Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 12 страница



Что ещё может жаждать оставаться неизменным, как не алчущий эгоизм желающий оставаться прежним из своих соображений выгоды, хоть это и невозможно? Не обязательно избавляться от всего старого, ведь не всё оно безнадёжно или помеха, лишь необходимо рассматривать возможность перемен, трансформации старого в новое, или замену старого на новое. Это необходимо, ибо благополучие возможно лишь при наличии благополучного и осознанного подхода к каждой ситуации. Лишь свобода парит независимо и помнит лишь то, что не трепещет о мольбе помнить его, а такие вещи это опыт, такие вещи застывают в веках, они необходимы и повествуют о многом. А иное же алчность, закаменевший принцип эгоизма, опровергающий все не соответствия с целью сохраниться и выжить, изымая из этого выгоду по большей мере этой возможности. Собственно это я и называю старой школой, то, что не желает импровизировать, то, что следует согласно своим правилам, независимо от того, как работают эти правила и нужны ли они вообще. Люди слишком усложняют жизнь излишними воспоминаниями, которые всегда стремятся кричать и напоминать о себе, чего бы то ни стоило. И всё же каждый прожитый нами миг, пусть он самый абсурдный, пусть он самый ужасный или прекрасный, он наш урок, он наша жизнь. Отпустите свой разум и взгляните на того кто есть без попытки быть.

Были б мысли безмолвны словно чай, или прозрачны как хрусталь,

Не было б преград во всём свете, и именно это значит не скучать -

Не нуждаться быть нуждой, не нуждаться и в ответе.

Ведь мысли наши - наши силуэты, наших действий трафареты.

Но не бывать сему, ибо каждый живущий жаждет знать, он и мыслитель.

Что в голове сидит, то на лице и воплоти.

Не может умолчать об обитателе обитель.

Как-то Глупец и Невежда занялись спортом, это было одно из видов единоборств, они старались и добились того, что их тела были способны достичь результатов поощряемых в соревнованиях. Глупец при очередной встрече с Невеждой спросил: «Будешь ли ты участвовать в грядущих соревнованиях?» Невежда ответил: «Нет, я трус, я боюсь, я не могу себе позволить проиграть и опозориться, ведь это непременно может случиться на соревнованиях». Глупец, насмехаясь, ответил Невежде: «Я так и знал, ты бесполезен и труслив, ты никчемный ученик. Не понимаю, зачем вообще ты посещаешь тренировки?» Невежда продолжил: «Да! Теперь ответь мне, пожалуйста, на вопрос. Что бы изменилось, если бы я сказал, что не желаю прыгать на ринге как животное, загнанное в тупик, словно обезьяна, алчущая победы, ведь считаю это ужасным безобразием, низостью и очередной человеческой глупостью?» Глупец, немного пораздумав, ответил: «Тогда бы я увидел в твоих глазах смелого человека, говорящего правду в глаза и не желающего расточать свои силы на соревнования». Невежда продолжил: «Вот видишь, исход событий и истечение обстоятельств остались неизменными, а ты предвзято относишься ко всему, это проблема многих - поверхностность и предвзятость. Ты ищешь суть в словах, когда её там нет, ты ищешь оправдания в словах, а ни в данности, ты видишь данность в словах, когда она перед тобой. Всё осталось прежним, я не собираюсь на соревнования, но стоило речь наклонить немного в другую сторону, так ты клонишься туда же. Нет в словах сути, как и в сути слов! Всё, что мы видим, не нуждается в объяснении, иначе мы этого просто не видим, а лишь кричим об этом, мол, узрели что-то вероятное. Ведь зачем кричать о том, что очевидно, если это ясно даже и без слов. Слова есть там, где есть непонимание, недоразумение, слова направлены на раскрытие данности, это орудие и указатель, но они сами по себе никогда не являются данностью». Глупец аж вздрогнул и начал кривляться, а Невежда промолвил: «Данность всегда очевидна».

 

Если уж человек заболел, то единственный выход – выздороветь.

Болезнь существенна, только если ваша жизнь обретает очертания болезни, и настолько это существенно, насколько вы вырисовываете эти очертания. Безусловно, есть болезни, возникающие спонтанно и не зависят от нас, но эти болезни не должны сломить вас.

Болезни проявляются у каждого человека по-разному, и некоторым даже нравится болеть, ведь все вокруг бегают и проявляют свои соболезнования, лишь стоит только присвоить себе беспомощный или больной образ. Некоторые болеют и панически воспринимают и переносят болезнь. Некоторые мгновенно выздоравливают, потому что не придают значения болезни, не принимают её, и она уходит или просто имеют крепкое здоровье. Организм должен не только физически перебороть болезнь, он дожжен, преодолевать её сознательно, ибо человек, смирившийся со своими недугами, уступает им место в своём организме. Недуги должны восприниматься, как пыль, которую можно сдуть одним выдохом. Конечно, вы должны осознавать своё состояние и возможности при данной ситуации, но унывать нельзя, ни в коем случае. Иначе, смирившись или что ещё хуже, воспринимая болезнь как проблему, поддаваясь панике, вы только усугубляете состояние, мешая организму выздороветь. Мозг контролирует работу всех органов, он способен исцелять организм, и так как он воспринимает болезнь, это очень отражается на выздоровлении. Не принимайте на свой счёт болезни, игнорируйте их, но не игнорируйте необходимое лечение, ведь я не имею в виду игнорировать всё связанное с болезнью, я прошу игнорировать ваше болезненное состояние, будьте здоровы. Будьте здоровы сознательно, а физически организм последует за вашим разумом, за вашим сознанием. Это как минимум поспособствует выздоровлению, или благоприятно отразится на вашем организме и состоянии.

Конечно, если человек десять лет, а то и больше, плотно принимает наркотики, алкоголь, сигареты, или просто издевается над организмом, какими бы то ни было методами, то дела обстоят плохо, и там может не помочь даже моральное и материальное состояние, но очищаясь сознательно, можно избавиться от всех существующих недугов. Бывают и иные ситуации с неизлечимыми заболеваниями или сложно излечимыми, но в любом случае ваше сознательное состояние влияет на ход событий относительно вашего организма и не только. А бросать пагубные привычки, употребление вредных веществ, нужно тогда, когда ещё есть ради чего бросать, когда есть здоровье и люди которым вы нужны в трезвом виде, или просто ради возможности ощутить как ваш организм начинает дышать, будучи свободным от влияния чего бы то ни было. И не имеет значения, в каком состоянии ваш организм, - он должен быть независим, как вы в свою очередь должны быть независимы от своего организма и его привычек. В основном люди бросают вредное, когда встаёт вопрос о здоровье или какой-либо угрозе, хоть они знают и знали, что им вредит, а что нет всегда. Лучше конечно и не начинать употребление вредного, но если вы уже употребляете, то бросить никогда не поздно и чем раньше, тем лучше, тем больше вы сэкономите здоровья, тем меньше износите организм. Ваше тело способно дышать пока в нём есть энергия, которую многие расточают попусту, употребляя вредные вещества или просто бессознательно изнашивая, но вы должны помнить, что прибавить её нельзя, и нужно её поддерживать в надлежащем и жизнеспособном состоянии, осознавая. Никогда не поздно сделать свою жизнь более осознанной и комфортной, более благоприятной для вас и окружающих.

Минуют все невзгоды, все печали и любовь; радость, счастье, всё утонет, в пучине бездны бытия, средь всех ушедших зыбких снов. Ведь душа твоя без плоти, словно ветер в пустоте, словно рыбе тишина. Пока жизнь вкусить способен, двигайся по встречной полосе. Лишь так понять ты сможешь, что есть свобода, что есть мечта.

 

Жизнь.

Любовь и привязанность это две разные вещи. Не нужно зависеть от любящего человека; любовь и зависимость мешают друг другу, они противоречат друг другу, любовь это свобода, любовь это вырывающиеся чувства или наполняющее вас состояние независимо от чего-либо. Любовь не обязательна к человеку, ведь есть любовь к жизни, к бытию и существованию, соответственно и к людям. Любовь между двумя - только взаимна. Лишь любовь ко всему существованию – не взаимна, она независима, поскольку является продуктом сознания, продуктом существования, она не перестаёт любить, пока жива; жизнь и такая любовь взаимна по умолчанию, поэтому и не взаимна, ибо не нуждается быть взаимной, она есть без начала и конца. Эта любовь позволяет вам жить, также как и ваша любовь к жизни. Пока вы живы, вы способны любить жизнь, любить всё сущее и всё что наполняет его во всех проявлениях. Любовь к жизни и существованию безответна и не нуждается в ответе, она взаимна, поскольку жива, она жива, поскольку взаимна. А привязанность к человеку или к каким-либо объектам – это зависимость, которая всегда пытается удержать чувства и привязать к себе, что только отпугивает и отталкивает любовь, ведь чувства невозможно привязать, они не статичны, чувства это жизненная динамика, наполняющая вас, как непрерывная динамика всей жизни, это ваш внутренний жизненный поток. Статично лишь спокойствие, ибо в спокойствии исчезают любые рамки, в том числе и время, но спокойствие статично только будучи частью динамики, так что статику нельзя назвать статичной, а динамику динамичной, они одно целое, они перемешаны, а разделения между ними это продукт человеческого разума. Не разделяйте действия и покой, поскольку в каждом движении есть покой, и в каждом покое есть движение.

Любовь к отдельным объектам и людям изменчива, она содержит в себе ненависть, поскольку эта любовь зависима от взаимности и присутствия человека и определённых факторов. Любовь и ненависть существуют бок обок, поскольку любви не бывает без ненависти, а ненависти не бывает без любви. Чтоб любить вам нужно и ненавидеть, эти чувства противоположны и неотъемлемы. Но есть любовь иного происхождения, нейтральная, не нуждающаяся в ответе, она не притягательна и не нуждается в притяжении, она не нуждается быть притягательной, она есть по умолчанию, как существование, она есть и это основная цель, это победа. Она проявляется ко всему вокруг, к жизни, к цветам, к камням, к деревьям, к морям и облакам, потому, что они молчаливы к этой любви, и эта любовь молчалива по отношению к ним, она не нуждается притягивать их и быть притягательной, а они не нуждаются притягивать её. Такая любовь возможна и между людьми. Это спокойствие существования, это свобода, отсутствие принуждённости. Это чувство осознанности, благодарности ко всему сущему, это существование и осознание его.

Я полюбил тебя живым! Лишь умерев любить не стану.

Не зря нам дан, сей вечный миг, любви и жажды неустанной.

 

Разум.

Время, это подсчёт и измерения разума, но вокруг нас не существует времени, вокруг сплошная вечность. Бытие и вселенная неисчерпаемы, а конец и начало видит только разум, придумавший их. Этот конец - это воплощение страха, воплощение страха в разуме и соответственно в жизни; целые религии созданы из страха, из конца. Но как для вечности может существовать время? Время существует лишь для разума, который осознаёт и боится смерти, он осознаёт свою не вечность, он отсчитывает свои дни и часы. Но обретая покой, находясь в медитативном состоянии, ваш разум перестаёт действовать, как вы к этому привыкли, он перестаёт бороться, время исчезает в нём, вместе со временем уходят прошлое, будущее и борьба. Борьба разума это следствие страха перед вечностью и своей короткой жизнью на фоне этой бесконечной вечности. Разум сопоставляет временные промежутки и боится того с чем себя отождествляет в своих рамках, это осознание конца, которого нет, и не было, из страха перед беспредельным, и это даже не осознание, это патология.

Разум противостоит вечности и бесконечности, поскольку она не умещается в него, а он всё пытается её втиснуть в свои ограниченные рамки, и это служит ему поводом искать ответы и выход, разум не любит быть уязвимым, он ищет неодолимость любыми путями, порождая войны и уничтожая всё сущее. Осознание конца, это одна из самых страшных вещей; люди вскарабкиваются на головы друг другу, при виде неизбежности, но эта неизбежность лишь страх, которого нет, это преувеличение, иллюзия обманчивой человеческой восприимчивости.

Разум породил время, но за приделами разума времени не существует, а вместе с появлением времени появились страх и спешка. Я не говорю про время, по которому вы ориентируетесь, чтоб попасть вовремя на работу или учёбу, я говорю про время, которое воспринимает ваш разум, про восприимчивость вашего разума относительно времени прошлого, будущего и пределов, появившихся со временем. Проекции разума в будущем и прошлом могут казаться безграничными, но это и есть ограниченность, поскольку она кажется, но не есть. Нет проблем, когда ваш разум парит в фантазиях, но вы должны осознавать, что это не есть вы, это картинки, появляющиеся и растворяющиеся как облака на небосводе. Будьте частью вечного, вокруг нас вечность, мы живы в вечности, мы её часть, но разум сомневается, разум боится этой беспредельной бездны бытия. Сомнение служит поводом для поиска и познания, но терпения порой меньше, ведь многим людям нужно всё и сразу, в том числе и ответы на все вопросы, и они придумывают бога, они придумывают бессмертные души, перерождения, но не осознают и не познают. Умственный подход логичен, он не видит вечности, хоть и считает себя частью этой вечности, утоляя свои страхи и пустоту воображением и выдумками, когда это можно пережить, осознать, познать и почувствовать, стать всем сущим, стать вечностью. Растворившись ментально своим разумом раз и навсегда, обнажается истинная сущность, видящая из самого центра вашего существа. Это невозможно для многих, только потому, что это нелогично. Люди привыкли руководствоваться своим разумом и быть тем что есть их разум создающий собственные руководства, ведь разум собственник, но они ещё не ощущали того что есть в его отсутствии, в отсутствии «я» и «я есть», когда просыпается сознание и видит. И когда они это познают и переживут, тогда они влюбятся в это.

Но не путайте сомнения и противоречия; сомнение это повод, а противоречие – упирающееся мнение или догма, поселившаяся в вашем уме. Сомнение это не противоречие, а противоречие это мнение, отрицание одних мнений путём утверждения своих мнений, собственных (разум собственник и ему нужно отождествляться с идеей того что он есть присваивая и отрицая). А сомнение это не мнение и не противоречие, это способ познать, идти дальше и убедиться на собственном опыте, познать то, что неведомо, а ни принимать чужие мнения, просто уверовав в них. Это повод познать самому, то, во что верят, то о чём говорят, а если этого нет, то зачем в этом сомневаться, зачем в это верить, зачем это познавать? Ведь этого нет. Если не в чем сомневаться, то и нечего познавать, и не во что верить. Если нечего познавать, то не в чем и сомневаться, поскольку сомнение это повод познания. Если не в чем сомневаться, то и не во что верить, поскольку это непознаваемо также как и не поддаётся сомнениям со стороны верующих, ведь в очевидность не верят и не сомневаются в ней. Вы когда не будь, верили в свою руку, или сомневались в ней? Ну а как же камни? Вы верите в камни, или сомневаетесь в них? Что подтверждает ещё раз то, - что всё, что вы не можете познать и пережить, не является познанным, а всё остальное это слепая вера и отождествление разума со своими же проекциями, - это не познавший и непознаваемый самообман, лишь уверовавший в себя как в данность. Верующие не сомневаются в своей вере и только поэтому не познают. Я вам говорю лишь то, что можно познать, что можно пережить, тут нет ничего, что требует веры или сомнения, как ваша рука или камень, здесь всё подвергается познанию, это вас окружает, это жизнь, и никто никогда вам не в силах запретить сомневаться. Не зачем верить даже в то, что реально, поскольку наступит момент, когда вы это познаете при наличии таковой возможности, и поэтому вам и не нужны сомнения, поскольку нет ничего, что можно было представить об этом. То, что реально - является процессом познания, происходящим прямо сейчас и только сейчас. Когда вы предстаёте пред познанием, вы живёте в мгновении, познавая его, вы становитесь им, и в подобном случае нет нужды в сомнениях и вере.

Сомнение это нужное состояние перед познанием, это состояние открытого разума, неотъемлемая часть познания, вы не принимаете чужих убеждений, вы идёте и убеждаетесь на личном опыте, вы не упираетесь, вы не противоречите, вы познаёте. Разум в состоянии сомнения, не принимает фальшивок, он в состоянии познания, он бдит, ему необходимо убедиться, он открыт, он ищет и обретает опыт, это состояние открытого существования, поиск, путешествие, и лишь это пахнет жизнью, а вера это стопор жизни, деградация. Вам нужна свобода, свобода ради вкушения истиной жизни, а ни той, которую лишь принято считать истиной.

Бог предстанет перед вами, когда исчезнут все идеи, даже идея о самом боге, бог это идея. Когда исчезнут все идеи, когда вы будете видеть всё в истинном облике, когда явь предстанет перед вами в полной красоте, тогда бог возродится внутри вас, вы станете божественными, даже не думая о том, что это божественно, вы это принимаете как данность. Нет ничего, что могло быть не этим, но вы это можете утратить, считая, что это есть то, или это. Вы данность, вы божественность. И это всё божественно только потому, что вокруг вас огромная вселенная, бесконечная бездна бытия, вы её осознаёте, вы её принимаете, она принимает вас, но она вас не осознаёт так, как вы осознаёте её, поскольку в вас есть нечто большее, чем во всей бесконечной вселенной - дар восприятия. Ведь возможно больше никто во вселенной не наделён сознанием, и это не имеет значения, ибо всё это независимо, как и ваше сознание есть только в вас, здесь и сейчас. Вселенная в вашем распоряжении, но и вы в её распоряжении, вы одно целое, вместе вы божество, но вы и никогда не были раздельные, лишь могли утратить эту целостность и единство сознания, вы божественное, вечное, ибо вы есть в этом всём. Не нуждайтесь быть, отсутствуйте, и то, что есть, не прибавится и не убавится.

Когда вы принимаете вселенную, открываясь ей, становясь с ней единым целым сознательно, вы становитесь неразделимым единством. Вселенная открыта вам, так как она приняла вас, давая возможность жить в ней, располагая обстоятельствами именно так, что вы живы и продолжаете жить сейчас. Когда вы принимаете вселенную как она вас, тогда и сознательно, и физически вы становитесь неразделимы с ней, как и были неразделимы всегда, ибо вы это эта вселенная, вы это она, в вас умещается вечность. Это можно назвать божественностью, и не только назвать, но и ощутить, пережить это. Вселенная враждебна для жизни, но именно в ней обстоятельства расположены так, что мы живы.

Мы живы, это единственное и настоящее доказательство того, что мы не умрём, но только если вы чувствуете жизнь, всем своим существом касаясь бытия. Умирают лишь те, кто уверовали в смерть, ведь в смерть можно только уверовать, поскольку как объекта и субъекта её не существует, это выдумка. Живущий жив, а когда он не жив, то некому думать о том, что жив он или нет. И если не знать о смерти, убеждая себя в том, что вы знаете это, если не верить и не сомневаться, то, что остаётся? Остаётся только жизнь, ваша сущность, ваше пробуждённое состояние. Лишь, будучи живым, вы не знаете о смерти, а, уж, будучи не живым, вам откроются другие рубежи, о которых вам неведомо, пока вы живы, так что беспокоиться не о чем, а когда будут расположены обстоятельства, каждый познает запредельное и неподвластное ему сейчас.

Одно я могу сказать точно, что ваш разум и тело иссякнут, и если уж что-то и возможно без вашего тела и разума, то это неведомо никому, поскольку все познания лежат через ваш разум, а с мёртвым и разлагающимся разумом вы не познаете, вы обретёте вечность, растворившись в ней. Ваша сущность растворится и станет всем, вечностью. Ваш разум не в силах познать это, но вы, в состоянии быть этим. Главное не нужно никуда бежать, почувствуйте это в отсутствии разума, отключите его хотя бы на несколько секунд, станьте этим отсутствием, это вы, это вокруг, это божественность. Смерть это тайна, ведь она никому неведома, она не может быть ведомой живому, но как можно бояться тайны, к тайне можно только проявлять интерес, словно к таинственной женщине, которая чарует красотой. Этот интерес не должен быть одержимостью, а иначе женщину можно напугать своей неопрятностью и грубостью. Женщина отдаётся, когда есть терпение и старание, так же и смерть, она даётся только живым, а остальные уже мертвы, они боятся того, что неведомо, они боятся самой неведомости, они приукрашают её своим невежеством, превращаясь в живых трупов, упуская жизнь и познание высшего, неведомого, в том числе покидание жизни и тела. Это может познать только живущий, бдящий, осознающий.

Живой – ведает, принимает жизнь, а она принимает его, он принимает всё, что с ним происходит, не отвергая данности, так как это делал Иисус, даже когда его распинали на кресте, он принял мучения, не отвергая происходящее, оставаясь Иисусом даже в муках. Иисус был уникальнейшим феноменом человечности, который люди умудрились уничтожить, проверяя его, сын он божий или нет. Он был сыном не того бога о котором принято говорить людьми, о всемогущественном и бессмертном боге. Он был сыном бога, как и каждый, а отличало его от каждого - осознание этого. И поэтому Иисуса можно назвать живым, он был жив, он осознавал это, он чувствовал и переживал это каждой частичкой своего существа. А мертвецы его поглотили, они не смогли терпеть столь яркое и прекрасное явление на фоне себя, они избавились от истины, от данности, убив Иисуса.

Всё христианство это лишь последователи избавителей от истины, они пользуются утратой, они её оглашают своим символом, указывая на страдания умирающего в муках человека распятого на кресте, оставаясь мертвецами, уповая на то, что не есть они. Ведь христиане подтверждают то, что говорили убийцы Иисуса, которые говорили, что сын божий не умрёт если его распять, но он умер, а христиане говорят, что он не умер, что он воскрес, ведь это всё-таки сын божий. Все христиане мертвы сознательно, они подтверждают теорию убийц Иисуса, что бог не умирает, хоть и Иисуса давно нет. В Иисусе было то, что не рождается и не умирает - пробуждённое сознание, но ни один христианин не наделён этим, поскольку руководствуется лишь идеей о существовании Иисуса и бога.

Живой Иисус ушёл, и он не может больше обнажать свою сущность, оживляя мертвецов грезящих чуда, а мертвецы это те, кто утратили себя ещё при жизни, уверовав в слова убийц, уверовав в живого которого нет, когда сами являются живыми, но, ни на секунду не осознают этого, умирая сознательно. Иисус оживлял таких мертвецов. Мёртвые тела не наполняют формой наш мир, но от них сохраняются кости и слова которые перенимают живые тела, подражая мертвецам. Думаю, вы больше предпочтёте довольствоваться словами, а ни костями, но и в словах нет того, что вы ожидаете найти в них, поскольку это есть только в вас самих. Превращаясь в овощей, уверовавших в чужую жизнь, которой уже давно нет, вы упускаете прямо сейчас свою сущность и жизнь. Ваша жизнь не менее важна, прекрасна, восхитительна и божественна из всех существующих и когда-либо существовавших. Для вас существует только ваша жизнь, ибо вы наполняете её сейчас, и другого не дано.

Люди издавна следуют правилам, которые зарождали мертвецы, следуя правилам других мертвецов. Эти правила могли казаться рациональными и приемлемыми, но сейчас, когда те, кто их создавали, будучи в своей обстановке - мертвы, нас окружает совсем иная ситуация. Почему бы не следовать приемлемым и рациональным решениям сейчас, а ни тому, что было приемлемо для уже мертвых когда-то, когда их окружали совсем другие обстоятельства, когда их разум был наделён совсем другими взглядами? Это было в прошлом, в уже мёртвом прошлом. Мы живы, и мы живы сейчас; прошлое мертво.

Чтобы родилось новое, должно умереть старое, положив почву для нового. Новое не появляется без старого, ведь старое создаёт почву в тот момент, когда является новым, потом освобождает место для нового, которое также создаёт почву для последующего нового. Старое и умершее должно отпускаться, оно должно быть старым и умершим, если оно является таковым. Но мы не знаем, куда уходит старое, откуда приходит новое, жизнь это таинство которое познаётся сейчас. Старое это воспоминание, ибо нет прошлого и умершего осознающего себя, как данность сейчас, ибо это прошлое даже не умершее в данном мгновении, его уже нет, но разум иногда упирается и цепляется за свои проекции.

Жизнь это тайник. Жизнь это таинство, которое уничтожает религия, отчасти и наука, они закрывают тайну ответами и отгадками, когда невозможно это сделать без познания, они создают эффект ведомости, но этой ведомости нет, она появляется только через познания. Жизнь прекрасна только тогда, когда она таинственна, когда она таит в себе тайны, которые нужно прожить и познать, и только так возможно довольствоваться жизнью, её таинственностью и непредсказуемостью, которые открываются перед нами каждое мгновение. Но когда вам говорят что есть бог, судьба, есть всевозможные теории и законы, которые устремлены избавить нас от таинственности и познаний, а ни открыть глаза, то они лишь закрывают наши глаза. Когда таинство исчезает, у вас появляются ответы на все вопросы, а ответы на все вопросы устремлены избавиться от таинства, ведь так проще жить с закрытыми глазами во сне. Сколько бы мы не находили загадок или ответов, это никогда не прекращается, поскольку невозможно ответить на все ответы, ибо все вопросы и ответы содержатся в нас самих; таинство никогда не исчезнет, поскольку это украшает жизнь - её таинство прекрасно. Это словно человек чарующий красотой, в которого вы влюблены, но он не раскрывает своей сущности, ведь предстоит её познать, полюбить и пережить с ним многое. Сколько бы мы не находили ответы, таинство не исчезнет, его невозможно уничтожить, невозможно знать все ответы, хоть все религии и науки пытаются избавиться от таинства жизни, а ни познать действительно. И чем больше появляется ответов, тем больше появляется и загадок, но это не загадки которые требуют разгадки, это таинство, которое нужно прожить, познать, его нельзя подгонять, это невозможно. А ложь, спешка и нетерпеливость, закрывают таинство, и людям спокойней жить на первый взгляд, когда всё ведомо и очевидно, когда есть все ответы, но так не бывает, эту тайну предстоит прожить и познать, и каждое мгновение происходит что-то непредсказуемое. Таинство жизни никогда не исчезнет, люди лишь могут возомнить, что всё знают, что есть бог, есть наука, которые всё объясняют, но это самообман. Наука и религия во многом не устремлены познать, они лишь желают всё ведать, им легче всё объяснить простым способом, им нужен короткий путь, им просто нужен ответ на все вопросы, им неудобно таинство, оно пугает и составляет много проблем, а люди проявляют нетерпеливость по отношению к нему. Ответа на все вопросы, как бог и наука – не существует, люди лишь отвечают на вопросы, которые отнимают у них таинство жизни, они обманывают себя, им не нужны ответы, им нужно всеведение, и неважно, насколько оно существенно. Нам ещё предстоит всё, познать и постичь тайну, - которой нет, и есть одновременно. Мы живы и это тайна, которую мы познаём и постигаем - проживая её.

Тяжелее век ничего не найти, но и легче чем сомкнуть их не бывает,

Также как след пройденного пути, также как свобода без крыльев летает.

 

Сны воспоминаний и способность принять жизнь.

Пытаясь забыть, о чём-либо, или повторить былое, вы себя обрекаете на одержимость тем, о чём пытаетесь забыть или навязать себе это. Лишь, принимая всё таким, каким есть сейчас, вы отпускаете тревожные мысли, которые беспокоят вас, и внимаете явь, наполняя её собой.

Не нужно забывать о том, что уже стало частью вас, частью ваших воспоминаний, поскольку забыть об этом невозможно. Всё, что перестаёт касаться вас и вашей жизни - уходит, а всё что прикасается к ней, уже с вами, уже в вашей жизни. И лишь наблюдая за тем, что касается вас прямо сейчас, уходят и не нужные воспоминания, но они уходят лишь потому, что вы бдительны к окружающей вас обстановке, к тому, что прикасается к вашему существу, вы заняты происходящим, вы существуете. А как только вы теряете бдительность, воспоминания опять приходят, словно сны когда вы спите. Вы засыпаете, а вам снятся страхи и мечты, вы перестаёте бдеть, и вам начинают сниться воспоминания. Вы засыпаете, вы получаете удовольствие от страданий, вы получаете удовольствие от нехватки, ибо воспоминания – это нехватка, это то, чего нет сейчас; своими воспоминаниями вы грезите большего, грезите возместить эту нехватку. Будучи бодрствующим и бдительным, вы не способны на страдания. Иначе, какой прок от воспоминаний, если вы довольствуетесь явью распластавшейся перед вами? Зачем вам воспоминания, если вы насыщаетесь и приветствуете данность окружающую вас и в вас? Ваш опыт всегда с вами, все ваши пережитые мгновения отпечатываются в вашем разуме, и нет необходимости цепляться за них упуская происходящее. Попробуйте заглянуть вовнутрь себя, когда вы не думаете, когда в вашем разуме нет ничего кроме тишины и бездействия, когда разум пуст, расслаблен, словно после секса, и пусть это даже будет после секса. Ощущая это безмолвие можно ощутить вечность, безграничность, можно прикоснуться своим существом божественного, наполнив себя им, наполнив его собой. Но это может произойти только при отсутствии каких-либо границ и рамок, только в безграничном пространстве, эта безграничность в вас и вокруг вас снаружи, лишь осталось ощутить её собой, ибо вы это; почувствуйте, переживите это, это должен быть опыт и пережиток, поскольку от знаний нет проку, знания бессильны. Знания должны вас коснуться посредством вашего переживания их, а ни перениманием их в виде информации, как для попугая, который может повторять любые слова, но не осознавать этого.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 18; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!