Чем же призывает нас жить Духовная Этика?



Она призывает нас жить:

1. Сначала требуется освобождение от страстей, пороков, влияния искушений.

2. Потом - восхождение к Вершине Счастья, Духа - к Богу. Причем, заявляется, что «Бог есть Любовь».

Вот тут-то и начинаются непреодолимые пока для человека трудности. Нельзя брать любого человека, чтобы идти с ним в такое Будущее.

Если Духовная Этика является оторванной от Жизни наукой и практикой, то мы получим в её лице ещё одну религию наподобие православия с крайними требованиями к человеку, взявшему её на вооружения как систему новых знаний.

И что же в ней такого нового, если она призывает опять же к тем же самым нарушениям в жизни людей, связанным со страстью-любовью, которые ломают жизнь многим, а тем более детям?

Бог

Наверное, мы должны с полной ответственностью сказать, что Бог есть всё - любые проявления и непроявления тоже, в том числе и Любовь. То есть, Бог есть материя, душа, разум, любовь, страдание, боль, хорошее и плохое, но любое проявленное и непроявленное, но где-то пока что хранящееся. Иначе получается, что Бог имеет отношение лишь к Любви, а к остальному не имеет. Кто же с таком случае является Хозяином остального?

Мы начинаем лишь сейчас понимать, что в понятии Бог как в главной категории допущена ошибка. Но где она, в чём?

Разобраться в ней людям не дано, ибо Бог есть Вершина всего и по определению не определим. Если же мы попытаемся Его определить, то неминуемо станем умалять Его. Ибо что-то более важное, передовое, главное будет определять Его.

А это означает, что противоречия лежать не в категории Бога, а в категории Любви и в том знании, которым мы оперируем. Ибо оно принесло такие ограничения, выйти за которые без отказа от него в главном стало невозможно.

Понимание гипноза Любви

Сравнение понятия «Любовь»

Сравнение понятия Любовь с другими главными вершинами жизни людей, которыми они живут сегодня, наталкивает нас на следующий вывод:

Любовь выигрывает по сравнению с другими вершинами смысла Жизни, если относить выигрыш к телесному и чувственному, но сильно проигрывает в сравнении со стороны честности, порядочности, ответственности, долга, милосердия. Ибо она как сексуальное проявление немилосердна, преступна, безответственна, лжива, непорядочна.

Означает ли это, что сексуальная, чувственная любовь, которой люди слагали песни-гимны на деле не является тем эталоном чистоты, который ей был приписан? Без сомнения.

Значит ли это, что сексуальную любовь, любовь полов и всё, что на это походит, нужно заклеймить позором? Ответ: и да, и нет. Да, в случаях, когда она приносит страдания. Нет, в случаях, когда она страданий не приносит.

Страдания оказываются выше такой любви, если подходить в анализе с позиций критериев Духовной Этики.

Но ведь любовь сексуальная - это единственный инстинкт, на основе которого происходит продолжение рода человеческого. И этот инстинкт, удовлетворяясь, приносит людям здоровье, долголетие, радость от продления рода, от существования человечества.

Получается, что Жизнь людей, Человека полностью построена на одном инстинкте Любви, и этот инстинкт назван нами Богом. Чем хуже тогда случай, когда Богом называют инстинкт голода, выраженный в неудержимой жажде накопительства материального богатства?

В среде любви

Всё - хорошее и плохое уживается в человеке в среде любви. Пороки, соблазны, бесы паразитируют на ней. В неё погружаются все необходимые для жизнедеятельности программы живого организма.

Инстинкт половой любви тоже является такой же программой. Необходимость работы инстинкта всегда диктуется и поддерживается любовью. Инстинкт, любая программа организма действует как катализатор любви. Любовь - это и среда, и энергия.

Самое большое противоречие любви и жизни в том, что состояния половой любви несут колоссальный оздоравливающий эффект. Видимо, это необходимо Природе для надёжной половой связи и продолжения рода.

Самая большая привязанность

Самая большая привязанность - это привязанность к суггестии - к внушению, к самовнушению, к гипнозу через осознанное движение к удовольствию. Более того, такое движение мы сами организуем всем строем своей жизни. Ибо, как я доказывал в своих книгах, пока что гипноз является основной жизненной средой.

Ещё один парадокс

Часто приходится наблюдать людей, у которых в сознании уживаются способность впадать в гипноз при малейшем на них ветре гипнотического влияния и, как это ни странно, постоянный поиск состояния, несущего для них большее удовольствие, чем на любой момент времени.

Уживаются эти два алгоритма на том, что оба они действуют в безбрежном внутреннем мире Человека, где место находится всему противоречивому, причем, противоречащие друг другу начала и программы находят как бы каждый свой ареал, свою область существования без того, чтобы портить работу другой программе.

И лишь когда один из критериев гипноза или поиска начинает существенно преобладать над другим, то он почти полностью выключает из действия своего противника.

Назвать антагонистами эти критерии нельзя, ибо поиск всегда приводит к наилучшему состоянию с точки зрения удовольствия, как правило, увеличивая при этом влияние программы гипноза.

Другими словами, поиск ищет возможность усиления гипноза без потери какой-то минимальной степени адекватности, которая существует лишь на уровне элементарной телесной защиты.

Не имея высшего критерия на уровне Глобального Критерия Природы, человек может «пригреться на груди» у любого сколько-нибудь значительного критерия, приносящего удовольствие.

Вспышка гипноза

Наша увлечённость чем-нибудь или кем-нибудь - это вспышка гипноза как такого состояния, при котором весь организм захватывается действием определённого критерия, становящегося доминантным.

Возникают особые состояния, резко повышающие метаболизм процессов в теле.

Резонанс гипноза возникает в обоюдной любви. Но он может быстро пройти и затухнуть, если он не подкреплён усилиями того и другого эгрегора.

Снятие гипноза любви

Поэтому половой инстинкт и его актуализацию в процессе совокупления нельзя называть любовью. Это не любовь.

Что же это тогда такое?

Ответ однозначен: это гипноз, который имеет причину в инстинкте, а распространяется в среде любви, концентрируя её. Степень этой концентрации и говорит о степени или силе любви.

Любовь эгрегорная

Первый по уровню эгрегор снизу - это земной учитель.

В связи с этим и понятие любви претерпевает изменение.

Любовь, одухотворяющая поведение и тело, приносящая ему новую энергию Жизни, - это любовь телесно-духовная. Она возникает, когда необходимо исцелиться от уныния, телесной болезни. Это любовь исцеляющая, которая встречается чаще всего и которую люди путают с истинной любовью. Это самый низкий уровень любви - к партнёру, ребёнку.

Любовь-познание - это другой тип любви, который проявляется в тяге к учителю, который даёт знания и навыки, значительно расширяющие диапазон возможностей. Это следующий уровень любви - к учителю, к родителю.

Любовь-среда существования - это третий уровень любви, любви-духа. Она наблюдается к брату, сестре, другу, подруге.

Любовь-обожествление наблюдается к формам личности, несуществующим реально - к любому виду эгрегоров, для которых справедливым будет установка «Да святится имя Твоё! Да будет воля Твоя! да будет Царствие Твоё!».


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 167; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!