ЗАДАНИЕ - 1. Дорисовать, чем закончилась ссора



ЗАДАНИЕ - 2. Придумать объекты с такими разными состояниями проявления и нарисовать несколько вариантов. Будь то живые объекты или нет. Тут уж призовите на помощь всю свою фантазию.

Ну и обратимся к другому разряду форм.

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ФОРМЫ

Если вы смотрите дополнительные материалы к таким фильмам как «Хоббит» и «Властелин Колец», вы наверняка обратили внимание, на то, сколько людей работают над созданием только одного образа. Как они подбирают детали одежды, оружия – исходя из характера персонажа, его свойств, размера, наклонностей. Если не смотрели, посмотрите пожалуйста. Это вам очень поможет в понимании того, о чем мы будем говорить далее.

Способов выразительности ФОРМЫ очень много. Столько, сколько звезд на небе. Нет никаких канонов, кроме пары основных нюансов – даже самый отвратительный персонаж должен быть правильно сложен для его характера (индивидуальная анатомия ) и четко и ясно отрисован ( чтоб красиво было и приятно смотреть в итоге. На то мы собственно и художники ). Нужно уметь находить в ЛЮБОМ объекте его ключи. Его акценты, на которых будет строится персонаж. Хотя что сразу персонаж… вспомните красивые пейзажи Шишкина, Поленова, концепты из фильмов… там везде свои акценты и строятся они именно по принципу выразительности формы. Как обычно начем с простого. Ну что у нас там ?… дерево !

1. Набрасываем ОБЩУЮ МАССУ объекта. Его ФОРМУ. Ту ФОРМУ – какую мы хотим видеть её на холсте. Вот прям такими смелыми штрихами, той формы, которая вам удобна.

 

2. Проявляем ФОРМУ основы – его ствола. Не забывайте, мы работаем только с ФОРМАМИ ! Как угодно вам, так и проводите линии веток, от ствола до мелких.

 

Обратите внимание. Это не небрежность, это легкость, которую вы должны добиваться упорными ежедневнимиупражнениями по штриховке. Рекомендую штриховать на живом материале, так потом будет легче понимать тактильность инструмента в компьютере, в программе «PAINTER».

 

3. Точно также набрасываете как угодно массы листвы. ФОРМУ Массы листвы. Только форму ! Не нужно вырисовывать листики уже сейчас. Вся детализация, это САМЫЙ последний этап !

 

4. Точно такими же средствами строим ФОРМУ света и тени.

 

Параллельно можно подчищать объект от ненужных линий. Исправлять корявости и недочеты. Вернее не недочеты, а то, что вы бы НЕ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ на рисунке. Вы сами себе хозяева, должны нести ответственность и быть смелыми. Даже в том, что бы исправить что то. Запомните. ГЛАВНАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩЕГО ХУДОЖНИКА ЭТО – СТАРАТЬСЯ НАРИСОВАТЬ ПРАВИЛЬНО СРАЗУ ВСЁ !!!!!Глупее ничего нет на изофронте, чем это заблуждение-желание-хотение внедренное гордыней в неокрепший разум.

 

Ну в итоге …

5. Наводим марафет окончательный. Если он конечно ещё нужен. Всё. У нас есть дерево – ПО ВСЕЙ ФОРМЕ !!!! Теперь его можно красить и деталить ничего не нарушив. Ибо все ошибки уже сделанны и исправленны.

… вон даже птички появились.

И будьте смелее в своих экспериментах в учебе. Это ваша свобода.

Допустим надо нарисовать русалку.

Тем, кто всё-таки будет рисовать русалок... ну хватит их сажать-класть гламурно-эротически. Скучно право, хоть я и понимаю типа красиво. Таких унылых иллюстраций полно. Найдите новый ключ для этой темы ! Новый образ. Страшно пугающий, загадочно-местический... НЕОБЫЧНЫЙ ! Позы ищите нестандартные ! Динамику дайте неожиданную! Сам образ...может у неё рта и носа нет - одни глаза ! Или может вообще нет глаз и носа - а только зубатый рот и волосы... и т.д. Руки могут быть вообще с двумя локтями, пальцы как у лягушки, горб, плавники... что угодно !
Эстетика новых форм и фантазии бьёт эстетику иллюстраций к плейбою ! Смелее плиз ! Крушите свою понятийную сетку навязанную всеобщим социальным представлением о "русалке"! Выходите из общей серой массы художников без фантазии ! Ищите свои пути! Вскрывайте мозг зрителю, чтоб он остолбенел от нежданчика и долго стоял перед картиной, в надежде поверить в то, что ТАКОЕ ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ! Выдерните зрителя из его серого мирка тупых штампов ! Заставьте его усомниться в реальности происходящего ! Не жалейте его чувств !
Близзард придумали когда-то своих зеленокожих орков. И ВСЁ ! И все зассали делать что то новое ! Все по этой теме штампуют и никто ничего нового не придумает, потому что "покупаемо для стада". Стадо привыкло к таким оркам. Никто ещё не сломал эту стену из кучи говна и долларов, которая растет в мозгах у обывателей и художников. Убили фантазию и смелость у народа ПРОДАЖНОСТЬЮ. Создали у людей привычку и через неё сосут. Вот и с русалками тоже самое - "красивая баба с хвостом" ... И ВСЁ! Кто то нарисует иначе, ему сразу тычут - "Это не русалка!" А этот тыкающий вообще русалок видел ? А поздно ! Уже навязали образ и голова барана отказывается ПОНИМАТЬ, что в мире есть не только бабочки и муравьи... но ещё и миллионы других видов жучков. Наберите в гугл-картинках "русалка" - вы УЖАСНЁТЕСЬ от штампов !!!! Это отрезвляет, когда со стороны видите убогость фантазии ! "Не дай бог выйти из стада... заклюют же "
ВЫХОДИТЕ ИЗ СЕРОЙ МАССЫ !!! Учитесь удивлять себя и тогда удивятся другие ! Сонм бабо-рыбо-хвостов никто не заметит, а вашу русалку заметят и запомнят ! Вот именно для этого и существуют художники !

Основная болезнь - рисование персонажей первого плана спиной к зрителю !!!!!
Вы художники, вы ведете со зрителем диалог ! Представьте, что ваш собеседник постоянно к вам спиной пытается что то объяснить. Вы его будете слушать ? Вы подумаете, что он вас просто не уважает. Представьте, что вы в театре. Вы были в театре ? Там актеры никогда не поворачиваются спиной. Это дурной театральный тон. ГГ спиной - это вы сразу замыкаете энергию на полотне и дальше холста она не идет. Зритель не будет учавствовать в действии. Он чувствует, что его не пускают в этот мир и ему становится обидно.
Даже в многофигурках Сурикова и других грамотных художников очень редко можно встретить спину. И то это обусловлено композицией ! И у них не просто спина, а такая спина, что любого актера переиграет. НИКОГДА НЕ РИСУЙТЕ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ СО СПИНЫ !!!!

ВСЕ ГЕРОИ КАК НА СЦЕНЕ

Ладно… набросились. Ну если хотите рисуйте ! И то, чтоб это были ТАКИЕ СПИНЫ, чтоб ВСЕМ СПИНАМ СПИНЫ ! Чтоб по каждой спине диссертацию можно написать было !

И конечно есть нюанс… ТОЛПА. Ой толпа ! СМЕЛО РАЗДВИГАЙТЕ ТОЛПУ !!!! Как шторы ! И явите нашего Главного Героя Ясно Солнышко на каком угодно плане, со спинами и без. Он всё равно будет ГЛАВНЫЙ !!!

Вот такие они… толпы, спины и главные герои.

 

МОЗГ - НАШ ВРАГ

Ну вот и приехали…

ПРИРОДУ НЕ ОБМАНЕШЬ


А доктрина такая.

Что бы росли мышцы, нужна нагрузка. Стресс для организма. Чем нагрузка больше, тем организм больше «пугается» дальнейшего развития событий и думает «Вот блин, если и дальше так пойдет, то мне кердык. Надо что-то делать !» И он не просто начинает лечить поврежденные волокна, но и наращивать новые, что бы в дальнейшем быть готовым к новому стрессу и боли. А ему ЕЩЁ БОЛЬШЕ дают ! И он опять вынужден адаптироваться, укреплять и наращивать! Так растут мышцы.

Чтобы поднять скилл в рисовании, нужна нагрузка. От физики к более тонким материям. Начинаем бомбить скетчи. Десяток, сотни, тысячи… руки отваливаются уже! Организм тупой, он «думает» в том же ключе – «Если всё так и дальше пойдет, то мне кердык! Надо что-то делать !», и начинает тренировать моторику, мышечную память. Руки уже на автомате работают, но все равно не получается ! Организм в панике ! Ему нужно выжить в этих нагрузках, и он подключает другие органы чувств на помощь. Тренирует глаза – на умение видеть, тренирует чувства – на интуицию, тренирует мозг – что бы он отключился уже наконец и не мешал работать ! Потому что есть связь «объект-глаза-мозг-руки». Мы видим объект глазами, передаем это в мозг, что бы он дал сигнал рукам… а в мозгу СТОЛЬКО НЕНУЖНОЙ ДРЯНИ ! Страхи, сомнения, желание умничать, навязанные программы, логика, где найти работу, хочу пива, мысли о «Васе, который круче рисует» и т.д. , и мозг всё это фильтрует через свою «понятийную сетку» и выдает рукам ТАКИЕ сигналы, что смотришь на рисунок и понимаешь - «это рисовал даун». Потому что в мозгу ( опять же он, паразит ! ) не укладывается – «Ну блин, я же ВИЖУ что эта кружка ровная, а почему у меня кривая ?!» А потому что мозг….

Через тренированную моторику «многоповторов» вы помогаете себе порвать связь «объект-глаза-мозг-руки», и остается только «объект-глаза-руки». Но для этого нужно пахать в «отказ», что бы организм реально испугался и начал подключать те ресурсы, которые его спасут. И в один прекрасный день вы обнаружите, что на вопрос « Как ты такую красоту нарисовал ?» вы вдруг ответите… «А не знаю. Берешь и рисуешь» !

Всегда нужно начинать с того, чем можешь управлять. Так что работа на физическом уровне, титаническая практика – всегда в приоритете ! Сначала «физуха», потом мысли о вечном. Взаимосвязь четкая и отработанная эволюцией ! «В здоровом теле – здоровый дух» - тоже не дурак придумал. « То , что не убивает нас, делает нас сильнее», «Так закалялась сталь», «Нет боли , нет роста»… всё же рядом ! Ну а ждать вдохновения, тонких чувств-с и философствовать – тоже Путь. Но это уже потом будет. Когда мозг отключится и кружки перестанут быть кривыми…
АВЕ !

 

 

СКОРОСТЬ !


«Черепаха, избравшая верный путь, обгонит человека, избравшего путь неверный»
«Тише едешь, дальше будешь»
« Скорость нужна при ловле блох и разборе шапок»

Надеюсь что мы говорим не о скорости мелькания стилуса по планшету ? Если так, то Эфедрин, Экстази и другие запрещенные возбудители на, литр кофе, вам помогут. Дальше можно не читать.

Итак. Давайте уже привыкать любую проблему раскладывать грамотно. Из чего состоит расклад ?
Первое, моделирование причин и следствий. Второе, смотреть на проблему как на механизм, которым можно и нужно управлять. Пока этого достаточно. Умение оперировать этими понятиями и значениями даст возможность решить любую проблему. Разберем на примере «скорости рисования»

Рисовать быстро – не значит рисовать правильно, как впрочем и медленно. Но, бегун опытный и тренированный быстрее добежит до финиша, чем новичок. Потому что у него есть опыт, навык и умение. Логический вывод определения «скорости» какой ? Правильно…
СКОРОСТЬ – ЭТО УМЕНИЕ ДОСТИГАТЬ МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ. А это зависит только от опыта-навыка и умения ! Кажется дальше можно не писать…

Но порассуждаем на эту тему под разными углами.
Для проявки любого явления нужны определенные обстоятельства. Значит, что бы рисовать «быстрее» нужно создать благоприятные условия для работы. Человек, который прибежал с работы, быстро сел «порисовать» голодный с мыслями о собачке, с которой не погулял, о еде, которую не съел, о ворчливой бабке, которая согнала его с места в метро, продуктивно работать не будет. Да, он может нервно и быстро-быстро протирать до дыр дигитайзер, но максимального результата не будет. В отличие от человека, который пришел, отдохнул, погулял с собакой, покушал, выгнал всех живых подальше от своего рабочего места, заперся в комнате-мастерской, отключил все социальные сети и прочую паблически-новостную нечисть, и спокойно сел работать.
Мало того, что просто сел, он ещё и настроился ! Успокоил дыхание. Мысленно представил себе задачу, которую нужно выполнить. Мысленно прокрутил в голове как он её выполняет. Расслабился, сосредоточился и сразу пришла энергия для работы. ( Кстати, энергия приходит только в расслабленном состоянии. Состояние сжатия-напряжения отталкивает её. )
В итоге мы получаем первого человека, который потратил кучу времени на разбазаривание энергии по самым ненужным и глупым поводам, и второго, который совершенно спокойно, без суеты и спешки, сделал работу вдвое быстрее, да ещё и удовольствие получил. Второй СОЗДАЛ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА для быстрого и качественного выполнения работы, первый всё слил на нервы, спешку и прочее. И когда у него спрашивают «А чего на твоём рисунке ухо больше головы ?» ему нечего ответить, кроме как «А это потому, что я не погулял с собакой». Вот такая чудесная связь между корявым результатом и домашними животными. И самое интересное, что он искренне верит, что это реальное оправдание. И он прав. И это входит в привычку! А привычка становиться образом жизни! И он больше НИКОГДА не сможет создавать себе комфортные обстоятельства и не будет результата… вообще никакого, кроме негативного.
А в остальном только опыт, навык и умение, которые накапливаются в процессе обучения…
И мы плавно перешли к такому понятию, как …

СКОРОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

В статье «Природу не обманешь» мы уже коснулись такого понятия, как стресс. Без стресса нет роста, потому что нет гормонального отклика. А из статьи про «МОТИВАЦИЮ» мы уяснили. Что самая лучшая мотивация – это удовольствие от результата. Теперь соединим эти два наших знания! И что мы получаем ?
Та-дааам !!! Мы получаем гормон, который нам так необходим для творческого роста. Называется он Ацетилхолин. Этакий гормон «я все могу».
Он отвечает за творческий подъём, фантазию, работоспособность. За чувство удовлетворения от выполненной работы! Удовольствие и гордость за выполненную задачу - это тоже его заслуга. Причем выработка ацетилхолина построена по круговому принципу: чем выше работоспособность, тем выше полученный результат и полнее чувство гордости собой, а чем больше удовлетворение от работы, тем выше работоспособность в дальнейшем. Поэтому самых высоких результатов в работе добиваются люди, выполняющие любимую работу, приносящую радость. Это и есть залог высокой работоспособности. Соответственно вырабатывается он как раз в процессе преодоления себя, во время решения творческих задач. Во время рабочего стресса! Именно выработка этого гормона и называют… как ? Правильно. ВДОХНОВЕНИЕ ! Так что «вдохновение» - это величина вполне себе биохимическая, которая такой же гормон, как тестостерон, эстроген, прогестерон, адреналин, норадреналин, кортизол и т.д. Грустно да ? Теперь отмаз больше не будет, типа «я жду вдохновения»… теперь мы знаем что оно есть гормон, который вырабатывается в процессе удовлетворения от работы и результата с помощью преодоления стрессовой ситуации . Которая , в свою очередь, преодолелась путем СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАБОТЫ. Спокойствие и сосредоточенность накопили энергию, которая дала возможность качественно решить творческую стрессовую ситуацию, пошел гормональный отклик, вы счастливы и вдохновлены результатом !
Для выработки этого гормона на постоянной основе существует множество расслабляющих упражнений. Я сейчас специально не говорю слово ЙОГА, так как ЙОГА – это способ жизни на земле вообще, а не набор положений тела в пространстве относительно своего Эго. Это не «положил ногу за ухо» и можно всем гордо говорить – я занимаюсь йогой. ЙОГОЙ нельзя заниматься. Это не действие. По этому я буду называть всё это «духовными практиками», из которых прекрасно подходит такое упражнение, как «созерцание». Потратив время на обучение вы будете поражены результатом.
Способ выполнения.
Раз в день, перед сном, в темном помещении. Садитесь удобно, не важно как, главное с прямой спиной. На расстоянии метра, на уровне глаз зажигаете свечу. И смотрите на неё стараясь ни о чем не думать. Как только появилась мысль, вы не привязываетесь к ней, а как бы смотрите на неё со стороны, крутите-вертите и откладываете, она уходит-улетает дальше по своим делам. Для начала достаточно минут 10 каждый день. Дальше по желанию. С каждым днем мыслей будет всё меньше и меньше, пока в один прекрасный день их совсем не будет. И настанет ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ, который и называется «созерцание». И через это состояние, которое вы будете уметь вызывать В ЛЮБОЙ МОМЕНТ по жизни, вы будете оценивать любую ситуацию ясно, объективно и без страха! ЛЮБУЮ !
Это наука дамы и господа, и нам нужно уметь пользоваться её плодами.

И в завершении о грустном. О том, что мешает всему этому. Тут я даже разбирать не буду ибо причина у всех этих явлений одна. Отсутствие энергии и желание брать, а не давать.
Это жалость к себе. Это страх. Инфантильность. Желание «рисовать» то что нравится, вместо того, что бы «рисовать» то что нужно для развития. Желание вообще делать то, что нравится, на что меньше усилий надо, а ещё лучше посмотреть что другие сделали, искупаться в ЧУЖОЙ энергии, да ещё подсесть на это :) .

Всё это лечится ЖЕЛАНИЕМ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ. Просто нужно знать как, и делать это. Знания вы получаете, остается делать. Тоже всё просто :)

Вот опять, на простом примере форм. Вроде правильно слева нарисован гном (или там кто –то на него похожий ) . Аккуратненько и красивенько.

Да только НЕ ПО ФОРМЕ ! Не умел пока художник чувствовать грузную форму гнома. Его тяжесть. Его навык стойко стоять на лапищах-ногах держа тело ровно. ФОРМУ одежды не продумал. После объяснениея форм, художник привел себя в порядок, отдохнул, сделал созерцание, УВИДЕЛ его и с большим удовольствием всё поправилось. Теперь мы видим гнома, который ГНОМ !!!!

ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ ФОРМЫ !!!! И ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВИЛЬНЫМИ ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ОБРАЗА !!!!

А ну ка сейчас все вместе взяли и закрепили результат !!!

Придумали персонажа !!! Ну как его там… любого… Вот маг кастует какого-нить черта !!!! Быстро, под впечатлением, набросали ФОРМЫ фигуры ! Проявили ему более четкие формы !

Отрисовали его основные детали и под слоем графики сразу затонировали цветом ( на отдельном слое ).

 

Чтоб понятно было, вот я выключил слой с графикой и опять его включил… вкыл-выкл… вкыл-выкл…

Затем я , привычным движением, так как рисую цвет от темного к светлому ( ну мне удобно так ), увожу нижний тон в темную гамму, а слой графики приглушаю ( иногда манипуляциами со свойствами оееров в фотошопе, иногда просто подтираю полупрозрачным ластиком ) и слепляю слои в ОДИН. И уже по нему начинаю красить…

Тут опять же, у каждого свои фокусы работы с цветом.

Короче в итоге получаем такого вот дядьку, для детской книжки про Джиннов.

Соответственно, если вы рисуете взрослые рисунки, то должны по взрослому всё детально отработать. Каждый волосок, каждую фактурку. Со всеми их свойствами, качествами и морфологией. Но у нас то курс базовый. А для базы достаточно отработать саму форму. Научиться так ей манипулировать и во всех областях, что в дальнейшем уже не составит никакого труда НАРИСОВАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО И КОГДА УГОДНО. Главное делать.

Этапы работы вы уже видели. Осмелюсь напомнить КОНКРЕТНО. Ибо не все, кто купил книгу, читают мой паблик в Вконтакте https://vk.com/leohaoart

Я рисую картинку. ЭТАПЫ РАБОТЫ.
Допустим «Греческий купец сидит на корабле с сундуком золота»

1) Я открываю учебник по анатомии смотрю какие мышцы задействованы . Поскольку я не человек, я жук и у меня нет рук и ног, я не знаю откуда они растут, и мне нужен учебник по человекам.

2) Если я человек, то я прошу других человеков сесть так в разных позах и порисовать их. Сесть самому в разные позы и сфотографироваться. Я смотрю и чувствую… что сижу я на попе, спина согнута, руки лежат на бедрах. Или откинулся на чего то там и руки делают что то другое. Выбираю удачное положение тела, которое покажет характер персонажа. Усталость, напряжение, задумчивость и т.д. УРА ! Я наконец то выбрал.

3) Всё равно открываю учебник по анатомии и смотрю, какие проблемные места могут быть. Что я умею рисовать, а что нет. Выясняю, что я ничего не умею рисовать, а значит проблемные места – это вся фигура. И я начинаю идти от общего с частному. У меня есть удачная фота себя или другого человека. Я вырезаю фигуру, ставлю её на картинку , высветляю, тонирую и т.д. Чтобы было еле видно. И ПО НЕЙ СТРОЮ БОЛВАНКУ. С пониманием строю ! А не просто рисую цилиндры поверх ног-рук.

4) Болванка готова. Теперь я натягиваю на неё мясо. НЕ ТУПО НАТЯГИВАЮ, а пытаюсь ПОНЯТЬ что и как работает в данной позе. Сам сажусь в неё тыщу раз. Прислушиваюсь к телу. Сравниваю что вижу на арте и что сам чувствую. Пытаюсь это нарисовать. Мышцы натянулись. Отлично. Объект сидит правильно. Я НАХОЖУ В ИНТЕРНЕТЕ типажи лиц, которые нужны. Кропотливо выбираю то, что мне пригодится. Срисовываю мимику, сами лица, подставляю, меняю, коллажирую, пока не ДОБЬЮСЬ того лица, которое я задумал. А не то «что получилось»

5) Я его начинаю одевать. Я перебираю все паблики, все статьи, все изображения с тем, что бы понять, увидеть как одевались греческие купцы. Какие атрибуты у них были, на каких кораблях ездили и т.д. Всё это нахожу и начинаю одевать его, теперь уже в одежду. Я смотрю как эта одежда сидит, почему она где то натянулась, где то провисла. Сам гну рубашки, смотрю складки. Драпировку. Пытаюсь ПОНЯТЬ логику одежды. Ремешков, пряжек, пуговиц, шапок и т.д.

6) Всю эту работу я провожу без помощи мозга ! Потому что мозг дурак ! Он мешает ВИДЕТЬ ! Я учусь ПОНИМАТЬ ГЛАЗАМИ ! Я художник, а не математик. Ибо то, что я вижу – Я ВИЖУ.

7) И я знаю, что если я УВИЖУ на улице карлика, без носа и с перекошенным лицом, я отмечу для себя, да, это карлик у которого нет носа и перекошенно лицо. Но вот странно, когда я РИСУЮ человека и у меня получается карлик без носа и с перекошенным лицом, то я это НЕ ВИЖУ. На улице вижу, на картинке не вижу. Потому что Я РИСУЮ МОЗГОМ, А МОЗГ ДУРАК !!!!! Или я все таки жук….

8) И это был пока что ТОЛЬКО ЭСКИЗ !!!! графика, ч.б и т.д. БЕЗ ЦВЕТА !!!!! Я отрисовал каждую мелочь В ГРАФИКЕ ! У меня законченна ВСЯ КАРТИНА, но только карандашом !!! ВСЯ КАРТИНА !!! От пуговки и до листика !!!! и только потом… когда я всем доволен, когда все что можно было тысячу раз исправленно, я сажусь за цвет.

9) Цвет. Я СНАЧАЛА ищу понравившиеся арты других художников, смотрю и делаю скриншоты из фильмов, я выбираю цветовую гамму, которой хочу добиться ! Ищу всякие элементы, сундуки, золото, корабли, канаты. Смотрю как их рисовали другие, какую гамму они выбрали. Задаю себе вопрос ЧТО ХОТЕЛ Вася Пупкин передать этим цветом, ЧТО ХОЧУ передать я ? МЫСЛЕННО крашу свой эскиз так, как я это вижу в идеале. Мысленно мне все нравится, я мысленно крутой артист и всё сделал правильно. И я начинаю делать.

10) КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ у меня на СВОЕМ СЛОЕ, ДАЖЕ В ГРАФИКЕ ! Потому что, сверху и снизу у меня прибавится ещё по одному. ПОД СЛОЕМ ГРАФИКИ у меня ОБЩИЙ ЦВЕТ И ТОН объекта, а НАД СЛОЕМ графики я уже КРАШУ ДЕТАЛЬНО, но ПЕРЕД ЭТИМ я ПРИГЛУШАЮ графический слой, что бы убрать черноту линий. И так с КАЖДЫМ ОБЪЕКТОМ. И когда я доволен всем этим, я эти ТРИ слоя совмещаю в один. И у меня получается что… какие слои ? Фигура, сундук, скамейка, палуба корабля, задний план. ПЯТЬ слоев. ОСНОВНЫХ. На которые уже добавляются отдельные проблемные элементы на отдельных слоях. Застежки, пуговки, монетки, шарфики и т.д.

11) Я ВИЖУ ГЛАЗАМИ что не так. Что мне режет взгляд. Я НЕ МОЗГОМ рисую. Я рисую ГЛАЗАМИ. У мозга глаз нет. МОЗГ ДУРАК !!! РУКИ И ГЛАЗА – я художник. Возможно я конечно жук-художник, но все таки даже хороший художник жук рисует ГЛАЗАМИ !!!! Потому что он ХОРОШИЙ ХУДОЖНИК. Не математик, не строитель, не химик… ХУДОЖНИК ! ГЛАЗАМИ ! ВИЖУ ! три ключевых слова. Если вопрос начинается с « я вот думаю, что я не так сделал…» НЕ ДУМАЙ !!! Ты все равно НЕ ЗНАШЬ ЭТОГО !!! Нет у тебя знаний никаких. ТЫ ВИДЕТЬ ДОЛЖЕН что не так !!! ВИДЕТЬ !!! Ты ХУДОЖНИК !!! ДУМАЮТ математики, химики и т.д.

12) Наконец я заканчиваю картину «Греческий кривой карлик без носа с перекошенным лицом сидит неизвестно где возле ведра с золотыми какашками». Я весьма доволен собой, хоть и говно получилось. Но я соблюдал все этапы, я правильно подходил к каждому объекту. Я не думал, я видел и рисовал. Потому что я ХОРОШИЙ ЖУК-ХУДОЖНИК ! И пусть другие восхищаются моим артом, говорят что КРУТО, ЧУДЕСНО, ВАЩЕ БОМБА, ОН БОГ СРЕДИ ГЕНИЕВ И ГЕНИЙ СРЕДЬ БОГОВ ! КАКАЯ АНАТОМИЯ ! КАКИЕ ЦВЕТА !!! Мы хотим купить этот шедевр и т.д. Для меня он все равно останется «Греческим кривым карликом…» .Я так ВИЖУ. Так надо. Впереди меня ждет другая картина «Висячая хрень между двух кривых человеко-жуков на фоне зеленого неба с тройным освещением»… но это будет уже другая история.

 

 

 

 

Возможно некоторые художники  уже догадались, что нужно СЕСТЬ и СРАЗУ В ПРАКТИКУ !!!!!

Нарисовать этого купца, или кого вы там придумаете себе. НАРИСОВАТЬ !!!!! Понимаю, что лениво. Понимаю, что от меня все устали. Понимаю, что все вообще от всех устали и все хотят всего и сразу и много. И чтоб за них сделали и чтоб вообще сразу в Близзард прям завтра по утру !

Я ж с пониманием. Когда я не понимал-то ? Понимаю. Да.

 

 


Дата добавления: 2018-04-04; просмотров: 87;