Глава 2. Виргиния Калинаускене 19 страница



В.: То есть, ваши видения в ряде случаев все-таки опираются на какой-то опрос, сбор данных и некоторую, так сказать, статистику?

И.: Да, я часто собираю данные и сопоставляю их со своими видениями. Дело в том, что с ума-то легко сойти...

В.: Это вы рассказали о периоде конца восьмидесятых. Что было дальше? Были ли еще какие-то посвящения?

И.: Были. Вот было видение, когда ко мне протягиваются светящиеся золотым светом руки. И я знаю, что это руки Христа. Они сплетаются и образуют чашу. Она становится бирюзовой. Я выпиваю с благоговением какую-то очень горькую жидкость...

Это видение ознаменовало определенный завершающий этап и переход к новому...

В.: А что новое проявилось в вашей жизни? Какой иной она стала после этого?

И.: Это было в девяносто четвертом году. Тогда как раз и появился Сен-Жермен, — это то, с чего я начала...

В.: А что было после Сен-Жермена?

И.: Вообще, он и его компания — это ребята очень серьезные. И мой отказ с ними сотрудничать стал мне боком. Проявилось это в том, что все заработанные мной в Америке деньги я потеряла...

В.: Вы говорили, что несколько лет назад ваш Учитель вас оставил...

И.: Да, это было после очередного мощного состояния, когда мне удалось войти в огненный мир. Не в тот огненный мир, который в преисподней, а как раз наоборот. Я проснулась ночью с желанием молиться. Очень мощное было молитвенное устремление. И меня выбросило в этот огненный мир. Переживание — просто невероятное. Первая и последняя мысль, после которой мышление остановилось, была: «Ну вот, наконец-то я дома!»

В.: Вы имеете в виду тот рай, что был на планете, откуда вас забрали на Землю?

И.: Нет. Это то место, куда я стремилась. Это то, где теряется «я». Оно сначала дробиться на бесчисленное количество маленьких «я», которые потом сливаются в одно целое и исчезают. То, что остается, словами не описуемо, но это именно то, что я бы назвала своим окончательным домом.

В.: Это было в сновидении?

И.: Нет, я не спала.

В.: Что произошло после этого?

И.: Сначала, на фоне того переживания я полностью потеряла интерес к этой земной жизни. Я хотела оставить тело и я хотела туда, в огненный мир. А в это время я занималась уже у Виктора Васильевича, ученика Мастера Хора*. Я ему на занятии рассказала о своем переживании, — он на меня внимательно посмотрел, после чего дал всей группе определенное состояние. А затем спросил, кто что почувствовал. У меня возникло видение: женская фигура, похожая на Изиду с покрывалом, закрывающим ее глаза. Я знаю, что это — Мать Мира. А я стою перед ней на коленях, причем я — в образе негра. Ноги у меня в цепях, а на руках цепи порваны уже... И я стою перед ней и бессловесно молюсь.

* Мастер Традиции Хора – Атаян.

В.: Интересное переплетение двух образов из Арканов Таро. Изида — из второго Аркана, а образ негра с разорванными цепями присутствует в Великом Иерофанте — пятом Аркане.

И.: Да. Я ощущала это, как некую готовность к освобождению и томление души. Но я не договорила. Тут приближается огненная точка, становящаяся шестикрылым серафимом, который затем превращается в цветок лотоса с раскрывающимися лепестками. И я заглянула в этот лотос. Там было нечто сияющее, с чем у меня установилась внутренняя связь. Я поняла, что это связь в тем самым огненным миром.

В.: И после этого вас отпустил Учитель?

И.: Да. Это произошло сразу же.

В.: Правильно я понял, что после этого переживания необходимость в персонифицированном подходе к Единому у вас отпала, что и ознаменовалось исчезновением Учителя?

И.: Да, именно так. Вы выразили то, что я переживала интуитивно.

В.: И что произошло дальше?

И.: Во-первых, ощущение полной свободы. До того моя жизнь была подобна переходу через болото, через гать. Шаг вправо, шаг влево — увяз, и неизвестно — вылезешь ли. Остановиться невозможно — все время подталкивают. В принципе, дорогу подсказывают, но самостоятельные шаги смерти подобны. Никакой свободы, — одна необходимость. С другой стороны, в этом была какая-то простота — есть голос и образ Учителя, — слушайся его и все будет нормально. А тут меня отпустили. Ощущение — как будто я на лодочке посреди безбрежного океана. И свобода, но и куда грести — непонятно. Греби куда хочешь, никто не мешает и никто ничего не подсказывает...

В.: А не возникло ли у вас тогда ощущение контакта, но контакта уже не с персонифицированными Учителями и сущностями, а с тем самым абстрактным, невербализуемым, Единым?

И.: Довольно скоро я поняла, что мне нужно продолжать вибрировать. Что эта моя работа никем и ничем не отменяется. А что касается абстрактного... Когда Учитель исчез, действительно исчез только он, но не соединенность, только теперь это была соединенность с чем-то непостижимым. С тем невыразимым, что я обозначила, как огненный мир...

 

В.: Вы обозначили свою Миссию, как — вибрировать. Это достаточно абстрактно и может оказаться непонятно читателю, привыкшему оперировать более конкретными категориями. Могли бы вы спроецировать понятие «вибрировать» на какие-то поступки в своей жизни?

И.: По моим представлениям мир состоит из вибраций. Даже в физике, если смотреть с волновой точки зрения, то даже наши физические тела представляют собой стоячие волны. То есть, вся вселенная вибрирует, вибрирует каждая ее частица.

В.: Ну, а в более привычной большинству людей корпускулярной картине мира эти вибрации оформляются в потоки движения материи, эмоций, мыслей, событий...

И.: Да, поэтому, если, например, меня куда-то зовут, я по опыту знаю, что это не случайно и что нужно идти. Это возможность где-то реализовать себя...

В.: То есть, вы идете «на службу» — вибрировать?

И.: Совершенно верно. Именно так я это и воспринимаю. А уже конкретные события, которые при этом складываются, — это уже производные от вибраций. Вот, например, меня зовут в экспедицию на Алтай. С одной стороны — почему бы не поехать на Алтай? Но с другой стороны — надо ехать за свой счет, а это для меня немалые деньги, которые еще где-то нужно достать. И я отказалась. Решила поехать вместо этого на свою дачу, отдохнуть, да пособирать ягоды-грибочки. Приезжаю я на дачу, а она полностью разграблена, причем, по свидетельству соседей, шум и разбой на даче были как раз в ночь, следующую за моим отказом ехать на Алтай. Я все тут же понимаю, звоню в город, говорю, что согласна ехать в экспедицию. В этот же день мне достается необходимая сумма денег... Еду я в экспедицию уже зная, что моя задача там — говорить, не думая, — просто открывать рот, не успев подумать, что скажу. На первый взгляд, это просто, но посудите сами, — группа из сорока человек, где по возрасту я почти самая старшая. Основной состав группы — молодые мужчины, студенты и аспиранты, которые мне в дети годятся. А мне нужно говорить, не обдумывая что и как. Открывать рот и изливать все, что оттуда вылетит. А вылетало порою такое, что начальнику экспедиции бывало за меня стыдно. А я входила в состояние резонанса с людьми, с которыми общалась, усиливала это и вербализировала. А так как там в основном были молодые мужчины, из меня лезла всякая всячина на сексуальные, например, темы. То есть, я зеркалила... Но главное, как я поняла, было не в этом. В группе был один молодой человек, который был явно на Служении, но он был еще молод и неопытен. Скорее всего, его «готовили» к какой-то очень серьезной Миссии. И вот, я очень много с ним общалась и проговаривала то, что ему, вероятно, надо было услышать. Плюс к этому я в этой экспедиции еще и собственных вопросов решила довольно много.

Был там один занятный случай. Меня укусил самый настоящий энцефалитный клещ. А так как дело было вдали от населенных пунктов и медицинской помощи, то вскоре я заболела энцефалитом. Клещ был самым настоящим — потом проверяли.

В.: Вообще-то, болезнь, которая заканчивается либо смертью, либо очень печальными осложнениями. Как же вы избежали этого?

И.: Ситуация была такова: я поняла, что либо я умру, либо мне нужно мобилизовать все те свои способности, которые у меня в жизни были. Способности целительские, способности саморегуляции... В течении двух дней у меня были все симптомы: и судороги, и помертвение кожи, и много чего еще... Но лежала я только два дня. Все остальное время я была на ногах. И все прошло без всяких последствий...

Через три недели я поехала в следующий маршрут на горный Алтай. Там я попала в очень мощное место силы. Там есть чрезвычайно труднодоступное плато Укок, куда добираются либо такие же, как мы, сумасшедшие ботаники, либо люди «рерихнутые» — те, что Шамбалу ищут. Это место, где западная и восточная ветвь Алтая переходит в южный — монгольский Алтай. Там вокруг пять священных гор. И вот, там такие удивительные состояния, такие удивительные вибрации... С меня там много что слетело...

В.: Что вы имеете в виду?

И.: Я имею в виду эфирную и астральную грязь. Ну, а кроме того, я там испытала совершенно неописуемое переживание любви. Любви и единства со всем миром. И, хотя ни слова не было сказано, вокруг еще многие заразились этим переживанием.

Вообще, я как бы коплю переживания. Запоминаю доступ к ним...

В.: Зачем? Какой в этом смысл?

И.: Опираясь на прежние переживания, я иду к новым. Можно ведь всю жизнь крутиться в замкнутом кругу одних и тех же переживаний, — что с очень многими людьми и происходит. А я, опираясь на то, что уже было, стараюсь все время выходить за границы уже известного опыта. Это красиво на словах, но всегда связано и с физическими, и с психологическими тяготами. Организм, как правило, сопротивляется новому опыту. Но моя жизнь в основном и была наполнена такими моментами, когда я должна была через себя переступать. На всех планах. Через не могу...

Вот еще два года назад я была в Англии. И тоже не случайно. Там как раз было полное солнечное затмение. Во время самого затмения получилось так, что кругом шел дождь, а там, где была я, — дождя не было. Ну это так, мелочь, вроде бы. Потом, как я поняла, моя поездка в Англию была неким вкладом в подготовку визита Путина к Блэру. Это опять же связано с вибрированием...

В.: То есть, подготавливали не на политическом уровне, а на вибрационном.

И.: Да. Вообще, я там много общалась с людьми, — язык я знаю неплохо, — я меняла их взгляд на Россию... Ведь у многих там совершенно неадекватное представление о России.

В.: Давайте я попробую описать механизм того, что вы назвали подготовкой политической встречи на высоком уровне. В ходе изменения мировоззрения какого-то коллектива людей создается в пространстве определенное качество мыслеформ, которые действительно подготавливают почву для более благоприятного взаимодействия эгрегоров.

И.: Совершенно верно. При этом я не отношусь к тому, что я делаю очень серьезно. Очень много игры. Кстати, сквозной линией, проходящей через всю мою жизнь, является разбивание всякого рода стереотипов. Сначала я делала это неосознанно, за что была бита социумом. Потом уже сознательно.

В.: Ну что же, надеюсь, что и через данную книгу это произойдет...

 

И.: Еще один момент, который я должна, как я чувствую, сказать. В конце концов я пришла к тому, что можно назвать теизмом. Источник един. А всевозможные сущности, представители иерархии, — я их, конечно, чту, но понимаю, что они лишь проявления каких-то граней Единого.

В.: Персонифицированные вибрации, — выражаясь вашим же языком.

И.: А Бог для меня везде и во всем. А вообще, я чту Великий Закон Бытия...

В.: Что это за закон?

И.: Это закон, по которому все живет, начиная от пылинки и кончая метагалактикой.

В.: Его как-то можно выразить словами?

И.: Закон Бытия? Он имеет множество частных проявлений: закон кармы, десять заповедей, закон Кулона, правила уличного движения...

В.: Отлично!!!

И.: Да, это вибрации, которые на разных уровнях, для разных людей воплощаются в те или иные формы.

К нему по-разному подходят мужчины и женщины. Мужчины (я имею в виду основную массу) подходят к этому, как правило, в результате логических размышлений. Поэтому они приписывают себе все свои достижения. Есть правда исключения. Мудрый Сократ, например, говорил, что у него есть Даймон, который и приводил его к тем или иным откровениям. За это его и заставили выпить цикуту... А у женщин, как правило, познание идет через опосредованную форму, через Учителей, например или каких-то сущностей... Я считаю, что и тот и другой подход половинчаты. И нам нужно соединяться...

В.: Может книга отчасти этому и послужит...

И.: И еще, — об иерархиях и пирамидах. Конкретное воплощение иерархии — масонская иерархия, где истина на вершине, а человек, на вершине находящийся, считался выразителем этой объективной истины. И в этой иерархической пирамиде — чем ближе ты к вершине, тем, по определению, ближе к объективной истине. А все остальные должны в это верить. Но так было в прошлую эпоху. Сейчас наступает смена эпох и происходит переход к некой сетчатой многомерной структуре. То есть, совокупность субъективных истин... Мне это было, в свое время, в видении показано: пирамида, потом пирамида разрушается и возникает новая более гармоничная и многомерная структура.

И еще, идет переход от веры к знанию. Если раньше, когда существовали иерархии и пирамиды, все должны были верить в то, что выражали те, кто был наверху, то сейчас необходимо каждому пережить свою субъективную истину, которая из веры, путем переживания, становится знанием. Каждый переживает по своему разумению и согласно своим возможностям, в все вместе, — вся эта совокупность субъективных истин соединяется в ту самую сетчатую многомерную структуру, — в одно целое. На месте религий может возникнуть новое качество, основанное не на вере, а на знании...

В.: Давайте вернемся к переживанию любви, которое возникло у вас на Алтае. Вы сделали на этом такой акцент, даже не столько вербальный, сколько по состоянию, что мне кажется, эту тему можно было бы развить особо.

И.: Да. Я хотела бы рассказать, как я двигалась к этому переживанию. Путь к нему занял много лет и, первоначально, был связан с отношениями с мужчинами. Любовь — это ведь очень многослойное чувство. Вот и я начала с первого слоя. Это было установление, если можно так выразиться, эфирного резонанса с партнером. Тогда это казалось любовью и было тем, к чему я стремилась. Затем был поиск уже астральной синхронизации. Потом — ментальной. Еще дальше — соединение уже на будхиальном плане, то есть в области системы ценностей и ценностных, экзистенциальных переживаний. В одиночку такие состояния не испытать. Для этого и важен партнер. И вот, когда опыт таких синхронизаций накоплен, тогда уже возможна некая «сборка». И для этого уже не важно наличие партнера. Эта «сборка» происходит уже, что называется, со всем миром...

 

 


Дата добавления: 2021-04-05; просмотров: 45; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!