Интуиция – развлечение.
Каждый игрок говорит всем 3 вещи, которые относятся к нему. Два из этих утверждений правильные, а одно - нет (порядок произвольный). Остальные игроки пытаются угадать, что: является истиной. Те, кто верно угадал, получают очко. Можно играть на победителя.
Почесать спинку.
Перед тем. как все придут, напишите следующие слова большими буквами на листе ватмана: голова, колено, ступ» спина, живот, плечо, нос. Покажите детям ватман и скажите:" Я собираюсь подуть в свисток и указать пальцем слово. Слово, которое я покажу - это часть тела и вам нужно будет почесать кому-нибудь еще в комнате это место. Также я буду называть номера. Число, означает число людей, которых вы должны будете почесать. Для примера: когда я дую в свисток, показывая слово "спина", и называю число "6", вам следует бежать по комнате и чесать других 6 спин." Тогда свисток опять повторяет процедуру с другими частями тела и цифрами. Вы можете повтор* эти части тела. Но не в последовательности. Держите темп и активность.
Календарный поиск.
Принесите старые календари и дайте каждому или сформируйте команды и дайте каждой команде один календарь. Называйте название праздников с последнего листа в календаре. Первый человек или команда, которые найдут и отметят правильно все названные праздники становятся победителя ли.
Штандер.
Игра эта будет интересной, если участвуют в ней не менее 5 человек. А вообще, чем больше участников, тем лучше.
|
|
Для игры нужен мячик, желательно не очень большой. По жребию или считалке определяют, кто будет начинать игру.
Все становятся в круг, и тот, кому выпало начинать игру, бросает мяч вверх, громко выкрикивая имя одного из играющих. Понятно, что все должны знать друг друга. Если же окажется несколько ребят с одинаковыми именами, надо сразу договориться, как кого называть. Можно, конечно, добавлять фамилию, а можно распределить, кто будет Леной, кто Леночкой, кто Еленой.
Итак, мяч брошен вверх и названо имя. Тот участник игры, кого назвали, должен поймать мяч на лету, чтобы он не ударился о землю. Бывает так, что как только забросит вверх мяч, все быстро разбегаются, не надеясь, что водящий сможет поймать мяч на лету. А тому, как раз удается это сделать. Тогда он быстро ориентируется и бросает мяч, называя имя того игрока, который дальше всех убежал за это время. Тот уж на верняка не успеет вернуться, чтобы поймать мяч на лету. Водящий, не сумевший поймать мяч, старается скорее схватить его и крикнуть: «Штандер!» Все играющие при этом должны остановиться. Теперь водящий должен попасть мячом в одного из игроков. Если попал, тот сам становится водящим; игра начинается сначала. Если же бросавший мяч промахнулся, то он обязан догнать мяч и, схватив его, вновь крикнуть: * Штандер!» Дело в том, что пока водящий догоняет мяч, все остальные игроки бегут в круг. Водить будет тот, кто не успел до второго восклицания V Штандер!» вернуться в круг.
|
|
С табличками.
При входе каждый ребенок получает своё новое имя - ему прикрепляется
на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый ребенок может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого дитя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Дети на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.
Вопрос соседу.
Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.
Узнай друга.
|
|
Место: открытая площадка
Участники: любое парное количество.
Дополнительный инвентарь: не требуется.
Участники делятся по парам. За определенное время (2 мин.) они должны как можно лучше узнать друг друга, запомнить внешний вид, главные приметы. Через 2 мин. Пары завязывают глаза и стараются максимально точно описать друг друга. Ведущий может задавать дополнительные вопросы: какого цвета у него (нее) глаза? Какая надпись на футболке? И т.д. Пара наиболее точно описавшая друг друга получает поощрительный приз
Познакомься,
Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 14; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!