Контакты и юридические вопросы. 1 страница



Батюшков Сергей - Руническая амулетная практика

 

Издательский центр «МарТ»

Москва – Ростов-на-Дону

2007

ББК 88.41

Б28

 

Батюшков Сергей

Б 28 Руническая амулетная практика. - Москва: ИКЦ "МарТ", Ростов н/ Д: Издательский центр "МарТ", 2007 г. Мягкая обложка, 256 стр. Тираж: 5000 экз. Формат: 84x108/32

От издателя

...Книга, которую Вы сейчас держите в руках, относится к тем редким изданиям, которые как нельзя лучше отражают дух нашего сложного времени. Времени вынужденного возврата к родовым корням.

Значительный сектор современной эзотерической литературы ориентирован на построение сложных теорий и создание громоздких гипотез. На их фоне данная книга вызывает несомненный интерес именно благодаря своей практической направленности.

Со страниц своей книги автор охотно делится с читателем личным опытом, наработанным в процессе многолетней практики, что придает ей статус особенно ценного информационного продукта.

Обилие тематического материала, а также четкая алгоритмизация приведенных здесь технологий, делает книгу легкой для чтения и удобной в практическом применении. Будучи рассчитанной на самый широкий круг читателей, она вместе с тем обнаруживает неожиданные, скрытые от массового внимания грани познания, весьма непринужденно обозначая проявления иррационального в нашей обыденной жизни.

Постигая магию рун, мы возвращаемся к истоку» к корням, наполняясь Силой нашего великого древнего рода! И чем глубже мы погружаемся в старые ритуальные технологии, чем ближе подходим к первоисточнику нашей культуры, тем более яркой и осмысленной становится наша с вами жизнь, тем более широким спектром понимания разворачиваются перед нами окружающие объекты, процессы и явления.

Руны — это универсальный нябор энергетически активных матриц, своеобразный древний информационный конструктор, моделируя который можно создавать амулеты, — предметы беспрецедентные но силе, качеству воздействия и спектру решаемых задач. Научившись «собирать» руны в единый символьный слепок — рунескрипт, мы получаем возможность повлиять на любую.из сфер своей ясизнедеятель-ности, разрешить практически любую из трудноразрешимых задач, будь то проблемы, связанные со здоровьем, личной жизнью, либо же с социальной успешностью.

ISBN 978-5-241-00795-7                                                                       ББК 88.41

© Батюшков С., 2007

© Оформление: издательский центр «МарТ» 2007

© Оформление: ИКЦ «МарТ», 2007

 

Содержание

 


Предисловие 3

Амулетные практики рунической магии . 5

Что к чему 5

К сведению начинающих ине очень 13

Северный стиль 15

Непосредственно магия и маги 17

О рунах .22

Футарк . 24

Амулетные техники . 58

Рунический гальдор 58

Руническая ритуалика 67

Освящение сторон света, неба и земли молотом Тора 71

Аспекты создания талисманов 92

Цвета 116

Стороны света 118

Дни недели 120

Фазы луны 121

Деревья и их свойства 122

Буквенные соответствия 123

Система построения рунескрипта 126

Руническое гадание .133

Немного мифологии . 133

Изготовление комплекта гадательных рун 143

Что такое руническое гадание, отличия от других гадательных систем 150

Футарк 160

Процесс гадания 216

Расклады .220

Заключение 227

Литература 228

Приложения 229

Агисхьяльмы 229

Рунескрипты 239


 

 

Предисловие

 

Уважаемые читатели! Эта книга задумывалась мною как учебник ритуальной рунической магии. Я постарался, насколько можно просто, рассказать о том, как проводить рунические ритуалы и изготавливать рунические амулеты.

Когда я только-только начинал заниматься эзотерикой, а это было достаточно давно, литературы по этой тематике вообще почти не было. А из тех самиздатовских брошюрок, которые можно было достать, половину содержания можно было выкинуть сразу. Я прочитал достаточно много книг по каббалистике, по применению христианских заговоров, по славянизму вообще, и славянской магии в частности. Даже пролистнул кое-что по магии Вуду. Может быть, я не то читал, но в большинстве книг по разным техникам магии присутствуют формулировки типа: "... и произнести нужное заклинание..." или "...нанести соответствующие знаки...", или "...сделать нужные надписи...", и всё в том же духе. А вот где взять "правильные" надписи? Какое заклинание "нужное" в данном или ином случае? И какие знаки "соответствующие"? Такой информации не было написано нигде. Иногда, правда, указывался какой-то бред про кладбище, чёрных козликов и полночь или расписывалась откровенная расчленёнка. Допускаю, что в средние века, возможно, эзотерики так и поступали. Но мы живём здесь и сейчас. Поэтому многие вещи из средневекового фольклора в нашей современной жизни совершенно недопустимы. Как писал классик: "Уголовный кодекс надо чтить!" Да и места сейчас столько нет, чтобы делать совсем уж массированные действия. В общем, средневековые технологии сейчас малопонятны и практически совершенно неупотребимы.

Кто-то может сказать, что вся моя книга, "выдумана из головы" и только. Отвечу - не вся. И потом, прежде чем что-то критиковать, надо это что-то попробовать в работе. Могу сказать, что люди, знакомые со мною даже просто по переписке, пробовали. Говорят, что мои технологии работают. Я не указываю, где эти люди находятся потому, что за рекламу они мне не платили.

Есть ещё такое понятие - "авторские технологии". Это понятие говорит не о том, что кто-то придумал нечто новое, а о том, что кто-то придумал, как ещё это нечто можно использовать. В связи с вышесказанным, заранее прошу прощения за, возможно, излишнюю детализацию в описании ритуалов и, иногда встречающиеся, одни и те же мысли, написанные в разных формах. Я просто хочу, чтобы у читателей не возникало разночтений, а соответственно, и неправильного понимания описанных мною процессов.

Ещё очень хотелось, чтобы начинающие рунисты не ломали себе голову, куда стать лицом и как расставить инструменты в процессе ритуала. Чувствование работы может прийти к ним позже, но ведь надобно иметь людям хоть какую-то изначальную уверенность в правильности своих действий.

Некоторые мои комментарии и мысли, которые, вроде бы, к теме не относятся, или не совсем относятся, я решил из текста не выносить. А посему они напечатаны курсивом. И особенно прошу принимать к сведению вещи, напечатанные жирным курсивом.

Вперёд!

 

 Амулетные практики рунической магии.

 

Что к чему.

В этой книге, посвящённой Великому искусству рун, я буду рассказывать о рунических гаданиях в последнюю очередь, то есть в последнем разделе. Потому что книг по этим техникам применения рун больше чем достаточно. В последнем разделе, я расскажу об изготовлении гадательного комплекта рун и что с ним делать потом. А раз уж разговор пойдёт об изготовлении гадательного набора рун, то я решил, что будет логичным включить в книгу несколько способов гадания на рунах.

В книге будут рассмотрены мало где описанные техники изготовления рунических амулетов. Строго говоря, я вообще не видел ни одной книги на русском языке или в русском переводе, в которой бы рассказывалось, об изготовлении рунических амулетов. Правда, слышал от умных людей, что такие книги есть. Но они написаны на таких языках, что словарей таких в магазинах не продают. За державу обидно...

В наши дни мало кто серьёзно работает с рунами. Ну, а про амулетные техники и говорить не приходится. Ими занимаются единицы. А ведь это, почитайте внимательно Старшую и Младшую Эдды, практически главная задача рун.

Некоторые люди, пытаются изменить свою жизнь и её обстоятельства, пользуясь рунами наподобие карт Таро или других гадательных систем. Но, гадая можно только предсказать разворот ожидаемых событий. Тем не менее, если предупреждён – значит вооружён! Однако предсказания вообще - это тактика. А руны вещь стратегическая. Руны, конечно, работают в любом варианте их использования и не надо умалять значение гадательных техник. Иногда только гадания вполне достаточно, чтобы понять ситуацию и начать действовать адекватно ей. Как с картами и африканскими каменными или ракушечными оракулами, с рунами работать можно. Но не надо забывать, что работа с рунами, только как с гадательной системой, несколько однобока и не раскрывает полностью их мощнейший потенциал.

Давайте копнём немного глубже и посмотрим на разные магические системы с разных точек зрения. Таро - одна из многих техник восточного учения Каббалы. Точнее говоря, карты Таро есть один из разделов каббалистики. Про техники африканских гаданий что-то говорить вообще сложно. Так как сами африканцы не популяризируют свои техники Вуду. Египет и Израиль, где зародилось учение Каббалы, как и африканский континент, согласитесь, находятся далековато от России. А от Германии и Скандинавии ещё дальше. Зато последние страны к России несравненно ближе. И исторически, и географически.

Нам, жителям европейской части России, руническая школа магии ближе по менталитету. Тем, кто интересуется каббалистикой или Вуду, я рекомендую почитать специальную литературу. Здесь мы не будем рассматривать вопросы нерунических техник магии.

В своё время руны были буквенными знаками. Возможно даже, носили цифровые значения. Но по поводу цифирного использования рунических знаков имеется лишь весьма размытая и неточная информация. В связи с этим будем считать, что цифирные значения рун - гипотеза, да и только.

 У северных людей, а в прошлом целых народов, пользующихся рунами как символьно-архетипической картиной мира, совершенно другое восприятие Мира, нежели у южан или восточных народов. В более суровых условиях скандинавского севера восприятие времени у людей было совершенно другое. Совершенно другими были и природные стихии.

У народов, проживающих в разных регионах мира, в магических учениях присутствуют различные стихии. Например, на ближнем востоке, стихий было четыре: воздух, вода, огонь и земля. На дальнем же востоке, в Японии и Китае, стихий целых пять: тот же огонь, земля и вода, но в виде стихий выступают так же дерево и металл. На севере к стандартным четырём стихиям - огню, воздуху, воде и земле присоединяется пятая стихия isa [isa]. Слово это обозначает понятие "лёд". "Исса" является также одной из рун.

По системе построения Мировое Дерево Иггдрасиль очень похоже, почти идентично, системе Сефирот в каббалистике.

А система энергостроения человека в северной магии очень похожа на схему описанную Доном Хуаном в книге Карлоса Кастанеды и представляет собой яйцеобразную форму. Но в сравнении со схемой по Дону Хуану, скандинавская система энергостроения человека более развита, и очень точно разделена по зонам влияния. Причём в Скандинавской системе указано какой конкретно участок энерготела как называется и за что отвечает в жизни человека.

 

Для любителей везде и всюду искать Сатанизм и его когтистые лапы, отмечу, что скандинавская магия, а также религиозно-магическое течение Асатру (Аsatru), или одинизм, как частный случай Асатру, никоим образом не связаны с христианской мифологией. Поэтому ни к христианству, ни к сатанизму, как частному случаю христианского мировосприятия, отношения не имеют.

Особо умным и докучливым вопрошающим объясню на пальцах. Христиане верят и в Иисуса Христа, и в Бога-отца, и в дух святой, и в Дьявола, как антагонистическую силу. Но! Поклоняются они Иисусу Христу, Богу отцу и святому духу. Сатанисты же, верят во всех вышеперечисленных высших личностей, но поклоняются Дьяволу. Таким образом, и "божественники" и "сатанисты" являются частью одной и той же системы верований. А те, кто исповедует Асатру, не верят ни в Иисуса Христа, ни в Бога-отца, ни в святой дух, а так же, как следствие, не верят и в другую сторону этой медали - Дьявола. Следовательно, исповедующие веру в Асов, сатанистами быть никак не могут.

Для того, чтобы расставить точки над "ё", я поясню, что слово "asatru" [asatru] является производным от исландских слов "ass" [as:] - скандинавский бог или богиня, жители Асгарда, и слова "tru" [tru] - доверие, почитание. То есть, слово "asatru", достаточно вольно конечно, можно перевести как "почитание асов". Асатру является совершенно самостоятельной языческой магической системой. Самостоятельной системой в магии считается та система, с помощью которой, не прибегая к использованию других систем, можно произвести любое магическое действие. Например, с помощью каббалистических ритуалов можно произвести практически любое воздействие на практически любой объект. То есть, каббалистическая система магии является самостоятельной. Так же, например, как и работа по техникам магии Вуду, с помощью которых тоже можно произвести практически любое магическое воздействие.

Скандинавское язычество во многих моментах перекликается со Славянским язычеством. То есть нам, людям, живущим на территории Руси, само по себе язычество ментально и архетипически гораздо ближе, чем любая другая культура. У очень любопытного читателя может возникнуть вопрос: "А почему именно скандинавское язычество, а не славянское? Мы ведь на Руси живём?" Вопрос вполне логичный. А ответить я могу так. Дело в том, что практически все славянские записи делались на бересте. Но этот материал, к сожалению, недолговечен. Гниёт, знаете ли, береста. Поэтому большая часть записей берестяных грамот безвозвратно утеряна. Не только магического содержания, конечно, но и просто исторически ценного для культурологов. Но не только данный фактор сыграл свою пагубную роль при утере большей части славянской письменной культуры. Когда на Русь пришло христианство, то всё что перекликалось так или иначе с язычеством, и что можно было уничтожить – безвозвратно уничтожалось. Ценнейшие реликвии сжигались или топились в реках. А те, кто хоть как-то пытался сохранить крупицы истинной русской культуры, нещадно сжигались на кострах или вырезались целыми семьями. Ничего не напоминает? Но в скандинавских странах поступали более бережливо и по-умному. Там памятники культуры не уничтожались столь оголтело. Всё, что можно было сохранить, но не нужно было до поры, до времени показывать, складировалось в монастырях и даже в королевских архивах. И многие просвещённые люди, даже имеющие христианский сан, изучали и переписывали не дошедшие до нашего времени языческие литературные памятники, которые уже в то далёкое время были древними и ветхими. Так до нашего времени дошли копии рунических рукописей, магических рунескриптов выполненных на ювелирных изделиях тех времён, и каменных табличек с рунескриптами. Поэтому исторически сложилось так, что о скандинавских рунах известно гораздо больше, чем о славянских. Да и самих рунических рядов-футарков скандинавского типа дошло до нашего времени гораздо больше. Сейчас в прессе периодически проскакивают некие "сенсационные" сообщения, что, мол, кто-то где-то откопал что-то, напоминающее какие-то берестяные грамоты славян. Но верится в это с трудом. Никакая береста не пролежала бы лет восемьсот-тысячу в земле. Очень бы хОтелось, чтобы хоть что-то сохранилось, но...

Касательно христианства. Оно ведь только тысячу лет на Руси. И, к тому же, эта странная иноземная система верований была весьма туго принята простым населением. Представьте себе бородатого мужика, который, как его отец, дед и прадед, приносил жертвы Перуну и Яриле. И вот, является к нему эдакий бритый дяденька и говорит, что Перун и Ярило не настоящие боги. Зато какой-то никому здесь не известный Христос - настоящий. Да ещё и не сам бог, а сын божий, и поклоняться теперь надо ему. Но ведь у славян все люди считались детьми бога Рода. Так чего же поклоняться такому же, как ты сам? Просить что-то, если уж просить, надо у самого главного и родного, а не у кого-то неизвестного. Ведь получалось, что и отец мужика и дед его неправильно богов чтили. Очень оскорбительно такое заявление. Вы себе представляете, куда бородатый мужик этого дяденьку бритого послал?

Скандинавию тоже крестили огнём и мечом. Да и то, некоторые отдалённые области приняли христианство почти в конце XVIII века. Начиная с X века, и почти до конца XIX, во всей Скандинавии процветало повальное двоеверие. То есть люди, как "добрые" христиане посещали церкви, а свои жилища и ограды полей, тем не менее, украшали магическими табличками, на которых вырезались руны. До сих пор в деревнях германоязычных стран пользуются табличками с вырезанными на них руническими знаками. На них наносят гальдрамюнды, агисхьяльмы или просто рунескрипты. Конечно, в исполнении рунемейстеров наших дней, но и такие произведения рунического искусства не менее действенны. Поясню, гальдрамюнды - стилизованные магические рисунки. Агисхьяльмы - стилизованные и зашифрованные симметричные рунескрипты. Слово "агисхьяльм" дословно переводится как "шлем ужаса". Целый набор агисхьяльмов представлен в приложении.

 

 

Дело в том, что в древних германских языках слова "ужас" и "благоговение" звучали одинаково. Такое вот интересное мышление. Гальдрамюнды и агисхьяльмы разрабатывали мастера рун, которые подвергались христианским гонениям. Но они, тем не менее, почитали родную культуру, и им приходилось маскировать свои работы под красивые сложные узоры.

 

К сведению начинающих и не очень.

 

Тем, кто занимается магическими практиками известно, что в магии вообще, а в северной традиции в частности, имеет значение форма, цвет, материал, время года, и часы работы. Но в большинстве магических систем при работе необходимо абСолютно и строго следовать достаточно сложным канонам. А ещё надо обязательно изготовлять магические инструменты. Причём, зачастую нужно использовать одни магические инструменты для изготовления других. Согласитесь, подобные сложности прибавляют практикующему головной боли. Да и слишком громоздко делать всё это в нашей современной жизни. А иногда, к тому же, и очень дорого, так как в каббалистике, например, некоторое предметы надо изготавливать непременно из золота и драгоценных камней – и по другому делать нельзя никак. Кроме того, мы с вами отлично понимаем, что магия заключена не только в предмете. Сила находится и проистекает из души, личности, психики, и мыслей человека. Любой предмет можно сделать магическим. Наработайте его в магических операциях и ритуалах. Совершенно не обязательно изготовлять "магическую" чашу, "магический" нож, "магическую" одежду. А также и другие предметы подобного рода. И уж тем более не стоит делать эти предметы из золота, серебра и могильных досок. Подобные "рецептуры" разрабатываются для того, чтобы отвадить несерьёзных и глупых людей от занятий магией. Вполне достаточно просто купить новый, не использовавшийся ещё, предмет. И начать использовать его только для ритуальных целей.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 277; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!