Ни хмель, ни зелень, ни утробы - пускают реки вдаль и топчут тропы. 6 страница



Всего и всем вдоволь! Необходимо лишь уметь этим насладиться. Это далеко не повод жить в бедноте или не позволять себе что-либо, это повод насладится всем, что у вас есть, это повод не относиться враждебно к жизни в попытках ухватиться за самое большое, что есть. Ведь попытка урвать кусок больше - это попытка стать сильнее и лучше своего врага, обезопасить себя от пагубного исхода, с помощью обретения большего, это самое явное выражение враждебности к жизни – алчность. Иначе от чего люди стремятся себя обезопасить, пожирая всё и вся, как не от самих себя? Власть порождает алчность, поскольку политики это наглядный пример роскошной жизни, которой нет у большинства людей, а ведь все хотят жить в достатке, и все они правы, ведь политики принялись за то, что бы наладить стабильный достаток в обществе, а иначе, зачем они там и где результаты? Результаты лишь видны по дорогим костюмам политиков, а остальное и все результаты люди делают сами, без политиков, хоть и под их руководством, а зачастую вообще независимо от политики и государства. Политики это лишь помеха, что ограничивает людей бумажками и деньгами, но люди хотят жить в достатке, который и так нас окружает. Зачем изводить людей, порождая алчность? Ведь они не остановятся на достигнутом, когда видят достаток, глядя на политиков, и не имеют его, глядя на себя. Разве в задачу политиков не входит равномерное распределение ресурсов и обеспечение достатком жизни людей? Властители, лишь указывают на своё превосходство и могущество, дразня народ, прикрываясь за умными словечками законов и красивыми припудренными лицами. Я понимаю, что это нелёгкая работа носить галстук и бороться с бумажками, но ведь можно сделать всё куда проще, нежели только усложнять. Никакие реформы и законы ни разу ещё не оправдали себя, это лишь игра в прятки. Лишь то, что меняет всё вокруг в благоприятную сторону, оправдывает себя.

Если вас действительно что-то не устраивает, то у вас непременно должны быть варианты или альтернативы, а иначе, откуда вы знаете, что вас что-то не устраивает? Значит, вы знаете, что есть что-то другое, наиболее приемлемое для вас. Но если вы это знаете, то это должно быть где-то рядом, а если это рядом, то придите и возьмите это - более благоприятный для вас вариант. Ну а если же вы это не в состоянии сделать, то все ваши раздумья о том, что вас не устраивает и что есть что-то лучшее, - пустая чепуха и болтовня, бег на одном месте в попытках поймать очень быстро бегущего кролика. Но ведь кролик действительно быстро бежит, и уже давно убежал, но вы можете гнаться лишь за воспоминанием об этом кролике. Все идеологии, политики, религии - устремлены за бегущим зайцем, которого видят лишь в воспоминаниях, но давно потеряли его из виду, и топчутся на одном месте, придерживаясь своих утверждений, ведь невозможно догнать воспоминание, а толпы людей следуют за ними, поскольку принято считать их деяния и устремления, примером подражания и идеалами. Всё общество крутится вокруг политиков, ведь на политике строится государство и не сложно понять по государству и обществу, наделяющему его, что творится в политике. Общество и политика неотъемлемы друг от друга, поскольку общество (народ и население страны) и есть то, что создаёт политику, и на общественных взаимодействиях строится эта политика. Чем хуже взаимосвязь общества и общественных масс с политикой и между всеми слоями общества в государстве, тем хуже вся ситуация с любой точки зрения: с идеологической, экономической, политической и т.д.

Как-то пришёл Дед Мороз (Санта Клаус) к президенту Антарктиды и говорит: «Человечество выросло до немыслимых масштабов, а те олени, что у меня есть, не сумеют унести те подарки, что я приготовил людям. Не поможешь ли ты мне, выделив средства, чтоб раздобыть ещё пару десятков оленей?» Президент посмотрел на старика и ответил: «Неси паспорт, документы об уплате налогов, лицензии, справки о состоянии здоровья оленей и тебя! А! Чуть не забыл, - купи ещё справку о несудимости и документы на все товары, что ты собрался дарить. Да и вообще, как ты сюда попал? Кто ты такой? Охрана! Уведите отсюда этого безумного старика и не пускайте его больше!» Так люди лишились подарков, когда Дед Мороз был не в состоянии оплатить таможенную декларацию и осуществить грузоперевозки.

 

Нет нужды верить, если нет сомнений; нет нужды сомневаться, если нет веры.

Люди верят во всё, что им помогает; людям помогает всё, во что они верят. Но они лишь поверили, что это помогает, а на самом деле, ни одна вера не помогает видеть, но помогает забыть о том, что нужно видеть за приделами рамок веры. Люди не углубляются в суть своей веры, и пусть даже это чепуха, для них не имеет значение, для них главное – впечатления. Покажи человеку, то, что его впечатлит, и он последует за этим. Все люди следуют за своими впечатлениями, они от них зависимы, а те, кто умеют впечатлять правят впечатлительными.

Люди верят в бога, люди верят, что бога нет, но делают одно и то же – наводят смуту и вздор, а ни объединяются или хотя бы не враждуют. Нет надобности, верить в то, что есть, что явью распласталось перед вами, в океан или деревья, да и в саму жизнь, также как нет надобности, сомневаться в этом - это очевидное и не нуждается в веровании или сомнениях. Надобность верить в то или сомневаться в том, есть только там где невидно, неслышно и невозможно познать. Иначе в чём вы сомневаетесь или во что верите? Ведь зачем столько писаний и разговоров о том, чего нет? Не ради веры все святые пишут о боге? Не из-за того ли все эти обряды и писанина, что нельзя познать это и они сами неспособны на это, но пытаются укрепить создавая религию? Но как можно укрепить то, чего нет? - Только будучи тем, что возомнило то, что это есть! Не из сомнений и слабости ли столь пылко пытаются укреплять веру писаниями? Куда же пропадёт вера, если убрать все слова и обряды, на которых она стоит? Но ведь познание через буквы тщетно! Истинное познание лежит через самого себя, ибо познаёт – познающий. Читающий не познаёт, он учит, заучивает. Буквы могут натолкнуть на познание, но открыть глаза должен познающий самостоятельно, индивидуально, но, ни в коем случае не воспринимать написанное буквально или с поверхности собственных принципов и предрассудков, вроде веры. Слова не могут напрямую передать, то понимание или состояние, которое породило эти слова. Если нет творца этих слов, то и разжевать эти слова, мало кому под силу. Не стоит цепляться за слова и истины, поскольку истину нельзя прибавить или убавить, ибо она это вы, истину невозможно придумать или описать, истина кругом, и не стоит цепляться вообще за что-либо, ведь истина за вас не цепляется, поскольку вы и есть истина. Истину никому не под силу выбрать, поскольку истина не оставляет выбора, она едина. Понимание не цепляется, понимание познаёт и идёт дальше, ни на миг не останавливаясь, лишь иногда отдыхая, пребывая в безмолвии и спокойствии. Но безмолвие и спокойствие, - тоже своего рода познание, познание себя и тишины - бдительность. Лишь, будучи бдительным ко всему, что вас окружает и к самому себе, возможны познания.

Почёму люди не верят в проигрыш? Потому что это смерть! Так что вера это изначально верование в успех, но и каждый глупец горазд кричать о том, что он успешен и сейчас и в будущем. Вера это вера в дальнейший успех, соответственно и боязнь проигрыша, дальнейшего проигрыша, что таится под видом воображаемого конца, смерти, ада или просто неудачи, которые и есть основа этой веры. Но как можно бояться того чего нет и верить в то что будет независимо от вас и вашего действия? Это не жизнь, это боязнь жизни с расчётом на успех в боязни перед проигрышем. Каждая религия создаёт в человеке веру в успех, но при этом, ни разу не оберегая от проигрыша, лишь создавая представление об успехе на том свете, представление о духовном успехе. Как можно поверить в дальнейший успех, если не поверить в возможность дальнейшего проигрыша? Людям внушили страх и проигрыш, заставив психологически уверовать в них, а потом показали успех, в который нужно также верить, чтоб не проиграть в воображаемой игре, и люди следуют за этим воображаемым успехом в попытках избегать своего страха, когда нужно встретить его лицом к лицу и осознать раз и навсегда. Если человек верит в проигрыш и боится, то он начинает верить в успех, маскируя одну фальшивку другой, ну а если ему нечего бояться, то его стараются напугать теми же словами, которые порождают веру в успех и боязнь проигрыша.

Жажды успеха нет без боязни проигрыша, но на самом деле, нет, ни того, ни другого. Вера в успех (а это любая вера) обречена на провал, поскольку успеха не существует без создающего его мнения, как и проигрыша, поскольку вы есть независимо от того, чем это считать, или как назвать: проигрышем или успехом, - это есть! Мнение это лишь мысль, промелькнувшая в голове и не больше, но порой воплотившаяся в реальность тем, что в неё уверовали по настоящему, реально.

Не глупость ли верить в успех, святость, постижение чего бы там ни было путём религиозных традиций и обрядов, когда успех изначален в ваших руках? Сущее не знает успеха и неуспеха, поскольку в нём нет выбора, оно едино. Успех есть там, где его созидают, а ни там где лишь верят в него. Успех - здесь и сейчас.

Вера это не больше чем бездействие, вера это лишь мнение, притупляющее ваше естество и жизнеспособность. Религии указывают вам на проигрыш и говорят, как добиться успеха, но не сейчас, а только в будущем, которое может и никогда не настать.

Как по мне, так, бог и всё что пишут о нём, живёт только в словах, а слова эти живы пока в них верят, а иначе: «Нет слов о боге – нет мыслей о нём, нет и бога, нет веры, нет сомнений». Про его существование говорят, да и только. Не внушение ли происходит также? Если людям постоянно твердить одно и то же, они в это поверят и это станет частью их жизни, поскольку так делали Гитлер, Сталин и все монархи, внушая обществу мнимый проигрыш, чтоб следовать за мнимым успехом. Так делают все политики и проповедники, - они внушают то, что им от вас нужно.

Достаточно хоть самую малость стать осознанным и свободным, стать ответственным за своё существование самостоятельно, не возлагая свою ответственность на судьбу и бога, на религию или политику, чтобы исчезла надобность в вере или веровании в фикции, а с фикцией уйдут и какие-либо сомнения. Ибо без фикции не будет зачем следовать в сомнении и смятении от того что не видишь куда ступаешь (ибо не ведают они что творят), соответственно не будет и во что верить, поскольку всё наглядным образом перед вами и в вас, без единого выбора. Следуют только за тем, во что верят, но если не во что верить, то и не в чем сомневаться, и появляется пристанище в настоящем, здесь и сейчас. Теперь вы видите, что были всегда на своём месте не зависимо от ваших действий и места, ведь сомнение и вера это первый признак того, что вы следуете вслепую, а без них остаётся только жить, наполняя своим существованием окружающий вас мир, довольствуясь этим в полной мере ваших возможностей.

Единственное во что стоит верить, так это в любовь, которая таится в каждом и в жизнь, которая нас окружает, довольствуясь ими, как делают это малые дети и животные, да и верить в это ненужно, ведь это можно пережить, почувствовать на себе и познать прямо сейчас. Это и есть бог, только не тот, что в писаниях и словах, а тот, что в вас самих и вокруг вас в каждом мгновении без единого мнения и слова об этом. Всё что в вас и окружает вас – это истинный бог, это божественность. Вся вселенная и есть бог, вы прибываете в ней, вы живы в ней. Кто же, как ни вселенная позволила вам обитать здесь, расположившись всеми обстоятельствами именно так, как есть сейчас? То в чём вы обитаете: ваше тело, вы и всё что вас окружает, соприкасаясь с вами, - это истинное и не нуждается в названиях, мнениях и писаниях вроде слова «бог», ибо вы есть в этом, а это всё. Это истинная божественность, которая расцвела как цветок, и продолжает цвести сию минуту. Не упускайте возможность вкусить это блаженство, ведь другого рая и бога не существует, кроме того, который есть сейчас без единого слова об этом.

Когда богу кричали: «О боже, мы в тебя верим!»

Бог отвечал: «Я есть, верьте в меня».

Когда богу кричали: «Мы не верим в тебя, тебя нет!»

Бог отвечал: «Меня нет, не верьте в меня».

Когда ты молчишь - бог тоже молчит. Когда ты кричишь - бог тоже кричит.

Бог не может быть с нами не заодно. Бог не может быть отдельным от нас, ведь он есть ты и в тебе. Каждый из нас бог и даже больше. Мы есть в божественное в любом виде, поскольку это нераздельно и не проявляется по отдельным чувствам и состояниям, это везде и всегда. А опираясь на скудную логику верующих, которые утверждают, что бог сотворил нас, то они непременно упустили важную деталь, поскольку творение соприкасается с творцом во время сотворения, но жизнь процесс и процесс не завершённый, а прибывающий в постоянном движении и сотворении, как и вся вселенная. Так что процесс сотворения не завершён, и если у него есть творец, то он не может быть отдельным от созидаемого собой, и он и есть сам этот процесс, он вездесущ. Это есть, и его нет одновременно, поскольку в нём нет ни границ, ни начала, ни конца. Процесс подобного рода не имеет начала и конца, он бесконечен. Но кто творит нашу жизнь и всё что нас окружает, как не мы сами? Мы боги воплоти, что притворяются, мол, бог есть где-то там или его нет вовсе, но этот бог дремлет внутри, а просыпается, когда мы молчим, когда не помним о том, что он есть или его нет. Бог рождается в каждом из нас, когда мы не думаем о нём, когда не думаем вообще, когда просто идём и поём, не задумываясь для чего и зачем, не противостоя мыслям и не противостоя их исчезновению. Божество в тебе рождается и бдит, осязает и чувствует каждый шорох, каждый вдох, каждое мгновение. Другого божества нет, кроме того, что дремлет внутри тебя, и осталось лишь его пробудить, если он ещё спит.

Если бог или боги есть, если боги создали вселенную и нас, то на них не может всё закончиться, ведь тогда кто-то создал и их. Боги не подвластны времени и пространству, а значит и не существуют, либо растворились в том, что создали: вселенную и нас. Они умерли, чтоб расцвела наша вселенная из их плоти, а иначе, где боги и почему они неподвластны ничему, когда являются неотъемлемой частью этого? Боги окружают нас, они умерли, чтоб появились мы. Мы боги, мы их дети, мы их порождения. Боги растворились, создав пространство и всё, что его наполняет: деревья, горы, океаны, вся вселенная и мы – боги, их плоть и кровь, а каждый из вас это нечто большее, чем все эти слова и понятия вместе взятые.

Я, ни во что не верю, за исключением того, во что нет нужды верить: в жизнь, в дыхание, любовь, свободу. Это можно ощутить, почувствовать на себе, и в это нет нужды верить. А во что нет нужды верить - нет нужды в этом и сомневаться; вера порождает сомнения, а сомнения порождают веру, они противоположны, но друг без друга нет ни того ни другого. Убери веру - исчезнут сомнения; убери сомнения - исчезнет вера. Взгляните на любую вещь, что у вас в руках или на то, что можно потрогать: на вашу кошку, на растение или часы, - нет нужды в них верить, как и нет нужды сомневаться, ведь их можно познать, потрогать и ощутить. И так каждое мгновение познаётся вашим присутствием в нём. Так что верьте во всё, что вас окружает, поскольку в это не нужно верить, так же как и сомневаться.

С наличием веры, человек может быть, как ангелом, так и дьяволом, он может быть каннибалом или святошей, но при отсутствии веры, человек может быть только собой, а когда его сущность и природа не затмеваются верой или мыслями о чём-либо, он видит себя истинного и больше ничего. В себе глупо сомневаться, как и верит в себя, когда кроме тебя внутри ничего нет. Кроме тебя вообще больше ничего нет, ибо без тебя нет того что видит всё, но есть то что видит тобой, а от рождения и смерти твоего тела, это не мельчает и не полнится.

 

Неописуемая природа в руке каждого лежит,

Это то, чем угрюмый глупец не дорожит.

Расскажу секретом всему свету:

«Что есть и было - будет не всегда!

Как бы, не возвышались минареты,

Церковных строений купола и силуэты,

Грядёт с каждым вдохом всё новая пора.

Молился ты иль не молился,

Бездействие для каждой перемены – ерунда».

Лишь забиваем в ступку мы свою свободу,

Втирая в неё черты присущие безликому уроду.

 

* * *

Гремучими потоками растекается струясь,

Жизнь по нашим жилам красным пламенем,

И пусть мы боги, путешествуем стремясь,

Предвещая всеобъемлющим знаменем,

Перепутав свои грёзы с откровением,

Перерождаемся, вздымаем в небеса,

Прошлые жизни вспоминаем, воплощая чудеса.

Но, ни в приделах ли нашей черепной коробки,

Столь предначертаны, всезнающи и робки,

Все ваши причуды и неведомые силы,

Что живут лишь там, где орущие младенцы хилы?

С надеждой на всевышнее, от голода раскрывают рты,

С целью присвоить своей жизни, силуэт очередной мечты.

Не ханжеством ли зовётся, что ложится поверх с целью,

Затмевая сущее и всё живое, мол, отнимая запах у растений и цветов,

Порождая вонь из праведных святых и неоспоримых слов?

 

* * *

 

Я богов обманул, поклявшись им в вере.

Ну а что они от меня хотели, делая грех из природы?

Ни страсти, ни разлуки, ни земного забвенья?

Я сам себе бог, и не нужно мне верить.

Каждый в жизнь приходящий таков! Нет здесь хотенья!

 

Музыка вдохновляет; вдохновение творит музыку; жизнь созидает музыкой вдохновений.

Звуки есть там, где есть пространство и материя, звуки везде, где частицы материи соприкасаясь и взаимодействуя, создают трение и вибрации. Все звуки – музыка, голос бытия, которые есть лишь тогда, пока есть тот, кто их внимает. Материя и звук неотделимы, они существуют только вместе.

Свет не материя, но свет излучает энергия вырабатываемая материей, и каждая частица материи излучает свет и звуки, но постепенно угасая. Пока вы живы, ваш свет и ваши звуки излучаются наиболее ярким и звонким образом, а после ухода из жизни этот свет и звук продолжают исходить, но с каждым мгновением всё тише и тусклее. Не нужно упускать возможности насладиться столь обильным изобилием звуков и света, пока вы можете их чувствовать, видеть и слышать. Так что кричите как можно громче, светитесь как можно ярче и тогда ваше существование пропитает вечность, но это не говорит о поводе стать выскочкой или клоуном, что всюду пытаются быть замеченными любыми методами, выдавая себя за тех, кем не являются. Пусть вас слышат и видят такими, какими вы предстаёте без какой-либо цели, просто от вдохновения, что создаёт свет и музыку, что вдохновит ещё много света и музыки. Творчество порождает творчество; вдохновение порождает вдохновения, и всё это свет и энергия частиц, их звук, их соприкосновения и созидание - ваша жизнь, ваша безмерность и отсутствие того, кто придумывает это, ибо он это, ибо он видит. Вам дарована возможность и способность наблюдать за этим, вкушать это и быть участником. Не восхитительно ли это?

Как-то музыкант повстречал художника и после этой встречи, художник стал рисовать музыку, а музыкант стал играть картины. Любые творения вдохновляют на любые творения. Чтобы вы не творили, и в чём ни воплощался бы ваш потенциал и мастерство, вас может вдохновить любое действие, любая мысль, любое вдохновение, любое творчество.

 

Предвзятость интеллекта - отдаление от естества.

Не относитесь к жизни слишком серьёзно - из неё никому ещё не удавалось выбраться живым.

Не спрашивайте у жизни - она у вас не спрашивает.

Не привыкайте к жизни - она к вам не привыкает.

Вы появились на свет не по чьей либо воле, так вышло, поскольку для жизни свойственно продолжаться и распространяться. Так живите не по чьей-либо воле, а как заблагорассудится, продолжайте и распространяйтесь, но главное, чтоб это было вашей осознанной жизнью и созиданием, а, ни бессознательным разрушением и смертью.

Когда стая лошадей голодна, она мчится на поля, где свежие пахучие луга, а когда стаю лошадей настигает жажда, они несутся к ручью или пруду, где есть вода. Но иногда лошади погибают из-за болезней или по причине голода хищников, ведь хищные звери тоже мчатся, когда голодны, тоже мчатся, когда хотят воды. И никто из них не задавался вопросом, и никто из них не привыкал, как и никто из них не относился. Они жили, живут и им ничего не снится.

Не дано ли нам наше сознание, чтоб воспользоваться им по большей мере его возможностей?

Не дано ли нам наше сознание, чтоб осознавать, в частности и вышесказанное?

 

Наркоманы.

Сигареты, наркотики, алкоголь - нетерпеливость по отношению к жизни, неуважение к самому себе, лёгкий путь, что не увенчан триумфом, лёгкий путь, а точнее - более короткий. Зачем работать над собой и своим сознанием, зачем довольствоваться жизнью, если есть уйма веществ и религий, которые сделают это за вас? Но сможете ли вы назвать такую жизнь своей и поистине удовлетворяющей вас каждым мгновением?

Встречаются два наркомана и один другому говорит: «Ты какие предпочитаешь наркотики?»

А тот ему в ответ: «Те, которые действуют».

Религия, наркотики, любые убеждения, утверждения и образы идеалов, действуют на наше сознание, и только поэтому вживаются в жизнь, и только поэтому их действие влияет на нас.

Если у вас не удаётся бросить пить, курить или избавиться от какой-либо привычки, то обратите внимания, откуда вы берёте то, что не можете избавиться от чего-либо. Кто это вам говорит, как не вы сами?

Осознание любой привычки, автоматически избавляет вас от неё. Осознавая бесполезность, глупость, безобразие и несущественность привыкания, как можно остаться зависимым от него? Нет ничего невозможного, тем более, если речь идёт о привычках. Привычки это всего лишь какая-то мелочь, помеха, если учесть то, на что вы способны в свободе от них. Лишь вкус свободы поможет вам во всём и ощущение свободного полёта. Нужно лишь стать хозяином своего тела, своего сознания, своего существа, а иначе ваши хозяева это привычки, догмы и принципы.

Жизнь мечется сквозь мыслей туман, что рисует обмана дурман. Несомненно, свобода видна! Тому, кого не затрагивает вся эта тьма.

От любого привыкания и привычки сложно избавиться, а иначе это не привычка, если она не имеет привыкания создающего зависимость и сложность избавиться от этого. Но осознавая сложность привыкания, избавиться от привычки становится куда легче. Усложняет только тот кто зависим, - избавься от того кто усложняет и не будет ни одной сложности. Осознание привычки избавляет от какого-либо привыкания, что превращает привыкание в глупость и не нужную в жизни вещь. Но до тех пор, пока вы не осознаёте ваши привычки, они являются частью вашей жизни, от которых вы зависите. А как только вы смотрите на них, как на отдельное явление, в котором нет нужды, вы начинаете отделять свою жизнь от привыканий и зависимости, от страха и ненависти, осознавая их глупость и никчемность. Люди боятся жить, они боятся быть собой и естественными, такими, какими рождены. Иначе откуда зависимость от принципов или веществ? Откуда привыкание, как не из страха перед чистым и первозданным существованием? Привычка – это страх одиночества перед существованием, которое не нуждается ни в чём, кроме тех вещей, что нужны для этого же существования. Люди приукрашают свой мир мнениями, привыканиями и зависимостями от этих мнений или веществ, а потом боятся того, кто есть без этого всего, ибо привыкли видеть и быть тем, кого воссоздали в своём разуме – привыкшего и зависимого от этого разума. Живущий в рамках разума, и есть разум и его субъективизм, но тот, кто увидел, что он не есть то, что есть разум, навсегда покидает рамки разума и становится сияющим сознанием, но разум он не прогонял, он просто увидел, как разум обманывал себя, считая собой то, чего никогда не было. Он умер там, где его никогда не было, хоть и считал это собой; он родился там, где он и так был всегда, но просто не замечал этого.

Заманчивая пропасть, страсть не былая,

Терзаешь ты сердца отступников своих,

На ощупь ржавая, а на вид золотая,

Пускаешь в голову и кровь разносортные пузыри:

Выпивая, вкалывая, опутывая и глотая,

Машешь вслед на прощание рукою вдали,

И тем, кто оставил тебя, и тем, кто привык,

Прошептав: «До свидания, любимцы мои!»

 

Родство в крови, как вражда. Понимание и осознание родства, как дружба.

Родственники, семья – что это? Это те люди, которые связаны с вами своим происхождением, но этих людей нельзя выбрать, так что не стоит удивляться, что зачастую сложно поладить с родственниками или найти с ними что-то общее. Родственники – это только слово, и не больше, ведь порой можно встретить более близких людей, не имеющих с вами родственную связь, с которым у вас совпадают многие взгляды, а родственники могут быть кем угодно, но они ваши родственники. И потому что слову семья люди придают значение, это слово как-то связывает разносторонних людей между собой, но в основном семья проникнута пониманием друг к другу, и это основное сокровище семьи - понимание, что важнее любого родства, поскольку это родственность на сознательном уровне, а не на кровном. Это ключ к пониманию и родственности всего человечества. Независимо от взглядов и разногласий - мы все люди, мы все родственники, мы все можем понимать друг друга и жить в согласии, если только захотим, если только откроем глаза по настоящему, а ни так как это хочется предрассудкам.

Враждебности никогда не мешала родственность, а родственности никогда не мешала враждебность, как и дружбе и взаимодействию никогда не мешает отсутствие родственности. В чём же тогда проблема и что же мешает всем людям? В том то и дело, что ничего не мешает, кроме их самих; люди сами создают враждебность и родственность, притом, что ни то ни другое несущественно, но существенны последствия всех этих разногласий и согласий, возникающих из предрассудков, убеждений и принципов, порождая войны и уйму безобразия. Привыкания, зависимость от утверждений и мнений приводят к вражде, но люди наделены уникальнейшим даром, - сознанием, что способно избавить людей от их предрассудков и враждебности, и только чистое сознание не способно на предвзятость, на навязывание и подвластность каким-либо принципам. От того сознание и чистое, когда в нём нет грязи, которая твердеет и превращается в окаменелость в вашем разуме, что с каждым разом становится всё крепче и твёрже, когда вы повторяете «Да» или «Нет», создавая каменные грани в вашей голове, за приделы которых можно уже и не выбраться. Не существует отдельного «да», и отдельного «нет». Есть только и «да» и «нет» одновременно, поскольку они неотъемлемы. То есть, не существует ни «да» ни «нет», это всего лишь пустые буквы, создающие противоречия и убеждения в словах которые крутятся у вас в голове. Жизнь не имеет слов, она имеет всё, кроме слов, и жизнь не имеет противоречий и убеждений, поскольку не противоречит и не убеждает, она показывает всё на деле, у неё нет «да», у неё нет «нет». «Нет» и «да» это порождения паразитизма, что говорит «да» когда благоприятно и приемлемо, и говорит «нет» когда есть несоответствия с «да». Не цепляйтесь за подтверждения и отрицания, ибо их нет нигде. Собрались родственники за столом, встретившись с водкой и закуской, а алкоголь языки развязал. Каждый высказал спьяну, что на уме вертелось, а утром и вспоминать даже не хотелось. Люди зачастую собираются встретить алкогольные напитки и вкушения закусок, вместо того чтоб разделить встречу с теми с кем собираются пить и есть. Какой прок от пьяной беседы или встречи, если трезвой она быть не могла, и не была, а лишь под предлогом вкушения чего бы там ни было, состоялась? Люди в основном видятся под каким-либо предлогом, но ведь это не назовёшь «родственностью» или «дружбой». Если в вашей жизни имеет значение присутствие какого-либо человека, то для встречи с ним не нужен повод или предлог. А если предлог и повод появляются, то они не помеха и такая встреча будет искренней, не нуждающейся во вкушении блюд и алкоголя, но это всё может сопутствовать, как сопутствие, но ни как предлог или повод. Искреннее общение происходит только в здравом и трезвом уме, а общение и дружба что держатся на вкушении или употреблении, это вовсе не дружба, а совпадающий интерес или общая зависимость от одних привычек. Как и верующие люди, те, что верят в одну религию, могут и не дружить, даже враждовать, но верят в одну чепуху. Они могут и не знать друг друга, но ходят в одну церковь, синагогу или мечеть, и их скрепляет религия, хоть ничего общего у них нет, как и понимания там не может быть, если скрепляет их лишь привычка. Так же и с разными религиями: христиане не любят мусульман; мусульмане не любят христиан, но их разделяет религия, хоть врагами они могут вовсе и не быть, как и не были никогда. Если б не религиозные взгляды они могли бы быть друзьями, или как минимум не врагами, но тут уже всё за них решено, и их взгляды не соответствуют друг другу. Так чьи это взгляды? Как можно назвать врагом человека, которого не знаешь и даже не видел, а лишь потому, что так кто-то сказал, лишь потому, что есть несовпадение представлений и мнений? Так же и нельзя назвать другом того, с кем лишь совпадают мнения. Кому нужны эти разделения власти, религий и всего человечества, как не мошенникам, порождающим войны в попытках оторвать кусок сочнее?

 

 

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Дата добавления: 2015-12-17; просмотров: 111; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!