Сцена, шаг первый: Объявите Вопрос



Объявите Вопрос, на который ответит эта Сцена. Вопрос – это, в первую очередь, причина создания Сцены, и Сцена не заканчивается до тех пор, пока не найден ответ. Вопрос может быть простым да\нет или требовать более подробного ответа.

 

Движет повстанцами жажда мести или же стремление к свободе?

Сможет ли Всемирный ИИ воссоздать давно погибшую человеческую расу?

Чем должен пожертвовать  каждый маг, чтобы овладеть чарам?

Чем именно является единственная вещь, способная причинить вред богу красоты?

Вопрос может установить какие-то факты или подтолкнуть ход событий к желаемому результату. Если что-то заявлено в Вопросе, это произойдет. Этого нельзя избежать. Формулируйте Вопрос осторожно, чтобы подтолкнуть Сцену именно в том направлении, которое вы желаете исследовать.

 

Если Вопрос звучит как «почему король предал свою страну?», мы знаем, что король собирается это сделать. Ничто не сможет этого отменить. У вас выйдут абсолютно разные Сцены, если вы спросите «Предал ли король свою страну?» или «Что военачальник предложил королю за предательство своей страны?»

Запишите Вопрос в верхней трети карточки, положите ее вертикально (в отличие от того, как вы кладете События, чтобы можно было различить их). Положите карточку отдельно, чтобы, играя Сцену, каждый мог видеть Вопрос.

 

Сцена, шаг второй: Подготовьте Декорации

Когда происходит Сцена?: Решите, в каком Событии происходит Сцена. Если в этом Событии уже есть Сцены, разместите ее после или перед одной из них.

Напомните установленные факты: Напомните всем об уже известных вещах, которые относятся к этой Сцене. Не создавайте сейчас ничего нового, просто вкратце расскажите о том, что уже произошло и что, как игрокам известно, произойдет в будущем. Другие игроки могут вам помочь, если помнят, о чем речь.

 

«Пока еще он этого не сделал, но из описания События мы знаем, что герой собирается заполучить Меч Бурь и победить Колосса.»

Где? Почему? Что только что произошло или Что дальше?: Опишите, где физически происходит Сцена, и что именно происходит. Персонажи здесь по какой-то особой причине? Они собираются что-то сделать? Что происходило до начала Сцены? Если в описании События или формулировке Вопроса есть какие-то особые происшествия, уточните, случаются они раньше или позже.

 

Сейчас ночная смена на мостике Икара, и капитан, который должен был спать, проверяет свою неопытную команду. Мы знаем, что корабль собирается исследовать планету-призрак, но пока еще этого не произошло. Пока это обычное путешествие.

Сцена, шаг третий: Выберите Персонажей

Требование и запрет на персонажей: Игрок, создавший Сцену, может выбрать одного или двух персонажей, которых кто-то должен будет сыграть в этой Сцене. Также он может назвать одного или двух персонажей, которых в Сцене играть никто не сможет. Это могут быть уже известные игрокам персонажи, или просто описание роли либо отношений («сын доктора»). Запрет на, казалось бы, неотъемлемых персонажей может привести к очень разным Сценам.

Вместо конкретных личностей можно требовать или запрещать категории людей (например, полицию, дворянство или детей). Нельзя запрещать группы отрицанием (например, запретить всех, кто не является солдатом), поскольку это создаст требование ко всем персонажам.

 

«Я требую короля и тайного еретика, и запрещаю королевского сына и любого жителя соседнего королевства.»

Выбор персонажей: (все игроки ®) Каждый игрок выбирает персонажа, которого будет играть в Сцене. Первым делает выбор игрок справа от создателя Сцены, затем игроки по кругу против часовой стрелки (в обратном нормальной очередности игры направлении). Создатель Сцены последним делает выбор. Каждому затребованному персонажу требуется игрок, так что если вы один из двух последних игроков, которые еще не выбрали себе персонажа, вам, возможно, придется взять затребованного персонажа, если его не выбрали до вас.

Вы можете придумать новую личность прямо на ходу или выбрать уже появлявшегося в игре персонажа, даже если ранее его уже играл кто-то другой. Все, что потребуется – несколько слов, чтобы описать персонажа, включая его взаимоотношения с другими персонажами.

 

Голодающий шахтер, любовница короля, подчиненный командиру сил вторжения лейтенант: все это - достаточные для создания персонажа описания.

Ваша цель – ответ на Вопрос, так что выберите персонажа, который позволит это сделать. С определенными Вопросами некоторые персонажи могут обладать куда большей властью в нахождении ответа, чем другие. Даже если вы не можете выбрать персонажа, который определит ответ, ваш выбор может сказать другим игрокам, в каком направлении вы бы хотели направить Сцену.

 

Если вопрос «Почему стрелок отказался отступать?» и вы выбрали для отыгрыша стрелка, ответ зависит от вас. Вы у руля. Или можно выбрать персонажа, который добавит новые подробности, что повлияют на ответ, например «похищенную девушку стрелка» или «его отца-пацифиста». Что если стрелку угрожают убийством его девушки? Говорил ли ему отец отложить пистолет? Мы еще даже не начали сцену, а котелок уже закипает. Возможных причин может быть множество, но в обязанность продемонстрировать нам причину, по которой стрелок не стал отступать, лежит на том, кто играет стрелка.


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 127;