Контакты и юридические вопросы. 5 страница
Есть ещё один важный рабочий момент - просящий должен всегда, хотя бы немного, поработать сам. Он должен сам купить свечи или благовония, добыть тот или иной необходимый ингредиент. Это акцентирует его желание. Чем больше просящий приложит усилий в поиске нужных ингредиентов, тем лучше у него сформируется желание справиться со своей проблемой. А может быть, он скажет себе: "Да ну его, с такими приколами!" Такое отношение просящего наглядно покажет, что ему не очень-то и надо что-то делать. Он покажет вам и себе, что пока не готов к решению своей проблемы, а его желание несерьёзно и сиюминутно. Я вам скажу, что слушать истерики идиота по поводу проделанной вами работы неприятно. Уж не этот ли человек две-три недели назад чуть ли не на коленях умолял выполнить его просьбу? Не он ли доказывал вам, что ему без вашей помощи не обойтись? Но теперь он умоляет вернуть всё, как было. А ведь нет хуже наказания, чем переиначивать или уничтожать собственную работу своими же руками. Впрочем, такой случай может послужить неплохой школой и вам, и просящему. Практик поговорит сам с собой и найдёт в своей работе ошибки и недоработки, что, впрочем, будет весьма поучительно для него. Просящий же, в другой раз, десять раз подумает, прежде чем обратиться за помощью к кому-то. А ещё он научится более точно взвешивать свои желания. Вот это уже северное мышление. Прежде чем что-то сделать, надо сесть поудобнее и, буквально, сыграть самому с собой в шахматы. Необходимо учесть и продумать все ходы - свои и противника. Ведь жизнь - это одновременно и игра, и борьба. А в наши дни тем более. Север жесток и немногословен. Каждый лично отвечает за свои действия перед богами и перед собой. Надо научиться думать и говорить, предельно чётко оформляя свои мысли в слова. А тем более, если вы маг или считаете себя таковым, то надо принимать ответственность за все события вашей жизни на себя, даже если эти события от вас, вроде как, не зависят. Ведь слово - это отображение мысли. Мысль же, в свою очередь, материальна и формирует событийные ряды думающего. Причём гораздо мощнее и быстрее, чем вы себе можете представить. Вот пример. Типичный разговор, так сказать, подруг.
|
|
- Когда мы с тобой поссоримся в следующий раз, тогда я...
- Конечно! А я тогда...
Замечательны последствия у такого разговора. Причём, заметьте, он, как правило, не бывает ни первым и ни последним. Последствием такого общения являются постоянные ссоры и примирения. А это, как минимум, расстраивает нервную систему обоих подруг, вводя их в стрессовую ситуацию. И, как следствие постоянного стресса, происходит быстрое старение. Вот уж подруги - так подруги! Если бы эти барышни занимались эзотерикой и имели мощную энергетику, то они наставили бы друг другу такие порчи, что никто не взялся бы такую гадость снимать. А если бы кто и взялся, то на двадцать пятом разу снятия, послал бы этих подруг подальше. Потому что обе барышни в процессе общения совершенно не контролируют свои слова, а следовательно, и мысли. Данный пример также затрагивает тему энергетического вампиризма. Но это, как говорится, уже совсем другая история.
|
|
Руническая ритуалика.
А вот и ещё одно "страшное" слово - "ритуал". Оно часто упоминается в эзотерической литературе. Почему-то считается, что слово это служит обозначением чего-то ужасного, страшного и древнего. Причём, если о некоем действии говориться как о "ритуале", то у большинства обывателей в голове всплывает словосочетание "чёрная месса" - и никакого более. Короче, смех, да и только! Молодёжь, которая собирается по вечерам на старых кладбищах, считает, что распитие спиртных напитков малой и средней крепости тоже именуется ритуалом. Смешно, да? Но если они это делают регулярно, то они правы на сто процентов. Так что же такое ритуал? Ритуалом называется чётко определённая и закреплённая последовательность действий. Видите - совсем не страшно! Мы каждый день совершаем ритуалы. Например, мужчины по утрам скоблят себе лица металлическим предметом, а женщины каждый день красят кожные покровы вокруг глаз и вокруг ротовой полости. Но! У каждого мужчины пена для бритья стоит на определённом месте, гель после бритья - на другом определённом месте, а одеколон - на третьем определённом месте. И вот, продрав глаза, гордый самец человека идёт из спальни в ванную, затем он совершает первое действие - наносит на нижнюю часть лица мыльный состав - пену для бритья. Затем он совершает второе действие - выскабливает морду до блеска металлическим предметом. Потом следует третье действие - нанесение геля после бритья. И, последнее, четвёртое - намазывание выскобленной до блеска морды пахучим веществом - одеколоном. И такие действия гордый самец человека производит каждый день. В одном и том же порядке, если он не шизофреник. Это ритуал бритья. Считается необходимым в некой группе самцов и самок человека. Описать же женский ритуал нанесения "боевой раскраски" не представляется возможным. Так как действий в нём гораздо больше и последовательность этих действий весьма своеобразна, но строго индивидуальна у каждой женщины. Да и места у меня в книге столько нет. Кто не понял, что такое ритуал, перечтите этот абзац ещё раз.
|
|
|
|
Продолжим разговор о ритуалах, но теперь уже поговорим о магических. Мы подошли, уже непосредственно, к вопросу произведения магических действий. Чтобы магическое действие, а конкретно рунический ритуал, получился мощным и действенным, его надо сакцентировать на цели или задаче. Для этого, то есть, для акцентирования, есть масса способов и параметров. Фазы луны, цвет амулетной заготовки, а так же материал, на котором будут твориться рунескрипты и гальдрастафы. Если это дерево, то какое именно нужно? Как правильно взять ветку у этого дерева? Важен также и способ нанесения знака, время этого действия, и, конечно, метод освящения.
Во-первых, можно учитывать не все условия. Но если вы опустили один из рабочих акцентов, то должны сконцентрироваться на других более точно. В принципе, можно работать и на листе бумаги с помощью ручки, карандаша, или, скажем фломастера. Магия ведь заключена в вас самих, а не в бумаге и ручке, или дереве и ноже. Но такая простенькая работа, как с листком бумаги и ручкой, делается только в крайнем случае, когда время не терпит, а под рукой нет подходящего магического инструментария. И конечно, самое главное в магии - непоколебимая вера в себя и дикое желание достижения цели.
Если вы проводите ритуал верно, то у вас возникает ощущение, будто нечто невидимое, но очень напряжённое, висит в воздухе. Воздух плотнеет. Возможно даже визуальное искажение окружающих предметов. Они как бы плывут в своих очертаниях. Но ощущение это приходит либо при сильной концентрации желания и воли, либо при достаточном опыте работы. У всех по-разному. В практике гальдора талисман, амулет или рунический знак, создаётся как живое существо. Всё живое имеет свою судьбу или "орлёг". Орлёг всех сознательных существ, как богов, так и людей, проявляется за счет реакции объективной вселенной на их действия. Большинство действий зарождается во внутреннем мире субъекта. То есть, надо крепко подумать перед тем, как допустить мысль о каком-то внешнем воздействии. При создании талисманного знака - гальдрастафа, маг наделяет это существо судьбой, которую знак-существо должен исполнить. Рунический амулет исполнит своё действие потому, что маг уготовил ему судьбу это сделать.
Для работы по дереву необходим нож или шило. В принципе, пойдёт любой режущий инструмент. Но инструмент должен быть либо новый, либо используемый исключительно для ритуальных действий.
Также необходима краска для рун. Лучше брать натуральные красители или кровь. Кровь можно использовать свою или просящего. Не бойтесь и не обвиняйте никого в вампиризме. Крови надо лишь столько, сколько необходимо для того, чтобы заполнить вырезанные бороздки рун на заготовке. И совершенно не нужно делать страшный надрез грязным кривым ножом на нежной руке просящего. Достаточно воспользоваться медицинскими средствами типа стерильного одноразового шприца. А если уж вы сами не в состоянии технично взять кровь шприцом из вены, то можно попросить об этом знакомого медработника.
Дерево желательно выбрать подходящее, если не к цели действия, то хотя бы к человеку, для которого всё это делается. Информацию о дереве, которое соотносится с конкретным человеком можно найти в гороскопе Друидов.
Для особо сложной работы желательно, а для начинающих обязательно, выбрать время работы. Это не значит, что с помощью формул из высшей математики или астрономии надо полдня высчитывать секунду для произнесения первого ритуального слова, а потом сидеть со штурманским хронографом и ждать эту выдающуюся во всех отношениях секунду. Достаточно знать и быть готовым к тому моменту, когда произойдёт восход Солнца, полдень, закат или полночь. Как говорилось выше, аспект соблюдения времени желателен, но для опытных практикующих, или в обстоятельствах особой срочности, не обязателен.
Необходимо разработать знак заранее. А разрабатывая его - не спешить. Если вы пока что не профессионал, то чем проще будет рунескрипт, тем лучше. А если увлечётесь, то такого наворотите, что сами потом забудете об изначальной цели работы. Руны в амулете надо располагать в связи с важностью выполняемой ими функции. Чем ближе руна расположена к центру, тем она важнее. Порядок вырезания рун необходимо учитывать для уточнения акцентов работы и более чёткого приложения магической силы.
Освящение сторон света, неба и земли молотом Тора.
Перед любым ритуалом необходимо освятить молотом Тора помещение, в котором вы работаете. Делается это так. Вы становитесь лицом к ритуальному столу, но не близко. Так, чтобы была возможность поднять вытянутую руку, не задев стола. Далее вы произносите формулу: "Я освящаю это место молотом Тора!" Произнося слова: "Я освящаю это место...", вы как бы рисуете правой рукой перед собой виртуальную линию сверху вниз, а, произнося: "...молотом Тора!", с лева на право очерчиваете той же рукой лёгкий полуовал, как бы пририсовывая его к низу виртуальной вертикальной линии. Вертикальная линия должна касаться середины полуовала. Начинающие визуализируют сей рисунок голубым холодным огнём. А опытные практикующие сами поймут правильно ли они сделали или нет.
Затем следует повернуться по часовой стрелке или против, кого куда потянет, на девяносто градусов и проделать то же действие. Поворачиваться следует до тех пор, пока вы снова не окажетесь лицом к ритуальному столу. Те, кто не знает, что такое угол в девяносто градусов, могут купить компас и ориентироваться по сторонам света - они расположены как раз под углом девяносто градусов друг к другу. Когда вы вновь окажетесь стоящими лицом к рабочему столу, вам надо будет освятить также небо и землю.
Для освящения неба вы, также виртуально, рисуете рукой у себя над головой молот Тора. Того же цвета, что и вокруг вас, то есть холодным голубым пламенем. Поперечная дуга молота должна быть выгнута по направлению от вас.
В процессе рисования молота над головой вы произносите: "Я освящаю небо молотом Тора!"
Ещё надо освятить землю. После того, как вы освятили небо, той же рукой, глядя вниз, себе под ноги, рисуете такой же светящийся холодным голубым светом молот Тора. При освящении земли поперечная дуга молота должна изгибом смотреть за вашу спину. Молот должен получиться параллельно земле или полу, но как бы на некотором расстоянии под вашими ступнями, ничего страшного, если вы стоите на твёрдой поверхности, молот Тора прорисуется и в толще бетона, если вы правильно всё сделаете. При этом вы произносите: "Я освящаю землю молотом Тора!"
Перед проведением первого своего рунического ритуала потренируйте движения освящения сторон света, неба и земли. В ритуале всё должно быть чётко и без помарок!
При Походном ритуале освящение сторон света, неба и земли можно физически не делать. Это может быть неуместным, и окружающие могут вас неправильно понять. Но мысленно произнести формулы освящения весьма рекомендую.
Малый ритуал.
Освятите место работы молотом Тора. Нанесите на заготовку руны в том порядке, насколько они важны (самая важная – центральная руна, и по мере удаления от центра вырезаются всё менее и менее важные руны), произнося нараспев название каждой руны. Раскрасьте каждый символ краской. Можете просто рисовать руны краской. Тогда вы одновременно с окрашиванием и создаёте их. Заранее сформулируйте ясно и чётко, для чего предназначен амулет или талисман. А в процессе нанесения рун повторяйте формулировку цели как заклинание. Можно даже сформулировать цель работы в виде скандинавского стихотворения - висы. Визуализируйте результат работы. То есть увидьте чётко и в цветах, словно на киноэкране, результат вашей работы в завершённом виде. Заряжая амулет, произносите слова в прошедшем времени. Это необходимо для подчёркивания намерения. В конце ритуала поднесите амулет правой рукой ко рту и выдохните животом, заряжая ваше произведение жизненной силой.
Для простого ритуала необходимо иметь одну свечу. Можно использовать любую - хоть восковую, хоть стеариновую – главное огонь.
Также вам необходимо благовоние. Какое благовоние выбрать для какой цели, я писать не буду. По этому вопросу литературы и так вполне достаточно. Купите и изучите. Приведу только самые простые примеры. Если нет нужного, то подойдёт любой хвойный запах. Если вы делаете приворотный амулет, то лучше окурите его запахом мёда или яблока. Талисман деловой направленности - вереском. В общем, используйте что-нибудь наше родное. Но если нужного благовония нет, то подойдёт всё, что угодно. Вплоть до сушёной травы для полоскания горла или прочих аптечных сборов. А если в вашем распоряжении есть несколько травяных сборов, то лучше перенюхайте их все и выберите тот, который, по вашим ощущениям, наиболее пригоден для данной работы.
Также необходима обычная поваренная Соль и вода из-под крана. Вода должна быть не кипяченая. Так как кипячёная вода мертва! Кипячёную воду и пить-то нежелательно. Лучше пить студёную (замороженную и оттаянную), фильтрованную или энергетически проработанную. Последнее не рекомендуется, если вы в своих силах не уверены.
Свечу нужно поставить на левый дальний край стола. Благовоние ставится справа, тоже на дальний край стола. Слева же, но на ближний к вам край стола поставьте маленький бокальчик с водой, а на правый ближний к вам угол поставьте плошку с Солью. В середине стола, но ближе к себе, чем стоят вода и Соль, надо положить полностью вырезанный, окрашенный, полностью подготовленный, но ещё не освящённый амулет. Он должен лежать своим верхним краем к дальнему краю ритуального стола. Это важно! Так как, если вы перепутаете верх и низ амулета и освятите его «вверх ногами», то амулет будет освящён перевёрнутым, как и руны на него нанесённые. Следовательно, и результат работы будут прямо противоположными ожидаемым. То есть вы вместо того, чтобы помочь себе или людям, так их или себя «отритуалите», что сами потом не будете знать что делать, а будет всё только хуже и хуже. Если только вы вовремя не поймёте или не почувствуете, что ваш амулет работает неправильно.
Затем надо освятить молотом Тора сам ритуальный стол. Ритуал считается закрытым, если погашена свеча. Свечу не вздумайте задувать, её нужно тушить пальцами.
Повернитесь лицом к стороне света, соответствующей целям работы, и расставьте на рабочем столе все принадлежности. Зажгите свечу, а затем благовоние. Далее вы должны воззвать к богам. Для этого не надо громко орать. Достаточно сказать вису, призывая внимание того бога, к которому вы хотите обратиться. То есть вы не вызываете самого бога, вам надо привлечь его внимание, взгляд. Повторюсь, виса, это скандинавское четверо или большестишие. Вы сами можете сочинять нужные вам в работе висы. Если вы не умеете, то надо научиться это делать. Потому, что Вы придумаете вису именно так, как именно Вы чувствуете внимание именно того из Богов, к которому обращаетесь. Виса, кто не знает, это не ода на двадцать листов. Достаточно, например, сказать:
О! Один великий!
Тебя призываю я,
В помощь себе.
Вы, конечно же, можете придумать что-то своё. Не важно, какие конкретно слова вы скажете. Главное, чтобы это была уважительная, но настойчивая формулировка в заклинательном размере и ритме. В принципе, любая виса, если это действительно виса, имеет заклинательный размер. Дело в том, что эриль в Скандинавии был именно магом-сочинителем вис. А посвящение в скальды было первым шагом к посвящению в эрили.
Вису надо говорить после короткого кивка-поклона, подняв руки к небу.
Выступив левой ногой вперёд, небыстро поднимите голову. Одновременно с этим, быстро, но не суетливо, поставьте ногу обратно и поднимите голову к небу. Вы должны оказаться в положении с ногами на ширине плеч и воздетыми к небу руками, смотря вверх. Эта позиция символизирует дерево Иггдрасиль. Ваши ноги символизируют корни, а руки - ветви.
Явление богов ощущается покалыванием или упругой волной, идущей по телу сверху вниз. С непривычки может даже начаться небольшая тряска. Вы почувствуете силу, которая находится внутри вас или концентрируется вокруг вас. И то, и другое ощущения нормальны. Разница между ощущением силы "внутри" или "вокруг" существует, но она субъективна и зависит исключительно от типа энергетики того человека, который проводит рунический ритуал. Как только ощущение волны прошло и вас протряхнуло, вы, через стороны, небыстро опускаете руки. При этом у вас возникает чёткое или, поначалу, не очень, ощущение стержня силы где-то в центре вашего позвоночника или чуть впереди него. У вас может запульсировать солнечное сплетение и вас может ещё раз протряхнуть. Ладони, после вытягивания рук "по швам", идут к противоположным плечам и там замирают. После этого вы делаете небольшой поклон в поясе, и благодарите богов за то, что они обратили на вас внимание. Таким образом, вы обращаетесь к богам.
Теперь обеими руками возьмите вырезанный амулет и немного подержите его, осознавая, как важно его влияние и его будущий орлёг для вас или просящего. Затем, удерживая заготовку пальцами руки, которой вы будете работать, (обычно это правая рука, но если левая, то ничего страшного, главное, чтобы вам было удобно), проведите будущим амулетом три раза над свечой, и каждый раз вслух произносите: "Я освящаю тебя силой огня!" Затем, три раза проведите амулет над курящимся благовонием, и также, вслух, каждый раз произносите: "Я освящаю тебя силой воздуха!" Потом три раза окунаете амулет в воду, каждый раз вслух произнося: "Я освящаю тебя силой воды!". Если амулет изготовлен из кожи, то вы три раза сбрызгиваете его водой, пользуясь для этого указательным и средним пальцами левой (нерабочей) руки. После этого вы три раза присыпаете амулет Солью и так же, каждый раз вслух, проговариваете: "Я освящаю тебя силой земли!". Затем вы снова берёте только что рождённый амулет обеими руками, подносите его лицевой стороной ко рту, и, сосредоточившись на том, что вы оживляете его, медленно, пользуясь техникой дыхания животом, выдыхаете на него. При этом вы мысленно произносите: "Я даю тебе жизнь духом своим!". После всего этого, держа амулет в правой руке, лицевой стороной от себя, снова воздеваете руки чуть в стороны и вверх. При этом вслух вы произносите: "О великие боги! Взгляните на мою работу и дайте ей силу! Именем великого Одина! Да будет так!!!" Затем вы кладёте амулет на стол, строго в середину ритуального пространства, ограниченного стихиями, и оставляете его там до тех пор, пока не сгорят благовония или свеча, в зависимости от того, что будет догорать первым. Пока амулет заряжается, лёжа в ритуальном пространстве, вы стоите рядом со столом и очень детально думаете о результате своей работы. Формулы освящений надо произносить уважительно, но с волей и жёстко, а также в меру требовательно. Если будете распускать сладкие слюни и розовые сопли, ни один бог к вам не то, что не повернётся... А если и повернётся когда-нибудь, так ещё и плюнет в вашу сопливую сторону. А уж дать амулету силу - так тут с соплями и не подходи. Север - это жёстко. Боги любят воинов. Даже если ты не чемпион по карате, но в твоей душе есть воля к победе - остальное прибудет. У воина-мага, где-то внутри, должен быть спрятан стержень из нержавеющей стали. Такое качество богами ценится.
Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 279; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!