Судьи на площадке и их задачи
На площадке присутствует минимум 4 судьи – Старший, линейный и 2 выпускающих.
К ним могут добавляться от двух до четырех линейных судей.
В обязанности судей входит: следить за выполнением правил, визуально фиксировать процесс захвата контрольной зоны, фиксировать поражения игроков и при необходимости объявлять об этом.
Судьи во время своей работы находятся за границей площадки и сохраняют постоянный визуальный контроль игроков, по возможности не раскрывая их передвижение и месторасположение.
Старший судья следит за всеми действиями участников, ведет отсчет времени и объявляет о начале и окончании упражнения, выносит предупреждения игрокам в соответствии с Процедурой вынесения предупреждения игрокам (см. раздел «Процедуры»).
Ограничение по времени
Раунд длится не более 3 минут.
Порядок начисления очков и распределения мест команд по итогам упражнения
В случае применения круговой системы за победу во встрече команде начисляется 3 очка, за ничью 1 очко.
Распределение мест команд по итогам упражнения происходит на основе сравнения суммарных заработанных очков и/или по итогам серии плей-офф.
При равенстве суммы очков у двух команд по итогам выполнения всего упражнения лидерство определяется по дополнительным показателям. Первым показателем идет личная встреча между командами, затем меньшее суммарное количество оживаний в течение выполнения всего упражнения.
|
|
В случае равенства всех показателей при круговой системе между командами проводится переигровка, состоящая из одного раунда.
Упражнение «Трудная Мишень»
Описание игровой площадки и оборудования
Площадка представляет собой квадрат размером 10x10 м, по углам которого перпендикулярно к осевой линии стоят укрытия размером 1,5x2 м (ШxВ).
В центре площадки находится бухта из автомобильных шин, высота бухты 1,5 м.
Внутри площадки симметрично по отношению к сторонам соперников расставлены мишени количеством от 2 до 6. Количество и расположение мишеней определяется старшим судьей до начала выполнения упражнения.
По контуру площадки нанесена хорошо заметная ограничительная линия.
Внутри площадки обозначены два вида зон для передвижения игроков: угловые и продольные. Ширина продольных зон – 1 метр.
Используемый игроками инвентарь
В упражнении «Трудная Мишень» допускаются к использованию игроками все виды оружия (кроме муляжей гранат), указанные в разделе «Характеристики спортивного инвентаря игроков» и обладающие описанными в этом разделе характеристиками.
По решению организаторов, зафиксированному в Положении о соревновании, список разрешенного оружия может быть ограничен.
|
|
Находящимся в игре («живым») игрокам разрешена передача друг другу всех имеющихся у них видов оружия и магазинов.
Порядок выполнения упражнения
Участники встречи: две команды по 4 игрока либо две команды по 2 игрока (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).
В дисциплине «4 игрока» капитаны формируют в командах пары игроков. В одном раунде противостоят друг другу две пары из разных команд, в следующем раунде пары в командах сменяются и команды меняют стороны на игровой площадке.
Стартовая позиция: игроки стоят в центре площадки вокруг бухты колес, ладони на верхнем крае бухты колес, ступни направлены в сторону шин. Оружие находится на полу за укрытиями, рукояткой к щиту, с включенными предохранителями. Один магазин расположен отдельно от оружия, верхней частью к щиту.
По стартовому сигналу старшего судьи игроки разбегаются по своим укрытиям, берут оружие, примыкают лежащие на полу магазины и начинают стрельбу.
Первый выстрел производится только из основного оружия. Затем допускается использование вторичного оружия.
До того момента, когда поражены все мишени на половине противника, игроки команды должны находиться в пределах своих угловых зон игровой площадки.
|
|
Пораженной считается только упавшая мишень (поворот мишени не считается ее поражением).
С момента поражения всех мишеней на половине противника игрокам соответствующей команды разрешено любое перемещение как в угловых, так и продольных зонах игровой площадки.
Выход игрока за пределы разрешенных зон передвижения (заступ за внешнюю границу полосы) приравнивается к поражению.
Поражение игрока происходит в соответствии с разделом «Процедура фиксации поражения игрока».
После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее покинуть пределы игровой площадки.
Выигравшей считается команда, у которой на момент окончания упражнения на площадке осталось больше игроков. В случае равного количества игроков победа определяется по количеству пораженных мишеней.
В случае равного количества оставшихся игроков команд и пораженных мишеней встреча признается ничейной.
Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 242; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!