Игра за второстепенных персонажей



У каждого игрока есть основной персонаж, которого он выбирает в ходе подготовки к Сцене, но в дополнение к этому каждый может ввести и играть второстепенных персонажей по мере необходимости. Статистами могут быть личности, появлявшиеся в прошлых Сценах или Событиях, или же персонажа-статиста можно выдумать на лету. Их можно использовать для придания яркости действиям на фоне или для воплощения возможностей отыгрыша, не замеченных вами во время подготовки Сцены. Второстепенные персонажи не обязательно менее важны для мира; это те, кого не выбрали в начале Сцены.

«Ты говорил, что твой сын – один из рыцарей, так? Что ж, думаю, самое время привести заложника. Угадай, кто это будет?»

Второстепенных персонажей, запрещенных во время подготовки Сцены, вводить нельзя.

Второстепенного персонажа, вдобавок к вашему основному персонажу, вы играете весь остаток Сцены, или пока не передадите его другому игроку. Избегайте разговоров сам с собой: если ваш второстепенный персонаж должен поговорить с основным, позвольте отыграть его кому-нибудь другому.

В отличие от основного персонажа, другой игрок может использовать Замену и изменить в отношении второстепенного персонажа что угодно, включая действия и мысли статистов. Право собственности в отношении вашего основного персонажа не распространяется  на второстепенных персонажей.

Если вы хотите описать, как не особенно важный персонаж совершает какое-то действие, и причин продолжать отыгрывать этого персонажа у вас нет, часто будет проще просто описать подобные действия, как увиденное вашим персонажем, вместо того, чтобы вводить нового персонажа.

Я хочу, чтобы крестьяне бросали в ведьму камнями, пока ее тащат на казнь. Я могу ввести крестьянина как второстепенного персонажа, но вместо этого просто говорю: «Мой торговец видит, как крестьяне подбирают камни и швыряют их в проклятую ведьму. Он испытывает отвращение, но знает, что этого требует вера.» Готово.

Происшествия и взаимодействие с персонажами

Каждый игрок управляет судьбой выбранного в ходе подготовки Сцены персонажа. Если вы желаете, чтобы что-то произошло с персонажем другого игрока, опишите то, что вы пытаетесь сделать, и ожидаемый эффект. Каков будет результат, решит другой игрок.

 

Игрок говорит, что его персонаж-гладиатор пытается ударить императорав спину и убить его. Игрок за императора должен решить, будет ли император убит, ранен, или сможет увернуться от удара.

Если вы хотите сделать что-то с второстепенным персонажем (который не был выбран в ходе подготовки Сцены), решение о последствиях тоже принимаете вы, кто бы за персонажа-статиста не играл. Это верно даже в том случае, когда вы управляете второстепенным персонажем, собирающимся совершить какие-то действия по отношению к другому второстепенному персонажу: последствия выбирает действующий игрок.

 

Императора защищают двое преторианцев, второстепенных персонажей, которых ввели в ходе Сцены. Игрок, управляющий гладиатором, описывает, как его персонаж бросается на ничего не подозревающих охранников и убивает их прежде, чем те успевают среагировать. Они – второстепенные персонажи, и то, что ими управляет другой игрок, неважно: исход решает игрок за гладиатора.

Иногда бывает иначе: вы хотите, чтобы другой персонаж сделал что-то с вашим персонажем. Если за другого персонажа никто не играет или это персонаж под вашим контролем, просто опишите его действия и их результат. Если это персонаж под управлением другого игрока, можно просто сказать игроку, что вы хотите от его персонажа, но тогда уже принимать решение будет он. А если это второстепенный персонаж под управлением другого игрока, можно использовать Замену, чтобы заставить его что-то сделать.

 

Игрок, контролирующий императора, говорит, что восставшие крестьяне прорвались в тронный зал и прикончили его. Император умер, проклиная непостоянство толпы.

 

Замена: творческий конфликт

Если во время Сцены игрок описывает мир за пределами его персонажа, а у вас появляется другая идея, которая нравится вам больше, можно использовать Замену, чтобы подменить чужую идею своей. Вы как будто отматываете стрелки часов назад и изменяете сказанное другим игроком.

 

Игрок описывает, как его персонаж-астронавт шарит лучом фонарика внутри дрейфующего космического корабля и видит сломанные терминалы и обломки. Вместо этого вы предлагаете вариант, где корабль сохранился в идеальном состоянии, а его команда все еще стоит на посту, застыв во времени…

В результате вы можете получить желаемый результат. Или не получить. После того, как другие игроки услышат вашу идею, они могут выдвинуть собственные предложения. Когда будут представлены все возможности, игроки проголосуют, чтобы решить, что же все-таки произошло.

 

  • Когда игрок формирует мир, описывая увиденное его персонажем, вы можете заменить это своим описанием. Реакция персонажа все еще зависит от другого игрока.
  • Нельзя изменить персонажей других игроков, в том числе нельзя изменять их мысли и действия. Единственное исключение – можно изменить то, что с ними произошло (например, Заменить развитие событий, в котором персонаж был ранен, на то, где он увернулся от пули).
  • Относительно второстепенных персонажей под управлением других игроков можно изменять что угодно: их мысли и действия, факты и подробности про них, или произошедшие с ними события.

 

Замену можно использовать только для того, чтобы изменить только что сказанное. Нельзя вернуться назад и изменить что-нибудь из предыдущей части Сцены. Изменения можно вносить только в ходе Сцены (а не в ходе подготовки Сцены или продиктованной Сцены).

Чтобы Заменить события на вашу альтернативу, следуйте этим шагам:

 

  1. Предложение: понятно и кратко изложите предлагаемую вами альтернативу (расскажите вкратце, не отыгрывайте ее целиком). Четко объясните, что именно вы хотите изменить. Не следует торговаться или спорить. Остальные игроки могут попросить пояснений, если им что-то неясно, но не могут добавлять или изменять детали.
  2. Дополнительные предложения: итак, есть уже две идеи – то, что изначально было описано в ходе игры и предложенная вами альтернатива. Остальные игроки тоже могут предложить свои варианты, если пожелают. Каждый игрок выдвигает собственное предложение, по одному за раз, в любом порядке. Опять же, делайте их краткими, не торгуйтесь и не обсуждайте их.

Все предложения должны быть альтернативами основной идее, а не чем-то, что к ней не относится. Вы можете предложить вариант или улучшенную версию идеи другого игрока, если ваша версия будет обладать существенными различиями.

Нельзя изменять или отзывать свое предложение после того, как оно было внесено. Это касается и первоначальной идеи, возникшей в ходе игры. Даже если чужая идея вам понравилась больше собственной, кому-то могла понравится и ваша, и он проголосует за нее. Количество возможных предложений равняется количеству игроков.

  1. Голосование: игроки голосуют, чтобы определить, чья версия воплотится в игре. Голосуют одновременно и без обсуждения. Укажите рукой на человека, предложившего понравившуюся вам идею (возможно, на себя). Укажите одним или несколькими (вплоть до всех пяти) пальцами – чем больше пальцев, тем сильнее ваше желание использовать именно эту идею.

Вы можете проголосовать за два разных предложения, используя обе руки. Нельзя голосовать двумя руками за одну идею. Если вы в равной степени поддерживаете все идеи, поднимите «Кулак Единства» (или «Кулак Крутизны», потому что «эти идеи все круты»). Кулак всегда позитивен, поскольку если бы каждая идея вам не понравилась, вы предложили бы что-то свое.

  1. Определите победителя: посчитайте пальцы. Набравшая большее количество идея побеждает. Она воплощается, остальные нет. Если случилась ничья – побеждает игрок, совершивший первый ход во время подготовки Сцены.
  2. Разыграйте результаты: победитель голосования определяет, как будет сыгран результат. Можно Рассказать, временно поднявшись над Сценой и описав, как ваша идея воплотилась в жизнь или как это увидели персонажи, или же можно Разыграть, и позволить каждому отыграть роль, с пониманием того, что должна произойти та версия событий, которая победила в голосовании, и что игроки должны вместе потрудиться, чтобы воплотить ее в историю.

Если в ходе голосования решалось, что видели основные персонажи, игроки этих персонажей описывают их реакцию. Нельзя использовать Замену, чтобы изменить реакцию чужого персонажа.

 

Когда победившая идея воплотилась в истории, продолжайте играть Сцену как и прежде, до тех пор, пока не будет найден ответ на Вопрос. В рамках одной Сцены можно Толкать множество раз.

 

Начиная с Замены

Для того, чтобы использовать Замену, не обязательно ждать, пока другой игрок что-то создаст. Можно применять Замену, чтобы иначе описать увиденное персонажем другого игрока (но не его реакцию), или же описать любые подробности о второстепенном персонаже, кто бы им не управлял.

 

Игрок описывает, как его персонаж готовится ко сну. Вы используете Замену, сказав, что хотите, чтобы персонаж нашел на полу окровавленный нож. Другой игрок может внести контрпредложение, например, что персонаж нашел что-то другое или что не заметил вообще ничего необычного.

Следует объявить, что вы используете Замену, чтобы другие игроки знали, что могут вносить собственные предложения. Для внесения моментального предложения следуйте той же процедуре: кратко опишите свою идею, не обсуждайте ее и не торгуйтесь.

Если контр-предложений нет, голосования не потребуется – вы автоматически побеждаете.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 287; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!