Научи дурака молиться и отправь убивать



Остался от этой истории еще один человек - некто Вадим Карамов, 31 года, которого подозревают в закладке бомбы под газовую трубу и в близкой связи с бандитами. Он тоже родом из той деревни. По версии следствия, Вадим, оставаясь в миру, поддерживал связи с бандой, приносил товарищам в горы пищу и вызнавал, как и где ищут банду. Ныне Вадима судят в Архангельском районе Башкирии, где и нашли свою смерть «мученики ислама».

Подойдя к его клетке в зале суда, я предложил Вадиму короткую фотосессию.

- Пожалуйста, - сказал подсудимый.

- Нет-нет, – возразил его адвокат, - убери лицо.

И подсудимый укрылся от аппарата, подчинившись мнению адвоката.

У Вадима в деревне трое детей, большое хозяйство и овощ­ные плантации. Мама Вадима, сельская учительница, дала мне вырезки из газет, где пишут, какой у нее сын хозяйственный. Сам дом построил, выращивает на продажу овощи и т. д. Впрочем, и те убитые не были безработными и лодырями. Не поддались бы дурным учениям, жили б на пользу близким - и жили б небедно.

Вадим отрицает свои связи с бандой, но факты же говорят обратное. И как там его судьбою распорядится суд, покуда гадать не будем. А суд еще будет долгим.

После у нас с адвокатом завязалась дискуссия, в ходе которой я узнал из его уст, что в России преследуют мусульман по причине их мусульманской веры. Но на вопросы: кто, каким образом мусульман преследует? - адвокат ничего пояснить не мог. Преследуют мусульман, и все!

Люди с примитивным сознанием, а еще лучше - с больною психикой - отличный и дешевенький материал для вербовщиков. 18 ноября прошлого года в башкирском городке Октябрьском некто Альмир Бадыков, 18 лет, ни с того ни с сего средь бела дня с воплем «Аллах акбар!» воткнул нож в грудь случайному милиционеру. Последний, по счастью, выжил. Медэкспертиза объявила напавшего шизофреником. На следствии тот признал, что совершил полнейшую глупость и очень кается. Но что ранее так его «обработали», что он просто не мог этот «подвиг» не совершить.

В отличие от одноразовых террористов их «духовные наставники» хитры, ловки и, надо признать, умны. На тему, как с ними бороться, мы поговорили с министром МВД Башкортостана Игорем Алешиным [полный текст]

- Если лет двадцать назад в Башкортостане не насчитывалось и сотни мечетей, то теперь их у нас одна тысяча шестнадцать! Понастроили, хорошо, а где было взять столько духовных наставников? В результате в мечети пошли имамами бывшие партработники, военные, участковые милиционеры… Конечно, они там выучили какие-то азы религии, но в общем и целом говорить о них как о сильных богословах, которые вели бы ясную духовную, просветительскую работу, вряд ли возможно. Потому и на этом фоне развелись и размножились всякие сомнительные ячейки религиозные, включая и ваххабитские.

- Так куда же смотрит полиция?

- А что полиция? Приехать, ударить дубиной по голове? Так это и негуманно, а главное, дубиной не вразумить. Ну разбегутся они и вновь создадут подпольные шайки. Я лично противник силовых методов, но сторонник идеологической борьбы. Думаю, что по этой линии должны бы работать государственные институты. Рустэм Хамитов (президент Башкортостана. - Ред.) предложил построить в республике исламский университет, где бы готовились настоящие духовные кадры, которые словом своим могли бы мощно противоборствовать всем этим лжеучениям. Которые бы могли повести людей к истинному исламу.

 

Мечеть в поселке Архангельский в Башкортостане, неподалеку от которого была уничтожена банда ваххабитов.

 

- Но покуда в России у ваххабитов нету достойных идейных противников, за исключением единиц, то, как мне кажется, внедрение агентуры в эти религиозные банды было бы на сегодня самым действенным против них орудием…

- Когда есть серьезные подозрения, мы просто обязаны это делать. У нас в центре по борьбе с экстремизмом работают 57 человек, и, конечно, они не в силах охватить всю республику. Потому мы учим полицейских на местах, особенно участковых, как распознать нетрадиционный ислам и его поклонников, чем опасны те или иные течения. Такие ячейки, например, как «имарат Кавказ» - сугубо террористические, они все практически в стадии джихада. А такие, как «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», например, на первой стадии, еще неактивной. Но сидеть и ждать, пока они перейдут к террору, мы не можем. Тем более что к ним притягивается много психов, которые готовы на все...

Неразумие богословов прикрывающихся Кораном

СМИ считаются пятой основной религией. И это верно. Какое мнение они навяжут, так народ и воспринимает события.

В евангелие от Матфея 10:28 … «не бойтесь, убивающих тело (Ваххабитов), а души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне».

Ваххабиты меньше всего приносят вреда обществу и меньше всего отступили от Корана.

Коран запрещает убивать самих себя. Ваххабиты-смертники Богу не могут угодить. Они остаются самоубийцами. Перед тем как убить неверного они обязаны предложить им принять Единобожие. В Коране предписано убить неверного при следующей встрече.

В Комсомольской правде за 26.04.2011г. напечатана статья: «России нужен суверенный ислам?» В ее конце помещена сунна: «Перед концом света в каждую мусульманскую семью войдет болезнь под видом ислама, от которой нельзя исцелиться ничем, кроме как Вторым Пришествием».

Вот эту болезнь под «видом ислама» и несет людям господин Хакимов, проповедуя евроислам. Даже неприятно вступать в полемику с ним. Лучше вам нарваться на мину и умереть телом, чем с таким богословом повстречаться. «Господин» этот «добрый» вам больше вреда причинит, чем серый волк в лесу.

Прежде чем читать статьи по исламу, возьмите Коран в переводе Крачковского или Кулиева и прочтите его 2, 3 раза. Изучите ранний буддизм.

Муфтий Татарстана Ильдус Фаизов утверждает, что Ваххабиты сектанты. Его не устраивает то, что ваххабиты взорвали статуи Будды в Афганистане. Что в этом плохого, если Будда говорил своим ученикам: «Будьте сами себе светильниками. Я только указал вам путь». Поклонение статуе Будды и молитвы ему – это анти Буддизм. Бог в Коране запрещает браки с многобожниками.

С исламом произошло тоже, что и с Христианством. Большинство христиан приняв ложь Антихриста Иоанна богослова, Сатаны во плоти, за истину, перешли на его сторону, а Алогов (христиан) называть стали неразумными сектантами.

То же и в Исламе. Большинство пошло по пути заблуждения, начав изучать хадисы и почитать святых, стали через них поклоняться сатане, который и Мухаммеда пытался ввести в заблуждение. Именно поэтому Бог дал ему суру: «И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения,- ведь Аллах-знающий мудрый!» Коран 22:51(52). И к Христу сатана подходил со словами: «Все дам Тебе, если, пав поклонишься мне» Мф 4:1-10. Через всех пророков Своих Бог учил верующих терпению, всем обещал искушения. Сатана дает блага материальные и освобождает от болезней, когда люди ему кланяются через поклонение «святым». Уважаешь святых? Бери с них пример и не ищи легких путей. Именно через мечты сатана поймал меня в свои сети.

Пропустив одну мечту о личном счастье в свои мысли, я потом ее увеличила до громадных размеров, поверив Анастасии из книг В. Мегрэ.

(Коментарий к гуслю- омовению)

У Бога нет недостатков. Он Абсолютный Разум. Люди же постоянно искушаемы и сатаной и Богом (29:17). Идти ли вам за человеком разумным или выбрать зло, эгоизм и глупость, решать вам самим. Бог предписал человеку очищаться. Как? В соответствии с разумом. Омыть промежность водой после туалета – это разумно, особенно в отсутствии туалетной бумаги. Но совершать ритуальные омовения, изобретенные и предлагаемые муфтиями – это полный дибилизм. Мало ли чему их шайтан научит. Зачем же вам следовать их глупости. Омывайтесь как вам удобно и привычно. Ритуальную чистоту также изобрели муфтии, отменив тем самым предписание Корана. Чистые все равно должны освежить себя водой, бесов смыть усевшихся на голове; чтобы лучше сосредоточиться на молитве.

А про тех, которые пишут предписания от имени Аллаха, Сам Аллах говорил так: 3:5. (7). Он - тот, кто ниспослал тебе писание; в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые - мать книги; и другие - сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение, - они следуют за тем, что в нем сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твердые в знаниях говорят: "Мы уверовали в него; все - от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума!

2:73. (78). Среди них есть простецы, которые не знают писания, а только мечты. Они только думают. (79). Горе же тем, которые пишут писание своими руками, о потом говорят: "Это от Аллаха", - чтобы купить за это небольшую цену! Горе же им за то, что написали их руки, и горе им за то, что они приобретают!

4:46(43). O вы, кoтopыe yвepoвaли! He пpиближaйтecь к мoлитвe, кoгдa вы пьяны, пoкa нe бyдeтe пoнимaть, чтo вы гoвopитe, или ocквepнeнными - кpoмe кaк бyдyчи пyтeшecтвeнникaми в дopoгe - пoкa нe oмoeтecь. A ecли вы бoльны или в пyтeшecтвии, или ктo-нибyдь из вac пpишeл из нyжникa, или вы пpикacaлиcь к жeнщинaм и нe нaшли вoды, тo oмывaйтecь чиcтым пecкoм и oбтиpaйтe вaши лицa и pyки. Пoиcтинe, Aллax извиняющий, пpoщaющий!

Рецензия по книге в молитве спасение.

Арабский язык выучить всем нереально, да и не зачем. Молитва это разговор с Богом. Глупо разговаривать с Ним на чужом языке заученными фразами. Переводы Корана на русский язык отличаются друг от друга, как небо от земли. Мне Бог дал Коран в переводе Крачковского. Несмотря на то, что переводчик умер, не успев окончить работу, Коран в его переводе все же издается. Перевод Крачковского считается более близким по смыслу к оригиналу. В молитве мусульмане в основном читают суры или отрывки из сур. Я вам их приведу в конце.

Если вы не можете прощать нанесенный вам обиды или простить вора обокравшего вас, то читать молитву данную Христом «Отче наш…» вы просто не имеете права. Христианин обязан прощать все своему обидчику и еще другую щеку подставить, вору еще подарок от себя дать и молиться за него, за его здравие.

Подавать иски в суд христианин не имеет права. «Отче наш… прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим… Ислам, почитая Иисуса Христа и Иоанна Крестителя за пророков, разрешает мстить обидчикам, но «не усердствовать», поступать так, как поступили с вами. Страна у нас числится «христианской», а суды исками завалены. Абсурд получается.

В Коране предписана молитва, но как молиться, там не сказано. Намаз я не смогла освоить. Смысл его состоит в чтении сур из Корана. Некоторые молитвы им противоречат.

Из книги муфтия Давиля Гайнутдинова. Молитва спасение.

Во времена Мухаммада не было «популярной литературы». В вере – главное вера. Есть деньги, купи Коран в переводе Крачковского или Кулиева и читай. Нет денег – возжелай Господа всем сердцем и Он Сам вас вразумит. Главное не противиться Ему – Совести своей.

2:274(272) Не на тебе лежит руководство ими, но Аллах ведет прямым путем, кого хочет. Что бы вы ни потратили из добра, — то для самих себя, и вы тратите только из стремления к лику Аллаха. И что бы вы ни потратили из блага, будет полностью воздано вам, и вы не будете обижены. (273). Беднякам, которые удержаны на пути Аллаха, — не могут они двигаться по земле; глупец принимает их за богачей из-за скромности, ты узнаешь их по признакам их: они не просят у людей, приставая. Что бы вы ни издержали из добра, поистине, Аллах про это знает!

2:73(78-79); 39:37(36)-38(37)

Составляя список эти муфтии:

1) в первом пункте исказили суру 112 «Очищение веры»

112:1. (1). Скажи: "Он — Аллах — един,

112: 2. (2). Аллах, вечный;

112: 3. (3). не родил и не был рожден,

112: 4. (4). и не был Ему равным ни один!"

2) упустили самое главное: добрые дела, предписываемые в Коране 2:143, 172; 5:53

2:143 У всякого есть направление, куда он обращается. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! Где бы вы ни были, Аллах приведет вас всех, — поистине, Аллах над каждой вещью мощен!

2:172 Не в том благочестие, чтобы вам обращать свои лица в сторону востока и запада, а благочестие — кто уверовал в Аллаха, и в последний день, и в ангелов, и в писание, и в пророков, и давал имущество, несмотря на любовь к нему, близким, и сиротам, и беднякам, и путникам, и просящим, и на рабов, и выстаивал молитву, и давал очищение, — и исполняющие свои заветы, когда заключат, и терпеливые в несчастии и бедствии и во время беды, — это те, которые были правдивы, это они — богобоязненные.

5:53 А если бы пожелал Аллах, то Он сделал бы вас единым народом, но... чтобы испытать вас в том, что Он даровал вам. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! К Аллаху — возвращение вас всех, и Он сообщит вам то, в чем вы разногласили!

Дух, данный мне Богом, был возмущен и был категорически против того, чтобы искажать Суру 112. Ваххаб выступал против хадисов – слов приписываемых Мухаммеду. Тот кто верит в подлинность хадисов – не верит словам Аллаха записанным в Коране 22:51(52) И не посылали Мы до тебя никакого посланника или пророка без того, чтобы, когда он предавался мечтам, сатана не бросил в его мечты чего-либо, но Аллах стирает то, что бросает сатана, потом Аллах утверждает Свои знамения, — ведь Аллах — знающий, мудрый!

Обратите внимание и на то, что Мухаммед сказал первую часть фразы, а вторую добавил кто – то другой, забыв перечислить весь список пророков, вплоть до Адама.

 

 
 

 

 


В этих комментариях обещая мусульманам наказание в аду муфтии, тем самым, противоречат своим же обещаниям рая данным на предыдущей странице. Хадис, приписываемый Мухаммеду: «Сообщите радостную новость вашим близким и родным: тот, кто скажет «Нет божества кроме Аллаха», обязательно войдет в рай», перечеркивает весь Коран, в котором записано: 4:51(48) Поистине, Аллах не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, но прощает то, что меньше этого, кому пожелает. А кто придает Аллаху сотоварищей, тот измыслил великий грех.

 

Во время Хаджа мусульмане Единобожники символически побивают камнями сатану в виде трех каменных столпов, символизирующих «бога» Троицу. Потом возвращаются в Россию и дружат с христианами, поклоняющимися Троице, презирая запреты Аллаха 5:56(51) О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных!

Да Аллах предписал арабам хадж к главному храму, но не предписывал при этом читать молитвы противоречащие Корану. Он предписал верующим быть терпеливыми и воздержанными. 4:6, 2:150-152

(стр. 58 этой книги, интернет)

Во время хаджа верующим предписали муфтии молиться так: «О, Аллах! Я прошу у Тебя полезного знания, обильной пищи и исцеления от всех недугов!»

29:1

Просить обильной пищи, значит просить Бога поступить вопреки данных Им предписаний. Аллах предписал терпеть все, в том числе и голод. Терпение смысл всех религиозных учений.

 

На этой странице муфтии, с которыми воюют ваххабиты называя их лжецами, утверждают, что Аллах не имеет недостатков. На стр. 52 этой же книги они называют Его обладателем «гордости». Для меня это просто кощунство. Обладателем гордости может являться только сатана. Гордость – это великий порок. Поклоняясь «богу» гордости мусульмане заразились от него пороком этим. Считают себя достойными просить у Бога милостей для Мухаммеда: «О Аллах! Благослови Мухаммада и род Мухаммада и даруй им мир!»

Аллах является обладателем такой добродетели, как смирение. Он является примером для подражания. Скольких Он смиренно прощает. От скольких терпит поношения и богохульство веками, тысячелетиями.

В революцию немного Своих хулителей побил, руками коммунистов. Но полностью уничтожать человечество не стал. Терпит почитателей С. Нилуса и верящих его ереси.

 

 

1. В Коране есть описание ангелов. Зачем муфтиям соперничать с Аллахом в красноречии и искажать Его? 35:1 Хвала Аллаху, Творцу небес и земли, сделавшему ангелов посланниками, обладающих крыльями двойными, тройными и четверными. Он увеличивает в творении, что Ему угодно. Аллах мощен над каждой вещью!

Лично мне ни разу в Коране не встречалось упоминание о святых людях.

2. В Коране также упоминается о совсем неблаговидных поступках пророков:

а) Моисей был косноязычен настолько, что люди его не понимали. Он убил человека ударом кулака 20:18(17); 28:14(15) И вошел он в город в минуту небрежения обитателей и нашел там двух людей, которые бились: этот из его партии, а этот — из врагов. И взывал к нему о помощи тот, что из его партии, против того, что из врагов. И ударил его кулаком Муса и покончил с ним. Он сказал: "Это — деяния сатаны, ведь он — враг, сбивающий с пути, явный".

28:33-34 и у домов их двери и ложа, на которых они возлежат, и украшения. Но все это — только блага здешней жизни, а будущая — у твоего Господа для богобоязненных.

43:51(52), 52 Не я ли лучше этого, который ничтожен и едва объясняется?

б) Давид, чтобы завладеть женой соседа отправил его на войну, дав распоряжение посылать его в самые опасные места.

в) 38:31-33 И сказал он: "Я полюбил любовь к благам больше, чем поминание Господа моего, пока не скрылось оно за завесою. Верните их ко мне!" И начал он поглаживать по голеням и шеям. Испытали Мы уже Сулаймана и поместили на троне его тело, а потом он обратился.

г) Иона, спутник Кита, был Господу непослушен. 68:49-50 Если бы его не захватила милость его Господа, то был бы он выброшен в пустыне с поношением. И избрал его Господь его и соделал его праведником.

Посланники делали ошибки, попадали под влияние сатаны, но каялись и Бог вменял им это в праведность.

Кроме перечисления имен посланников в Коране не однократно упоминается, что посланников было больше. 4:162(164)-163(165) И (Мы отправили) посланников, о которых рассказывали тебе раньше и посланников, о которых Мы не рассказывали тебе, — а Аллах говорил с Мусой разговором, - посланников благовествующих и увещающих, чтобы не было для людей против Аллаха довода после посланников. Поистине, Аллах велик, мудр!

3. В Коране нет упоминания о «104 священных книгах». «Основываясь на Коране, человек может вступить на прямой путь и достичь счастья…», но только если будет уповать на Аллаха и не слушать «краснобаев».

«Вера в последнего пророка Мухаммада» противоречит словам самого пророка, приведенные (в КП от 26.04.2011г.) господином Хакимовым «Воистину, Аллах в начале каждого столетия будет посылать умме человека для обновления религии». Коран считался последней священной книгой недолго, лет 200-300. Потом были записаны хадисы, ставшие со временем почитаться выше Корана. К примеру: Коран мусульманин читает 15 минут, хадисы – 30 минут, а сочинение какого – нибудь современного муфтия, продиктованные ему шайтаном, - 2 часа или вообще весь выходной. Какую книгу такой мусульманин больше чтит? Ту, что держит закрытой на почетном месте или ту что читает? У него в доме скажем два гостя: Аллах и муфтий, а верующий по наущению шайтана, Аллахом пренебрегает, а муфтию почести оказывает, читая им написанную книгу.

 

 

«Вера в будущую жизнь» должна подкрепляться аятами из Корана. Там, увы, написано совсем другое – ад вечен. Аллах не давал обещаний вывести грешников из ада.

2:74(80) Они говорят: "Нас не коснется огонь, разве только на немного дней". Скажи: "Разве вы взяли с Аллаха договор и Аллах никогда не изменит Своего договора? Или вы говорите на Аллаха то, чего не знаете?"

3:22(23)-23(24) Разве ты не видел тех, которым была дана часть писания? Их призывают к писанию Аллаха, чтобы оно решило между ними; потом некоторые из них отворачиваются, отвратившись. Это - потому, что они говорили: "Никогда не коснется нас огонь, разве что на исчисленные дни". И обольстило их в их религии то, что они измышляли.

3:72(78); 3:94(99) А среди них есть такие, которые своими языками искривляют писание, чтобы вы сочли это писанием, хотя оно и не писание, и говорят: "Это - от Аллаха", а это - не от Аллаха, и говорят они на Аллаха ложь, зная это. Скажи: "О обладатели писания! Почему вы отклоняете от пути Аллаха тех, кто уверовал, стремясь его искривить, а вы - свидетели? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!"

 

 

5:8(6). O вы, кoтopыe yвepoвaли! Koгдa вы вcтaeтe нa мoлитвy, тo мoйтe вaши лицa и pyки дo лoктeй, oбтиpaйтe гoлoвy и нoги дo щикoлoтoк.

5:9. A ecли вы не чисты, тo oчищaйтecь; и ecли вы бoльны или в пyти, или ктo-нибyдь из вac пpишeл из oтxoжeгo мecтa, или вы кacaлиcь жeнщин и нe нaйдeтe вoды, тo oмывaйтecь xopoшo пecкoм, - oбтиpaйтe им cвoи лицa и pyки. Aллax нe xoчeт ycтpoить для вac тягoты, нo тoлькo xoчeт oчиcтить вac и чтoбы зaвepшить Cвoю милocть вaм, - мoжeт быть, вы бyдeтe блaгoдapны!

4:46(43) О вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите, или оскверненными - кроме как будучи путешественниками в дороге - пока не омоетесь. А если вы больны или в путешествии, или кто-нибудь из вас пришел из нужника, или вы прикасались к женщинам и не нашли воды, то омывайтесь чистым песком и обтирайте ваши лица и руки. Поистине, Аллах извиняющий, прощающий!

5:9 А если вы не чисты, то очищайтесь; и если вы больны или в пути, или кто-нибудь из вас пришел из отхожего места, или вы касались женщин и не найдете воды, то омывайтесь хорошо песком, - обтирайте им свои лица и руки. Аллах не хочет устроить для вас тяготы, но только хочет очистить вас и чтобы завершить Свою милость вам, - может быть, вы будете благодарны!

«У Бога нет недостатков»…

 

 

ЛОЖНОСТЬ СООБЩЕНИЙ, В КОТОРЫХ ГОВОРИТСЯ, КАК ДОЛГО ПРОСУЩЕСТВУЕТ ЭТОТ МИР Сентябрь 5, 2011 | 3 968 просмотр.

Вопрос: Я слышал, что некоторые ученые сказали, что День воскресения настанет перед 1500 годом по хиджре, ссылаясь на некоторые хадисы Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. Правда ли это?

Ответ: Хвала Аллаху.… Об этом упомянул ас-Суюти, да помилует его Аллах, в своей книге «аль-Хави» (249/2-256): «Поистине, срок Земли – 7 тысячи лет, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был послан в конце 6 тысячелетия».

В конце 6 тысячелетия: т.е. во второй её половине. Если основываться на этом, то срок жизни этой Уммы – больше тысячи, но меньше тысячи пятисот лет.

Он, да помилует его Аллах, сказал: «Срок не может достичь 1500 лет», что значит: период должен быть меньше 1500 лет.

Затем он привел в качестве доказательства на это хадисы и предания, некоторые из которых являются исраилийат (еврейские предания), которые не могут служить доказательством, а некоторые другие – слабые (да’иф), и те которые ученые классифицировали как ложные и вымышленные (мавду’). Доказательства того, что эта точка зрения неверна, следующие:

1 – Если бы эта точка зрения была правильной, то каждый знал бы, когда наступит Час. Это противоречит тому, что упоминается в аятах Корана и хадисах Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в которых утверждается, что о времени наступления Часа не знает никто, кроме Аллаха. Всевышний Аллах говорит: «Люди спрашивают тебя о Часе. Скажи: «Знанием о нем обладает только Аллах». Откуда тебе знать, быть может, Час близок?» (Сура 33 «Сонмы», аят 63).

Ибн Касир сказал (6/527): «Всевышний говорит Своему посланнику (мир ему и благословение Аллаха), что тот не знает о Часе и что, если люди спросят его об этом, он должен сказать, что только Аллах знает об этом».

Аш-Шанкити сказал (6/604): «Известно, что частица «иннама» (إنما) — форма ограничения, поэтому в аяте имеется ввиду, что никто не знает о Часе, кроме Аллаха».

И Всевышний сказал: «Тебя спрашивают о Часе: «Когда же он настанет?» К чему тебе упоминать об этом? Только твой Господь ведает об этом. Воистину, ты – всего лишь предостерегающий увещеватель для тех, кто опасается этого». (Сура 79 «Вырывающие», аяты 42-45).

Ибн Касир (4/736) сказал: «Т. е. нет знания об этом ни у вас, ни у кого-либо из творений, ибо только Аллах знает, когда именно это произойдет».

Ас-Саади сказал: «Какая польза тебе и им от того, что мы возвестим о сроке наступления Судного дня? В этом нет смысла. Узнав о сроке наступления этого дня, рабы Аллаха не извлекут из этого пользы ни для своей веры, ни для своей мирской жизни. Напротив, знание об этом целесообразно сокрыть от всех творений, и поэтому Всевышний держит его в тайне. Он говорит: «Только твой Господь ведает об этом». Конец цитаты.

Из хадисов, которые указывают, что время наступления Часа известно только Аллаху, — известный хадис про Джибриля, мир ему, в котором говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал Джибрилю, когда тот спросил его о Часе: «Спрашивающий знает не больше того, у кого спрашивают». Хадис передал Муслим (8).

2 – Сообщения, которые ас-Суюти (да смилостивится над ним Аллах) приводит в качестве доказательств, ученые назвали их слабыми (да’иф), более того они постановили, что они являются ложью.

Ибн аль-Каййим сказал в «Манар аль-Муниф» (1/80), где он говорит о том, как определить сфабрикованный (мавду’) хадис:

«Один из способов: когда хадис противоречит Корану, как например хадис, в котором говорится, что этот мир просуществует семь тысячи лет, и что сейчас мы находимся в седьмом тысячелетии. Это очевидная ложь, потому что если бы это соответствовало действительности, то все знали бы, что, начиная с настоящего времени (т. е. времени Ибн аль-Каййима) до Судного Дня, осталось 251 лет. Но Всевышний Аллах говорит: «Они спрашивают тебя о Часе: «Когда он наступит?» Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно». Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого»» (Сура 7 «Преграды», аят 187)».

Ибн Касир сказал в «Нихая филь-Фитан валь-Малахим» (1/25): «Нет доказательств в хадисах от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он установил время наступления Часа определенным сроком, но он упомянул некоторые предзнаменования и признаки его наступления».

Он также сказал (2/28): «А те предположения, которые есть в книгах Исраилийин и людей Писания, что этот мир просуществует определенное количество тысячелетий, то ученые заявили, что они ошибаются, что не удивительно. Существует хадис, в котором говорится: «Этот мир является одной из недель Будущего мира», но его иснад недостоверный. То же самое относится к каждому хадису, в котором упоминается конкретное время наступления Дня Воскресения».

Ас-Сахави сказал в «Макъасид аль-Хусна» (стр. 444): «Все сообщения об определении времени Дня Воскресения либо не имеют основы, либо их иснад недостоверен».

3 – То, что передал сам Суюти, указывает на ложность этого мнения.

Он упоминает, что Махди появится через тысячу двести лет. Прошло уже тысяча четыреста лет, а Махди еще не появился.

Он говорит, что люди просуществуют ещё сто двадцать лет, после восхода солнца с Запада, а затем настанет Час. Это означает, что уже более чем двадцать лет солнце восходит с Запада!

Он говорит, что Даджаль появится в начале последнего столетия, затем спустится Мессия Иса ибн Марьям и убьет его, и останется после этого сорок лет. Но вот мы живем в последнем столетии — согласно его словам -, но Даджаль так и не появился, и Мессия Иса ибн Марьям, мир ему, еще не снизошел.

Он говорит, что большие признаки наступления Судного дня, такие как Даджаль, снисхождение Исы и восход солнца с Запада, начнётся за двести лет до наступления Часа!!!

Все это указывает на ложность этой точки зрения. Является ваджибом признание того, что о Часе знает только Аллах, как нам повелел Аллах в аяте: «Люди спрашивают тебя о Часе. Скажи: «Знанием о нем обладает только Аллах». Откуда тебе знать, быть может, Час близок?» (Сура 33 «Сонмы», аят 63). И Аллах знает лучше. Кто верит в Аллаха и Судный день, пусть говорит благое либо молчит!

Начало формы

 

Конец формы

ДОСТОВЕРНЫЕ ХАДИСЫ ПРО МАХДИ

Вопрос: Являются ли хадисы про появления Махди достоверными или нет? Я спрашиваю потому, что один из моих друзей сказал мне, что эти хадисы не достоверны.

Ответ: Хвала Аллаху… Есть достоверные хадисы, которые указывают, что Махди явится в конце времен. Он (Махди) – одно из знамений Часа. Среди этих хадисов — следующие:

1. Передается от Абу Са’ида Аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В последние дни моей Уммы, явится Махди. Аллах ниспошлет для него дождь, и земля представит свои плоды. Он раздаст много денег, домашний скот увеличится… Он будет править семь или восемь лет».

Мустадрак Аль-Хакима, 4/557-558; он сказал: Это хадис, чей иснад — сахих, хотя он не был передан Аль-Бухари и Муслимом. Аз-Захаби согласился с ним, и Аль-Албани сказал: Это – сахих иснад, а его люди – сикат (заслуживающие доверия), Сильсиля ахадис ас-сахиха, т. 2, с. 336, No 771.

2. И от ‘Али, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Махди — один из нас, член моего семейства. Аллах наставит его за одну ночь».

Муснад Ахмада, 2/58, No 645. Ахмад Аш-Шакир сказал: Его иснад – сахих; Сунан Ибн Маджа, 2/1367. Этот хадис также классифицирован Аль-Албани как сахих в Сахих аль-джами’ ас-сагир, 6735.

Ибн Касир сказал: «Это означает, что Аллах простит ему, предоставит ему помощь, вдохновит его и будет вести его, как никого прежде». Ан-Нихайа, Аль-фитан уа-ль-маляхим, 1/29.

3. Прередается от Абу Са’ида Аль-Худри, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Махди происходит из моих потомков, с высоким лбом и длинным, тонким, изогнутым носом. Он наполнит землю честностью и справедливостью так же, как она была наполнена гнетом и несправедливостью, и он будет править в течение семи лет».

Сунан Абу Дауда, Китаб Аль-Махди, 11/375, No 4265; Мустадрак Аль-Хакима, 4/557; Он сказал: Это – сахих хадис согласно условиям Муслима, хотя он не был передан Аль-Бухари и Муслимом. См. также Сахих аль-джами’, 6736.

4. Умм Саляма, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Я слышала, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Махди будет из моего семейства, из детей Фатимы».

Сунан Абу Дауда, 11/373; Сунан Ибн Маджа. 2/1368. Аль-Албани сказал, что этот хадис – сахих в Сахих аль-джами’, 6734.

5. Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «‘Иса ибн Марйам сойдет и их (мусульман победоносной группы) имам, Махди скажет: «Приди и веди нас в молитве», но он скажет: «Нет, один из них должен вести их, в знак почести этой Умме от Аллаха». В версии, переданной Муслимом сказано: «…Затем сойдет ‘Иса ибн Марйам и их имам скажет: «Приди и веди нас в молитве», но он скажет: «Нет, одни из вас — руководители над другими, как почесть от Аллаха этой Умме». Муслим, 225.

6. Абу Са’ид Аль-Худри, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Он – один из нас, позади которого будет молиться ‘Иса ибн Марйам».

Абу На’им в Ахбар Аль-Махди. Аль-Албани сказал, что этот хадис – сахих; Аль-джами’ ас-сагир, 5/219, № 5796.

7. Передается от Абдуллаха ибн Мас’уд, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мир не погибнет или не прекратит существование, пока арабами не будет править человек из моего семейства, чье имя будет таким же, как мое».

Муснад Ахмада, 5/199, No 3573. В другой версии: «…чье имя – такое же, как мое и имя отца – такое же, как моего отца». Сунан Абу Дауда, 11/370.

Хадисы о появлении Махди достигают уровня таватур (т.е. с большим количеством передатчиков на каждом этапе иснада, так, что невозможно, чтобы все они объеденились во лжи) по значению. Имамы и ученые этой Уммы установили это, и несколько из их комментариев приведены ниже:

1. Аль-хафиз Абу-ль-Хасан Аль-Абири сказал: «Мутаватир сообщений от Пророка, описывающих Махди, множество. Они устанавливают, что Махди будет из его (Пророка, да благословит его Аллах и приветствует) семейства, что он будет править в течение семи лет, что он наполнит землю справедливостью, что появится ‘Иса ибн Марйам, мир ему, и поможет ему убить Даджжаля, и что он будет вести эту Умму в молитве и ‘Иса будет молиться позади него».

2. Мухаммад Аль-Барзанджи сказал в своей книге «Аль-иша’а ли ашрат ас-са’а»: «Больших знамений и знамений, за которыми немедленно последует Час, много. Первым из этих знамений будет Махди. Знай, что хадисы, которые были переданы о нем в различных сообщениях – многочисленны». Он также сказал: «Знай, что хадисы, которые говорят о Махди, его появлении в конце времен и его происхождении от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, через Фатиму, достигают уровня таватур по значению, нет разума в отрицании их».

3. Аль-’алляма Мухаммад Ас-Сафарини сказал: «Сообщений, которые говорят о появлении Махди так много, что они достигают уровня тауатур по значению; они очень популярны среди ученых Сунны и стали частью их веры». Затем он указывает множество хадисов, сообщающих о приходе Махди и имена сахаба, от которых они были переданы, и продолжает: «Множество сообщений было передано от сахаба, чьи имена упомянуты, и от других, чьи имена не упомянуты (да будет доволен ими всеми Аллах), и от таби’ин после них, все из которых доказывают, что это – ясное знание. Вера в появление Махди -обязательна, поскольку это было подтверждено учеными и является частью вероубеждения ахль Ас-Сунна уа-ль-джама’а».

4. Аль-’алляма Аш-Шаукани сказал: «Мутаватир хадисов в отношении ожидаемого Махди, которые мы сумели найти и исследовать – пятьдесят, включая сахих, хасан и да’иф мунджабир (слабые хадисы, которые подкреплены дополнительными доказательствами) сообщения. Они – мутаватир, без тени сомнения. Поистине, они – более мутаватир, чем другие, согласно всем стандартам усуль (имеются в виду основы науки о хадисе). Имеются также много сообщений от сахаба, которые говорят о Махди и, которые достигают уровня марфу’…».

5. Аль-’алляма Сиддик Хасан Хан сказал: «Даже при том, что есть различные версии сообщений о Махди, их настолько много, что они достигают уровня таватур. Их можно найти в Ас-Сунан и других книгах Ислама».

6. Шейх Мухаммад ибн Джа’фар Аль-Каттани сказал: «Вывод состоит в том, что хадисы, переданные относительно Махди – мутауатир, также как хадисы относительно Даджжаля и сошествия ‘Исы ибн Марйам, мир ему». «Ашрат ас-са’а» Йусуф ибн Абдулла Аль-Уабиль, с. 195-203.

Следует знать, что некоторые лгуны измышляли хадисы относительно Махди, а другие даже утверждали, что являются им, или, что он относится к общине иной, чем Ахлюс Сунна валь Джама’а. Некоторые из этих «лже-махди» пытались обольщать рабов Аллаха ради неких мирских благ и искажения образа Ислама. Отдельные из них возглавляли народные движения и революции, и собирали тех людей, которых смогли обольстить. Затем все они потерпели поражение, а их ложь стала очевидной для всех. Ничто подобное не воздействует на веру Ахлюс Сунна валь Джама’а в Махди, и что он несомненно явится и будет править на земле, в соответствии с исламским шари’атом И Всевышний Аллах знает лучше.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!