Из допотопных патриархов, к числу славных, явивших величие Божье мужей причислены только Енох и Ной. Сир45:15-16



8) Адам, Сим, и Сиф – упомянуты особо как прославленные только между людьми.

 

Как мы видим – ни «сильные и великие, господствующие» отцы исполинов, ни «издревле славные и сильные» исполины - описанные в 6 главе книги Бытия, не могут быть из числа праведных допотопных вельмож, князей и судей!

1) Потому что не сохранены их «славные дела, которые не забываются»

2) Потому что, семя их не дало доброго наследства Сир45:11 – растление и злодеяния Быт6:11

3) Семя их не было твердо Сир45:11 – развращение и зло Быт 6:5

4) Семя их не пребудет в веках Сир45:12 – все что на земле лишилось жизни Быт6:17

5) Они не были погребены в мире Сир45:13 – истреблены водами потопа Быт6:7,13 7:4

6) Имена их не живут в роды Сир45:13 – имен нет Быт 6:1-4

7) Народы не могут рассказывать о их мудрости, а Церковь – возвещать им хвалу Сир45:14 – поставлены в пример как согрешившие и подвергшиеся каре

8) Их дела не вещают о величии Божьей Сир 45:2 - Дух Божий был пренебрегаем Быт6:3

 

2. Что же касается «славных героев древности», которые получили мировую известность в универсальных традициях человечества, - на которых ссылаются сторонники 1-й версии? Так давайте рассмотрим поближе некоторые примеры «таких героев»:

Все герои, прославленные универсальными традициями - не поклонялись истинному Богу, были грешны, злы и несправедливы.Оказывается род героев древности был, якобы  создан богами, и прославленные герои прочих языческих религий - почитались как сыновья или потомки божества и смертного человека – полубогами.  

Например:

Ахилл - сын смертного Пелея, царя мирмидонян, мать же его, морская богиня Фетида, принадлежит к сонму бессмертных является храбрейшим из героев, предпринявших под предводительством Агамемнона поход против Трои

Геракл (Геркулес)   - сын бога Зевса и Алкмены, жены героя Амфитриона, совершил 12 подвигов.

Одиссей - царь Итаки, сын Лаэрта и Антиклеи, внук "молнии" и "кадуцея" - Зевса и Гермеса.

Александр Македонский (Великий) - македонский царь с 336 до н. э. из династии Аргеадов, полководец, создатель мировой державы. Его родители — македонский царь Филипп II и дочь эпирского царя Олимпиада. По традиции вёл свой род от мифического Геракла через царей Аргоса: македонские цари вели свою родословную от Геракла — сына греческого бога Зевса от смертной женщины Алкмены. По материнской линии Александр Македонский мог считаться прямым потомком Ахилла, героя легендарной Троянской войны, воспетого Гомером. Олимпиада мать его была ревностной участницей в таинствах и оргиях в честь Диониса, и неистовствовала совсем по-варварски; во время торжественных шествий она несла больших ручных змей, которые часто наводили страх на мужчин». Плутарх и другие писатели древности называют это причиной размолвки между Филиппом и Олимпиадой, приведшей к тому, что царь оставил царицу: «Однажды видели змея, который лежал, вытянувшись вдоль тела спящей Олимпиады. Впоследствии Александр Македонский широко эксплуатировал эту выигрышную тему своего сверхъестественного происхождения.

Рюрик Новгородский происходил из датского королевского рода Скьёльдунгов.  … семья эта восходит к сыну Одина - Скьёльду и великанше Гевьюн... Таково сверхъестественное и историческое родство многих государей Европы (и скандинавских, и германских, и англо-саксонских, и русских). "Могила Рюрика" и "Возвращение Государя" Ю. Соловьев

 

В словаре Гесихия Александрийского (VI в.) понятие герой разъясняется как "мощный, сильный, благородный, значительный" ( - Hesych. v. h r o z) - корень ser-, вариант swer-, wer-, ср. лат servare, "оберегать", "спасать».  Герой был сыном или потомком богов и был призван выполнять волю олимпийцев (богов) на земле среди людей.Герой наделялся непомерной силой и сверхчеловеческими возможностями.  На могилах героев приносились жертвы  в разных храмах, им отводили священные участки, вблизи их погребений устраивали состязания певцов, плачи (или френы), прославлявшие их подвиги. Некоторые герои -  воспринимались как ипостаси богов.

 

«Сильными, издревле (изначала) славными» - звучит не как похвала, а как сожаление о славе родителей (падших ангелов), оставшейся в древности, где-то в прошлом – « тех,

Кто в древности, в вечности – когда-то были святыми и славными». Ибо, как иначе исполины, искусные к войне – могли быть названы славными, если славою бог возвышает святых. А о них напротив сказано – дела их были злы и не являли собой величие Бога.

 

Аргумент №5

Грешные женщины из нечестивого рода Каина соблазнили своей красотой праведных потомков Сифа, здесь подразумевается только соблазнения внешней привлекательностью грешниц. Сбились с пути, потому что думали о внешней красоте, а не благочестии избранниц.

 

Эта теория не выдерживает никакой критики:

1. Если бы дочери принадлежали к роду Каина, об этом было бы сказано «дочерей Каиновых», ибо Библия точная книга, например: упомянуты «дочери Хананеев» Быт24:3, «дочери Манассии» ИисНав17:6, «дочери Филистимские» Суд14:1 Сказано же только « увидели дочерей человеческих, которые родились у людей» – и разве мы имеем право добавлять к сказанному…

 

2. Само слово «человеческих» было бы излишним, зачем подчеркивать - что именно человеческих, если и сыны Божии были сами человеками? Не было бы тогда правильнее сказать «сыны Сифовы увидели дочерей Каина» или «дочери Каина ввели в соблазн или в блуд» 2Пар 21:11?

Здесь же мы видим именно дважды подчеркнутое противопоставление:

1 - дочери человеческие, которые родились у людей,

2 - когда дочери человеческие – тогда Сыны Божии

Согласитесь, если речь идет только о дочерях Каина, разве не странно звучит уточнение «которые родились у людей»?! Разве дочери человеческие могут родиться не только у людей?!

 

3. Почему потомки Сифа должны были быть лучше и праведнее потомков Каина? Так напр., имя первого сына Каинова - Енох, что  значит «освятитель, начинатель, обновитель». Ирада – значит «пораженный, уничтоженный Богом». Мафусала - значит: «человек, муж Божий» Ламех» -  значит «разрушитель, неприятель». Так как библейские имена, всегда несут в себе смысловое и даже пророческое значение – мы видим, что среди потомков Каина, были как мужи Божии, так и богопротивники. (Также как и у матери Каина Евы – был и согрешивший Каин, и угодный Авель).

 Разве дети Израиля не грешили иногда даже больше чем окружающие их народы? Писание говорит, что избранные Богом и отделенные от мира для Него - когда впадали в грех, могли поступать хуже тех, кто не знал Бога. 4Царст21:9 Иез5:6

 

4. Но даже, если б потомки Сифа и вправду были праведнее потомков Каина, разве праведность усыновляет Богу сыновей? Нет!

 

5. Кроме того утверждать так, это признать, что потомки Сифа не грешили совсем. Потому что «чуть праведнее и более праведнее» не имеет смысла, ведь  степень греховности не играет роль, ибо виновный в одном становится виновным против всего закона. Иак2:10 «Все согрешили и лишены славы Божьей» Рим3:23 2Пар6:36 Иак3:2

 

6. Почему, не дочери грешного Каина соблазнили или ввели в грех, а праведные потомки Сифа «увидели и брали»?

 

7. «Смешение» произошло во времена Ноя, только спустя 10 поколений. Почему же сыны Сифа, ранее времени рождения Сима, Хама и Иафета, не разглядели красоты дочерей Каина? Почему прошло 10 поколений и только тогда они вдруг «увидели» красоту?

 

8. Непонятным остался бы также такой вопрос: «Почему только праведные сыны потомков Сифа брали в жены грешных дочерей Каина, почему потомки Каина не брали дочерей Сифовых? Еммор, отец Сихема, когда тому полюбилась Дина, дочь праведного народа предложил Иакову: « породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе». (Быт.34:9) Почему же в данном случае только в одностороннем порядке, и почему нужны были только дочери человеческие?

 

9. Разве женская красота присуща только какому-то одному племени? В каждом человеческом племени есть свои красавицы и дурнушки. Разве в потомстве Сифа не было своих красавиц? Почему красивыми были только дочери Каина? У праведного Иова родилось 3 дочери, о которых сказано, что не было на земле женщин красивее. И эта красота была одной из наград за то, что Иов не погрешил, грех же наоборот оставляет свой отпечаток на лицах. Иез 7:18 Дан 9:7 «Сердце человека изменяет лицо его или на хорошее, или на худое. Сир.14:31 Согласно Писанию, красота – одна из наград Господа за верность.  Но, как те, так и другие — были представители одного и того же первобытного человечества, одного народа – вряд ли красота двоюродных и троюродных сестер из одного народа – сильно бы различалась. Фактор красоты, несомненно, имел место, но только в том случае, если сынами Божьими считать падших ангелов, т.е. демонов, потому что дочери Сифа и дочери Каина – не были из разных племен или народностей, они были дочерьми одного единого не разделенного народа! Человек сотворен прекрасным, потому что несет в себе высший образ вселенной, сотворен по подобию и образу Божьему.

 

10. В Синодальном переводе, слово (tvbvu ‹тово.т) было переведено как – «красивы». Но слово (bvu ‹тов›), употребленное здесь, имеет также другое значение – «хороший, пригодный, полезный».

Библейский текст говорит, что дочери человеческие в глазах падших ангелов были «пригодными» для какой-то цели! Нельзя исключить и такое значение – полезность и пригодность как возможность для осуществления своих планов.И эти их планы открыл сам Господь, сказав – вражда против человеческого рода Быт 3:15, и брань в оный день против Агнца Откр19:19, то есть сатане нужны воины для последней битвы. Ведь мы знаем, что дракон увлек за собой только 3 часть звезд, а число его мятежного войска гораздо меньше воинств Господа. Враг, который может полагаться только на свою силу – увеличивает численность своего войска для последней битвы. С этой же целью он стремиться к господству и власти над всею землею: « И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. Откр.19:19 «Воинства их» - т.е. и зверя и у царей есть свои воинства!

 

 

11.  В те времена еще не было разделения на племена, только после потопа, а именно из-за строительства Вавилонской башни люди были разделены, до этого момента был только один народ! Быт 11:6 На всей земле был один язык и одно наречие. (Быт. 11, 1) Выражение txa hp> ‹сафа . эхат. › можно перевести и как «язык один», и как «полное согласие», а ,ydxa ,yrbd ‹двари.м ахади.м› — и как «слова общие», и как «дела общие» Так что - то, что потомки Сифа женились на потомках Каина не было каким-либо нонсенсом или нарушением, заслуживающим особого упоминания. Тем более, что тогда вообще еще не было никакого запрета или ограничения в выборе жен! Была только заповедь «плодиться и размножаться».

 

12. До потопа и даже после потопа «плодиться и размножаться» было заповедью самого

Господа Быт1:22 Быт8:17 и 9:1 (Эта заповедь не была отменена на протяжении всей истории человечества и до сих пор. Моисей внес, соответствующие тому времени и обстановке,  дополнения – не брать в жены иноплеменных дочерей, а Церковь ограничила свободу выбора – свободны, но только в Господе).

И все люди – были одним народом до тех пор пока строительство Вавилона, уже после потопа не стало причиной разделения Быт11:6 До потопа - еще не было дано такого постановления, которое запрещало бы жениться на ком-либо или заповеди, которая бы ограничивала супружеский выбор. После вавилонского смешения, разделение на народы и племена произошло. И когда Господь избрал и призвал Авраама, отделится от всех прочих для союза с Господом. Только после этого женитьба на дочерях другого племени стала нежелательной и даже обременительной Быт27:46. Но заповедь запрещающая брать в жены иноплеменниц была дана Израилю гораздо позже - через Моисея Втор 7:1-3

Но если женитьба происходила в одном народе, а произведение потомства – было исполнением воли Божьей, так почему же женитьба потомков Каина на потомках Сифа – стала таким особым событием, повлекшим массовое разложение злом и уничтожение???

Существует только одно логическое объяснение – сыны Божьи – это падшие ангелы, в таком случае все непонятное становится ясным и логичным/

 

Аргумент №

После того, как у Ноя родились Сим, Хам и Иафет, люди чрезвычайно размножились на земле Быт6:1 И именно в этот момент, некие сыны Божьи начали брать в жены дочерей человеческих.Быт6:2


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 153;