De glaives terroirs loins de sang humides



Peste si grande viendra a la grande gousse,

Proche secours, & les remedes bien loin(Ц 3, к. 75).

По, Верона, Виченца, Сарагоса,

[Их земли] увлажнятся от крови мечей с дальних земель.

Такая великая чума придёт в бобовый стручок.

Близка помощь, да лекарства далеки.

«Павия (Pou) – возможно прочтение «По» (город в Беарне, также река в Италии).

Павия, во всяком случае, плучила своё название от р. По.

Сарагоса – провинция и город на р. Эбро в Северо - Восточной Испании.

Верона, Виченца – города, принадлежавшие Венеции.

Дальними мечами (мечи с дальних земель) т.е. воинами, пришедшими издалека, чужеземцами.

Бобовый стручок – старое прозвище Апеннинского полуострова, намекающее на его очертания, на карте (современное – «сапог»)»(48, с. 335, 336).

В данном (Ц 3, к. 75) катрене речь идёт о городах Италии и Испании (Сарагоса), которые станут не только влажными, но и сырыми от крови мечей с дальних земель, т. е. от воинов пришедших издалека – чужеземцев (арабов).

Вместе с кровью от мечей с дальних земель (от панисламистов) в Италию («большой стручок») придёт великая чума. Есть основание полагать, что данная чума будет икусственно создана наступающими войсками, с целью уменьшения потерь со своей стороны. Возможен и другой вариант, что данная чума это результат

эпидемии, вызванной антисанитарными условиями, обычно следовавшими за взятием и разграблением того или иного города. (48, с. 339).

 

Что подтверждается словами следующего катрена:

 

№ 2. La grande cite sera bien desolee,

Un seul des habitans n’y demeurera

Mur, sexe, temple & vierge violee,

Peuple mourra par, fer, feu, peste, canon (Ц. 3, к. 84).

Великий город будет совершенно опустошён.

Никто из обитателей не будет там жить

Пол женский и мужской, храм и девственицы осквернены.

Народ умрёт от железа, огня, чумы и пушки (снарядов).

Трудно понять о каком великом городе (который) будет совершенно опустошен, идёт речь в данном катрене. Мы можем только предполагать, что речь идёт о Париже, принимая во внимание катрены (Ц. 1, к. 8) и (Ц. 3, к. 49), которые мы рассмотрим. Естественно, что ни один из обитателей не будет там жить, поскольку народ будет умирать от железа, огня, чумы и снарядов. Оставшиеся в живых – пол женский и мужской, а также храмы и девственницы (малолетние дети) будут осквернены.

 

№ 3. Combien de fois sera prise la cite solaire,

Tu seras changee har les lois barbares & vaines

Ton mal s’approche. Tu seras plus tributaire

Le grand Hadrie recourira tes vienes (Ц. 1, к. 8)

 

Сколько раз ты будешь взят, о, город Солнца?

Ты изменишься от законов варварских и тщеславных.

Твоя беда приближается. Ты будешь платить ещё большую дань.

Великий Хадри вновь отворит (вскроет) тебе вены.

Г-н Дж. Хоуг увидел в слове Hadrie анаграмму на Короля Франции Генриха ІV, который, надо полагать, должен захватить Францию, а из Парижа сделать нечто бесформенное отворив (вскрыв) ему вены. Хорошая фантазия у этого «непревзойдённого знатока» Нострадамуса.

Г-н А. Пензенский в слове Hadrie увидел Адрию. В своём комментарии на это слово пишет:

 

Адрия – Hadrie – Адриатика, применяется Нострадамусом для обозначения Венеции. (48, с. 246).

Хотелось бы знать, в какие годы, века и тысячелетия Венеция была настолько могущественной, что смогла завоевать Францию, а из Парижа сделать огородное чучело, отворит (вскрыв) ему вены.

Hadrie – это действительно анаграмма, но только в русской транслитерации. Если мы в слове Адрия переставим первые две буквы, то получим слово Дария. Это как раз то, что нужно по смыслу катрена. Дария (страна царя Дария) это бывшая Персия, или современный Иран. Именно через Персию Нострадамус говорит о взятии персами Парижа, при втором нашествии панисламизма, и уничтожения в нём всего того, что напоминало бы город – вскрыв ему вены.

 

Городами Солца в Европе назывались многие города. В частности город Солнца идентифицирован Ж. - Э. де Шавиньи как Родос, основанный, согласно древнему мифу, богом Солнца Гелиосом, чей культ в античные времена был основным на острове (одно из чудес света, Колосс Родосский, представлял собой гигантскую статую именно Гелиоса)… Вероятно, впрочем, что город Солнца – Гелиополь, древний город близ Каира. Наконец, возможно толкование города Солнца кака Рима, столица христианства, «религии Солнца» (48, с. 246).

В свою очередь г-н Дж. Хоуг увидел в «городе Солнца» Париж:

Париж, Город Солнца, как он будет назван через сто лет после мрачного события, предвещаемого в этом катрене, видел многих завоевателей (69, с. 72).

Именно этих многих завоевателей, в том числе и арабов панисламизма, видел Нострадамус в своём «пылающем зеркале» говоря: Ты изменишься от законов варварских и тщеславных.

…законов варварских…

Варварские законы, понимаются однозначно: это законы мусульман, законы исламского шариата (свод мусульманских религиозных, юридических, бытовых правил, основанных на Коране). Разумеется, люди признавшие и принявшие такие законы изменятся кардинально, практически во всех областях человеческой жизни (бытия), а вместе с ними и сам Париж.

В связи с захватом мусульманами Парижа, он будет платить большую дань.

 

№ 4. Regne Gaulois tu seras bien change,


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 301; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!