Стадии и Сам Процесс Великого Делания Алхимика.




           Процесс Великого Делания Алхимика, очевидно, представляет из себя, как мы уже ни раз говорили, то, что в буддизме Махаяны называется совокупностью “методов и мудрости”, а потому, - он не имеет четких представлений о том, что нам якобы нужно делать, какие практики выполнять и каким предписаниям следовать, но наоборот, сам процесс всецело зависит от конкретного Путника и его индивидуальных особенностей, его склонностей, характера и некоторых “общих особенностей”, о которых будет сказано чуть ниже. Иными словами, Путь алхимика, - это всегда этот Путь “туманных мистерий”, покрытый пеленой мрака и загадочности, но не переходящей, однако, в мистификации, равно как и с другой стороны, - не проявляющийся слишком очевидно и сильно, не поддающийся целиком и полностью “Свету Разума”, поскольку так он теряет всю свою Силу и поэтому,- путь алхимика, - это путь и поэта, и воина, и исследователя, и искателя, и любых других архетипов и персонажей, интегрированных в само существо алхимика и проявляющихся в этой его “невыразимой самости”, которая и должна, - а значит БУДЕТ, - переплавлена в индивидуальность и вычищена до остатка, поэтому, - единственное, что можно сказать об этом процессе, - это лишь только то, что он глубоко интимен в своей Сути и нет единого механизма, который бы описывал его целиком и полностью, говоря о том, что вот мол “то-то и то-то сделайте”, “там-то и там-то посидите”, “три раза прыгните”, “четыре раза похлопайте в ладоши и посмотрите под подушку”.

           Поэтому, - в качестве ключевых особенностей стоит отметить, что тот процесс, который происходит в ходе алхимического делания, происходит, преимущественно, - в теле самого алхимика, равно как и в его сознании, равно как и на уровне его глубинной энергии, а сам алхимик как личность, - лишь инструмент этого действия, этого спектакля, Подлинная Суть которого и разыгрывается за теми кулисами, где и происходит само действие, где все происходит “естественно и непринужденно”, хотя и не без усилий, - без лишних “драм” и “крокодильих слез”, где есть только, как говорил Пушкин – “покой и воля”, где там и сям, где Шут и Дрём.

           Другой важной особенностью является, как уже ни раз упоминалось, - следование своему Сердцу, которое и держит ту связь с самим Источником этой Традиции, который и питает “Розу” этого Сердца Алхимика, помогает и одновременно наставляет его в том, что и так должно сделать ему, поскольку все, любое его действие должно быть благословлено, поскольку без этого Благословления Работа не может быть ни начата, ни закончена и поэтому, - еще одним ключевым моментом является его “посвященность”, а точнее его степень, которая, конечно же, определяется не какими-то внешними людьми, признанием, атрибутами и показателями, но наоборот, является глубинным внутренним ощущением “сопричастности” к Истине, к “Братству”, к “Источнику”, а потому, - алхимику так же важно и нужно быть по-настоящему искренним и честным не только и не столько в глазах других, сколько в своих собственных, ибо только искренность и эта “истинная честность” перед самим собой является той Ниточкой, которая и связывает нас с Истинным Потоком Мироздания, Открывая Дорогу Свету. При этом, конечно же, важно понимать и то, что у такого “потенциального” и/или даже “актуального” алхимика должны быть развиты или по крайней мере находиться в “вырывающемся” зачатке такие качества, как “сострадательность”, “сочувственность”, “эмпатичность”, а так же “упорство”, “настойчивость” и “усердие”, “ответственность”, “осознанность”, “устремленность” и “Сила”, а так же прочие, прочие и прочие другие.


           Иными словами, будущему и/или “настоящему” алхимику недостаточно просто “быть благословленным” на все свои свершения, нужно еще и доказать это своим “реальным положением”, проявляя себя в действиях, а так же в понимании, намерении и желании достижения своей Заветной Цели и доказать это нужно не “кому-то” со стороны, не Богу и не потому, что так велит “общество” и/или “религия”, а просто потому, что это и есть его подлинная Суть, которой он не может не следовать, как бы не были все против и как бы не препятствовали, не отговаривали и не отвращали другие его от этого Пути, с Достоинством и Честью реализуя в себе то, что должно быть реализовано и чему пришло время реализоваться, несмотря на собственные обиды, препятствия, боли, страхи и прочие вещи, которые и составляют суть основы работы алхимика.

           Иными словами, “войны и битвы” алхимиков происходят не с их собственной “естественной природой”, не с их “естественными тяготениями и стремлениями”, а с их внутренними и даже порой внешними несовершенствами, с их собственными ошибками, искажениями и проблемами, которые глубиной веков отдаются эхом их собственной глупости, хотя и необходимой для того, чтобы Стать Совершенным.

           Так, девизом всей жизни такого человека, такого существа и является “универсальная формула Алхимии”- “Растворяй и сгущай”, “Solve et Coagula”, которая и служит его основной стратегией и тактикой на Пути к Совершенству, на Пути к Преодолению Страданий и Всяких Ограничений, своих Собственных Несовершенств.

           Так, каждый раз, превозмогая себя и делая все невозможное, чтобы достигнуть и преодолеть это невозможное, - алхимик слышит голос, который и постоянно говорит ему: “Solve et Coagula – Стремись к Совершенству”;

           Так, каждый раз, умирая и воскресая вновь в “новом свете”, в “новом качестве”, чтобы достигнуть и преодолеть невозможное – алхимик слышит сладкий чарующий голос, который манит его и он внемлет ему, поскольку он знает, что это – Его Голос и он говорит с(Себе): “Solve et Coagula – Стремись к Совершенству”;

 

           И каждый раз, разбиваясь на своем корабле о рифы несбывшихся надежд, о скалы тщетных мечтаний и попытки преодолеть неотвратимое, движимый отчаянием, болью и печалью, он, сквозь стиснутые зубы плетется/ползет/карабкается, говоря себе под нос и одновременно волчьем воем воя на весь Мир, который в ответ ему лишь молчит: “Solve et Coagula – Стремись к Совершенству, ибо в Совершенстве и есть Наша Высшая Цель”.

 

Точка. ). ). ).

 

           Так, как можно было уже заметить, что, хотя Путь Алхимика и не имеет четко выверенной структуры и системы методов, но состоит в руководстве вдохновения и даже в некотором роде “игры случая”, полагание на “Волю Бога”, все-таки, как уже было озвучено, это совершенно не значит, что алхимик не пытается определить закономерности своего процесса Делания, поскольку в таком случае все это было бы еще более неопределенно и непредсказуемо, недостижимо и не имело практически никаких шансов на успех, но наоборот, за бесчисленное время существования алхимии были озвучены четыре стадии, которые и составляют Путь Пути, по которым проходят стопы алхимика, а именно, - нигредо, альбедо, цитринитас, рубедо, которые и могут быть рассмотрены как в своем частном, так и во вполне общем, более глобальном смысле и могут дать те подсказки, которые помогут определенным Путникам на определенных Этапах их развития, понимая, что только прокаливанием весь этот Путь и проходится, раз за разом выпаривая все “новые” “омраченности” собственного существа из бани сознания, тела и энергии, дифференцированные по категориям и отделенные “одна от другого” с тем, чтобы достичь этого Совершенства.

 

Поэтому Так и Только Так достигается Совершенство. Точка. ). ).

0.).

 

 


 


Дата добавления: 2022-07-02; просмотров: 25; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!