ПРИМЕР: СОЗДАНИЕ ПРОДИКТОВАННОЙ СЦЕНЫ



«Я создаю продиктованную Сцену. Вопрос – «Какова цель машин-убийц?» Эта Сцена расположена в Событии, где машины-убийцы напали на колонию, перед той Сценой про побег Ларсена. Битва окончена, повсюду рыщут охотники-убийцы, выискивая выживших, но посреди бойни мы видим более совершенные машины, тщательно собирающие образцы тканей погибших колонистов. Становится ясно, что уничтожение малозначительной колонии было не слишком важнодля машин на самом деле. Они собирают генетические образцы, чтобы изучить человеческую физиологию.»

Игрок записывает Вопрос, Декорации и ответ на карточке Сцены, а затем все игроки решают, Темная Сцена или Светлая.


Окончание Сцены

Сцена заканчивается, когда игроки знают ответ на Вопрос. Если вам кажется, что на Вопрос уже ответили, просто скажите об этом. Не позволяйте себе увлечься действием в Сцене. Вам может быть чертовски интересно, как будет развиваться происходящее в Сцене дальше, например, отомстит ли герой негодяю, который убил его отца, но не стоит затягивать Сцену для того, чтобы это выяснить. Просто создайте потом другую Сцену, фокусирующуюся на интересном вам моменте. Если Сцена движется в никуда, игроки могут согласиться, что она неактуальна, и закончить, не ответив на Вопрос (неудача!).

После того, как Сцена закончилась, была она разыграна или продиктована, сделайте следующее:

 

Выберите Тон. Игроки обсуждают произошедшее и выбирают Тон Сцены. Светлый или Темный ее итог? Не следует учитывать будущие последствия, только происходившее во время этой конкретной Сцены.

Если Сцена не кажется безусловно Светлой или безусловно Темной, выберите ей Тон, противоположный Тону содержащего эту Сцену События – Сцене не удалось соответствовать ожидаемому Тону События.

 

Запишите ответ внизу карточки Сцены вместе с Темным или Светлым кружком, затем положите карточку Сцены под карточку События, в котором находится Сцена. Карточки Сцен размещаются начиная с самых ранних сверху, и заканчивая последними Сценами внизу. Поэтому если в Событии есть другие Сцены, положите их под ту Сцену, за которой они следуют, или сверху той Сцены, которой предшествуют.


Наследия

Наследия – это общие нити, которые могут тянуться сквозь время и влиять на историю. Наследие может принимать различные формы – быть объектом, личностью, местом, родословной, организацией, даже философским идеалом.

 

Идеалы отцов-основателей, свод законов, благородный орден рыцарей, фамильное проклятие, упавший с небес клинок – это все Наследия.

Вы создаете Наследия, чтобы обозначить вещи, которые не хочется упускать из виду – они кажутся вам интересными. Наследия рассматриваются в ходе специальной фазы игры между Фокусами. Поскольку игроки в фазе Наследий не ограничены Фокусом, она представляет значительные возможности по исследованию именно того, что вам интересно. Как и все прочие элементы истории, Наследия можно вводить в игру и исследовать в процессе.

 

Выбор нового Наследия

Игрок справа от Линзы вспоминает все, что произошло в последнем Фокусе, и выбирает что-то на роль Наследия. Это должно быть нечто, что появлялось в игре в ходе этого раунда*, неважно, впервые или же в очередной раз. Вы не создаете ничего нового, просто выбираете что-то уже возникшее в истории. Выберите то, что вам интересно – то, что вы хотели бы рассмотреть попристальнее. Это должен быть какой-то конкретный элемент истории, а не расплывчатый концепт или идея.

 

«Предательство» - неподходящее Наследие, поскольку это общее понятие. Зато «Предательство морских племен» подойдет, поскольку это конкретное происшествие в истории.

Запишите на карточке Наследие и имя игрока. Сложите карточку пополам и поставьте ее треугольником, чтобы не смешивать с другими карточками.

Если у игрока уже есть Наследие, создать новое он может только ценой удаления старого. Максимальное количество Наследий равняется количеству игроков. Выбранная для Наследия вещь продолжает существовать в истории, она не является только лишь Наследием. Если кто-то из игроков хочет сохранить ваше старое Наследие, сразу же после вашей смены Наследия он может заменить собственное вашим старым Наследием. В случае необходимости процедуру повторить. Ваше имя на карточке Наследия не дает никаких прав собственности на него, кроме права сохранить или сменить Наследие.

 

Исследование Наследия

Один и тот же игрок выбирает Наследие и создает Событие или продиктованную Сцену о Наследии (НЕ Период или разыгрываемую Сцену). Это не обязательно будет только что созданное Наследие. Поскольку это происходит между Линзами, никаких требований Фокуса нет, только само Наследие. Когда с этим покончено, фаза Наследия заканчивается и следующий игрок становится новой Линзой.


 

Стиль игры: образ мышления при игре в Микроскоп История будет разворачиваться не так, как вы ожидаете. Оставьте свои предожидания. Вклад других игроков в историю вас удивит, а то, что внесете вы – вероятно, удивит их. Это хорошо. История, к которой вы придете в таком случае, будет куда интереснее, чем спланированная и обговоренная сообща. Ни один из игроков ничем в истории не владеет. Другой игрок может взять прекрасный метрополис, который вы с такой любовью описывали, и разрушить его в ядерном огне, но игроки не могут изменить того, что уже происходило. Даже если что-то уничтожено, оно никогда не исчезает из игры, поскольку всегда можно вернуться во времени и исследовать это, пока оно еще существовало. Прошлое никогда не закрывается. Когда настает ваша очередь добавлять что-то в историю, никогда не торгуйтесь и не обсуждайте свой вклад. Не спрашивайте мнения остальных. Это только ваше решение. У вас есть абсолютная власть. Соответственно, не следует просить другого игрока что-либо изменить лишь потому, что вам оно не по душе. Вне Сцен у вас нет никаких возможностей наложить вето или отменить созданное другими игроками (если их вклад не нарушает правила). Внутри Сцен вы можете Заменять чужие идеи собственными, но не изменять их. Сначала говорите, потом записывайте. Карточки помогут вам помнить историю, но то, что услышат и запомнят игроки, важнее того, что вы запишете. Когда другой игрок что-то описывает, и вы не получили четкой картины или не понитмаете, как это вписывается в историю, задавайте вопросы. Просите пояснить. У каждого должно быть четкое представление о том, что добавляется в историю, чтобы использовать это позднее.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!






Мы поможем в написании ваших работ!