Кровь праведников будет литься повсюду как вода



Все города, посёлки и прочие инфраструктуры юпитерианцев будут сожжены, опустошены и разрушены, чтобы ничто от истинной религии не напоминало бы об их присутствии. Все мужчины будут уничтожены, а их жёны и вдовы – изнасилованы, дабы подчеркнуть свою власть над ними.

 

4) Грудных младенцев разобьют на куски о стены городов.Это, до какого же злобствования, дикости, варварства, зверства и прочего нечеловечества надо дойти, чтобы беззащитных младенцев, отнятых от материнской груди, взяв за ноги, разбивать их головы о стены домов. Цель этого страшного по своей сути геноцида – одна: уничтожить потомство истинной религии – юпитерианцев, стереть их с лица земли. Эти зверства презренной внучки Вавилона великого, матери блудницам и мерзостям, земным, нечеловечески злобных серпоносцев и сатурнианцев, не останутся без внимания Г. Бога. Всё это и очень многое другое станут как следствием, так и причиной повторного нашествия по Воле Г. Бога панисламизма – как Меча в руках Г. Бога на обезумевшую в своём аморализме, религиозном дьяволизме, духовном сатанизме падшую Европу.


 

Послание Ангелу Сардийской Церкви

Ибо все удаляющие от

Тебя гибнут; Ты истребляешь

всякого отступающего от Тебя

Пс. 72:27

 

А теперь обратимся Ангелам Церквей. На сей раз к Ангелу 5-ой по счёту Сардийской Церкви.

При этом, я повторяю это каждый раз, временные рамки остаются те же, что и при Снятии 5-ой Печати – 4000-5000 г.г. новой эры. Посмотрим, как оценивает И. Хрстос словами ап. Иоанна деяния Сардийской, а на самом деле христианской  Церкви за этот период.

 

1-ый стих: И Ангелу Сардийской Церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божиих, и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.

… знаю твои дела…

От взора Всевышнего ничего утаить невозможно. Он знает и видит всё и вся во всей Вселенной и не на многие миллиарды лет, пока она будет существовать, как утвердждают далеко не умные так называемые учёные, а на веки вечные. Ибо временных границ существования Вселенной – нет! она вечная как сам Г. Бог.

… ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв.

Слова этого выражения никак не могут относиться к Ангелу Сардийской Церкви, ибо Ангелы не могут быть мертвы. Они должны отностся к Сардийской Церкви и её клиру. Поэтому правильное написание должно быть таковым:

Ты, Сардийская Церковь носишь имя, будто жива, но ты мертва.

Этими словами ещё раз подтверждаются мои рассуждения о том, что в начале пятого тысячелетия в юпитерианской религии будут произведны весьма серьёзные изменения в вопросе отношения прихожан и клира к Богу, и самого существования Церкви.

… носишь имя…

Не совсем логически правильное смысловое толкование, а тем более на церковном языке, где Церковь, защищая свои доморощенные догмы выражение

 

…знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв, передаёт следующим образом:

Ведаю твои дела, ведаю, что молву о себе имеешь, что жив ты – а мёртв ты.

Иметь молву и носишь имя, выражения не совсем идентичны.

Молва – слухи, толки, суждения, разговоры.

Иметь о себе молву – значит иметь о себе со стороны других какие-то сведения. То есть, как бы извне о тебе говорят, что ты жив, а на самом деле ты, по сути своей, давно мёртв.

Поэтому слова ты имеешь о себе молву, не укладываются в смысловое оформление выражения. Что касается слов 1-го стиха, то правильнее, на мой взгляд, надо бы написать не ты носишь имя, а ты только числишся (считаешся) будто жив а, на самом деле, ты давно мёртв.

Применительно к Церкви 5-го 1000-летия о котором здесь идёт речь, всё выражение

Ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв

означает что она (Церковь) как бы только числится, считается или точнее – называется существующей Церковью, а на самом деле уже давно потеряла всякую Значимомсть, а тем более Величие. И не удивительно. Даже сейчас, в наше время в городе с населением в 100 тысяч человек, в будний день, если придёт в Церковь десятка два бабушек-старушек, это уже хорошо. Так что через 4000 лет основными прихожанами кроме попа, будет только кот Васька, сторожевой пёс Полкан, да кучка мышей, которые будут наведываться, чтобы доесть крошки прсфоры, да свечной парафин.

Время самый страшный разрушитель, тем более, если фундамент Веры ненадёжен. Со временем деградирует не только человек, но вместе с ним и Церковь; утрачивая чувство духовности, которую заменяет голый материализм, а ещё хуже – утилитаризм. А если к этому присовокупить их Величества Власть и Богатство, то исход остаётся один – полная деградация сущности религии как Веры в Г. Бога. Возьмите существующее положение. О какой религиозности, духовности и Веры, по сравнениюс духовностью св. Апостолов может идти речь, если всё что ими приобщалось к Г. Богу и И. Христу не только забыто, но и извращено и превращено в то, что нельзя назвать даже подобием Веры; особенно в католицизме и православии, где кроме язычества и идолопоклонства в виде икон, статуй, распятий, мощей и т. п. ничего не существует. От христианства осталось, по-сути дела, одно название. Такое положение дел в будущем будет связано с тем, что после освобождения Европы от панисламизма как во 2-ой половине эры Водолея, равно как и Козерога и восстановлении храмов, в европейских церквях останутся те же священники, которые при оккупации её панисламизмом предадут юпитерианскую веру, и станут служить под контролем ислама. И хотя их потом простят, учитывая угрозу их жизни, при которой они отказались от своей теологии, юпитерианская вера и религиозная истина в их душах уже будет убита как наказание их Г. Богом.

Данные искушения будут делаться Всевышним для того, чтобы испытать их в Вере, с тем, чтобы впоследствии с корнем вырвать то, что не выдержало испытания, что осталось в их сознании и уничтожить всё вместе взятое, но на этот раз в последний раз.

Как старая (современная) Церковь к началу 2-го 1000-летия исчерпала свои возможности и не в состоянии самореформироваться, так и в конце 4-го 1000-летия придёт к такому же финалу. Обновление христианской религии в начале 3-го 1000-летия поначалу вольёт новую и свежую струю в деяния церковников, но со временем, в конце 4-го 1000-летия, эта струя точно также помутнеет, как и в наше время.

Г. Богу, наверное, надоедят эти бесконечные «латания дыр», религиозные перетряски и, видя, что все Его старания церковники или отвергают или, в лучшем случае, просто игнорируют, решит, в конце концов, покончить со всей этой церковной казуистикой.

…но ты мёртв.

То есть Церковь своими деяниями зачеркнула в себе всё живое, всё, чем жила и гордилась многие тысячи лет. Как пишет архиепископ Андрей Кесарийский (V век) в своём «Толковании на Апокалипсис»:

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 338; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!