ЧАСТЬ 11. ТАЙНЫ ИСТОРИИ СЛАВЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА 7 страница



                                                                                                                     Старец ИЛИЙ.

 

                                             

 

 

                                               О СИЛЕ СЛАВЫ.

 

 

  Доколе у вас Сила со Славою разница будут? Отколь силу-то брать, коль не из Славы?

Славящий Род силу Рода получает, от силы и слава воскресает. То ж непогода-то временная была для России, чтоб ухари непроглядной для нас соделали. А Слава и тучи раздвинет и ветер остановит. Ветер славите – силу от него и над ним поимеете. Воздух славите – росой управляете и всё, к чему приложится слава ваша, то и сила того в вас вольётся. Так чего ж Славер всех вас славит? Догадливая моя, поздненько учишься, но стало быть надо.

                                                                                                                     Старец ИЛИЙ.

 

 

 

 

 

                                      

 

                                       

 

 

 

                             О КОЛЕБАНИЯХ КРОВИ РОСОВ

 

 

 

  Приит Никодим явленный к тебе станет. Прими мудрасть очасную для всех, кто в округе твоём Славу Славной Роси прозрел и обрёл. По правильному числу Вышняя, а число то есть начало Мира, численность и в вас начало отсчёт.

  О колебаниях КРОВИ РОСОВ сказывать стану. Не колеблясь, примите узы мудрасти. Колебания крови РОСОВ не терпят внутри себя неистовство, токмо для рода несущего пользу. Неистовость в отношении недругов способна учинить в вас раздоры, если во главу эмоций внутренних поставить её. Но энергия неистовства легко может быть переведена в Светлую энергию колебаний крови к РОДУ направленную.

 

 

БОГ РОД, ПРАРОДИТЕЛЬ

Явись в черёд свой в меня

Проснусь, я, РОС, в озарении светлом

И продлю путь БОГОВ!

  Сия истинная молитва станет прибежищем неистовству чистому и обратит всё неистовство в силу. Сила приобретается в содружестве с РОДОМ Небесным теперича для вас. Так что любую эмоцию соотносите с законом Рода, тем самым заставляя любую эмоцию быть Силой Света.

  О Силе Света, койя станет прибытком к силе вашей сказываю, то есть колебания крови спокойные и правильные, по числу ВЫШНЯ, то есть изначальные, а значит и огромно сильные. Кровь несёт Свет. Это и увидеть тогда можно.

  О ВЕЛИКОМ ОУМЕ, обретя волю и желание познать, дам вам. ВЕЛИКИЙ ОУМ есть пока для вас производная от желания вашего и его только. Только в равновесии желаний ваших есть познание ЕГО, как и всего остального, впрочем. Войди в трапезную ЕГО. ЕГО еда есть мысли ваши. Вами он сыт и доволен. Но принесёте ли вы в жертву то, что сами есть не станете? Нет же. Вот и дайте ЕМУ пищу токмо пригодную.

 

 

                                            Смысл слова «ГОЙ»

 

     

     Для славян имя великое сокрыто в понятии том. Не ведаете, какая сила в нём.

Ведь «ГОЙ» с древнеарийского – « ведающий Бога».

В зачатке Совести, уже в энергии совсем малой величины стоит понимание «ГОЙ». Святость в воскрешении энергий уплотнённых в форме и мысли человеков. Просто сказать – именное противоречие тьме, пеклу и воспроизведение вибрации данной есть убийство «режущими» вибрациями тьмы непроглядной.

 

 

 

 

                  Изустное предание мое для детей Прави проснувшихся,

                 в молении за вас, обрязши мысль, уловимую вами.

 

 

В молитве слово вознесённое есть время, пущенное стрелой к Богу. В пространстве временном молитвы есть такое понятие и время становиться частью Бога. Время можно увидеть часто на восходе Солнца. Смотрели ли вы на восход? Видели ли вы птиц, облетающих небеса, когда восходит солнце? Посмотрите и увидите стоящих у солнца тварей всех, Бога почитающих и Бога восхваляющих. Кто может Бога узрить? Кто ему сподвижник? Так поймите, что все твари на Земле живущие и есть сподвижники Божии. Поймите вещь ненапрасную ещё. Если явится кто из людей в царствие его, Бога, то есть воздвижет на Земле часть его дома, со всеми пониманиями печалей его и скорбей, со всеми его устынными травами и со всеми его предложенными истинами, тот узрит Бога и родить Бога сможет.

  Возвеличие Богородицы надобно тебе узрить. Возвелитши её, понять можете многое из того, что творится на Роси Великой. Все деяния скорбные, Роси присущие, имеет она в себе, ибо святыня Роская – есть в ней самой. Она, Богородице святая, есть возвеличие теперешнее Росси милой и да явится всем, кто тому служит, святое предостережение и окрыление в том же, что Рось есть Бога светлое воплощение.

 

  И Покровительнице Мощная и Державу во все времена сохранявшая есть Богородице наша. И надобно всем вам знать, что пустынь Валаамская наша, Белбогом окрыленная, есть свято место рождения Христа нашего, потому и приняли в сердца свои Христа люди, но не приняли извращение его в церкви престалой. Имя его, Христово стяжательное носим мы в себе по-другому. Если бы не морочали головы люду низшему, так он вовсе был бы свят у нас.

  Токмо одного не упредили те, кто все сведения у вас попрятал о том, что Родина Бога есть Рось. То, что не явится всем правда оная только потому, что не ко времени будет. Но время настало. И слушайте, милыя мои все, правду о Христовом Рождении и зачатии его.

  По предкам в них наша есть прямое свидетельство в том, кой избран стал человечеши скромный и пряхою долечный для люду Мидгарда. Так ведь есть в вас слово стяжательное к тому, что истина непреклонна бывает всегда и имеет она прямое назначение к тем, кто может противостоять лжи и пороку. Когда с пониманием борешься за истину, воля укрепляется и пороки недоступны бывают. Посему ты и есть то святилище истины, коя есть во принятие Бога нашаго Христа в сердце своё. И ждали мы токмо в тебе возвеличия Матери его – православной Марии Девы. Дева то ждёт тебя давненько, но со скоробями борясь роскими и ей недосуг было отряхнуть с тебя постойное и вопросить к сердцу твоему. Но перешла ты сама токмо что и рады мы все за это.

  Правда к Матери Христовой. Мать Дала-дева родилась в семье пристыного путника, благодетеля праведного Иуды. Да не пужайся ты так сильно. Сказываю тебе то, что известно немногим у вам. Но всё же не прикрыто то, а ИЗВЕСТНО. Дочь Иуды праведного, ставшего у мытаря Схава в услужничестве потому, что рок ему был даден сызмальства: быть в стране чуждой к тому времени, пока не призовёт его Господь наш – Сварог, ибо в семье его почитаемы были наши Бога.

  Иуда, он же Иудин Правин, жил во Вихлееме. То царство было опричное, только ко всему, называемое тогда иудино царство Слаама, то возле Хора вечного, сейчас то Турция у вас. И сейчас там град Милынь. Так вот то ж и было. Дала родилась в семье Иудина Правдина в году 44 до н.э. и стало быть, родословная началась у Далы с того. Дала, мать Аны, а далее случилось то, чего нет у вас вовсе в писаниях. Ана, была оставлена на попечение родителям другим. Так было соделано, чтобы как-то привязать после к семьям «изралевым» святость то, чтобы Христа поднять к ним, на оморок не подавшись тех, кто не захотел бы стать с ним роднёй.

    Породнившись такмо с иудиными схлёстниками, стало быть и дщерь Ана, стала в праведности у иудеев. О том, что стряслось с Аной в детстве, у вас сказано, но немного. Приврано боле. А сказать надобно, что приёмные родители знали о святости доченьки и знавали тогда великую милость они с Неба и обещан был рай им после и даден. В святках ваших есть святые после – Маврикиния Старица, так это матерь Аны и есть в воплощении своём. Такмо судьбу свою она сама решила. Теперь свята и почитаема боле, чем при воплощении Анином. Ана стало быть росла уже со святостью и предопределением, коее ей не скрывали никогда. Общение с Богами происходило тогда воочию с ней, но об этом вам не сказывают, что то возможно было легко. У Аны, всё по писании, родилась дочь Мария, Иосифа дале обручника, дева. Как же так скажете, что обручник стал девою обременён? Так ведь надо же как то было историю всю создать после иудинам, чтоб вовсе не пиняли их за то, что Бога не узривши, содеяли неблаговидное хамство? Иосиф свят то не был так. Но стало быть решение принял, коли не оставил Марию во бремени к святости приблизиться.

  Теперича, вопрос к вам скудный пока. Кто ж может Бога родить? Токмо Богиня и Бог. Бог то у вас особый. Кто в невежестве живёт, то не может себе представить, что бывает такое. Когда у вас нет боле причины скрывать имя своё, что вы святы. А кто ж станет скрывать, что он – Бог? Никто, если он – Бог. Токмо Бог ничего не боится и станет во всём святым бывать. Будьте также Богами, святостью не прикрывайте ужасы суеверия, Бога бояться не надо, надо любить его.

  Так вот вам ещё познания. Мария и Иосиф ждали чудо рождения Христа и уходили в места недоступные ворогам, скрываясь в местах Валаамских. И определили их в пустынное место под Соловками, там, где сейчас вы думаете центр ваш веры православной. Так то оно так, да не совсем. На Валааме, где сейчас взыскано горячо проповедуют о Христе, там и было соделано немало для кровопоношения Христова. Кому бы надо было открывать истину о том, что в том месте соделано? Токмо иродам невровским. Открыли и воспрепятствовало само государство Державное при царе Батюшке Петре Алексеиче, мерзвом. Отродясь не было такого преступление ни до, ни после, как Петр соделал. Всем, кто приходлился в монастыре том, помнил ещё и царя неугамонного Ивана Грозного (ибо Иван был неоднократно в Валааме и на Соловках, там соделывал опричасную молитву во возрождлении веры Прави. Но не дали Ивану того доделать и совсем ума после лишился он, так все считают. А он токмо к концу жизни его и приобрёл). А Петр всех монахов, коии под пристальным оком творили молитвы во славие Роси, поубивал. Знамо токмо, обождал один святой человек того времения, молитвою опроснившись, что поделал царь, ибо всех, кто участвовал в сей мерзхости, тоже поокоченил Петр, заморожены были в зиме лета 1713. Никаких молитв не хватило монахам- черникам тем, чтобы остановить ему похвалу чертей да не скатываться к тому, что задолом райским кажется. Так после того, на Валааме стали совсем не те монахи Света поживать. Не хочу никого обижать, ибо сейчас возрождается Правь и там, но доселе их было молитвенное содержание вовсе не то, что сейчас.

  Так и ушла память чрез Петра Лексеяча о правде рождения Христовом. Сразу же после рождения Христа, по созвучию рока ушли родители его в Пустынь Сорочную, пока не довелось о воскресшем Боге на Земле Прави узнать иудеям. Никто до времени прихода в земли их Марии и Иосифа не знал о том, кто, когда и почему должен был родиться. Знали токмо наши волхвы, да претеи во духе нечистом. И после сумятица неистовая была о том. Взнали иудины о то, что должно произойти и так поизвращались, чтобы дитя это убить, но не дадено им было того несчастия соделать. В Земли Вифлеемские, как вы сказываете, а по мне так он Вихлеем и есть прибыли из Сорочинских земель Мария и Иосиф с малым Христом уже по пяти лет почти Исусовом. И служение Христово началось осмысленное токмо с пяти лет его. Много чудного порассказать могу об этом и хочу, но после. Сейчас цель моего сказания довести до вас мысль о том, кому обязано человечество на сей момент в том, что миром править станут Боги. Только благодарение и есть Ладороскому чину – славянину Иисусу Христу. Почему имя, спросите, на наше словенское не похоже? Так с чего ему быть похожим, когда в имя вкладываться смысл ВСЕГДА с умом должно.

  ХРИСТОС, на древнеарийском наречии досмыслено значит: «Всех, кто при рождении свят, имеют доступ к основанию мира предложный».

 «ХРИ» - то есть сообщество неограниченное Света Сотворения;

«СТОС» - прямой доступ к миросовершению. А теперь спросите, что за имя? Всё ясно становится, когда умом принимаете Свет верно. А по мне имя любое его есть ИСПРАВЬ – Иисус Прави.

  Но должно мне ещё одну истину попытать вам внедрить, ибо не надеюсь, что сразу вы в неё поверье вложите. Есть имя женщины у вас, которое не есть имя Богородицы, то есть не имя Первородительницы Рода Человеческого. То имя – Ева. Не есть то верно, что в писании иудском наковыряно. Не было такового, чтобы посрам в имени почитался, как святость. На древнеарийском, по имени этому давали клятву - «смерти бывать», ибо смысл «ЕВА» в том и есть – «смерти бывать». И не говорилось никогда ранее на роском языке, «ево», имея в виду кого-либо. «Ево» - то есть смерть соколу, смерть яйцу, жизнь несущему. Говорили правильно «его». Сколь ни думаю вам доставить удовольствие, а не получается, простите милостию своей, меня грешнага, Илию пророка Прави несущего для вас токмо ко времени.

  Но даю вам совет мудрости, коим не смейте пренебрежить никогда. Мудрость Совести есть Молитва. Молитесь милыя за право воевать в духе и теле за Святу Росеньку. За мою тщедушную, морокой опороченну Правь во истине рек невиданных доселе. («Рек», то есть речей.) Сызмальства невиданное чудо видим мы все, когда водим по реке палкою иль идём на гору и с виду высокого на землю-матушку взираем. Не то ли чудо? Не то ли детское вообразимое Богом восприятие надобно сейчас? Не токмо для вас соделано то, что видите вы в округе, а и для детей ваших и внуков. Не так ли думали и Боги наша, когда на испытанное поле посылали Правь Высокую? Думайтя, милыя мои чадушки заспанные, о мире вашем в Прави только живущем, ибо, если отымется Правь у мира сего, то и жизнь вообще закончится. И токмо МОЛИТВА СВЕТА, вознесенная в Правь, к добрым нашим Родам, милость сотворивших, продлит жизнь на Мидгарде святом, на ИРИЙ (то есть «РАЙ») похожий, ибо ваша планета и есть рай привнесенный с неба. И кто не пожалеет жизнь свою в теле отдать за святу Рось сейчас, тот воспримет то царствие, коее предложено всем вам уже на Небе Чистом Прави высокой.

 

                                Ваш в молитвах воскресший, сотворенный старец Илия.

 

 

Вопрос: Почему «Вифлеем» назван «Вихлеемом»?

Токмо потому, что он и есть «Вихлеем». «Во –ИХ- иЛИй – Емо» – «Соделаное лживостью абсолютное молчание», так по-нашему осмыслению таковое есть. Боле всего иудины бояться света, открывающего Бога, в котором и они видны станут в «красе» неискаженной своей.

Вопрос: так где жили Правины? Что это за страна?

  Дак чувствовала же, что мешают тебе истину услыхать. Ждал только, когда ты сама поймёшь, что оберегом сильнее укрываться тебе надобно. Но желаю, чтобы ты исправления вносила в текст, а то люди будут думать, читая послания мои, что, дескать, ошибок не бывает. Бывает и такое. Но многие уже начинают слышать так, как ты. Повторяю всем, что оберегом вам является только спокойствие духа вашего, молитва ко Всевышнему искренняя да Совесть, ни с чем не путавшаяся. А ошибки малые допускаем, но поправим всегда. Не думайте, что все такмо и останется.

 

  Правин же родился в Хоре вечной (Хорватия). Но путь ему даден был в жизнь строгий, и уже в малом возрасте прибыл он с родителями в Палестинские пустыни, там обосновавшись, вёл жизнь строгую, но к опричникам привязан был. Знали многие правители мытаря Схаву тогда. Он был при нём, Иуда Правин. И в году 44 до н.э., по вашему, родилась дочь Дала, в дальнейшем мать Аны. Ана рождена была там же, в Палестине. Дочерь Мария стала Святостью уже по причине сокрытой ото всех, но понятной теперь вам, ибо была она так, как и все предки её, потомок ладоросов, живших к тому времени в северной части Света Белого моря.

  Помяните сказки ваши в том, как Крышень – Бог наш Сварожичей, принимал облики голубя, человека и старца. Верь, не верь, а от Духа Святого и Бога нашего понесла бремень Мария. И не было ни у кого сомнения в том, что Ангелы на Земле бывают. Это вам сейчас, когда ваш разум затуманен стал ересью, невозможно помыслить оное. И родила Христа Матерь Божья на острове Валаамском, затем перешли они в пустынь Сорочинскую. А оттуда прошли к цели рождения и жизни Христова, в Палестину. Дале вам всё известно. Подумайте сами, отчего так стерегут иудеи сейчас места святые в Иерусалиме (Русалиме), не допускают сомнений в том, кто был Христос, чей сын? И чтобы никому в голову не пришло, что это вовсе не так. Враньё-то, правда всегда, вскрывается со временем. И пришло время сие. Старей Илий

 

 

 

 

 

                                  О БЕЛОВОДЬЕ, СТАЛИНЕ И ВОЙНЕ.

 

 

  Приит Никодим явленный к тебе станет. Не в сумерках уже живёте, потому и явленный я вам. Не в сумерках и лица ваши стали для нас. Видим и умиляемся пробуждению чад своих в силе своей праведности и восхваления нашего, кое есть Тайна Совести в людях. И тайна сия станет скоро видна и многим не нашим, но пусть оберегаются и сами – даден им срок в обретении совести, ибо, если захотят, то получат прозрение и дар Духа Святого, что есть Совесть.

На вопросы многие ваши пора дать ответ, ибо станете вы теперь, как и многие другие, нести Слово наше Истины. А как понять, что истина, а что нет, спросите? Так совести правду её сердцем учуять могут все, кто возжелает.

  Следующий мой сказ, деточка, в том, что есть правда о смерти Сталина и правда о том, что хотели ироды мерзкие – нобы, воплотившись в тела многих германцев в войне священной Великой Отечественной получить. Начну пересуд этот с момента, когда подписан стал договор о ненападении на Россию. Стало быть, правда, что Сталин верил в то, что не станет Гитлер на Россию идти, если допустил такое, что «фрицы» спокойнёхонько до Москвы добрались уже. Стало быть не возбраняется ему это – доверие. Нет умысла его в смерти людей многих от его верия в порядочность Гитлера. Скажете, какая же порядочность, если знал он его во всех «приличиях» нескудно? Так вот в том и дело. Знайте истину ненапрасную. Один человек может изменить мир? Нет, конечно, не может. А два? Тоже не могут. А сколько же надобно людей, чтобы мир изменить? Как вам думается? Если бы вы могли знать, кто вершит миром и как управляются дела в мире вашем, то наверняка смогли бы прочесть между строк всех книг ваша о том. Но стало быть, не можете. Так вот я вам об этом говорю. Изменить мир могут только люди. Не понятно? Так понять надо, что мир ваш поделим на людей и нелюдей. Люди - это все те, кто храним Богами, а нелюди – это те, кто храним теми, кого вы называете нобами или сатанином. Сатанин – это религия убийства плоти с увеличением возможности обретения этих плотей по желанию самих людей. Понятно это? Если кому непонятно, то поясню. Все те, кто кроме себя не любят никого, есть те потенциальные носители своих тел для нужд других сущностей. Этот сатанизм и есть проявление в таких людях духа убийства материального мира Вселенной. Так вот, Гитлер обладал свойством ему лишь только присущим. Он настолько овладел тайными науками – оккультными, что умел противостоять напору их на тела людские. Во встрече их со Сталиныи «глаз на глаз», которая состоялась в предполагаемом ими тогда Семиречье, а была встреча их таковая в истории, они поняли друг о друге всё. И Сталин напротив его не был ребёнком, но всё же предполагал, что Гитлер есть ставленник Совести и Чести. И его основной задачей, то есть Гитлера, было воспрепятствовать распространению космической заразы по планете. Так убедительно говорил Гитлер о своих планах  и пожертвовал тем, что для Сталина казалось самым непонятным и предполагало настоящий подвиг со стороны Гитлера. Он пожертвовал всей своей агентурной сетью, якобы, в России. Всех, кто сопровождал в то время тайную войну, то есть разведку. Их было, если перечесть по гитлеровским данным, около 700 человек. Как не поверить было Сталину в то, что Гитлер, имеет в своей цели истинно благородные намерения и готов был сотрудничать со Сталиным открыто. И всё бы ничего, но Гитлер умудрился к тому времени подставить в число своих разведчиков и часть наших умных голов. Но об этом вы нигде сейчас упоминаний не найдёте, а было ж. Вот и попали под «горячую руку» генералы и разведчики с периферии многие. Тухачевский был опорочен настолько, что Сталин до последнего, сомневался и после – такой силы компромат был предоставлен. Вот так и оказалось, что к началу войны, многие наши полководцы просто прозябали в ссылках. И начало военных действий против России не дало полной уверенности Сталину, что это просто манёвр очередной со стороны Гитлера. А далее вы знаете из истории.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 920; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!