РЕМОНТ игрового инвентаря, ПОКУПКА оружия и патронов, АПГРЕЙД костюмов.



В игре по ПДА Луч за антуражный костюм ВАМ выдадут чип костюма или прошьет его в сам ПДА .
Выдадут чипы на оружие и игровые шары, или нужно будет добыть их в игре, украсть или КУПИТЬ.
Все в игровом мире ломается или стареет и выходит из строя, посему будет антуражный отыгрыш у игромастера механика с ремонтом за игровую валюту или улучшение до 2х раз вашего костюма чипом-флешкой+игровой ремнабор.

Цены на все оборудование в игре вы узнаете на полигоне на торговых локациях.
На игре покупка и нахождение оружия реализовано специальными тайвик чипами .
Сначала добыть "оружейный" чип, и только потом начать с ним играть ..
До этого момента Привод висит ношей, за плечом с отстегнутым магазином и на предохранителе с отстреленным шаром в шароприемнике!!!

ЧИПЫ различаются :
по цвету и надписью автомат,пистолет, крупный калибр,гранатомёт,пулемет.
-Можно срывать чипу с оружия у убитых , взятых в плен или с оставленных без присмотра .
-Не использованные чипы можно обменивать и продавать как исправное оружие.
-Использованные чипы то-же являются предметом торга . И служат как запчасти для ремонта у механика.
-По любому поводу лишившись чипа на оружие .
Вы обязаны прекратить его использование!
-При смерти игрок обязан снять чип с оружия и сдать его игромастеру в мертвяке.
Патроны(шары)организаторские и имеют калибр .
Различаются по цвету и весу - подписаны.
Костюмы по ПДА также полностью активируются не с самого начала игры, а при наборе определенного опыта на ПДА "Луч" и будут периодически ломаться в процессе игры и от каждой вашеи смерти.
*ИГРОВЫЕ КОСТЮМЫ:
1) Чип “Костюм”-Вставляется в ПДА и добавляет защиту от УРОНА. Использовать можно только при наличии антуража.
2) Так же возможен апгрейд костюмов до трех раз. Вся информация об этом находится у тех персонажей, которые могут это делать.

Антураж у всех свои, каждая группировка отмечена шевроном, как и игромастера со своим инвентарем и в образе(не перепутать). Это поможет вам четко ориентироваться, кто стоит в игре перед вами: МУР, НОЛД или "ИНФИЦИРОВАННЫЙ".
КОСТЮМ за Вас играть НЕ БУДЕТ.

ТЕХНИКА на ИГРЕ

При согласовании с организаторами разрешено использование техники(Личный авто транспорт )
В любое время суток только со включенными фарами на скорости не выше 10 км/ч
Разрешено установить пулемет ,стрелять из бойниц не менее формата А4
Техника сломана:
-При разрыве гранаты в радиусе 3м .Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами .
-Два касания техники монстром Фиолетовой классификации.
-Одно касание техники монстром Красной классификации .

Все в ней считаются мертвыми:
-При повторном подрыве гранатой .
-ДЕсять касаний техники монстром Фиолетовой классификации.
-ТРИ касания техники монстром Красной классификации .
Если Техника сломана:
-Мгновенно прекратить движение.Заглушить двигатель .Вынуть Ключ из замка зажигания . Поставить на ручник .
- На ней больше нельзя перемещаться.
-Водителю Обязательно промаркировать технику наклейкой "сломано"
Управлять транспортным средством (автомобилем). Имеет право только ее собственник или доверенное лицо по доверенности включенное в страховку . При наличии страховки и водительских прав . После прохождения мед освидетельствования .
Обыскать транспортное средство может любой игрок. если оно не заперто . Взламывать замки , разбивать окна и т.п. БАН и штраф в двойном размере нанесенного ущерба. Осмотреть запертый автомобиль можно только в присутствие водителя . Ключ от автомобиля не отъемное .
Игровая техника маркированная наклеикои "сломано"
- ДЛЯ ремонта, нужно доити до МЕХАНИКА, он отыгрывает мастера по ремонту и по игровому снимет эту наклеику за определенную плату и при определенном выполнении задания с отыгрышем!
ПРАВИЛО МУТАЦИИ КВАЗ


Кваз — иммунный, которому не повезло с приемом жемчуга или долго злоупотреблял передозировкой живца (гороха), или хронически страдал от спорового голодания (причин можно найти множество, но основная — жемчуг).
Внешность меняется, человек становится похожим на неразвитого зараженного.
Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.
Более вынослив способен выдержать + одно попадание шаром.см.ПРАВИЛА по РАНЕНИЯМ

ПРАВИЛА ЭКЗОСКЕЛЕТА у НОЛДОВ и Экзоскелеты на их основе :

Экзоскелет:
Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения:лежа, сидя, присед на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу
Правила поражения экзоскелета:
Ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый»,после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой в экзоскелет по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
Гранатой/тагом: Первой гранатой/тагом оглушается на10 секунд.
Во время оглушения: вторая граната/таг приводит к смерти, удар ножом во время оглушения в незащищенные бронепластинами и металлическими элементами части приводит к смерти.
Приводами поражается.в электронную мишень на спине .15 попаданиями.по ней шаром. ОНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ и системы "Луч". В этом случае, когда "тарелка" горит красным - человек внутри экзы мертв и его можно обыскать. Замена на мишень из пластика или иную, предоставленную организаторами - по желанию игрока и орг.группы.
Экзоскелет должен носить шлем: Если экзоскелет снимает шлем, то он перестает быть экзоскелетом и поражается по правилам обычного игрока.Каждая группировка За исключением Нолдов и Внешников может иметь максимум один экзоскелет.
Нолды не ограничено.
Внешники три.
Внимание! Душевые подствольники поражают экзоскелет по правилам гранат, стрелять в экзоскелет из душевых подствольников можно не далее, чем с трех метров. При этом обязательно крикнуть «подствольник»! Смотри раздел «пиротехника».
Поражение экзоскелета монстрами:
Монстры ЗЕЛЕНОЙ и ЖЕЛТОЙ классификации убивают экзоскелет пятью четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.
Монстры ФИОЛЕТОВОЙ классификации убивают экзоскелет двумя четко выраженными касаниями, эти касания могут наносить разные монстры в течение одного эпизода.
Монстры КРАСНОЙ классификации убивают экзоскелет одним четко выраженным касанием.

ОБЯЗАННОСТИ:

- Оператор экзы обязан заранее сообщить о своем приезде на проект, подать регистрацию и предоставить фото антуража!!! Если нарушены эти пункты, то экза не будет считаться экзой, не имеет право носить на игре.
- Оператор экзо-скелета может снять его на базе мертвым при игро-мастере, чтоб не таскать в мертвяк и не портить антуражный костюм... НО оживает ИГРОК такой тогда в мертвяке простым игроком(голым без костюма и привода-пулемета) и ему надо добраться до базы не сдохнув в игре, чтоб стать снова оператором...
Другим игрокам запрещено трогать и брать антуражный экзо-скелет другого игрока как личную его вещь!

ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ на игре:

- костюмы тяжелой брони также приветствуются для группировок НОЛДы и ВНЕШНИКИ, а также у СТРОНГОВ(читаи группировки, роли, локации в группе)
Правила поражения ТБ:
Ножом: Попадание ножом засчитывается только в не защищенные бронежилетом, бронепластинами или «металлическими» элементами участки тела и переводит владельца в статус «раненый»,после перевязывания ранения имеет право вести боевые действия. Второе попадание ножом или гранатой в ТБ по тем же правилам смертельно, даже после перевязывания.
-При разрыве гранаты в радиусе 3м смерть.
-Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.
-Внимание! Душевые подствольники поражают ТБ по правилам гранат, стрелять в ТБ из душевых подствольников можно не далее, чем с трех метров. При этом обязательно крикнуть «подствольник»! Смотри раздел «пиротехника».
Приводами поражается.
-ПЯТЬ попаданий шара в любую часть тела смерть .
-Очередь в 1 точку считается за 1 попадание .
-Крупный калибр два попадания в любую часть тела смерть.

ТБ должен носить шлем: ЕслиТБ снимает шлем, то он перестает быть ТБ и поражается по правилам обычного игрока

Оператор ТБ обязан заранее сообщить о своем приезде на проект, подать регистрацию и предоставить фото антуража!!! Если нарушены эти пункты, то ТБ не будет считаться ТБ, не имеет право носить на игре.
- Оператор ТБ может снять его на базе мертвым при игромастере, чтоб не таскать в мертвяк и не портить антуражный костюм... НО оживает ИГРОК такой тогда в мертвяке простым игроком(голым без костюма и привода) и ему надо добраться до базы что-бы надеть ТБ.
Другим игрокам запрещено трогать и брать антуражный ТБ другого игрока как личную его вещь!
Передавать только с разрешения хозяина ТБ.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 59; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!