Автограф навыворот.



 

Каждому ребенку понадобится карандаш и лист бумаги. Дается ровно 3 минуты, чтобы обменяться с другими как можно большим количеством автографов. Но имя должно быть написано задом наперед. Побеждает тот, кто в конце отведенного времени собрал больше всего автографов.

Нарисуй своего соседа.

 

Пусть дети напишут спои имена на полосках бумаги. Соберите все имена в шляпу или корзину. Попросите детей вытянуть имя, но не смотреть на человека, имя которого они вытянули. Они должны хранить в секрете те имена, которые вытянули. После того, как все имена будут разобраны, дети должны нарисовать того, чье имя они вытянули

Привет на 100 лет.

 

Каждый игрок получает листок бумаги и карандаш. По сигналу ведущего все начинают бегать по всему лагерю и собирать автографы, приговаривая при этом так: " Привет на 100 лет- нарисуй мне свой портрет". После этого они рисуют свои автографы на листочках друг у друга и бегут дальше. Выигрывает тот, у кого за определенное ведущим время набралось наибольшее количество автографов.

Дубинушка.

 

Все садятся на стулья по кругу. Ведущий стоит в середине круга с дубинушкой (можно сделать из оберточной бумаги или газет). Один из сидящих начинает игру, называя свое имя и имя кого-нибудь из группы. Стоящий в центре должен коснуться дубинушкой плеча второго названного человека - прежде, чем тот успеет сказать свое имя и имя другого. Тот, которого ударили прежде, чем... идет в центр круга и берет дубинушку

Первооткрыватель

 

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету - надуть как можно быстрее. воздушные шарики, а затем «заселить» оту планету 01сителями быстро- нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планё окаоюется больше - победитель.

Карта жизни.

 

Вам понадобится большая карта вашей страны или мира, и карандаши. Прикрепите карту на стене. Пусть каждый ребенок инициалами отметит три места:

где он родился

место, где он однажды побывал

место, которое он надеется посетить когда-нибудь

После того, как дети отметили эти места, указывая па одно из них, попросите того ребенка, кто написал свои шгдады, рассказать, почему он илитона выбрали именно это место.

Почесать спинку.

 

Перед тем, как псе придут, напишите следующие слова большими буквами на листе ватмана: голоиа, колено, ступня, спина, живот, плечо, нос. Покижитс детям ватман и скажите:" Я собираюсь подуть п свисток и укачать пальцем слово. Слово, которое я покажу - это часть тела и вам нужно будет почесать кому-нибудь еще в комнате это место... Также я буду называть номера. Число, означает число людей, которых вы должны будете почесать. Для примера: когда я дуто в свисток, показывая слово "спина", и называю число "6", вам следует бежать,, лскомнате и чесать. других 6 спин." Тогда свисток опять повторяет процедуру с другими частями тела и цифрами. Вы можете повторять эти части тела. Но не в последовательности. Держите темп и активность.

Сдек

 

Играют 5-10 человек. Ведущий стоит посередине площадки с маленьким мячом. Все игроки отходят в сторону и сговариваются там: указательный палец будет "крокодил", а средний - > "ворона", безымянный - "лягушка". Затем они предлагают ведущему выбрать любой палец, в,: ходе игры его будут называть этим именем. Игра заключается в следующем: ведущий '. подкидывает мяч и называет имя игрока любого. Этот игрок обязан поймать мяч, а остальные игроки должны разбежаться в стороны. Поймав мяч. Этот игрок подкидывает его верх и называет имя любого другого. Если следующий не поймает мяч и он упадет на землю, он хватает мяч и кричит: "Сдек!" все игроки останавливаются, а игрок с мячом старается: попасть в любого из играющих, не сходя с того места, на котором он стоит. Если он попадает в кого-нибудь из играющих, тот становится ведущим.

!!! Если кто-то при подкидывании мяча вместо Вороны назовет имя игрока, он становится ведущим.

Игры на сплочение

 

Представьте, что перед вами совершенно незнакомая команда (а может даже и не одна) - первая задача организатора познакомить людей в команде друг с другом, а также с противником. Для этого можно предложить команде выстроиться по алфавиту имени, после этого (естественно, выяснив, правильно ли они построились) можно предложить им быстро перестроиться по цвету глаз, волос, размеру обуви. Поверьте, игра вызывает живой ажиотаж.

После такой легкой разминки можно продолжить тему и предложить из круга, не держась за руки, перестроиться в любую геометрическую фигуру или букву или птичий клин

Теперь вроде все знакомы, и можно уже непосредственно сплачиваться. Приступаем

Предложите команде сыграть в следующую игру по команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем Игра "на вылет", то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно Довольно забавное зрелище, особенно когда остается несколько человек, и они стоят буквально на низком старте, азартно пытаясь успеть дотронуться до нужного цвета раньше соседа.

Аналогичная игра называется "атомы". Все играющие хаотично бродят по площадке, по команде ведущего оно должны объединиться в молекулы с заданным числом атомов (например, по пять) Игра тоже "на вылет"

Далее, есть замечательные игры в положении "змейка", вот две из них

"гусеница " - команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться Гусеница должна, например, показать как она спит, как ест, как умывается, как делает зарядку, все, что придет в голову Выглядит просто отпадно Поделюсь наблюдениями * одна команда (а на слете их было пять) очень интересно "ела", все по очереди подпрыгивали и делали вращательные движение туловищем (а теперь представьте, что это взрослые дяди и тети - смешно) Другая команда, изображая спящую гусеницу, свернулась в калачик, это было очень трогательно. Еще одна команда во время гусеничного сна положила головы друг другу на плечи - вот оно настоящее сплочение

"грязные танцы" (только для одного пола)- опять таки необходимо встать в колонну, держа соседа впереди за талию. Под музыку (можно в личном исполнении - получается еще смешнее) все дружно начинают танцевать, к примеру, ламбаду (можно любой другой танец) Через некоторое время музыка прекращается и необходимо обнять за талию соседа, который стоит перед твоим соседом впереди, музыка снова играет и все снова танцуют, но уже в более неудобном (или удобном - кому как) положении. Потом все повторяется, только надо дотянуться до того, кто на два, потом на три и так далее человека впереди тебя Никогда не забуду, как Саша Канаев (а он был первым в своей команде) танцевал ламбаду - этот кадр можно было посылать в "Сам себе режиссер", и мы бы выиграли в конкурсе "Слабо"

Эти две игры сплачивают команду не просто на словах Достаточно интересны игры в кругу

Предложите играющим по очереди назвать, что они любят у соседа справа и не любят у соседа слева Потом кто, что любит, должен поцеловать, а уж если не любит - укусить Особенно смешно кусать лоб и глазки

Можно в кругу брать своих соседей за определенные ведущим части тела и пытаться передвигаться (например, возьмемся за коленочки, потом за пяточка - тут уж, у кого какая фантазия)

После стольких командных игр уже можно разбиться на пары (причем, необязательно "мальчик-девочка" можно и по-другому)

Попробуйте, обнявшись (так чтобы у каждого была свободна только одна рука) завязать шнурки или застегнуть пуговицы (пуговицы лучше застегивать еще и в варежках - смешнее будет)

Можно одному партнеру завязать глаза, а на другого нацеплять прищепок - и пусть тот, кто с завязанными глазами, отыщет все прищепки

Апофеозом (или апофигеем) игр на сплочение является игра в путалки. Вся команда берется за руку, только один очень умный и ответственный товарищ в этот момент стоит к ним спиной Команда, не расцепляя рук, старается, как можно больше запутаться, а Умница будет, потом мучится и все это дело распутывать.

 


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 21; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!