Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 42 страница



 

Прямота * - это когда сигнал выражается ровно туда, к кому он направлен.
Как минимум, если претензия к матери, то направить её к матери, как только встретил девушку, которая нажала одним своим видом или тоном голоса или фразой -> на больное место, где мама приклеена супер-клеем, как виновница выбора (ну, перенос на мать <- за свой выбор).
А по функции это вопрос к себе: какого хуя я поступил вот так, когда мама сделала со мной вот это? - и задать себе этот вопрос, как только девушка на против одной фразой, которую мама говорила - нажала на триггер переноса фокуса за выбор - вот тогда это прямота.

 

Притворщик * - использует твои же слова, которые ты произносишь, чтобы создать ощутимость близости. Это просто вычисляется... говоришь с человеком и видишь, стоит тебе упомянуть какое-то слово и он мгновенно перенимает его. Но в других обстоятельствах - не использует. Только когда общается с тобой. Заметить это можно трезво, когда сам перестаешь притворяться.

Есть такая теория, что человек таким, как он есть  - существует, благодаря взглядам окружающих... каким они его видят - квинтэссеницей этих сигналов он и становится.

И вот, когда к тебе подходят и говорят: ты - именно такой, каким тебя вижу я! Вне моего взгляда -тебя не существует. Я, по умолчанию, прав о тебе - потому что ты лишь отражение моего взгляда.

То есть, утверждая, что ты его фантазия. Каким тебя будут видеть - таким ты и станешь - запуская в человеке мгновенную суицидальность, стоит согласиться с этим. С тем, что вне общего внимания тебя не существует. Что у тебя нет выхода и выбора... , ты как пластилин - каким тебя увидят - таким ты и станешь.

А где, ты сам с этим соглашаешься?

О тебе говорят, всякие вещи... и ты начинаешь оправдываться, обелять себя, атаковать агрессией... или имеешь трезвость просто жить дальше - ведь ловушка таких теорий, мучительна: такой Человек сам себя не ощущает без взглядов снаружи.

Это напрямую относится к теме про Притворщиков - они стараются вовсю, чтобы их видели определенным образом

 

Печаль * - отказ знать механику свободы , как следствие - значительная неудовлетворённость человека в каких-либо аспектах его жизни. Человек отказывается видеть связь между поступками и следствиями от них. Считает следствия неправильными , несправедливыми и это вызывает страдания. Отражение лжи себе.

Печаль - это когда создание выбирает думать вразрез Душе (не с Душой вместе мыслями сплетается), а затем, как большая каменюка падает, такая на пару тонн громадная и надпись [горе]. В корне электрики по эмоциям: злорадственность: предвкушение, когда же другому созданию будет очень плохо ... ну или хотя бы хоть чуток нехорошо, но так нехорошо, чтобы очень нехорошо, пусть, если и чуток.

_______________________________________________

Это показывают пример. Когда Душа говорит созданию: давай попросим у Высших и Пространств, деньги пусть напрямую сразу появляются. А создание отвечает Душе: нет! Я в такое не верю. Будем работать, и нам будут платить зарплату! Дальше показывают, в сердце образуется боль - создание, буквально, заткнуло Душу. В сердце тяжело... постоянно... тяжело... как камень ... дышать трудно... усталость постоянная... а создание выбрало работать, когда Душа попросила задействовать другой путь. Это ж значит, что каждый день, создание Телом совершает действия против Души. Затем Душа улетает. Чувак ходит... и всё ему не так... всё ему не то... деньги есть... работа есть... а внутри: всё не так... всё не то... постоянно недоволен. С ним сядь поговорить, так он только жалобами и способен теперь разговаривать. Рот открывает и говорит о том, что ему бы хотелось вот этого... а не складывается, что ему вот это не нравится, вот то не подходит... всё не так... всё не то... . И поговорить даже не о чем. По сути если поговорить - не выйдет. По сути, там... тишина. Души уже нема. Н.С.

 

Счас еще показали, мне стало любопытно, а когда это печаль? И показывают, когда печаль получает электрическое усиление притока - говорят что-то по типу... слышу: это тебе счас так хорошо, потому что у тебя это есть, а вот не будет у тебя этого, вот тогда я и посмотрю на тебя, каким ты станешь!
Это из серии: вот выйдешь ты замуж - я на тебя, тогда, и погляжу! Вот пойдешь ты на работу - увидишь, как это тяжело! Вот будут у тебя дети - я на тебя после и посмотрю, какая ты будешь ходить.
Я такое подростком слышала, \не цитата\: ты не замужем, не работаешь, конечно, ты счастлива! Вот ты замуж выйди, устройся на работу! Вот тогда и поговорим!
Горе становится активным проклятием, а печаль - сетованием на то, что другой счастлив + пожелание ему разной хрени: тягот, лишений, мучений, страданий и тд.
В обоих случаях вылазит злорадство. Проклянул и внутри злорадство, что когда проклятие сработает - другой будет в мучениях, в страданиях. Посетовал, пожелал хрени и внутри злорадство, что вот... пусть тебе будет стыдно за то, что ты счастлива, радостна, в уюте и тепле живешь. Я тебя мордой в это твое счастье тыкнул!
Печаль - горе - всё не так, всё не то.
А в корне электрики по эмоциям: злорадственность: предвкушение, когда же другому созданию будет очень плохо ... ну или хотя бы хоть чуток нехорошо, но так нехорошо, чтобы очень нехорошо, пусть, если и чуток.
Отчего Душа улетает из таких созданий... очень вполне (мне) ясно. Н.С.

 

Разница между грустью и печалью.
Грусть возникает, когда существо делает иной выбор , нежели тобой желаемый , несмотря на приложенные усилия. Признаешь право на свободу – можешь радоваться чужому счастью. Если нет - будет грусть, а это признак обладания. Маркер: надежда.
Тело говорит тебе этим чувством: садизмом по отношению к другим желаешь заняться. Хочешь, чтоб другие выбирали то , к чему ИХ душа не лежит.
Печаль - это когда создание выбирает думать вразрез Душе (не с Душой вместе мыслями сплетается), а затем, как большая каменюка падает, такая на пару тонн громадная и надпись [горе]. Маркер: сетование на то, что другой счастлив + пожелание ему разной хрени: тягот, лишений, мучений, страданий и т.д.
Тело в этом случае этим чувством говорит тебе: мазохизмом по отношению к себе желаешь заняться. Выбираешь то, к чему ТВОЯ душа не лежит. Вадим Казьмин

 

Переключение * - перестать задействовать одну часть жизни и начать проявлять другую.

_____________________________________

Улыбнула фраза в мою сторону – «ну почему ты говоришь – включи тишину или включи темноту? Я вот могу выключить внутренний диалог, например, и тогда наступит тишина…….». ))) Не наступит. Если рассмотреть пошагово, то что-то выключить не получится. Оно все есть в потенциале всегда. Любую часть жизни можно задействовать или не задействовать. А выключить – не получится.

Мыслить категориями «выключить» что-то или уничтожить ведет к возрастанию подсознательной агрессии и трате своих ресурсов на неисполнимое. И даже момент тишины в голове при длительной внутренней борьбе с собой, при попытке «выключить», наступает при факте истощения и, как следствие, автоматической переориентировки себя в действие под названием «тишина». Мира Греттель.

Перенос* фокуса ответственности - это решить поставить в причину выбора "каким быть" -действия другого существа по отношению к себе и телу, в котором нахожусь. Сделай за меня / дай мне / давай ты будешь насыщать меня.

______________________________________

Деятельность - манипулируя смещением фокуса у других людей - брать их за живое, чтобы получить своё. Получая отпор, продолжают искать слабые места или начинают мстить - разрушать человека как могут, чтобы эти слабые места появились - и ...ура! ... теперь можно получить своё!

Я отказываюсь делать "х", потому что тогда снаружи обязательно произойдет реакция, которой я хочу избежать. Поэтому я делаю "у".
Метод - насилие \жестокость.
Качество: равнодушие.
Инструмент: мне все равно, что ты чувствуешь – делай, как хочу я. Хочешь, я сделаю приятно тебе - а после ты сделаешь приятно мне? Я дал тебе то, что ты хотел - теперь дай мне то, что хочу я!

... все равно как -> я получу то, что хочу!
Используют философию зеркал, теорию отражений и эффект магнетизма, чтобы найти себе подобных со смещенным фокусом ... ибо лишь они их цель.

 

Уравнение для вычисления.
Честность не способна причинять боль, как и красота и яркий внутренний свет хрупкости.
Зато, именно, когда существо выбирает перенести ответственность - в том месте честность будет причинять ему боль.
Потому что ПЕРЕНОС - а соответственно подменяется сигнал, вместо радости и триумфа - боль и отчуждение.
То бишь, перенос формирует переворот монетки по сигналам.
В центре: честность - радость и триумф.
Перенос: честность - боль и отчуждение.
В центре: всевозможность - торжество и феерия.
Перенос: всевозможность - апатия и ненависть.
В центре: свобода - легкость и точность трепета.
Перенос: свобода - безысходность и небрежность.
В центре: искренность - пламя изнутри и вдохновение.
Перенос: искренность - горечь и брошенность Н. С.

 

Видела повторяющийся сценарий среди существ, которые жаждут получить себе нечто -> как они наживу прикрывают гостеприимством или лаской.

И для них это не нажива, а в порядке их внутренних вещей.

С папой, когда по телефону говорили, тоже эту тему затронули. Он вспоминал те воплощения, когда его как ребенка, мать сдавала в сексуальные услуги, потому как в детстве с ней сексуально-насильно обращался отец и затем она пошла работать в эту сферу. И для неё это было в порядке вещей. Нечто, что стало "нормально"- это работает (потому как остальное больше недоступно - а недоступно стало в момент, когда она решила поставить в причину выбора "какой быть" действия другого существа по отношению к ней и телу, в котором она была).

С папой затронули тему с угла, что он когда причину выбора "каким быть" перенес на то, какое ему родители устроили детство -> для него в порядке вещей стало быть такими же, как те, кого он поставил в причину своего выбора "каким быть".

Это как опция "каким быть"-> если в центре и внутри причина, свободен изменяться и доступно разнообразие качеств; если причина снаружи - то качества тех, кто снаружи в причине прописываются в опцию "каким быть". И дальше по опции "каким быть" это становится в порядке вещей.

Когда это перенос -> к другим и к себе это нормально, а когда от других к себе такое же качество -> негодование и претензии, недовольство, агрессия, ненависть.

Когда это в центре -> легко видеть выбор окружающих, о качестве "каким быть", будь-то центр или перенос причины.

Когда перенос -> внутри формируется, мгновенно, чувство несправедливости -> оно не позволит видеть свободу выбора -> чувство несправедливости позволяет ненавидеть свободу чужого выбора -> яд ненависти отравляет кровь и восприятие, требуя выплескиваться наружу или умирать быстрее, подавляя высвобождение яда из себя.

Когда в центре -> легко видеть факты и делать выбор по причинам внутри, излучая то, что приятно чувствовать, излучая.

И вот ... столкнулась на днях с моментом, когда существо выразило желание общаться полномерно, когда я прихожу сюда. Я пришла и тут же (и полминуты не прошло) на меня вывалились претензии (которые оно повторяло, будто в пластинке на цикле: одна фраза снова и снова) ... ст'оит рот открыть - звуком вибрация несется -> нажива проявляется: хотел получить для себя нечто, а не коммуницировать с полномерно присутствующим существом, когда выразил это желание -> полномерное присутствие мгновенно проявило суть желания.

Даже забавно было наблюдать, как существо не может вылипнуть из фразы: ты мне тыкаешь ...! Снова и снова повторяя её, будто одного раза недостаточно ... слишком высокое электричество по свойствам присутствия того, что я такое - и намагничивание сути выраженного желания, как гвоздь влипло в электромагнитное поле.

Стоит уйти обратно, будучи тут на один процент вниманием и существо отпускает... быстро войти и ... резкое влипание в электромагнитного звучания меня голосом -> ... ты мне тыкаешь!

Реально ... можно с диким любопытством видеть механику.

И оставаться говорящей, а не вступать в доказывание или другого вида полемику. Потому что дело не в претензии ко мне, дело в том, что лаской прикрыли наживу и при полномерном присутствии того, к кому направили желание -> электричество вскрыло факт того, как есть суть сигнала желания.

Прямо спросив: как ты видишь наше взаимодействие дальше?

Услышав ответ: я не вижу!

Завершила, тут же, диалог и закрыла дверь.

И улыбнувшись, прокручивала красоту и потрясающесть механики полномерного присутствия.

Хочешь видеть "как есть" сразу - приходи сюда полномерно. Электрика присутствия плотности Существа намагничивает лицемерие и существ напротив (где есть нажива) залипает в повтор претензий, которые они скрывали внутри, пока ты присутствовал плотностью очень тонко. Они не могут не озвучивать их. Электрика не даст скрыть, и более того -> будет выдавливать наживу поведением, словами, жестами, действиями ... снова и снова, пока существо продолжает в этом залипании лгать, будто оно радо тебя видеть.

А что это за "я рад тебе", когда стоило плотностью полномерно войти в тело, как тут же посыпались претензии?! )))

При переносе причины за выбор "каким быть" - влипание гарантированно.

А еще, в порядке вещей лицемерие становится.

...существо действительно не будет чувствовать дисбаланса того "что" прописал в "каким быть". И если там перенос - лицемерие будет восприниматься собой, как высокое качество себя ... а в моменты мощной и центрированной электрики, будет проявляться "что" есть.

 

Наблюдаю часто распространенный перенос причин.

Сидит девушка и думает, что если к ней некто не приходит - то дело в ней. И дальше ... дальше только задница, потому как вибрационный тембр изменяется от переноса ... и декорации уведут её далеко от её мечты... но даже в этом случае, тот, кто захочет прийти - может легко прийти, если хочет.

А сам момент признать, что некто просто не хочет прийти ... вот, чтобы убежать от этого факта... от осознавания свободы выбора другого существа... - думают, что дело в том ... к кому не приходят.

Ключ очень простой ... когда ты сам хочешь к кому-то прийти ... через космос и миры ... будет что-либо, что ты поставишь в причину не прийти, когда горишь пламенем сердца прийти?

Развилка: осознать факт, который включает в себя свободу выбора других существ ... или поставить в причину того, что некто делает свой выбор - себя?

... поставить себя в причину чужого выбора ... чтобы, издеваясь над собой, пытаться принудить кого-то - прийти? Изнутри, при слепом пятне - абсурд, данной позиции, недостижим для зрения.

Это как некто решит, что... если я не прихожу к нему, то дело в нём... 

Всё, прячь тапки ... туши свет ... существо начнёт переделывать себя под то, как оно думает, думаю, о нём – я ... что оно думает, я вижу в нём не приятным, чтобы вырезать это из себя... чтобы я пришла. ... ужас! )))

... как минимум, ему придется сесть и четко придумать "что" мне может не нравится в этом существе ... продумать детально мои неудовольствия и мои причины (приписать их мне), чтобы после, опознать в себе и вырезать, уничтожить - ради встречи... для меня ... чтобы мне стало приятно ... (мои глаза в ахуе) ... чтобы я пришла!

Когда действительность и свобода выбора перестают радовать... начинается ахуй, какой-то, пиздеца. )))

Действительность - к тебе не хотят приходить, но дело не в тебе.

Свобода выбора - снова-таки, не хотят к тебе приходить, но дело не в тебе.

Кто такому порадуется?

Тот, кому приятно знать и видеть действительность, кому приятна свобода ... кто радуется истинному положению вещей.

- А в ком дело, если они не хотят ко мне приходить?!!!! - кричит такое существо.

Это сигнал: я знаю, что вы хотите прийти, но дело во мне ... со мной что-то не так ... и потому вы не можете ... вы хотите, но не можете прийти ко мне. И главное, эта постановка мысли – греет О_О. Они хотят, но не могут. Это ж коллапс: хочу, но не могу.

.... ну... это когда ж?

Хочу приехать к тебе, но не могу ... поезда не ходят (мой прагматичный взгляд).

Хочу приехать и обнять тебя, но не могу ... дела, дела ... (еще один прагматичный взгляд).

Я не рад тебе. Я не хочу к тебе ехать.

- Вот! - кричит наше существо. - Дело во мне. Ведь, он не рад - мне! МНЕ! Дело во мне!!!

Радо, что нашло подтверждение своим домыслам, которыми согревается ночью.

Чтобы прикрыть ненужность себя себе - нежеланием другого хотеть быть рядом с ним, наше существо, детально ... детально продумывает философию ... близнецовых пламен! Они вааще, если встречаются, то для эволюции, на благо (пиздец ваааще) всех существ.

Просто так, к тебе твоя пара не придёт ... чтоб, захотел пролететь через космос, чтобы обнять. Нееет, вы что. Это ж ответственность ... это ж чистота внутри ... это ж ... -> возврат к началу поста ... дело во мне ... вот он потому и не прилетает ко мне. Я буду работать над собой и ждать! (развожу прагматично руками).

… тут, главное точно и детально продумать философию ... чтобы и другие в неё поверили, и стали всем рассказывать так, будто это факт действительности.

... и вычесть пламя сердца и импульс, когда хочешь прилететь и прилетаешь, сквозь космос ... сквозь вселенные ... потому как пламя сердца это нить гравитации ... и легко и нежно. )))

- Так я шо? - глаза слезами наливаются у нашего существа, - я ... яя ... никому не нужна?! Ты это мне хочешь сказать?! Я такая ... бесполезная ... плохая... не такая, как им надо ... как им было бы приятно ... вот ... и я им не нужна ... никто откуда, - глаза в ужасе ... - никто со всех-всех вселенных не хочет прилететь ко мне, чтобы обнять?!  ... молча смотрю ...

- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - кричит это существо. - НЕНАВИЖУ! ТЫ НЕ ПРАВА! ОНИ ПРОСТО НЕ МОГУТ!!!! Механика же, - набирается сил, укутываясь в свой домысел, что когда хочешь прилететь к близкому созданию, то механика заключается в том, чтобы помешать ... недопустить ... и сделать много-много препятствий... .

(развожу, в который раз, руками).

... и да... там внутри жгучая зависть к тем, к кому прилетают ... чтобы тепло обнять.

...а какой яд зависти проедает, когда к другим прилетают, чтобы рядом быть!

Не на благо людей, не для эволюции цивилизации – прилетают ... пролетают Космос ... к близкому созданию, чтобы обнять, чтобы рядом быть ... потому что сердце поёт, потому что приятно вместе быть.

"Я прилетел к тебе, потому что это Ты!"

"Я рядом с тобой - для тебя, потому что это Я!" ... и улыбка тепла и трепета миров.....

Натяните должествование на романтику миров и получите философию о близнецовых пламенах. О благе ... об эволюции ... о препятствиях ... целую серию книг с напряженностью написать можно ... где надрыв внутри ... где стремление и надрыв ... и напряжение всех сил ... и ... бррррр.

Есть механика Единого Дома. ... но без радости к свободе и действительности ... развожу руками. Н.С.

 

Когда ты получаешь основное наслаждение от того, что тобой восхищаются и наслаждаются другие люди - это перенос ответственности за основное наслаждение собой: за то, что Ты воспринимаешь себя красивой(ым), уникальной(ым) и восхищаешься и ценишь себя на ДРУГИХ. А значит ты все время будешь соответствовать чужим шаблонам, чтобы вызывать в них такие реакции на тебя.
Таким образом, ты тратишь свою энергию на то, чтобы вызывать у людей реакции, а не, чтобы создавать творческие проекты, выражая то, во что ты веришь всем сердцем и какой опыт проживаешь, что чувствуешь.( себя выражать настощего будет страшно, вдруг люди неодобрят и ты останешься в одиночестве, без друзей и реакций снаружи!)
Таким людям наедине с собой нервозно, стремно и все время кто-то должен быть рядом. Они начинают грызьт ногти, пытаться найти тусовку, заняться делом, чтобы только не оставаться наедине с собой. Хотя, если их спросить, то именно наедине с собой, они могут почувствовать свободу на некоторое время и затем накатывает тревога.
Таких людей можно распознать в себе: они наслаждаются тем, что влюбляют в себя, им нравится наслаждаться чужими реакциями на себя, они смакуют их. Отличительная черта: эволюция и служение воспринимается как запрет на наслаждение. Н. С.


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!