Использование способностей в PvP



Если у Вашего персонажа есть боевые способности, то логично было бы применять их и во время поединка игроков друг с другом. Конечно, игроки могут договориться, что в этом бою способности не используют, чтобы решить его исход максимально честно и с минимальным количеством раундов, но что если игрокам хочется полноценного боя?

Во-первых, некоторые способности могут влиять на количество раундов. Если у одного из персонажей есть способность, позволяющая сделать бросок автоматически успешным, то количество раундов должно быть как минимум вдвое больше, чем количество использований этой способности. Чтобы у оппонента был шанс хотя бы на ничью. Если же Ваши игроки хотят более равных условий – добавьте еще раундов.

Во-вторых, в каждом конкретном случае следует смотреть, как именно применяется способность.

Например, у Саске на высоких уровнях есть целых две способности, превращающие провал в успех. Как использовать их в бою?

Вся логика здесь идет от канона. Сусаноо – это абсолютная защита, которую просто невозможно пробить кунаем, ногой или кулаком. Именно поэтому она превращает провал по тайдзюцу в успех – потому что, даже если Саске будет просто стоять, применив Сусаноо, то он не получит никакого урона. Следовательно, эту способность можно применить тогда и только тогда, когда противник сражается при помощи тайдзюцу. Если противник кидает свое ниндзюцу или гендзюцу, Сусаноо Саске не поможет.

С другой стороны, Риннеган Саске в каноне использует в основном для телепортации. Он тратит чакру, чтобы переместить себя на выгодную позицию. Это ниндзюцу. Соответственно, Риннеган можно применить тогда, когда Саске выбирает ниндзюцу в качестве стиля боя в этом раунде.

 

 

Или, к примеру, Наруто, который может потратить два куба чакры, чтобы превратить провал по ниндзюцу в успех в режиме девятихвостого. Режим девятихвостого – это способность самого Наруто мобилизовать чакру живущего внутри него Курамы. Значит, она применима тогда, когда Наруто выбирает для атаки соответствующий навык – то есть, ниндзюцу.

А вот навыки, позволяющие перебросить результат, Вы можете применять вне зависимости от того, какой стиль боя выбрали.

 

 

Можно ли менять стили в ходе боя? Вполне. Стили определяются в начале каждого раунда. Если игроки хотят менять их, подстраиваясь друг под друга, то вначале раунда попросите каждого из них сделать так называемый бросок инициативы, чтобы определить, кто выбирает свой стиль первым – просто попросите бросить по одному десятиграннику, кто выкинул больше, тот и будет атаковать первым, а значит, и первым сообщать о своем стиле боя. Потом это сделает второй игрок, потом они так же по очереди бросят свои навыки, и, если захотят, применят способности. Исходя из этого Вы делаете вывод о том, кто победил в текущем раунде, и начинается следующий. Кто одержал победу в большем количестве раундов, тот и победил в бою.

Но что если оба игрока решили применить способность, дающую автоуспех? В таком случае эти способности нейтрализуют друг друга, и вы смотрите на то, что у них выпало при броске дайсов.

 

И в заключение…

Если Вы решили выступить в качестве мастера, то помните, что этот текст – не истина в последней инстанции. Ролевая система «Наруто» - это не законы математики, это, скорее, платье. Если Вам где-то жмет – расширяйте, если где-то широко – ушейте. Единственное непреложное правило – игра должна нравиться Вам и Вашим игрокам. Удачи!

 


Дата добавления: 2021-06-02; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!