СИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ «ЗДОРОВЬЯ» ПРОТИВ ОБМАНА ПРОФЕССИОНАЛОВ



Нас окружает бессмертие идей Природы. Их отличие от идей Человека – во всеобщности.

 

54.1. Профессиональная корпоративность заставляет обманывать всегда. Корпоративность – это антидух.

54.2. Вот если бы медики обманывали болезнь, а не больного, когда обещают ему здоровье! А то ведь наоборот – болезнь издевается над теми и другими!

54.3. Если весь профессиональный отряд медиков всего земного шара ведёт себя таким странным образом, то это, наверное, что-то значит?

54.4. Мы все думаем, что это финансовые олигархи правят миром, а на поверку оказывается, что правят медики.

54.5. Ибо они диктуют правила игры всем, в том числе и финансовым олигархам, и себе, когда дело касается пресловутого «нездоровья», конца их жизни, смерти, несуществования.

54.6. Итак, мы все рано или поздно умрём. И умрём не от здоровья, а, наоборот, от болезней. Некоторые, правда, умирают от несчастных случаев.

54.7. Многие из нас идут тропами здоровья и к здоровью, а приходят опять туда же, в тупик Жизни, имя которому смерть от болезней, накапливающихся в теле, несмотря ни на какое распрекрасное лечение.

54.8. Под здоровьем нормальный Человек понимает человеческое счастье как высшее положительное ощущение от своего тела, от своей психики, от разума, от желаний, от воли, наконец.

54.9. Но максимальное Счастье нас уже посетило однажды. Мы в нём уже жили, рождались. Мы его помним. Не можем забыть.

54.10. Но это было Счастье эгоистическое, индивидуальное.

54.11. Теперь же наша обязанность в другом – открыть Счастье для Всех.

54.12. И наш человеческий путь запрограммирован не как путь к тому же утробному счастью, а путь от него, то есть от счастья утробного, эгоистического, к Счастью всеобщему, альтруистическому.

54.13. Значит, человек живёт для другого человека, для других людей, для будущего. Его Счастье в другом – в нужности и сейчас и потом.

54.14. Высшие силы нас всё время учат это понять. А мы не хотим, упираемся, делаем глупости детства, обманываем.

54.15. Нельзя призывать Человека вернуться к тому животному счастью. Это грех непонимания Смыслов Жизни. Грех, потому что они нам даны как знания. Грех, который перерос во зло.

54.16. Есть такая истина: чтобы не переходить к борьбе со злом, когда оно уже буйно выросло в твоей душе, не роняй в душу семя зла.

54.17. Многие болезни сеются нами самими в нашем организме, ибо мы злы. Сеем, прежде всего, обманом.

54.18. Где голос врачей об этом? В медицине направление предупреждения болезней называется скромно профилактикой.

54.19. Но почему-то совершенно не слышно с её стороны разъяснений о причинах заболеваний, если не считать венерических и инфекционных.

54.20. Медицина разделилась на множество отделов. Поэтому и науки в медицинском аспекте тоже должны называться примерно так: наука об ухе, горле и носе, наука о левой ноге, наука о правой ноге и так далее.

54.21. Ибо чем хуже всего этого институт мозга, существующий и поныне? Это всё равно, что институт правой ноги.

54.22. Ещё хорошо, что он называется институтом мозга, а не каким-нибудь другим институтом! Да пусть простят меня пуритане!

54.23. Однако, семя, например, в Природе значит больше, чем человеческий мозг.

54.24. Последуем за тем, кто говорил: «Если хочешь что-нибудь развалить или угробить, то отдай его на откуп математикам или придай ему глобальное значение».

54.25. Доктор А. Алексеев поставил перед собой задачу развалить традиционную медицину, ибо придал ей глобальный оттенок системности. Но он скромно молчит об этом, чтобы никто не догадался.

54.26. Создать новую теорию медицины – это означает создать и теорию, и практику будущего, отличающуюся уже известным дефектом.

54.26. Поэтому я бы, продолжая ёрничать, разделил бы медицину, о которой говорят медики, на разделы:

практика лечения, официально разрешённая в уголовном порядке;

практика лечения, официально не разрешённая в уголовном порядке;

много-много разных наук о разных болезнях;

и прочее шарлатанство.

54.27. Физики тоже изобретали поля, много полей, потом решили создать одно, единое, для удобства объяснения причинности мира. Ничего у них не получилось и, думаю, не получится.

54.28. Перевернуть мир и науку сегодня может лишь всеобщая теория, наполненная одновременно большим позитивизмом и большим негативизмом.

54.29. Так было с теориями Дарвина, Селье, Фрейда, Павлова.

54.30. Так есть в новой соединительнотканной теории медицины и биологии как теории всеобщности А. Алексеева тоже.

54.31. Я бы назвал свою теорию как теорию всеобщности Критериев Природы, если бы захотел претендовать на славу и видел в ней достаточно много негативизма.

54.32. Но я открываю уже открытое в Духовных Учениях, лишь переосмысливая их с позиций, которые и научными назвать можно с большой натяжкой.

54.33. Я строю мост между прошлым и будущим, между Духовными Учениями и будущей наукой.

54.34. Нет ничего определённее, чем уже свершившееся. И нет ничего более притягательного, чем будущее. Ибо одно мы уже преодолели, но потеряли. А другое жаждем получить, но не умеем сохранять.

54.35. И лишь путы прошлого у нас в руках, оставленные нам в наследство.

54.36. Нужно вернуть в медицину правду её основателей!

54.37. Господствующий в настоящее время в медицине так называемый рациональный подход равносилен рациональной психологии, оправдывающей сиюминутные интересы.

54.36. Это своего рода физиологический аутотренинг, транс, самовнушение, которое перебросилось и на остальных представителей человечества.

54.37. Медицина абсолютно некритериальна в духовном смысле. Ибо она не нашла себя в общей системе Критериев Духовной Этики.

54.38. Можно сказать, что деятельность людей, занятых в научных направлениях, как правило, не выдерживает никакой критики с точки зрения Духовности Природы и совершенно не соответствует общей системе Критериальности Природы.

54.39. Психология смысла более приближается к тому, что может помочь большинству людей осознать своё место в Жизни.

54.40. С точки зрения общечеловеческой духовности неправильно говорить: «На всё – воля Божья». Ибо это оправдывает всё самое подлое и эгоистичное, что есть в Человеке.

54.41. Такое высказывание – это не помощь временно слабому, а уход от помощи, ибо такое отношение совершенно не приемлет свободу выбора человека и его сверхусилия в достижении духовных целей. Либо же наоборот, признает любую анархию и любое злодейство.

54.42. Утверждение подобного рода есть следствие лукавого ума, действия в Человеке антидуха.

54.43. Необходимо говорить о привязанности к антидуху не только людей вообще, а целых научных направлений и школ.

54.44. Это отвращает людей от духовности высокой, соответствующей Высшим Духовным Критериям.

54.45. Когда проповедуется античеловеческий дух, то негативизм и агрессия являются характерными в отношениях к тем, кто находится за пределами «избранного круга».


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 176; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!