L’ an suivant la pestilence viendra,



Si fort horrible que ni jeune, ni vieux, ni bete,

Sang, feu, Mercure, Mars, Jupiter seront en Franse (Ц. 9, к. 55).

На Западе готовится ужасная война.

В следующем году придёт мор, (чума).

Столь ужасный, что ни молодой, ни старый, ни какие животные

[Не избегнут] крови и огня – Меркурий, Марс, Юпитер [в соединении] – во Франции.

 

Поскольку речь идёт о крови и огне, то слово мор, очевидно, надо понимать как в прямом (эпидемия), так и в переносном (огромные человеческие жертвы войны) смысле.

Насколько Нострадамус переживал за французов, Францию, итальянцев и Юг Европы в целом, которые подвергнутся самым разрушительным (после Германии) и губительным, по отношению к людям, действиям арабов, но более всего со стороны свирепого негра, являются слова следующего катрена.

 

№ 30. Je pleure Nice, Mannego, Pise, Gennes,

Savone, Sienne, Capue, Modene, Valte:

Le sang dessus & glaue par etrennes,

Feu, trembler terre, eau, nolte malheureuse (Ц.10, к. 60).

Я оплакиваю Ниццу, Монако, Пизу, Геную,

Савону, Сиену, Капую, Модену, Мальту:

Сверху кровь и меч [им] в подарок.

Огонь, землетрясение, вода [и] несчастная ночь.

«Савона во времена Нострадамуса представляла собой нечто вроде автономного протектората Генуи. Сиена была вольным итальянским городом… Капуя – город в Северной Кампании (Италия). Модена – город в герцогстве Феррара, удел д’ Эсте.

в подарок (par etrennes) – буквально «в качестве новогоднего подарка».

Ночь – в оригинале nolte, старофранцузское слово, явный архаизм» (48, с 515).

Нострадамус плакал, глядя в своё пылающее зеркало, и видел, как всё в осатаневшей Европе рушится, гибнет и канет в Лету. Как пылают и уничтожаются целые селения и города. Видел плач, стенания, крики, страх и ужас на лицах людей; огромное кровопролитие, голод, мор, огонь, миллионы человеческих жертв, удвоение всех несчастий, конец которым казался не имеющим предела.

В отличие от Нострадамуса, я плакать не буду. Ибо вы, народы осатаневшей в своём аморализме на почве свободы вседозволенности г-жи Европы, сами стремитесь к своей бесславной участи. Вы же не бессознательные животные; вы всё прекрасно понимаете, что

на уничтожение истинной религии древней Мудрости Востока эры Водолея, Г. Бог не будет смотреть безучастно.

 

Что рано или поздно, но Он проявит Свой Гнев – как СУД над извращенцами во всех сферах бытия осатаневшей Европы вообще, и немецким народом в частности, но, в первую очередь, в религии и вере.

Или, как говорится в известном афоризме:

За что боролись, – на то и напоролись!!

О бесспорном влиянии ислама при завоевании им Европы, и уничтожении им остатков христианства – предадут крест смерти; подвергнется гонениям Божья Церковь и священные храмы будут разграблены, Нострадамус говорит словами 3-ей и 4-ой строк 72-го катрена 5-ой центурии:

 

№ 31. Pour le plaisir d’edict voluptueux,

On melera le poison dans la loi

Venus sera en cours si vertueux,

Quelle’ obscurcira du soleil tout à loi (Ц. 5. к. 72).

Для удовлетворения сладострастного эдикта,

Подмешают яд в закон.

Венера будет проводить столь доброжелательный, курс

Что затмит всё в законе Солнца.

Венера – это ислам, поскольку, как об этом уже говорилось, священным днём мусульман является пятница, названная в честь планеты Венера.

Солнце – это истинная религия эры Водолея, поскольку её священный день – воскресенье, назван в честь Солнца.

Закон – по ассоциации с законом Моисея – это религия. После расшифровки отдельных слов, всё содержание этих двух строк становится предельно ясным.

 

Подмешают яд в закон.

Слово яд не надо понимать в прямом смысле. Это иносказание. В данном случае яд это исламская теология, которая будет стремиться умалить достоинство истинной религии (закон) эры Водолея подмешав в неё яд своей теологии и возвысить ислам.

Во второй строке Нострадамус не говорит, о каком законе (религии) идёт речь, зато в четвёртой строке он прямо говорит о Законе Солнца – истинной религии эры Водолея.

 

Доброжелательный курс – это примерно то, что при распространении прозелитизма в Европе, панисламизм будет руководствоваться не только кнутом, но и пряником. Конечно, он будет далёк от тех методов, какими пользовался, например, калиф Омар, который, обращаясь в своё время (637 год н. э.) к своим воинам сказал:

Вы не должны быть вероломными, нечестными или невоздержанными, не должны увечить пленных, убивать детей и стариков, рубить или сжигать пальмы или фруктовые деревья, убивать коров, овец или верблюдов. Не трогайте тех, кто посвящает себя молитве в своей келье (12, с. 119).

Если ислам(Венера) при обращении христиан в свою веру будет действовать хотя бы частично в таком доброжелательном курсе как калиф Омар, то, со временем, он действительно затмит собой закон (религию) Солнца – истинную религию эры Водолея.

Из предыдущих многочисленных катренов, мы многое узнали из того, что станет с Европой и её народами в результате ниспослания на них

Гнева Г. Бога и Его Мщения через Меч панисламизма, за уничтожение истинной религии древней Мудрости Востока эры Водолея. Узнали и то, что станет с так называемыми «божьими» храмами и воинствующей Церковью в целом, конца эры Водолея.

Теперь настало время ответить на самый главный вопрос: –

в чём выразится Гнев Г. Бога, как Его Мщение, по отношению к самым главным зачинщикампо дискредитации, умалению, а потом и полному уничтожению истинной религии начала эры Водолея: – еврейским диаспорам Украины (Борисфен) и всей Европы, вкупе с их «религией» – иудаизмом и пресловутым священным писанием.

Немного истории.

В первом веке н. э. в Израиле появился пророк, провидец и великий Аватар (Сотер) – посланник Г. Бога И. Христос, цель которого состояла в том, чтобы повернуть лицом к Богу давно погибшее стадо овец дома Израилева. Но погрязшие в накопительстве, занимавшиеся только торговлей практически во всех городах Средиземноморья, еврейские диаспоры и не думали поворачиваться лицом к Г. Богу. Для них главным богом стал Мамона, а не  слова И. Христа, обращённые к ним:

 

Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели (Луки, 13:34),

Обратите внимание на то, что Лука дважды пишет слово Иерусалим. Казалось бы, зачем? К чему все эти повторы? Какое это имеет значение? Оказывается очень большое.

Первый Иерусалим это иудеи первого века, которые не захотели собраться под крылья И. Христа, выразив полное неприятие Его религиозных воззрений.

Второй Иерусалим это уже евреи двадцать первого века, которые также не захотят собраться под крылья, на сей раз в лице духовного сына мужа И. Христа, Его последователя – Утешителя.

Более того, иудеи не только не приняли всем сердцем и душой истинную религию древней Мудрости Востока, которую проповедовал И. Христос, Его Апостолы и ученики; не только не захотели собраться под крылья Его, но, поймав его в г Лиде (Луде), сначала побили камнями, а потом повесили на «древе Позора»: (и ни какого Распятия) о чём свидетельствуют Деяния святых Апостолов; и подтверждает сие, еврейский Талмуд.

За такое злодейство по отношению к посланнику (Мессии) Г. Бога, за его убийство,

 

народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные (Исаия)

были наказаны Г. Богом самым страшным образом. Иерусалим, вкупе с его банком (храмом) Соломона был разрушен императором Титом до основания. Только в самом Иерусалиме за время боёв и от голода погибло не менее миллиона евреев, а более 90 тысяч оставшихся в живых были проданы в рабство. В Рим из хранилищ банка (храма) Соломона были вывезены многие тонны золота, золотых монет и разного рода драгоценностей, на часть которых император Веспасиан построил знаменитый Колизей. После разгрома восстания евреев под предводительством Бар-Кохбы (135 г.), Израиль практически прекратил своё существование на целых 1900 лет.

Казалось бы, после такого божьего наказания, евреи, должны были, осознав содеянное ими, покаяться и повернуться лицом к Г. Богу. Но не тут-то было. Для них этот урок не пошёл впрок, а своё злодейство по отношению к И. Христу и Его Апостолам

(Иаков Заведеев, был убит царём Израиля Иродом Агриппой в 44 г., Иаков Алфеев евреями в 63 г. и др.)

они не считали и не считают до сих пор за преступления. В таком случае они были обречены повторить такое, или ещё более гнусное злодеяние в будущем.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 293; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!