Игра на знакомство, которая проводится в первый день программы лагеря.



Цели: познакомить детей с членами команды, друг с другом. Сплотить детей, как одну команду, преодолеть первый баръер ~ отчуждение, боязливость. Учим детей самостоятельно налаживать отношения друг с другом. Помогаем увидеть, какой взнос вносит каждый член группы при выполнении задания.

Правила игры: Выстраиваются дети по вновь созданным группам. Выбирается капитан команды. (Наставники наблюдают за будущими (позитивными или негативными) лидерами группы). Капитанам предлагается взять конверт с секретной информацией.''

Конкурс 1 "Секретная информация"

В конвертах находятся детские фотографии членов команды. На обороте фото описаны уникальные способности, которые характеризуют человека. По фотографии и дополнительной информации деть должны найти члена команды, познакомится с ним и узнать за 3 хв. как можно больше о нем. Победители конкурса получают 20,15,10 баллов (соответственно 1,2,3 место)

Конкурс 2 "Бессмыслица"

Капитанам предлагается взять из чувства. Злой, смущенный, гордый, завистливый, грустный, обиженный, радостный, уединенной, любящий, испуганный, встревоженный, неумный, виновный, благодарный, смешной, спокойный, любознательный, искренний, щедрый, смелый, изобретательный, шумный.

3) конверт, в нем находятся глаголы. Залез, купил, сгустился, перескочил, прочитает, зъъив, поцеловал, подбежал, зарыл, разорвал, обнял, посадил, лоты лув, перемешал, побился, поехал накричал, сел, продал, нашел, накисал, приготовил, проглотил, ударил, сломал, сжал, начал, испортил.

 

4) конверт с существительными и слова соединениями Дерево, конь, пирог, сокровище, лодка, самолет, гвоздь, библиотечная книга, государственная дума, клоун, человек, гусеница, учитель, кровать, президент, капуста, велосипед, собака, ложка, жирафа, ракета, тюльпан, деньги, ролики, яблоко, город, кот, подушка.

 

5) конверт, в котором находятся слова, которые выражают определенное действие. Заплакал, побегать вокруг дома, чихнул, спрятался, закричал, рассказал смешную историю, убежал, побил подушку, написал письмо, принял ванну, позвал вторая, зъъив мороженое, нарисовал картину, разбил окно, накричал на брата, запел, заснул.

 

Задание: с помощью слов из конвертов написать рассказ - миниатюру и нарисовать к ней рисунок. Например: Аленка почувствовала, что она грустна, потому что потеряла сокровище. Чтобы справиться со своими чувствами, она заплакала.

Конкурс 3 "Рыболов" Задания: найти друзей, которые имеют такое же имя. Выбирается на каждое имя рыболов. Например: Рыболов Аня, Саша и так далее "Рыболов" должен поймать "рыбок" с таким же именем. Все "рыбки" должны держаться за руку друг друга. Ловятся все Ни, Что вас объединяет на сегодняшний день? ^ Чего вы больше всего ожидаете от лагеря? (назвать три вещи)

Подсказка: Если вы столкнулись с трудностями, относительно вашего имени, подсказку можете найти. Например: на дереве, которое находится на главной аллее.

"Знакомство"

 

В зависимости от того, насколько знакомы друг с другом собравшиеся дети, предлагается два варианта игры-знакомства:

• Для менее знакомых друг с другом детей.

Ход игры. Нужно выбрать лидера игры. Все становятся лицом друг к другу. Одна минута дается каждому, чтобы узнать имя соседа справа и слева. Затем лидер начинает ходить по кругу за спинами играющих. Тому человеку, которого он выбирает, он кладет руку на плечо и говорит: "право" или "лево", или "право - лево", или "лево -право"! Выбранный ребенок должен назвать имена своих соседей в правильной последовательности. Если указанный ребенок не может этого сделать, то его соседи сами говорят свои имена в нужной последовательности, и проигравший становится лидером. Прежний лидер садится на его место. Можно каждый раз меняться местами в кругу (в этом случае игра усложняется).

Вариант игры. Делается круг или несколько кругов, в зависимости от количества детей. Первый ребенок говорит группе свое имя: "Я - Катя". Следующий говорит: "Катя, а я - Вася". Следующий говорит: "Катя, Вася, а я - Лариса". И так продолжается до последнего ребенка в кругу, который пытается назвать имена всех играющих. Если ребенок не может повторить, тогда другие дети в кругу помогают ему.

• Для более знакомых друг с другом детей.

Необходимо: заранее изготовленное пособие "Знакомство".

Ход игры: выбрать лидера игры. Все дети делятся на 2 команды. Каждый член одной команды находит себе пару из другой команды. По сигналу в течение 2-3-х минут пары узнают друг у друга ответы на те вопросы, которые написаны на специальном пособии "Знакомство" (возраст, имя, есть ли домашнее животное, увлечение, есть ли близкий друг). По истечении 3-х минут все очень быстро возвращаются в свои команды. Затем ведущий выбирает любого из какой-нибудь команды. Выбранный игрок находит свою пару в соседней команде и рассказывает о нем по предложенным на стенде вопросам, затем - наоборот. И так далее. Хорошо было бы занять всех участников игры. Если кто-нибудь не сумеет ответить на вопрос, то игрок, о котором идет речь, сам отвечает на этот вопрос. Как разделить команды:

 

1) встать в круг и по команде выставить одну ногу вперед. Те, кто выставить правую ногу, будут одной командой, а кто выставить левую ногу - другой;

 

2) по команде нужно выбрасывать несколько пальцев на руке. Все, у кого большее число, - одно команда, меньшее - другая; или четное число - одна команда, нечетное - другая.

"Я хочу знать"

Необходим: мяч

 

Все становятся в круг. Начинает игру ведущий: "Я хочу знать, как тебя зовут?" и бросает мяч тому, у кого он спрашивает. Ребенок ловит мяч и говорит: "Саша" и возвращает мяч ведущему. Затем ребенок продолжает: "Я хочу знать, сколько тебе лет" и бросает мяч другому ребенку, который отвечает и возвращает мяч ведущему. После того, как дети хорошо поймут правила игры, они могут начать играть друг с другом, задавая подобные вопросы и отвечая на них. Дать каждому ребенку возможность поучаствовать в игре. Если дети теряются, какой вопрос задать друг другу, ведущий сам продолжает играть с детьми. Вопросы могут быть самыми разными, но направлены на то, чтобы поближе познакомиться, побольше узнать друг о друге. Нужно уделить больше внимания детям, которые пришли в первый раз.

Животные.

 

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Заходят по одному и начинают показывать. Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо. Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 140; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!