Кого же Ветхий Завет называет сынами Божьими?



Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: …Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы» (Пс.81:1,6)

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. (Иов 1:6).

Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа (Иов 2:1).

Псалом Давида. Воздайте Господу, сыны Божии, воздайте Господу славу и честь, воздайте Господу славу имени Его; поклонитесь Господу в благолепном святилище Его. Пс 28:1

 

Где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? Иов 38:4-7

 

Давайте посмотрим внимательно: как Господь обращался к народу Своему в Ветхом Завете?

«вы, семя Авраамово, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его» Пс 104:6 сыны Израиля Ам 2:11 сыны Иакова Мал 3:6 сыны Израилевы Мои рабы Лев 25:55

 

3. В третий раз Израиль назван «сыном Бога живаго» пророком Осией.

При внимательном прочтении - мы видим, что Осия, обращается к ним - как к сынам Израиля, но не как к сынам Бога, и только пророчествует и дает  обетование: что «будут говорить».

 «Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: « вы не Мой народ », будут говорить им: « вы сыны Бога живаго» Ос 1:10

А это значит – что во времена Ветхого Завета усыновление было пока что «заочным», только по вере в Искупителя Христа, через исполнение обетов, указывающих на Христа, при условии соблюдения закона Божьего и Его постановлений. Все в Ветхозаветнем служении указывало на Обещанного искупителя Христа!

 

Аргумент №10

Но это не обязательно должно означать, что падшие ангелы, или демоны, действительно сожительствовали с женщинами - ведь Иисус объяснял, что Ангелы - не вступают в брачные отношения, и согласно Матф22:29-30 не могут входить к дочерям человеческим, потому что сотворены бесплотными и не имеют жен или мужей и репродуктивных органов и функций.

 

Но тут-то как раз, Христос сделал существенное уточнение, на которое мало обращают внимание: « …пребывают как Ангелы Божии на небесах», Разница между Божьими и падшими как раз в том, что одни в повиновении у Бога, а другие «мятежники», поступающие по своей воле. И если одни – в присутствии славы Божьей, другие - с небес низринуты, спали. Христос говорил конкретно о Божьих ангелах и даже не упоминал здесь падших.

И то, что Божьи не женятся на небесах – отнюдь не говорит, что они вообще не обладают такими возможностями, или о том, что падшие ангелы (в отличие от Божьих) не могут нарушить небесные принципы и порядки. Это уже домысливание и прибавление к словам Христа.

Что же касается материальных тел, то Писании как раз говорит, что тела у небесных есть, хоть они и имеют разницу - отличия от земных и иную славу, но тела есть! 1 Кор15:40

Из Писания мы узнаём, что  ангелы могут появляться в настоящем физическом человеческом теле. Так ангелы появились перед Авраамом (Быт.18) и ели у его шатра; пришли к Лоту (Быт.19:1,5) и были восприняты содомлянами как обычные люди; ангел боролся с Иаковом (Быт.32:24, Иос.12:4) и предстал на поле будущей матери Самсона (Суд. 13:9) и др. примеры.

 

Аргумент №17

Послание Иуды, брата Иакова, является одним из аргументов, в этом споре теорий. Сторонники «теории Сифа» утверждают, что Содом и Гоморра грешили не по примеру ангелов. Что пророк Иуда, подразумевал нечто другое. А те, кто так считает, извращают написанное, вырвав из смыслового контекста всего два стиха. Когда на самом деле, весь текст, подразумевает нечто другое.

Что же, конкретно, подразумевается? Кто другой? О ком сказано, что «подобно им»? На самом деле, это одно из самых убедительных, прямых и недвусмысленных стихов. Содом и Гоморра грешили, блудодействовали и ходили вслед иной плоти, подобно ангелам, не сохранившим своего достоинства. Они могли брать с них пример, потому что события, описанные в 6 главе Бытия, происходили прежде событий происшедших в этих городах.

Давайте рассмотрим это мест Писания, внимательно.

 

4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 157;