ОРГАНИЗАТОР И ИГРОМАСТЕР обязаны



ОГЛАВЛЕНИЕ

РЕГИСТРАЦИЯ
ТАЙМИНГ
СТОИМОСТЬ ПРОКАТА ОБОРУДОВАНИЯ и УЧАСТИЯ в игре
ОБЩЕЕ
ИРОКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ИГРОМАСТЕР ОБЯЗАН
ТЕРРИТОРИЯ ПОЛИГОНА и АЛКОГОЛЬ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩ
ИГРОВОЕ И НЕИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО
ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И МАНИПУЛЯЦИИ С НИМИ
ПЕРЕОДЕВАНИЕ
ИГРОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ
ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ
ОТЫГРЫШ игровой СМЕРТИ
ЗАРАЖЕННЫЙ статус В ИГРЕ
ИМУННЫЙ статус В ИГРЕ
НОЖНВОЙ БОЙ
КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО
ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ
ПЛЕН
ОБЫСК
ДОПРОС/ПЫТКИ
ОГЛУШЕНИЕ
УБИЙСТВО роли ПЕРСОНАЖА
ЛОКАЦИИ
АРЕНА
ДАНЖ
ПЕРЕЗАГРУЗКА
ИГРОВЫЕ БАЗЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗЫ группировкой
ШТУРМ БАЗЫ
ЛУТ БАЗЫ-ЛОКАЦИИ
ДАРЫ УЛЬЯ
УБИЙСТВО МОНСТРОВ
ЗЕЛЕНАЯ шкала монстров
ЖЕЛТАЯ шкала монстров
ФИОЛЕТОВАЯ шкала монстров
КРАСНАЯ шкала монстров
СКРЕББЕР
УРОН в игре. ЖИЗНЬ по ПДА «Луч». ЧИПЫ-ФЛЕШКИ.
ПЕРЕЗАГРУЗКА
РЕМОНТ инвентаря, ПОКУПКА оружия, АПГРЕЙД костюмов
ТЕХНИКА НА ИГРЕ
ПРАВИЛО МУТАЦИИ – КВАЗ
ПРАВИЛА ЭКЗАСКЕЛЕТОВ
ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ
ИГРОВОЙ ПАСПОРТ, ДОКУМЕНТЫ, ЭКОНОМИКА
РЕСУРСЫ и ИХ ТРАНСПОРТИРОВКА
ВАЛЮТА
ЖЕМЧУГ
ЯНТАРЬ
ГОРОХ
СПОРАНЫ
ЖИВЧИК
ЗАДАНИЯ и СЦЕНАРИЙ
МИКРОВВОДНАЯ
СКВАД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ и благодарности.

 


ПРАВИЛА

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Для удобства регистрации мы предлагаем Вам форму регистрации:
Ссылка в ВК: https://vk.com/stiks_stiks
ВСЕ ИГРОКИ обязаны пройти личное согласование с организатором игры на знание правил!!!
Нужно точно действовать и соблюдать ПРАВИЛА регистрации на игру.

ТАЙМИНГ (Игровое время)

Заезд игроков и старт игры:
Происходит централизованно:
Заезд разрешён за сутки до начала регистрации на игру.
Первый день – регистрация с 18:00 до 22:00
Второй день - регистрация с 08:00 - 09:00
ПОСТРОЕНИЕ с 9.00- 10.00 Обязательно для посещения .
Старт Игры утро второго дня 10:00 старт.
Игра НОН-стоп, всегда игра! Перерывов нет.
Окончание игры:
В последний игровой день, в 14:00 объявляется окончание игры.
В 15:00 финальное построение, ФОТО-отчеты с игры, общение, разъезд.

Питание для игроков:
на полигоне 3х разовое, в БАРЕ .
Первый день : с 18:00 до 22:00: чай/кофе на локации БАР, на время регистрации.
Второй день: 09.00-12.00 завтрак, 15.00-17.00 обед, 19.00-21.00 ужин.
На локации БАР только за ИГРОВЫЕ деньги.
Последний день мероприятия: 10.00-12.00 завтрак.
Помните – это анонс игрового питания!
Игровое питание - за игровые деньги.
Все это за игровую валюту и по ценам игрового бара.

СТОИМОСТЬ ПРОКАТА ОБОРУДОВАНИЯ.

Прокат оружия и защиты, прокат ПДА "Луч" ТОЛЬКО по предварительной заявке в регистрации в залог документа или полной стоимости:
- Комплект на всю игру - 6500р, в который входит: маска полно-лицевой защиты, камуфляж, страйкбольные автомат или пистолет, 4 гранаты, пакет шаров 5000.
- ПДА "Луч":
аренда 1000р на всю игру (в залог вы обязаны оставить документ удостоверяющий личность паспорт, или 3000р).
продажа 3000р в личное пользование игрока(действителен для всех проектов по России с применением ПДА "Луч").
НЕ ЗАБУДЬТЕ БАТАРЕЙКИ – мизинчиковые или пальчиковые в зависимости от вашего ПДА. При аренде батарейки выдаются. На полигоне батарейки покупаются отдельно (100 рублей комплект).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в игре

- добровольный орг. взнос на работу судей, мастеров, питание и прочие расходы для проведения проекта:
От 2500 рублей добровольного пожертвования на нужды игрового проекта и игры. Уточняйте у организатора!
Сданный заранее взнос гарантирует качественное обустройство полигона мероприятия.
За 3 НЕДЕЛИ до мероприятия игровой взнос вырастет до 3000р, кроме иногородних( - радиусом свыше 250 км от полигона иногородние платят 2500 без изменений).
НА ИГРЕ на самом полигоне взнос на 500 выше.
Добровольные пожертвования или взносы на игре могут быть возвращены не позднее, чем ЗА 2 НЕДЕЛИ до начала игры, а ПОСЛЕ взносы УЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ! (В независимости от даты взноса)

ОПЛАТА на карту СберБанка фото чека и смс о переводе от ФИО
ИЛИ НАЛИЧНЫМИ по договоренности с главным организатором
БЕСПЛАТНО посетить наш проект могут :
- инвалиды (документ);
- многодетные родители (документ);
- ветераны войн (документ);
- герои России (документ);
- руководитель спонсорской организации и его заместитель (2 человека согласованно с организаторами игры ЗАРАНЕЕ);
- фотокорреспонденты и видео-операторы (со своими яркими защитными костюмами и красными фонарями . )

ОБЩЕЕ обязательно знать КАЖДОМУ.

Организаторы, игры имеют право отказать в участии в игре любому без объяснения причины.
Организаторы имеют право удалить с игры и территории мероприятия, без объяснения причин, без возврата взносов любого нарушившего правила и соглашения о безопасности.
Ответственность сторон:
Организация и Организаторы НЕ несут никакой ответственности в случае:
1) Получения травм, увечий, ран и т.д. в процессе игры.
2) Порчи или утери Вашего оборудования и обмундирования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)
3) Если Вы заблудились в лесу или ушли с полигона за его пределы.
4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению/насилию со стороны других игроков. Мы заранее предупреждаем Вас, что в нашей игре присутствует ненормативная лексика и постановочные сцены насилия – эта игра для лиц от 18 лет и старше.
5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо
и тд. и тп.
Обязанности игроков:
1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, игромастера, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном
2) Знать игровые правила, пройти согласование по ним заранее.
3) Не мешать другим игрокам, не портить игру .
4) Отыгрывать согласно роли в вашей регистрации.
5) Все спорные ситуации решают исключительно игро-мастера или организаторы. В ином случае любое разбирательство между игроками рассматривается как нарушение игровых правил и может повлечь удаление с игры и дальнейший бан .

ИГРОКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.
2) Находиться в игровой зоне без защитных очков.
3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику.
4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия, не согласованную с организаторами.
5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства.
6) Трогать или перемещать, забирать или портить оборудование игры, которое отмечено как не игровое, а также электронное оборудование системы ПДА «Луч» - штраф в размере двойной стоимости испорченного оборудования или похищенного Вами.
7) Оскорблять, унижать, бить, других игроков и организаторов. Вести себя не вменяемо.
8) Вести рекламу/пропаганду любого рода, без согласования с организаторами.
9) Запрещено трогать, брать, перемещать элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).
10) Запрещено использовать чужое оружие (привода, ножи, ларп), без предварительного разрешения владельца.
11) Любые не игровые ножи должны быть убраны в (рюкзак, сумку). Запрещены к ОТКРЫТОМУ НОШЕНИЮ.
12) Запрещено активировать любое пиротехническое изделие,закрепленное на своей или чужой экипировке, в том числе находящиеся в подсумке.
13)Запрещено подбирать ,отбрасывать, отпинывать активированную пиротехнику

 

 

ОРГАНИЗАТОР И ИГРОМАСТЕР обязаны


1) Игромастер не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.
Обязан помочь игрокам в решении возникших вопросов в рамках своей компетенции.
2) Вовремя сообщать Главному организатору обо всех ЧС .
3) Знать правила лучше всех на полигоне.
4) Уметь тактично решить любой спор и быть толерантным.
5) Не оскорблять, не бить, не мешать игрокам и другим игро-мастерам и организаторам.
6) Быть образцом поведения и в рабочей форме, не нарушать игровые правила и игровой мир.
7) Выполнять свои обязанности.
8)Слово любого игормастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!
9)В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой игромастер имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».

АЛКОГОЛЬ:

Привозить и употреблять на игре алкоголь запрещено. Единственное место, где можно за игровые деньги приобрести пиво -это игровой Бар. Бармен вправе отказать любому игроку в продаже алкоголя не объясняя причины.
Способы коммуникации с Игромастерами иОрганизаторами
.-Перед началом игры на построении будет озвучена радио частота для связи.
-ДЛЯ экстренной связи используется сотовая связь:
Основной +79043965660
Запасной 1 +79991377710
Запасной 2 +7(953) 56-00-844
ПОЛИГОН
Травмоопасный. Открытый. Близость поселка - в отдалении 5 км. Со всех сторон игровая территория будет ограничена отметками и/или дорогами.
Заезд во время игровой фазы для до-регистрации будет осуществляться НЕ по территории игры.

ТЕРРИТОРИЯ  полигонов:


1) Полигон - Опасные участки будут огораживаться киперной лентой (красно-белая), если их нельзя закрыть или обезопасить, в ином случае организаторы устранят неприятные участки до мероприятия.
ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ведь вы несете за себя ответственность.
2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Не забудьте про высокую обувь и репелленты.
3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах, оборудованных огнетушителем, только в мангалах с окопанной площадкой на 10м расстоянии от любых строений.
4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать бутылки.Жеч покрышки и пластик .
5)ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно что-то вырубать и разбирать без согласования
В случае возникновения пожара незамедлительно сообщите Организаторам.
6) Медицинская помощь:
Экстренный номер скорой помощи 112, город Ногинск, ближайший адрес по навигатору Чапаева 13(карету скорой нужно встретить на въезде)
На полигоне будет дежурить медик, при необходимости его можно найти в орг. штабе или связаться с главным организатором .
7) Если по какой-то причине вы не смогли раздобыть для себя воду в игре, на полигоне можно будет найти её в мертвяке и у организаторов в штабе всегда!
8)Пожарная безопасность - ровно за забором пожарная часть МЧС и их центр, в случае беды докладываем организатору и он позвонит в 112.
9)Запрещено портить строения и разрисовывать ВСЕ стены на полигоне, используйте картинки, наклейки и баннеры, а после убирайте за собой инвентарь!
10) На полигоне будет несколько туалетов, просим быть как дома и не гадить на полигоне где придется, вам всем там еще ночью ползать на брюхе!!!

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ВНИМАНИЕ:
- До игры допускаются люди в возрасте 18+!
- Дети, маклауды, эльфы и истерички к игре не допускаются! Здесь не нормативная лексика и постановочные сцены насилия , которые могут нанести вред психике и душевному покою!
- Алкоголики и наркоманы могут не утруждать себя в подаче заявки, так как сами несут неимоверный вред игре и проекту, такие выгоняются с игры.
- Полигон, на нем сохранилось много зданий в разных состояниях, с разрушенными потолками, полами и стенами – не самое ровное и чистое, будьте внимательны на руинах .
- Вы обязаны заранее информировать о потребности в лекарствах и ваших заболеваниях, а также о особых необходимых условиях, связанных с вашим здоровьем, чтоб избежать негативных и критических жизненных ситуаций на игре. Это Ваше здоровье, а мы поможем всем, чем сможем, если Ваши противопоказания не помешают пройти регистрацию на проект.
К игре не допускаются:
- вирусные больные и больные в состояние ремиссии заболеваний, несовместимых с жизнью,
- больные, которые требуют регулярного внимания, регулярного приема любых препаратов (так как даже расписание диеты на полигоне игры соблюдать не получится!),
- хронические больные, кроме самых легких стадий, без проявления или симптомов,
- больные заразными заболеваний в любой стадии любого вида.
- Всегда надевайте защиту глаз перед входом в игровую территорию!
Снять защиту глаз можно только далеко за игровой территорией.
- Смотрите под ноги и вокруг, проверяйте, куда наступаете и подсвечивайте фонарем(с собой иметь обязательно). Не уверены идите назад тем же путем, НЕ ПЯТЬТЕСЬ, смотрите куда двигаетесь. Полигон - всегда опасная для пребывания территория и вы несёте ответственность за полученные травмы сами. ЭТОТ пункт ОСОБЕННО важен.
- запрещено выпрыгивать из любых окон, прыгать по лестницам, двигаитесь аккуратно. Альпинизм тоже ЗАПРЕЩЕН.
- разрешено подниматься по конструкциям и прочим не хлипким пригодным строениям не выше вашего собственного роста!!!
- на полигоне не везде есть перила, поэтому не приближаться к обрывам, откосам, ямам, краям лестниц и балконов, к большим окнам и т д. Вы сами несёте ответственность за свою жизнь и здоровье! Будьте аккуратны и соблюдайте технику безопасности на игровых территориях и в жизни!
- Лица моложе 18 лет и зрители не допускаются к нахождению на игровом полигоне.
- Строительные и солнцезащитные очки – ЗАПРЕЩЕНЫ!
- На парковке (Жилом лагере охраны нет)Организаторы не несут ответственности за оставленные вещи.Вы обязаны позаботиться заранее о варианте их размещения или вовсе не брать с собой на мероприятие.
- Конфликты и драки ЗАПРЕЩЕНЫ.

Следите за собой и старайтесь быть аккуратнее! Мастера стараются каждый раз максимально обезопасить игровой процесс. По этому, внимательнее смотрите под ноги и не игнорируйте предупреждающие метки и знаки!

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

На полигоне всегда есть штатный медик, который готов оказать первую помощь. Канал для связи по рации, будет оглашён на построении. А так же в каждой локации будут памятки с сеткой организаторских каналов и телефоны для связи.
Постоянный телефон : ОРГАНИЗАТОРСКИЙ
8904-396-56-60
8953-56-00-844(помощник)
8999-13-777-10(помощник)
8999-..................(помощник)
8999-..................(помощник)
8999-..................(помощник)

ИГРОВОЕ и НЕ ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Вход в игру:
Все личные, не игровые вещи(в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку, за исключением предметов личной гигиены и медикаментов которые вам могут понадобиться для комфортной игры. А также питания, прописанного врачами или, например, сменные носки, если промокнет обувь(помните про мелочи).
Игрок об особом состоянии здоровья обязан предупредить организаторов заранее при регистрации, потому что есть ограничения по правилам ТБ(техники безопасности).
Свои шары категорически ЗАПРЕЩЕНЫ НЕ берите с собой шары, их изымут на регестрации или заБАНят вас, если Вы решите их использовать!

Внимание! Группировки –перед началом игры должны централизованно через командира сдать в коробке свои гранаты своему игромастеру. Перед самым стартом игры игромастер пометит введенные в игру гранаты лентой специального цвета. Гранаты, не помеченные специальной лентой использовать запрещено.

В конце игры игрок группировки или одиночка могут зарегистрировать остатки игрового имущества у организаторов и начать следующую игру проекта уже с БОНУСОМ от организатора.

Перечень изымаемых игровых предметов:
- продукты питания (кроме тех, что «не отъемное» отмечено меткой организаторов!)
-вода
- сигареты по 1 шт за 1 раз и не более 50 %!
- бинты аптечки
- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелить боезапас в землю, обыскиваемый игрок не вправе отказать).
- игровые ресурсы
- чипы ПДА «Луч» (кроме чипов ДАРОВ Улья)
- квестовые предметы
- отрывные жетоны жизни в игровом паспорте
- пиротехника: гранаты, таги.
- карточки/чипы «тайвик» оружия
- части монстров, жемчуг, спораны, горох, янтарь и все что добывается в игре с монстров.

Перечень НЕ изымаемых предметов:
- личные аптечки с личными медикаментами игрока
- продукты питания необходимые по показаниям здоровья с пометкой "не отъемное"
- привода, а именно первичное и вторичное вооружение, их элементы
- личные ножи,(игровые) и инструменты (антураж)
- инвентарь для отыгрыша ДАРА Улья от организатора
- элементы личного антуража, в том числе обувь, одежда, рюкзак, головной убор.
- шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте)

ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И МАНИПУЛЯЦИИ С НИМИ

Все квестовые предметы подписаны:
- Квестовый предмет
- Разрушаемо/Открывается по квесту
- Не разрушаемо вообще
- Удержание максимум 2 часа (продлить владение таким предметом можно только с разрешения Вашего игро-мастера.) Если предмет необходимо спрятать, игро-мастер должен знать местонахождение схрона.
- Если в них или на их поверхности есть лист бумаги - «микро-вводная», которая при попадании в руки и прочтении сразу же действует на этого игрока или группу игроков рядом в радиусе 3 метра от предмета и игрок/игроки обязаны выполнить задачу на ней непременно!
-Не перемещаемо ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ПЕРЕОДЕВАНИЕ - элемент ролевки:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру и удовлетворяющий правилам по антуражу игры. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии.
Свои костюмы мы просим заранее согласовать с организаторами мероприятия при сдаче экзамена на знание правил…
Костюмы к переодеванию НЕ ОТЪЕМНЫЕ, как и основной антураж игроков - вы его берете в игру с собой и переодеваетесь.

ИГРОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ (хронометраж)

Все без исключения, обязаны перед игрой во время регистрации пройти хронометраж оружия! После получить отметку на игровой инвентарь, что он может быть использован на игре – «допущено» от игро-мастера на хроне.
Привода, которые не могут пройти хронометраж (по любой причине), к игре не допускаются.
Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны быть следующими:
- Снайперская винтовка до - 160 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели и стрельба одиночными! ЗАПРЕЩЕНО в зданиях. Так -же не менее 30 метров от здания при ведении огня внутрь здания ).
- Штурмовая винтовка и автомат до - 120м/с
- Пистолет и пистолет пулемет до - 120 м/с
- Дробовики до - 120 м/с
- Пулеметы до - 140 м/с (минимальное расстояние контакта 15-20м) Перенос пулемета возможен только двумя Игроками( ИСКЛЮЧЕНИЕ переносить и использовать в руках данное airsoft оружие может : Кваз ,Броня НОЛДОВ, персонаж с соответствующим даром улья по согласованию антуражного косплея.)
*В помещениях не больше - 120 м/с
*В ночную фазу до 120 м/с все.
-Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.
-Преднамеренная стрельба в упор ЗАПРЕЩЕНА, кроме пункта взятие в плен.
А так же допускаются:
- Гранаты,таги(страйкбольные радиус поражения 5м) . Мощность заряда не выше 4-ого «корсара». Игро-мастера перед началом и во время игры имеют право проверить и изъять пиротехнику, которая нарушает правила проекта и ТБ и попросить вас покинуть игру.
Внимание! Подствольники душевого типа поражают монстру и людей по правилам гранаты, только без радиуса пять метров во все стороны, попадание должно быть акцентированным. Стрелять необходимо не далее, чем с 3 метров и обязательно крикнуть «подствольник» -обманывать нельзя. В подствольники можно заряжать шары только определенного цвета, объявленного на построении перед игрой, свои шары и шары, предназначенные для приводов заряжать в душевой подствольник запрещено.
Если при ранении или смерти у Вас в руке находится активированная пиротехника, Вы обязаны: продолжить движение руки с пиротехническим изделием по инерции замаха и бросить её в направлении движения руки.
- Ножи тренировочные из мягкого полиуретана или резины до 35см (с рукоятью включительно). Метать и наносить колющие удары или удары в голову запрещено!
- Оружие – ларп из мягкой резины или пенистых материалов длинной до 35см (с рукоятью включительно) промышленного изготовления. Метать и наносить колющие удары или удары в голову запрещено!
- Наручники, веревки и остальной инвентарь по согласованию с мастерами на полигоне, по взаимному согласию между игроками и без фиксации, что бы оппонент всегда мог САМ легко освободиться. Что не должно нанести вред или дискомфорт.
- ПНВ на проекте могут использовать только указанные группировки и игроки с прописаным им лично ДАРОМ Улья.
- ЛЦУ на проекте могут использовать только указанные группировки и игроки с прописаным им лично ДАРОМ Улья.
- ТЕПЛОВИЗОРЫ на проекте могут использовать только указанные группировки и игроки с прописаным им лично ДАРОМ Улья.
- МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ на проекте могут использовать только указанные группировки и игроки с прописанным им лично ДАРОМ Улья.

Игрокам запрещается
- Щиты на игре запрещены.
- Просто петарды и "Пугачи" запрещены.
-Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть.-Использовать любые дымы
- Стробоскопы запрещены.
- Мощность допущенных фонарей не выше 200 люменов.
- Радио глушилки и радио игра запрещены, особенно наказуема перекрытие орг. канала радиостанции – за это бан на проекте! Заход на игро-мастерский канал - за каждый персонально присваивается нарушение .
-Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру).
- Мины на игре запрещены, любые. Не нужно объяснять, они опасны.

 

ПРАВИЛА по РАНЕНИЯМ


-1) Одно попадание шаром в голову - смерть
- 2)При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти.
-3)При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок не ведет никаких боевых действий, способен передвигаться не бегом.
-4)Раненая конечность антуражно не используется
- 5)Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.
- 6)Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от “потери крови”. На ПДА необходимо активировать режим суицид.
-7)Перебинтованный Игрок считается раненым и может пользоваться только вторичкой(пистолет) и ножом, пока ранение не будет вылечено.
-8)Бинт с вас может снять только ЗНАХАРЬ(Медик)
- 9)ЗНАХАРЬ(Медик) обязан в течении 10 минут вести отыгрыш помощи раненому. По желанию время может быть увеличено
- 10)Крупный калибр(привода с особой отметкой, сопровождаемый голосовой командой "монстробой") - одно попадание шаром - смерть.
-11)СПЕК(Наркотик) :можно использовать после исполнения пункта (5 правила по РАНЕНИЯМ)Дает возможность пережить еще одно попадание шаром переводя вас в разряд раненый пункт (2 правила по РАНЕНИЯМ)
-12)Для использования необходимо надеть на руку повязку (чехол) со шприцем достать шприц выдавить из него всю жидкость , шприц убрать в повязку(чехол). ПОВЯЗКУ(ЧЕХОЛ) НЕ СНИМАТЬ.
-13)Вызывает зависимость после одного использования . Появляется зависимость употреблять
СПЕК(Наркотик) каждые 6 часа . Отметки в игровом паспорте. При не исполнении ломка и смерть
- 14)ЛайтСпек:можно использовать после исполнения пункта (5 правила по РАНЕНИЯМ)Дает возможность пережить еще два попадания шаром переводя при каждом попадание вас в разряд раненый пункт (2 правила по РАНЕНИЯМ). Использование пункт (12 правила по РАНЕНИЯМ) НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ.
-15)ПОВТОРНОЕ использование без посещения ЗНАХАРЯ (Медика) Спека или ЛайтСпека (передоз)смерть.

 2 касания ножом или иным ларп-оружием, допущенным к игре – смерть
Любой удар ножом запрещен, кроме ПО КАСАТЕЛЬНОЙ - провести нужно игровым ножом плавно, не тыкать, не колоть . Преднамеренное нанесение травм ЗАПРЕЩЕНО(- это БАН).

Попадание из любого подствольника = граната = смерть.

*НЕЛЬЗЯ приставлять страйкбольное оружие к голове (даже разряженное, даже без магазина)!!!
*Бить ножом в голову НЕЛЬЗЯ! Постарайтесь ИЗБЕГАТЬ колющих ударов!
*Если возникает спорная ситуация - молчите, вместе идете в мертвяк и решаете вопрос с игро мастером по боевки или игро-мастером ПОБЛИЗОСТИ.

ОТЫГРЫШ и ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

Чем красивее и театральнее вы будете отыгрывать свою роль при ранении или смертельном попадании, тем интереснее Вам самим - будьте примером для всех!
Если вы играете для других - другие играют для ВАС!

*Для большего антуража РЕКОМЕНДУЕМ все полученное в игре, оставить на месте вашей СМЕРТИ или СДАТЬ игро-мастеру МЕРТВЯКА... потом оживёте и начнете игру с поисков или дадите возможность поиграть другим и найти все это на вашей игровой могиле, а игро-мастер мертвяка сможет быстро и качественно ввести инвентарь обратно в игру!!! При смерти игрок обязан снять чип с оружия и сдать его игромастеру в мертвяке. Если его не сняли другие игроки при обыске.
Качество игры зависит от игроков.
-При игровой смерти
Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, АКТИВИРОВАВ НА ПДАрежим “суицид”.
Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока обыскне будет окончен.
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.
ПО ПДА"ЛУЧ" нажать кнопку «СУИЦИД» на 3 кнопке сверху и досчитать в уме до 3хсекунд и отпустить на ПДА сразу высветится "ты умер от суицида".
Если вы УМЕРЛИ по электронике ПДА Луч:
- ваш ПДА Луч САМ блокирует экран и больше не отображает показатели жизни а там надпись "вы умерли от..." или "вы инфицированы", или там написано "отыгрывайте инфицированного" - то вы мертвы. ("Суицид" нажимать НЕ надо)

- в мертвяке все автоматизировано, у вас включится таймер сам, отсидите время и в игру...воскрешение(читай далее...)

После ВОСКРЕШЕНИЯ вы обязаны у игромастера мертвяка вытянуть бумажку с показателем игры "инфицирован" или "иммунный", данный игровой момент прорабатывается и возможно будет происходить по ПДА "Луч" - отметкой в показателях "ЖИЗНЬ", вместо нее будет "ИНФЕКЦИЯ"(в процессе реализации для данного проекта).

Далее ваш отыгрыш зависит от СТАТУСА в игре:
- вы играете по общим правилам игры как "иммунный игрок",
- вы отыгрываете и реализуете ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ игровую линейку ЗАРАЖЕННОГО-МОНСТРА с отдельной веткой заданий и правилами отыгрыша.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Если вы умерли НЕЛЬЗЯ НАРУШАТЬ ЭПИЗОД игры в котором вы умерли, не мешайте и не шевелитесь (оттащить вас в сторону или использовать как защиту/укрытие ваш труп может каждый участник эпизода), пока идет ролёвка, повязку незаметно накиньте на лицо или плечо.
-Запрещено во время отбывания смерти находится вне мертвяка.
-Местонахождение устанавливают Организаторы.
-Респаун/Оживление/Вход в игру -происходит из мертвяка.
*У вас нет после игровой памяти и вы не знаете и не помните убийцу...да и прошлая жизнь тоже как в тумане испарилась из головы - амнезия. НО вам может помочь вспомнить моменты Ваш друг, объяснив вам все "как он это видел", иначе никак!!!
В мертвяке строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
-раскрывать другим Игроками какие-либо подробности Вашей смерти.
-делиться знаниями о схронах, хабаре и прочем.
-Хранить продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты.
Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение игромастера могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.
**А так же по дороге в мертвяк ТРЕБУЕТСЯ извлечь магазин, сделать контрольный отстрел в землю .

"ИНФИЦИРОВАННЫЙ" - СТАТУС в игре

Отыгрыш инфицированного статуса не менее 20 минут
Карточка "зараженного" в игре может попасться каждому. (Если это будет реализованно по ПДА Луч, то рандомом попадет и к вам) .

Правила отыгрыша монстра просты:
- игрок красиво иллюстрирует и отырывает моменты пожирания всех живых и недавно умерших существ, не гнушается канибализма- поедания своих собратьев, издает при этом звуки рычания, урчания, как самый опасный природный хищник по вашему воображению.
- игрок обязан находить и преследовать свои жертвы до победного или упустить,
- выполнять задания по сценарной линии квеста "инфицированных", волен вести свои задания, не противоречащие каноничной природе монстров в мире "СТИКС".
- может на свое усмотрение развиваться и преобразовываться в процессе игры, переодеваться в костюмы более продвинутых монстров при достижении определенных показателей и рейтингов у ИГРОМАСТЕРА монстров в организаторские костюмы(в залог вы оставляете свои костюм на локации монстро-мастерской в игре, после отыгрыша выданный костюм вернете и вам вернут ваш) каждый волен выбирать сценарные линии.
- описание мира и детали нужно заимствовать в книгах серии "СТИКС" и в БЕСТИАРИИ, который предоставлен игрокам, есть каноничное описание каждого монстра.
- допустимая на игре эволюция: низший зараженный: бегун, джампер - костюмы организаторские.
- задачи получать у игромастера монстров и отчитываться туда же для эволюции.

Все доступно, на первой игре серии ОРГАНИЗАТОРЫ выдают на ролевую сценарную линию "желтую" часть классификации монстров и костюмы. Дальше больше в зависимости от развития игры.

СМЕРТЬ "зараженного":
- умирает по правилам убийства монстров, (читать далее...)
- игрок обязан отдать содержимое одного "спорового мешка"при каждом убийстве, который предоставляет организатор вместе с костюмом.
- монстр может быть пленен по правилам пленения монстров
- после смерти отыгрыш лежа 10 минут не движимо на месте, потом с красной повязкой до игромастера МОНСТРОВ и отметка о смерти, получение нового "спорового мешка" и в игру, отсидки нет.
- ранение отыгрывается по ролевому, как ранение хищного зверя.
- у каждого "инфицированного" есть игровой документ о "инфекции", где поля для заполнения игромастерами, жизни, ДАРЫ инфицированного, отметки о эволюции и выполнении заданий(предъявляется по любому требованию на игре), тут и отметка о выдаче костюма-залоге.

"ИМУННЫЙ" - СТАТУС в игре.

Вы простои игрок с вашим персонажем и все по общим правилам.

 

НОЖЕВОЙ БОЙ на игре

И так, на игре Вам понадобится резиновый или иной мягкий тренировочный нож, возможно сделанный и вручную, но его вы согласуете при регистрации на полигоне!
Нож понадобится для убийства монстров, на Арене и в Баре.
"Тыкать, колоть, бить" ножом ЗАПРЕЩЕНО.
Вы обязаны при любом ножевом бое быть в защитных очках.
Настоятельно рекомендуем избегать колющих движений!

КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО:

Если вы смогли подойти к человеку на расстояние касания ножом, не замеченным и со спины, провести холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. - это кулуарное убийство!!! Скажите игроку об этом: "Я убиваю тебя кулуарно!" (шепнуть)
Игрок, убитый таким образом ОБЯЗАН:
- молча выйти из игровой ситуации из поля видимости всех игроков рядом.
- когда закончится игровая ситуация!!! надеть КРАСНУЮ повязку (красный фонарик в тёмное время суток) так, чтоб никто не заметил.
- идти сразу в мертвяк .
- на ПДА "Луч" нажимаем кнопку "суицида" так, чтоб никто не заметил.
ПО ДОРОГЕ В МЕРТВЯК ЗАПРЕЩЕНО ОБЩАТЬСЯ И РАССКАЗЫВАТЬ(ПОКАЗЫВАТЬ) КОГДА, ГДЕ И ОТ КОГО ВЫ ПОГИБЛИ!!!
По желанию игрок,который убил другого может потребовать у него остаться на месте в течении 5-ти минут, не вступать в игровое взаимодействие, не привлекать к себе внимания, не зажигать красный фонарь, не повязывать красную тряпку, по истечении 5-ти минут убитый обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, включить «суицид» на ПДА, отправиться в мертвяк.

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ

Жилой лагерь вынесен за игровую территорию.
Выход на отдельную парковку или в ЖЛ во время игры только с игро-мастером.
Жить придется в игре, кроме как пополнения запасов воды или лекарств (индивидуально!!!).
Употребление наркотиков, алкоголя и прочего ЗАПРЕЩЕНО везде на территории проекта и игрового полигона.
Мы имеем право отказать Вам в возвращении на игровую территорию на неопределенный срок без объяснения причины, если увидим нарушение правил проекта или прав других игроков! Если вы не согласны с ограничением, то можете сами покинуть проект, Вас никто держать не станет.

В ЖЛ строжайше ЗАПРЕЩЕНО:
- раскрывать другим игрокам какие-либо подробности Вашей смерти
- делиться знаниями о схронах, информацией и прочем
- находится с заряженным оружием и пристегнутым магазином
- Хранить игровые предметы, игровые шары для приводов.
Для чего всё это сделано:
Для того что бы повысить антуражность игры.
Полное ПОГРУЖЕНИЕ в ИГРУ.

ПЛЕН


Взятие под стражу :
Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (игрок которому угрожают имеет право не выполнять требования, но тогда возможен расстрел с любого расстояния).
- Пленить может любой игрок.
Вы обязаны сказать: - «Пленен!», человек пленен с момента, как он ПОДТВЕРДИЛ словом “согласен”.
Пример: игрок 1 с ножом за спиной игрока 2, 1 говорит “ты пленен”, а ему в ответ игрок 2 говорит “согласен”, аналогично под прицелом .
- Пленить можно раненного игрока который ожидает медицинской помощи то-же с подтверждением “согласен”.
- Пленным можно стать пока спишь на игровой территории, проснувшись и подтвердив плен словом “согласен”.
-Путем оглушения с последующим связыванием
-Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна)).
-Будучи связанным, Игрок считается плененным.
-Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.
-Связывание
-происходит с помощью веревки (любые другие средства фиксации с согласия организаторов и связываемого).
Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали.
*Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.
Отказ от игровой ситуации может повлечь "игровую смерть" ну и жалобу на вас со стороны игроков, их отказ играть с вами лично и настоятельные беседы от организаторов.
Плен:
-Плен может длиться не более 2х часов (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). -По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть
-Если по истечению 2х часов пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении 10 минут.
-Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.
-Пленный игрок может совершить побег со связанными руками.
-Пленный Игрок не имеет права:
-Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)
- Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.
- Привлекать внимание Игроков голосом к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”
Что можно делать с пленным:
- Пленный не может отказаться от пытки.
- Плененного игрока можно использовать в качестве проверки безопасности "отмычки" ..
Освобождение из плена(снятие веревок):
-Веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” (развязана) только другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)
-Если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны (людей) в помещении, либо на улице рядом с ним нет никого более 10 минут.
-Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.
-Неудачный побег с возвратом в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется.)

 

 

ОБЫСК :
-Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:Виды обыска:
1- Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.
2- Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.
-Обыск противоположным полом -по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.
-Запрещено прятать игровое имущество в нижнем белье.

ДОПРОС/ПЫТКИ:
-Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.
-Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.
-Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.Результаты пыток:
-Игрок отказывается от трех предложенных пыток -он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;
-Игрок проигрывает палачу –он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым
-Игрок выигрывает у палача –считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.
-Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.
-Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.

ОГЛУШЕНИЕ:
- Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а так-же прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)
- В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.
- При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.
- Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.
- Максимальное количество оглушений подряд -3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.
- Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.
Внимание! Костюм Нолдов не оглушается так как ее сфера состоит из металла, также как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания созданные на основе костюма Нолдов .
Кваз не оглушается .
Будьте очень аккуратны при имитации касания прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета не навредите здоровью оппонента.

УБИЙСТВО РОЛИ - ПЕРСОНАЖА

Только с согласия организаторов .
–сразу после убийства конкретного персонажа необходимо назвать жертве его игровое прозвище и сказать, что вы убили его "как персонажа". Тогда теряются не только память о смерти, но и персонаж и его связи, квесты и знания.
*Если таким образом погибает командир локации то после мертвяка он выходит рядовым бойцом.

Для убийства роли должна быть причина - ЗАДАНИЕ.
Просим Вас к этому отнестись с заботой и пониманием.
Планируемое личное убийство обязательно предварительно согласовать с игромастером своей стороны
Убийство РОЛИ любого игрока с согласия УБИВАЕМОГО игрока и по согласованию с мастером игры.
*Убивать РОЛЬ без причинно ЗАПРЕЩЕНО.

ЛОКАЦИИ

КЛАСТЕРЫ(СОТЫ), локация полностью обеспеченная легендой, историей, персонажами , на базе которых ТЫ сможешь построить свою игру и выбрать свой путь.
КЛАСТЕРЫ подразделяются на:
Быстрые:Условное время перезагрузок (обновления) раз в 2 часа .
Медленные:Условно раз в 6-12 часов .
Стабильные: перезагрузки происходят очень редко и сильно разнятся от 100лет и более.
Размеры Кластеров то-же отличаются от больших городов до участка 5на5 метров.
После перезагрузи в Кластере вновь появляются иммунные и заражённые. Обновляются все ресурсы.Может отличаться от предыдущего .
Не игровые локации:
Где НЕТ вообще никаких боевых действий. (Стрелять, даже для пристрелки оружия КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! За нарушение правил Бан! Устраивать ножевые бои без защиты глаз( очков или масок)запрещено.
- Жилой лагерь
- Приёмная организаторов
- Мастерская монстров
Игровая локация (с ограничениями!!!):
Бар : Разрешено только "игровое условно холодное оружие" НОЖИ и LARP

АРЕНА
- это одна из локаций ДАНЖЕЙ на игре.
Вы можете попасть туда принудительно или же добровольно .
Если это вызов. Распорядитель Арены гарантирует беспрепятственное посещение и
выход с кластера Муров победителю после боя .
Может быть ножевая, а может и пистолетная.
Организовывать арену на территории БАРА ЗАПРЕЩЕНО.
АРЕНА может быть только на локации "группировки МУРов".
Правила организации АРЕНЫ:
- арена организована, если вся ее территория обнесена .заграждением решеткой либо забором.
Рефери на арене также с помощью громкоговорителя или в голос ведет мероприятие, ставки на победителя и тотализатор в игровой валюте - именно на арене из нищеброда Вы можете стать королем! Или кормом !

ДАНЖ
- уникальная система на мероприятиях такого формата.
Совмещение 3х сценариев на 1 территории. Театрально-ролевая, кастюмировнная и электронно-квестовая части игры переплетены с Вашей ролью, Вашим квестовым персонажем.
Вам придется ВЫЖИВАТЬ.
Локация с оборудованием и прописанными подготовленными квестами .
Бывает на электронике на ПДА или простая ролевая от загадок, до механических или электрических квестовых коробок.
Данж возобновляемая локация и при соблюдении определенных условий поиграть в это смогут все.При прохождении всегда можно найти что то интересное
На локации есть ВСЕГДА игромастер и рефери. Все в данже решается без применения силы, не ломая инвентарь - за поломку оборудования вы несете материальную ответственность в размере причиненного ущерба и приезжая на проект заранее принимаете все правила игры.
Снимать очки ЗАПРЕЩЕНО везде на игровой территории! Строго запрещено!
*Строго запрещается ломать замки, вышибать двери и спиливать петли! За нарушение правил исключение с территории игры и оплата поврежденного антуража в полном размере и стоимости!
*Для сохранности имущества персонажей существуют не отчуждаемые ящики со специальной наклейкой "НЕ ОТЧУЖДАЕМО!". Эти ящики запрещено трогать, пытаться подобрать к ним ключ и тем более уносить! За нарушение правил игры Бан!

ПЕРЕЗАГРУЗКА

Все локации, кроме СТАБА(стабильного кластера), подвержены ПЕРЕЗАГРУЗКЕ - на карте ниже условно указано максимальное количество перезагрузок различных кластеров.
Кластеры с 1 - могут быть заняты группировками и при должном обустроистве, если игроки организуют хорошую базу с баром, ареной, лабораторией, городом или иным антуражным инвентарем, то организаторы в праве НЕ перезагружать такои кластер, но скорее всего перезагрузка будет.

2,3 - 6 - и более - медленные и быстрые кластеры и будут много раз перезагружаться.
Там максимальное количество обновляемых ресурсов, но и велика вероятность умереть во время ПЕРЕЗАГРУЗКИ(отыгрыш по электронике).

Перезагрузка может также отмечаться звуковыми, световыми и дымовыми сигналами, предоставленными организаторами для более детального погружения в игровой мир.

 

ИГРОВЫЕ БАЗЫ/ЛОКАЦИИ


База -территория расположения группировки (локация) со всеми сопутствующими инженерными сооружениями и защитными конструкциями.
Инженерные сооружения и защитные конструкции–это в первую очередь, баррикады, двери, щиты на окнах и укрепления из мешков с землей, стены, в том числе из «нетканки», внутри локации.

СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗА/ЛОКАЦИИ

 должно быть завершено за два часа до начала игры, чтобы игро-мастер мог прийти и проверить. Если такого не произошло, мастер оставляет за собой право потребовать разобрать некоторые части баррикад, конструкций или сооружений, если те не соответствуют правилам. Это же касается и газового оборудования для приготовления пищи.
Строительство баз может проходить с использованием любых ручных механических или электрических строительных инструментов и материалов.
При планировании строяка локации, до игры и заезда на полигон, командир каждой группировки должен уточнить у своего мастера какие ограничения по строительству есть. По запросу возможно получить фото базы. По запросу можно составить список материалов и согласовать, что Вам предоставляют организаторы, возможно попросить строительное оборудование и инструмент по времени по расписанию пользования, не во вред общему строяку..

На своих локациях, всех без исключения.
При использовании газового оборудования на локации необходимо соблюсти следующие правила:
- Отгородить место для приготовления пищи (кухня) каркасом размером не менее 2х2 метра, обтянутым сеткой, при этом размер ячеек сетки должен быть: минимальный размер ячеек1х1см.,максимальный размер ячеек2х2см.
-Размещать кухню на входе в игровую Базу для получения тактического преимущества запрещено.
- На каркасе для кухни должен висеть знак «КУХНЯ».
-На каждом входе в локацию,где установлено газовое оборудование,должен висеть знак «ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
- Кидать пиротехнические изделия внутрь кухни и взрывать пиротехнические изделия внутри кухни запрещено.К использованию допускаются только металлические газовые баллоны

Разрушение построенных защитных конструкций и инженерных сооружений базы:
Все возведенные сооружения являются игровыми и разрушаемыми во время боевых действий. Разрушать их допускается только при помощи собственного тела, личного привода, игрового ножа или игровои бомбы.

Разрушение дверей, закрывающихся на запорные устройства и/или приспособления (кроме игровых замков с кодами и ключами):
Если на локации есть дверь, которая закрывается на засов/замок, либо другое любое запорное приспособление и просто физически по правилам игры ее сломать не получается, ее можно взорвать.
Взорвать дверь может:
Персонаж с даром улья подрывник, используя специальное оборудование.
После чего игромастер локации открывает дверь и закрывать ее больше нельзя.
Внимание! Такой подрыв осуществляется только в присутствии игромастера.
Разрушение возведенных сооружений во время отсутствия или окончания боевых действий приравнивается к вандализму и строго запрещено.
Проемы и бойницы, в которые можно стрелять, просовывая дульную часть ствола: при строительстве баз учитывайте, что стрелять, просовывая дульную часть ствола можно в бойницы размером с лист А4 и большего.
Примечание! Но так-же учитывайте, что в остальные щели можно стрелять с расстояния 2м не просовывая дульную часть ствола в щель.Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».
Стрельба «по-сомалийски» запрещена.
Пожизневая зона Пожизневых зон на игре нет.
Поэтому на базах и в палатках очки тоже снимать нельзя! Все палатки, стоящие в игровой зоне, и вещи, хранимые в них, автоматические вводятся в игру, в них могут залезть другие игроки, обыскать их, и, если захотят, даже лечь в них спать. И если вы приезжаете на игру Вы с этим автоматически согласны. Личные палатки игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки.

 

Персонаж с даром Улья подрывник-может быть всего один на группировку. Если он умирает, то у группировки нет взрывотехника, пока он не выйдет из мертвяка.Подрывник умеет взрывать двери и генераторы, и осуществлять подрывные работы по квестам, специальными подрывными устройствами. Такой подрыв происходит так: подрывник создает устройство, вызывает при помощи игромастера локации мастера по боевке или заходит за ним по дороге к цели в штаб, и идет с ним выполнять подрыв. Если подрыв удался мастер по боевке сообщает мастеру пострадавшей локации, что у них взорвана дверь или генератор. После чего игромастер локации открывает дверь сообщая игрокам локации что она взорвана или просит выключить генератор по причине подрыва. Закрывать дверь или включать генератор нельзя до того, пока поврежденный предмет не будет отремонтирован специальным образом.

 


ШТУРМ(захват)ЛОКАЦИИ/БАЗЫ

Локация «БАР» полу боевая пользоваться можно только имитацией холожного оружия и ларповыми имитациями оружия, допущенными к игре, нельзя бросать внутрь здания пиротехнические изделия и стрелять внутри.
Удерживать ее полностью допустимо в течении 15 минут, если Вам для чего-то это нужно.За захват бара никаких бонусов не предусмотрено.
- Остальные локации являются игровыми и захватываемыми по общим правилам.
- Локация считается захваченной после уничтожения всех ее защитников, сдачи их в плен, побега защитников и удержания захватчиками локации в течение 10 минут, без любых боевых действий, как внутри, так и снаружи внутрь (пример: кто-то еще из вне стреляет внутрь).игромастера засекает время удержания и свидетельствует захват базы.
После чего представитель захватившей стороны обращается к игромастеру взятой локации и получает от него мешок с трофеями, в дальнейшем содержимое мешка будет вычтено из количества снабжения проигравшей локации
- Повторный захват базы возможен спустя 1,5 часа, когда белые флаги будут сняты.
- Если на входах Базы висит белый флаг. Это значит, что локация игровая (поговорить),но не боевая. В это время можно зайти и вести социальные взаимодействия, вести любые боевые действия запрещено, монстра на локацию с белым флагом не заходит.Внимание! Белый флаг на локации вывешивается над всеми стандартными входами (дверные проемы или большие оконный проемы), но не более 4х, на каждую сторону здания по одному. Белые флаги вывешиваются только игромастером и только в случае если локация взята штурмом.
Внимание! Если Вам необходимо обыскать локациюс белым флагом,то можете обратиться к игромастеру локации, он поможет Вам обыскать базу.

ЛУТ ЛОКАЦИИ/БАЗЫ

После взятия локации и получения мешка с трофеями от игромастера, победившая сторона имеет право в присутствии игромастера обыскать локацию.Можно брать на локации при обыске все тоже самое, что и в перечне отчуждаемых предметов, кроме тех вещей, что не разрешит игромастер.
- Обыскивать локацию имеет право всего один человек, тот который ходит с игромастером. Остальные не имеют такого права и не должны брать что-либо на локации, они имеют право обыскать убитых противников

ДАРЫ Улья

Каждый дар улья в процессе игры может достаться любому игроку рандомно с помощью механизма жеребьевки при КАЖДОЙ смерти.
Тем паче не умирать, если вам достался отличный дар, полезный.
Но и охоту на вас объявят другие игроки.

Осуществляется отыгрыш дара с оборудованием организаторов.
Жеребьевка и раздача даров происходит в Мертвяке после воскрешения, а определение дара У Знахаря. СПИСКИ ДАРОВ на игре БУДУТ подготовлены отдельно.

 

УБИЙСТВО МОНСТРОВ

Рекомендации игрокам:
-Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра), либо если этого монстра шарами не убить.
-Просьба быть более аккуратными при использовании ножа против монстров -не наносить колющие удары.
-Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.
-Зараженные зеленой классификации первым касанием ранят, вторым убивают. Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».

Описание Убийства монстров:
Все монстры реагируют на движение и шум. Издают урчание что является сигналом(вкусное мясо) для всех .


ЗЕЛЕНАЯ( джампер-прыгун )
Может совершать короткие быстрые рывки (обычно 2-5 м, изредка до 10-15 м). Спорового мешка нет, или есть его зачатки, всегда пустые.
-Зелёной классификации зараженные умирают от 1 попадания в голову.
-От любого попадания шаром в тело и конечности - ранены, ползают, могут преследовать.
Убиваются:
-Одним акцентированным касанием холодным оружием в район спорового мешка.
-Крупный калибр одно попадание в корпус.
-При разрыве гранаты в радиусе 3м .Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами
Джамперы первым касанием ранят, вторым убивают.
Если указанные монстры коснулись вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».

ЖЕЛТАЯ( жрач -лотерейщик, топтун).
Часто социальны, держатся по 2-4, реже больше. Наносит удары широко и размашисто.
.
-Монстры желтой классификации считаются сильно раненными от 5 попаданий шаром в любую часть тела, медленно истекают кровью . Могут преследовать и убить.
- Добиваются холодным оружием в район спорового мешка на спине.
Убиваются:
-Крупный калибр одно попадание в корпус.
-При разрыве гранаты в радиусе 3м .Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами

УБИВАЮТ ИГРОКА касанием до любой части тела.

ФИОЛЕТОВАЯ (рубер-рапан ).
Нередко социальны, часто 2-4 рубера составляют свиту элитника.
Склонны к миграциям, в том числе массовым.
На затылке споровый мешок, в нем от 6-8 до первых десятков споранов, всегда 1-7 горошин, редко жемчужина (шанс порядка 1%) Всегда "янтарь", изредка лучший (узелковый).
-Поражение "Электронная мишень в районе "спорового мешка" на спине - 10 попаданий смертельны.
-Крупный калибр - для них смертельный при попадании в голову.
-При разрыве гранаты в радиусе 3м -оглушается на 10 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2-й гранаты во время оглушения в радиусе 3м погибает.
-Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.
-2 акцентированных касания ножом в район спорового мешка убивает этого монстра.

УБИВАЮТ ИГРОКА касанием до любой части тела.

КРАСНАЯ (элитник, он же жемчужник ).
При своей массе очень проворные, реакция отменная. Костяные армированные пластины легко держат пули, даже снаряды автоматических пушек не всегда справляются. При охоте желательно применять бронебойные боеприпасы.
Убить монстра можно:
-30 попаданий в "электронную мишень на спине в районе "спорового мешка".
-Крупный калибр - 3 попадания в голову убивают монстра.
-Холодным оружием - 3 акцентированных попадания в район спорового мешка.
При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 5 секунд, после чего встаёт и снова может атаковать.
Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами .
УБИВАЮТ ИГРОКА касанием до любой части тела.
Может иметь "ДАР Улья" с соответствующим отыгрышем.

СКРЕББЕР - НЕ известно

Если вы монстр и вам необходимо зайти в бар и поесть, то возле входа в бар будут висеть большие плащ палатки, вы их надеваете, маски прячете и заходите с красной повязкой в бар, кушаете, потихонечкувыходите на улицу, вешаете плащ палатку на место и снова уходите играть. Быть в неприкрытом антураже монстры в баре запрещено

УРОН в игре. ПОКАЗАТЕЛИ ЖИЗНИ.

Жизнь - её уменьшают по ПДА Луч все виды УРОНА.
УРОН наносят(метками-передатчиками по ПДА):
- Радиация в кластерах с данным очагом .
Выводится антирадом в виде чипа-флешки по электронике ЛУЧ. От нее существуют защитные
- нехватка "живчика" регулярно, пополнять нехватку можно чипом-флешкой ПДА "живчик" на 25-50%,
- жажда и голод, утоляются также флешкой "еда" и "вода".
- чернота.
- ПЕРЕЗАГРУЗКА кластеров переводит в состояние МЕРТВ, нет спасения .
- химия наносит урон и требует от нее хим.защиту на флешке ПДА Луч .

 

 

ПЕРЕЗАГРУЗКА

Событие, когда каждый раз заново перезагружается кластер, кроме стаба.
Меропрятияе сопровождается свето-шумо-визуальными эффектами.
Также для иммитации "Тумана-Кисляка" применяются цветные дымы - предвестники обновлений.
На кластере включается электронная метка - она УБИВАЕТ по ПДА Луч всех в перезагружаемом кластере.
Расписание перезагрузки секрет и известно только игромастерам.

* Если Вы выжили при перезагрузке - Вам отыгрывать персонажа с помутнением рассудка, "сумасшедшего" в рамках вашей роли. Но это редкость.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!