Проектное описание дизайна квартиры



В дизайн-проекте интерьера квартиры применяется современная мебель, используется в отделке дерево, МДФ, пластик. Стиль интерьера: минимализм, современный, хай-тек. Дизайнерские идеи можно характеризовать следующим образом: практичные, эстетичные, доступные, оригинальные.

Список литературы и др. источников.

1.https://www.houzz.ru/ - платформа для ремонта и дизайна дома, объединяющая собственников жилья и экспертов

2. https://journal.tinkoff.ru/ - статьи об управлении деньгами; как экономить, вкладывать, защищать свои права

3. https://iz.ru/ - информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала.

4. http://www.finmarket.ru/ -финмаркет - новости финансового рынка и мировой экономики

5. https://versia.ru/-интернет-версия популярного в России еженедельника «Наша версия»

6. https://www.interior.ru/ - ежедневно обновляемый информационный интернет-ресурс, посвящённый актуальным тенденциям в дизайне, архитектуре и арте

7. https://www.admagazine.ru/ -ведущий международный журнал об архитектуре и дизайне интерьеров

8. https://salon.ru/ -коллекция элитных интерьеров, актуальные тенденции в архитектуре и дизайне, портфолио ведущих архитекторов России и мира

9. https://www.doverie.ru/ - агентство недвижимости «Доверие»

10. https://max-shops.ru/ - лайфхаки и полезные советы по ремонту квартиры или дома своими руками

11. https://luber-portal.ru/ - сайт для тех, кто собрался делать ремонт своим руками: инструкции, фото, видео и лайфхаки

12. https://www.ikea.com/ -IKEA (ИКЕА) — основанная в Швеции нидерландская производственно-рознично торговая группа, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома

13. https://500kuhon.ru/ - кухни на заказ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ МАКЕТА ИНТЕРЬЕРКУ ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ В ТИПОВОМ ЖИЛОМ ДОМЕ

Скажем несколько рекомендаций о выполнении макетной части проекта.

Поисковые макеты используются дизайнером для определения возможных проектных решений на начальном этапе работы, а также на последующих этапах, когда возникает необходимость заменить ранее принятое решение. Поисковый макет может обладать различной степенью законченности и допускает возможность разнообразных переделок. Незавершенность поискового макета, приблизительность отраженных в нем проектных идей делают его функцию чисто творческой, относящейся к профессиональной «кухне» дизайнера.

Последовательность поискового макетирования идет от сложного к простому и от простого к сложному. Вначале дизайнер упрощает задачу, ограничивая все разнообразие аспектов проектного решения каким-нибудь одним, например формально-пластическим выражением конструкции формы или объемно-пространственной структурой. Имитация реальных конструкционных и отделочных материалов макетными позволяет дизайнеру полнее овладеть свойствами тех и других материалов, проиграть варианты композиционных выходов в той или иной технологии. Например, специфические свойства твердого скульптурного пластилина дают возможность использовать его при разработке объектов различной величины, исполняемых в разнообразных материалах и технологиях. В пластилине и гипсе с большой степенью достоверности можно имитировать формально-пластические признаки литья, протяжки с типичными топологическими и фактурными характеристиками получаемых в этих технологиях поверхностей. Бумага позволяет определить общие принципы трансформации плоскости в рельеф и замкнутый объем, то есть имитировать любые формы со всеми ее технологическими особенностями-раскроем, надрезами и сгибами.

Поиск объемно-пространственной структуры чаще всего ведется с помощью картона или твердого пенопласта, из которых легко составить нужные сочетания. Переход от простого макета к сложному требует более полной проработки проектных задач в материале. Смена макетного материала всегда уточнение направления поиска, поскольку при этом происходит уточнение проектного замысла.

Так, поиск формалыю-пластических решений чаще всего ведется на картонных макетах. Дизайнеру достаточно в бегло склеенном макете увидеть будущие формы в целом. Когда формируется более полное представление об объекте, картон и бумага сочетается с материалами, свойства которых он не имитирует, - стеклом, тканью и т.п. Здесь допускается утрировать, резко выделять отдельные элементы проекта с намерением повысить их композиционную активность. В макет могут быть вкраплены элементы из реальных материалов - металлические, пластмассовые, деревянные. Эти элементы согласуются по цвету, фактуре и т.д. для достижения целостности визуального восприятия.

В таком же сочетании материалов отрабатываются формы для исполнения в натуре. В сложных поисковых макетах все большее распространение находят специальные пластмассы. Они дают возможность сочетать оперативные поисковые задачи (благодаря пластичности пластмассы в исходном состоянии) с задачами демонстрации и даже производства объектов (затвердевшая пластмасса позволяет снимать с макета матрицы, шаблоны и т.д.). Применяются также самоклеющиеся колерные и фактурированные пленки, позволяющие качественно имитировать цветофактурные решения.

В настоящее время полимерные листовые материалы – полистирол, оргстекло и целлулоид прочно вошли в практику макетирования. Они обладают большой прочностью, ровной поверхностью, со временем не подвергаются никакой деформации и легко склеиваются. Несмотря на некоторое внешнее сходство, все названные материалы обладают своими, присущими только им качествами, которые необходимо знать и учитывать при макетировании.

Полистирол ударопрочный. Выпускается толщиной от 0,3 до 3 мм белого и различных оттенков голубого, зеленоватого, оранжевого цвета; толстый лист легко режется пилой и лобзиком, тонкий можно разрезать ножницами. Полистирол хорошо гнется и штампуется, а методом вакуум-формовки ему практически можно придать любую форму. Он сгибается в горячей воде, склеивается.

Оргстекло более прочный, чем полистирол, но более дорогой материал. Он отличается прозрачностью и имеет обычно разные цветовые оттенки; чаше всего встречается белое оргстекло с матовой поверхностью. Минимальная толщина листа 0,3 мм, но промышленность выпускает оргстекло и в виде блоков. Хотя прочность оргстекла и выше, чем полистирола, но в местах склейки она ниже. Хуже и пластические свойства оргстекла по сравнению с полистиролом: оргстекло нельзя разрезать ножницами – оно ломается; формуется оно тоже плохо. Зато хорошо поддается механической обработке – фрезеруется, сверлится, обтачивается и полируется. Склеивается оргстекло дихлорэтаном или уксусной эссенцией.

Целлулоид отличается прочностью и вязкостью. Его можно резать ножницами. Он эластичен и гибок. Выпускается в виде прозрачных или окрашенных в разные цвета пластин. Целлулоид хорошо склеивается с помощью ацетона и клея 88-НП. Недостаток целлулоида – его горючесть.

Целлон – прозрачная пластмасса разных цветов и оттенков. Он сходен по всем механическим свойствам с целлулоидом, но в отличие от него не огнеопасен.

Существует еще много других видов пластмасс, но в макетировании они применяются редко.

Если поисковые макеты из полимерных материалов можно выполнять на рабочем месте проектировщика, то для изготовления чистовых макетов требуется специальное помещение и оборудование. Изготовление таких макетов можно расчленить на ряд последовательных операций. Это прежде всего подготовка чертежей, затем заготовка отдельных блоков, деталей и, наконец, монтаж макета, а при необходимости – его покраска. Подготовка чертежей связана с выбором масштаба макета: именно в этот масштаб нужно перевести полученные в итоге поисковой работы проектные.

Далее из выбранного полимерного листового материала следует заготовка составных частей макета. Сначала размечают по чертежам лист, затем по контуру делают надрез глубиной примерно полмиллиметра. По линии надреза лист переламывается, а края зачищаются напильником и наждачной бумагой.

Сложнее изготовление из оргстекла и целлулоида оболочек, хотя оно фактически возможно даже в условиях учебных мастерских. Для этого (когда форма предмета окончательно выверена в пластилине) изготовляется пресс-форма, состоящая из пуансона и матрицы.

После заготовки составных частей макета его собирают, скрепляя отдельные детали в одно целое. Операция склейки несложна, хотя требует навыка и знания свойств каждого материала. Для склеивания оргстекла нужно предварительно очистить поверхность от жира и только тогда наносить клей на обе склеиваемые поверхности. Склеиваемые куски зажимают струбциной или кладут под груз. Через сутки шов достигает своей максимальной прочности. Обе детали складываются в стык и на их торцы по шву наносится тонкий слой ацетона так, чтобы излишек его не оставался на чистовой поверхности. Собранный макет закрепляется, если нужно, на подмакетнике.

Бумага и картон пока незаменимы в макетировании: они дешевы, легки и достаточно прочны. Бумажные и картонные макеты получили особенно широкое распространение вместе с появлением синтетических клеев, которые обладают замечательной прочностью и очень быстро схватываются. Все другие сорта клеев при склеивании взаимоперпендикулярных листов требовали вырезывания специальных клапанов. Эта операция особенно сложна и многодельна при моделировании криволинейных поверхностей. Синтетический клей позволяет благодаря своей прочности и быстроте затвердевания непосредственно приклеивать лист торцом к плоскости другого листа.

Применение бумажных макетов имеет определенные ограничения, исходящие из особенностей материала. Бумажному макету можно придать (хотя это и нелегко) довольно сложную форму, но в последующей работе уже больше никаких коррективов в него вносить нельзя. И другое: с помощью бумаги трудно передать двойную кривизну поверхности. Если работа начинается с бумажного макета, то существует реальная опасность того, что свойства материала могут повлиять на пластическую трактовку формы. Она, как правило, будет строиться на сочетаниях прямоугольных и цилиндрических объемов.

Но, с другой стороны, бумага имеет и свои преимущества. Она удобна при проектировании сложных, состоящих из нескольких блоков изделий. Из бумаги можно легко смоделировать варианты для последующего сравнения различных принципиальных схем и определения оптимального решения. На ранней стадии проектирования (когда еще не приступили к моделировке поверхности) условность, связанная с характером материала, упрощение внешней формы и даже замена одной формы другой (сферы на цилиндр, например) не имеют существенного значения и поэтому вполне допустимы.

Говоря о применении бумаги на стадии чистового моделирования, следует учитывать, что бумага (о чем указывалось выше) не терпит коррективов, поэтому внешняя форма предмета должна быть определена заранее, т. е. предварительно спроектирована во всех малейших подробностях с тщательно сделанными развертками и разрезами.

Чистовое макетирование отдельных предметов требует определенной последовательности. Сначала заготовки вырезают с припуском для склеивания (для надежности пользуются обычно традиционным способом склейки). Припуск отгибают, а его намазанную клеем поверхность накладывают на место склейки и прижимают. Из бумаги можно моделировать не только основу изделия, но и различные его детали: колеса, рычаги, шестерни машин, ручки у посуды. Для того чтобы их толщина, учитывая масштаб макета, была правдоподобной, бумагу склеивают в несколько слоев. Когда нужная толщина набрана, то при желании можно несколько уточнить форму детали: сточить грани напильником, шкуркой или срезать ножом, сделать вмятины или углубления на поверхности, имитируя рельеф. Иногда многослойная бумага применяется для того, чтобы весь макет был прочней и меньше подвергался деформации. Для этого склеивают предварительно два-три слоя бумаги и ненадолго кладут под пресс.

Макетирование комплексного оборудования территорий, детских площадок и интерьеров имеет свои особенности. Здесь ограждающие поверхности – земля или пол, стены или перегородки – моделируются очень обобщенно. Так как подобные Проекты выполняются в сравнительно мелком масштабе (1:50, 1:20), то и заполняющие среду предметы схематизированы и могут напоминать натуру лишь в самых общих чертах.

Последовательность работы над таким макетом такова: в заданных пределах воспроизводится сначала сама среда, а затем заготавливаются предметы обстановочного комплекта (аттракционы или снаряды для детских площадок, различное оборудование для заводских помещений). Их можно легко передвигать по плоскости макета и вести таким образом поиски оптимальной позиции, наилучшего их расположения в пределах заданного пространства. После того как окончательное решение принято, все составные части макета склеиваются.

Если бумагу размочить, то ей можно придать пластическую форму, выдавливая на ней небольшой рельеф. Когда нужно выполнить тонкую оболочку сложной формы, то пользуются «папье-маше». Заготовленную гипсовую форму выклеивают кусочками намоченной на клее бумаги. После ее высыхания гипсовая форма удаляется, а высохшая бумага превращается в корочку, сохраняющую ее очертания.

Наряду с бумагой в макетировании широко применяется картон всех сортов (листовой и рулонный, рыхлый и плотный, тонкий и толстый). Разница между изготовлением бумажных и картонных макетов незначительна. В отличие от бумаги картон трудно изогнуть из-за его толщины и ломкости. Чтобы этого избежать, линию сгиба с противоположной стороны осторожно надрезают. Если изгиб должен быть под прямым углом, то ограничиваются одним надрезом; если же требуется придать листу некоторую кривизну, то делают несколько параллельных надрезов. Картонные макеты (как и бумажные) обычно не красят из-за опасности их деформации, и они сохраняют свой естественный цвет и фактуру. Поэтому, выбирая бумагу или картон для изготовления макета, мы одновременно решаем вопрос о его цвете и фактуре. Наиболее подходящая по своим механическим свойствам ватманская бумага бывает только белой, а цветные бумаги обычно непрочны и применяются поэтому редко. Но картоны бывают разных оттенков и это их свойство используется в макетировании. Хотя макеты из картона и бумаги несколько условны, они могут с успехом применяться в работе над самыми различными темами.

В настоящее время полимерные листовые материалы – полистирол, оргстекло и целлулоид прочно вошли в практику макетирования. Они обладают большой прочностью, ровной поверхностью, со временем не подвергаются никакой деформации и легко склеиваются. Несмотря на некоторое внешнее сходство, все названные материалы обладают своими, присущими только им качествами, которые необходимо знать и учитывать при макетировании.

Полистирол ударопрочный. Выпускается толщиной от 0,3 до 3 мм белого и различных оттенков голубого, зеленоватого, оранжевого цвета; толстый лист легко режется пилой и лобзиком, тонкий можно разрезать ножницами. Полистирол хорошо гнется и штампуется, а методом вакуум-формовки ему практически можно придать любую форму. Он сгибается в горячей воде, склеивается.

Оргстекло более прочный, чем полистирол, но более дорогой материал. Он отличается прозрачностью и имеет обычно разные цветовые оттенки; чаше всего встречается белое оргстекло с матовой поверхностью. Минимальная толщина листа 0,3 мм, но промышленность выпускает оргстекло и в виде блоков. Хотя прочность оргстекла и выше, чем полистирола, но в местах склейки она ниже. Хуже и пластические свойства оргстекла по сравнению с полистиролом: оргстекло нельзя разрезать ножницами – оно ломается; формуется оно тоже плохо. Зато хорошо поддается механической обработке – фрезеруется, сверлится, обтачивается и полируется. Склеивается оргстекло дихлорэтаном или уксусной эссенцией.

Целлулоид отличается прочностью и вязкостью. Его можно резать ножницами. Он эластичен и гибок. Выпускается в виде прозрачных или окрашенных в разные цвета пластин. Целлулоид хорошо склеивается с помощью ацетона и клея 88-НП. Недостаток целлулоида – его горючесть.

Целлон – прозрачная пластмасса разных цветов и оттенков. Он сходен по всем механическим свойствам с целлулоидом, но в отличие от него не огнеопасен.

Существует еще много других видов пластмасс, но в макетировании они применяются редко.

Если поисковые макеты из полимерных материалов можно выполнять на рабочем месте проектировщика, то для изготовления чистовых макетов требуется специальное помещение и оборудование. Изготовление таких макетов можно расчленить на ряд последовательных операций. Это прежде всего подготовка чертежей, затем заготовка отдельных блоков, деталей и, наконец, монтаж макета, а при необходимости – его покраска. Подготовка чертежей связана с выбором масштаба макета: именно в этот масштаб нужно перевести полученные в итоге поисковой работы проектные.

Далее из выбранного полимерного листового материала следует заготовка составных частей макета. Сначала размечают по чертежам лист, затем по контуру делают надрез глубиной примерно полмиллиметра. По линии надреза лист переламывается, а края зачищаются напильником и наждачной бумагой.

Сложнее изготовление из оргстекла и целлулоида оболочек, хотя оно фактически возможно даже в условиях учебных мастерских. Для этого (когда форма предмета окончательно выверена в пластилине) изготовляется пресс-форма, состоящая из пуансона и матрицы.

После заготовки составных частей макета его собирают, скрепляя отдельные детали в одно целое. Операция склейки несложна, хотя требует навыка и знания свойств каждого материала. Для склеивания оргстекла нужно предварительно очистить поверхность от жира и только тогда наносить клей на обе склеиваемые поверхности. Склеиваемые куски зажимают струбциной или кладут под груз. Через сутки шов достигает своей максимальной прочности. Обе детали складываются в стык и на их торцы по шву наносится тонкий слой ацетона так, чтобы излишек его не оставался на чистовой поверхности. Собранный макет закрепляется, если нужно, на подмакетнике.

Интерьерные макеты (или макеты интерьеров) служат для проверки дизайна и композиции внутренних помещений.

Как правило, такие макеты изготавливают в масштабах 1:50, 1:25, 1:10.

Обычно, в интерьерных макетах внешнюю часть помещений не показывают, делая акцент на внутренней планировке. Для большей наглядности интерьерный макет выполняют с прозрачными внутренними стенками (перегородками) и съёмным верхом, либо без крыши (без верхних перекрытий). Зачастую одна или две наружные стены прозрачные или совсем отсутствуют.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Бареев, В.И. Архитектура, строительство, дизайн : учебник для вузов / Бареев В.И.[и др.];под общ. ред. А.Г.Лазарева .— Ростов-н/Д : Феникс, 2005 .— 320с.

2. Бурлаков, М.В. 3ds Max 9 : энциклопедия пользователя: наиболее полное руководство / М.В.Бурлаков .— СПб. : БХВ-Петербург, 2007 .— 1024с. : ил. + 1опт.диск(CD ROM) .

3. Васин, Сергей Александрович. Эргономические основы проектирования : учеб.-метод. пособие / С. А. Васин, А. А. Кошелева ; ТулГУ .— Тула : Изд-во ТулГУ, 2016 .— 96 с. : ил. 5 экз.

4. Васин, Сергей Александрович. Конструирование в промышленном дизайне : учебно-методическое пособие для вузов. Ч. 1 / С. А. Васин, А. А. Кошелева ; ТулГУ, Ин-т гуманитар. и соц. наук, Каф. "Дизайн" .— 2-е изд. — Тула : Изд-во ТулГУ, 2016 .— 163 с. : ил. экз.

5. Васин С.А. Проектирование и моделирование промышленных изделий : учебник для вузов / С.А.Васин [и др.];под ред.: С.А.Васина, А.Ю.Талащука .— М. : Машиностроение-1:Изд-во ТулГУ, 2004 .— 692с.

6. Грашин А.А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды (дизайн унифицированных и агрегатированных объектов : учеб.пособие / А.А.Грашин .— М. : Архитектура-С, 2004 .— 232с..

7. Долгополов, С.П. Евроремонт.Оригинальные элементы дизайна из гипсокартона / С.П.Долгополов,А.Л.Герусова .— 2-е изд. — Ростов-н/Д : Феникс, 2007 .— 224с.

8. Дизайн. Основные положения. Виды дизайна. Особенности дизайнерского проектирования. Мастера и теоретики : иллюстрованный словарь-справочник:учеб.пособие / Г.Б.Минервин [и др.];под общ.ред.:Г.Б.Минервина,В.Т.Шимко .— М. : Архитектура-С, 2004 .— 288с.

9. Долгополов, С.П. Евроремонт.Оригинальные элементы дизайна из гипсокартона / С.П.Долгополов,А.Л.Герусова .— 2-е изд. — Ростов-н/Д : Феникс, 2007 .— 224с.

10. Васин, Сергей Александрович. Эргономические основы проектирования: учеб.-метод. пособие / С. А. Васин, А. А. Кошелева ; ТулГУ .— Тула : Изд-во ТулГУ, 2010 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-7679-1853-9. 5 экз. +38 экз. в издательство ТулГУ

11. Васин, Сергей Александрович. Конструирование в промышленном дизайне: учебно-методическое пособие для вузов / С. А. Васин, А. А. Кошелева ; ТулГУ .— Тула : Изд-во ТулГУ, 2014 .— 176 с. : ил. — ISBN 978-5-7679-2762-3.1 экз. + 15 экз. в издательство ТулГУ

12. Минервин, Г.Б. Дизайн архитектурной среды : [Учебник для вузов] / Г.Б.Минервин [и др]. — М. : Архитектура-С, 2005 .— 504с.

13. Ткачев, В.Н. Архитектурный дизайн.Функциональные и художественные основы проектирования : учеб.пособие для вузов / В.Н.Ткачев .— М. : Архитектура-С, 2006 .— 352с.

14. Рунге, В.Ф. Эргономика в дизайне среды : учеб. пособие / В.Ф.Рунге, Ю.П. Манусевич .— М. : Архитектура-С, 2005 .— 328с.

15. Агранович-Пономарева, Е.С. Архитектурная колористика:Практикум : Учеб. пособие для вузов / Е.С.Агранович-Пономарева, А.А.Литвинова .— Минск : УП "Технопринт", 2002 .— 122с.

16. Долгополов, С.П. Евроремонт.Оригинальные элементы дизайна из гипсокартона / С.П.Долгополов,А.Л.Герусова .— 2-е изд. — Ростов-н/Д : Феникс, 2007 .— 224с.

17. Квасов А.С. Основы художественного конструирования промышленных изделий : учеб.пособие для вузов / А.С.Квасов .— М. : Гардарики, 2006 .— 95с.

18. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория : учеб. пособие / Н.А.Ковешникова .— 2-е изд.,стер. — М. : Омега-Л, 2006 .— 224с.

19. Корякин-Черняк, С.Л. Освещение квартиры и дома / С.Л.Корякин-Черняк .— СПб. : Наука и Техника, 2005 .— 192с.

20. Кремер, А. Евроремонт и дизайн трехкомнатной квартиры / А.Кремер .— Ростов-н/Д : Феникс, 2007 .— 320с.

21. Нойферт, П. Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад : иллюстрированный справочник для заказчика и проектировщика: пер.с нем. / П. Нойферт, Л. Нефф .— 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Архитектура-С, 2005 .— 264с.

22. Протопопов, В.В. Дизайн интерьера:(Теория и практика организации домашнего интерьера / В.В.Протопопов .— Ростов-н/Д : МарТ, 2004 .— 128с.

23. Проектирование и моделирование промышленных изделий: Учеб. для вузов / С.А. Васин, А.Ю. Талащук, В.Г. Бандорин, Ю.А. Грабовенко, Л.А. Морозова, В.А. Редько; Под ред. С.А. Васина, А.Ю. Талащука. – М.: Машиностроение – 1, 2004 – 692 с. — ISBN 5-94275-127-7 95 экз.

24. Проектирование в графическом дизайне : учебник для вузов / С.А,Васин [и др.] — М. : Машиностроение-1, 2007 .— 320с.

25. Рунге, В.Ф. Эргономика в дизайне среды : учеб. пособие / В.Ф.Рунге, Ю.П. Манусевич .— М. : Архитектура-С, 2005 .— 328с.

26. Семенов, В.Б. Товарный знак - битва со смыслами. Технологии создания логотипов / (Маркетинг для профессионалов) - М.[и др.]: Питер 2005. 256с.

27. Маров, М.Н. 3ds Max 8 / М.Н.Маров .— М.[и др.] : Питер, 2006 .— 907с. : ил. + 1опт.диск(CD ROM) . - ISBN 978-5-94157-921-1 4 экз.

28. Ткачев, В.Н. Архитектурный дизайн.Функциональные и художественные основы проектирования : учеб.пособие для вузов / В.Н.Ткачев .— М. : Архитектура-С, 2006 .— 352с.

29. Устин, В. Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве : учеб. пособие для вузов / В. Б. Устин .— 2-е изд., уточн. и доп. .— М. : АСТ : Астрель, 2008 .— 240 с. : ил. 15 экз.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….... 3
  1.ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В ARCHICAD, COREL DRAW ИНТЕРЬЕРА ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ В ТИПОВОМ ЖИЛОМ ДОМЕ………………………………………………………………………………..........................................   4
  2.3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В 3DS MAX ИНТЕРЬЕРА ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ В ТИПОВОМ ЖИЛОМ ДОМЕ…………………………………………………………………………………………………………….   42
  3.РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ИНТЕРЬЕРУ ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ В ТИПОВОМ ЖИЛОМ ДОМЕ…………………………………………………………………………………………………………….   58
  4.РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ МАКЕТА ИНТЕРЬЕРА ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ В ТИПОВОМ ЖИЛОМ ДОМЕ…………………………………………………………………………………...   62
  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………………………………….   66
   

 

 

Учебное издание

 

 

КОРОЛЕВА Светлана Владимировна.

 

Дизайн-проект интерьера городской квартиры в типовом жилом доме

 

Учебно-методическое пособие

 

 

Авторское редактирование

 

Изд. лиц. ЛР № 020300 от 12.02.97.

Подписано в печать. 2021.

Формат бумаги 60х84 1/16. Бумага офсетная.

Уч.–изд. л. Усл. Печ. л.

Тираж 100 экз. Заказ.

 

Тульский государственный университет

300600, г.Тула, пр. Ленина, 92.

 

 

Отпечатано в Издательстве ТулГУ

Тульского государственного университета.

300012, г.Тула, пр. Ленина, 95.


Дата добавления: 2022-01-22; просмотров: 27; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!