Уравнительная — относится к отношениям равноправных людей по поводу предметов («равным — за равное»).



Распределительная — требует пропорциональности в отношении к людям согласно тому или иному критерию («равное — равным, неравное — неравным», «каждому своё»). Отношения распределительной справедливости требуют участия, по меньшей мере, трех людей, каждый из которых действует для достижения одной цели в рамках организованного сообщества. Один из этих людей, распределяющий, является «начальником».

Комментарий: А вот здесь, в этом синергетическом узле Распределительной Справедливости, как раз и выстраивается отношение верующего к его духовному пастырю, коими себя являют казачьему народу священнослужители РПЦ. Вот это и является главным противоречием между церковью и казачеством, а так же обществом. Ни кому не нужно то, кто будет пытаться в угоду себе загонять вас в религиозное мышление доводя его до истины в результате используя как кнут обвинения выставленные против вас в виде отсутствия - Веры. Ну а как мы с Вами уже поняли, что в основе своей содержимое, вложенное в определение нашего с вами сегодняшнего разговора, весьма органично, противоречиво и динамично.

В результате можно смело сказать, что Вера явление самостоятельное, живущее в нас и присуще только нам, со всеми её зигзагами и противоречиями и не как не подчиняемо извне. Это и объясняет предательство, исламизацию православных и воцерковление мусульман. Вот почему мы спокойно, а подчас радушно идем на перемены, которые подчас противоестественны нашей натуре и природе. Мы легко расстаемся с героями детства и мечтами, которые разбиваются на бытовом уровне как волны о скалы.

Вечно в этом мире только искусство, которое украшает своим продуктом храмы, синагоги, дацаны, минареты, соборы, усыпальницы, пирамиды и так далее. При всем величии и убранстве предмета религиозного культа, все ж пытливость нашего разума выше и жажда к переменам существеннее, нежели догма и анахронизм. А посему пока жив человек на свете, он будет верить, изменять, предавать, гибнуть за веру в борьбе за истину и т.д. Только вот Вера в людей величина настолько непостоянная, что о ней подчас и говорить не хочется.

Я не против религии, как института нравственности, но и, насаждать насильственным и принудительным путем, считаю не приемлемым. Так же бороться с религиозными предрассудками считаю невежественным поступком и деянием напоминающими кощунство. Ибо за всю историю человечества сотни миллионов погибли за веру, за религию и шли в бой с Богом на устах.

С уважением,

Казачий полковник, кандидат педагогических наук, Владимир Владимирович Беличенко.

 

 


Дата добавления: 2015-12-21; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!