А) кино для него было не надстройкой, а базисом; 8 страница



— Взаимно дополняющие и обменивающиеся друг с другом информацией компоненты психики в целом.

Спрашивается: как подать на уровень сознания в темпе течения реальных событий всю ту информацию, которую обрабатывают безсознательные уровни психики, если возможности сознания в обработке информации ограничены вне трансовых состояний 7 – 9 различными объектами (различными потоками информации) и 15 смысловыми единицами в секунду, а в трансовых — тоже ограничены, но другими характеристиками, вследствие чего перед сознанием не могут предстать все те образы, «мелодии» и «созвучия», в которых протекает обработка информации на безсознательных уровнях психики?

— Только в предельно плотноупакованном виде, позволяющем осознать процессы обработки информации на безсознательных уровнях психики хотя бы в управленчески значимых оценочных категориях прошлых событий и направленности их течения: «хорошо», «плохо», «не имеет значения в данных обстоятельствах», «неопределённо». Соответственно на уровень сознания психики может быть подана только одна — своего рода обобщающая — оценка ситуации и направленности её изменений, которая не будет подавлять остальную информацию, обработкой которой занят уровень сознания в это время.

Спрашивается: осознаваемый эмоциональный фон, свойственный индивиду во всякое время его бодрствования, обусловлен памятными и текущими обстоятельствами его жизни. Могут ли эмоции быть осмыслены на уровне сознания как своеобразные отчётные показатели, встающие из безсознательных уровней психики и выражающие предельно обобщённые результаты их деятельности, несущие функцию управленчески значимых оценочных категорий «хорошо», «плохо», «неопределённо»?

— Эмоциональный фон обусловлен обстоятельствами Жизни[224], и эмоции могут быть осознанно осмыслены именно в качестве управленчески значимых оценочных категорий «хорошо», «плохо», «неопре­де­лённо» про­шлого течения событий и их направленности, подаваемых на уровень сознания в психике индивида, её безсознательными уровнями; но могут быть в этом качестве и не осмыслены — это обусловлено нравственностью и мировоззрением индивида.

В мировоззрении триединства материи-информации-мhры все эмоциональные проявления осмыслены именно в этом качестве: как предельно обобщающие — отчётные показатели — безсознательных уровней психики перед уровнем сознания, отождествляемым большинством индивидов с их собственным «Я» в каждый момент времени. А отказ принять их в таковом качестве влечёт за собой разрыв одного из важнейших контуров обратных связей в психике человека и делает человека заложником алгоритмики его безсознательных уровней психики, и прежде всего, — заложником содержащихся в них ошибок.

Сама же алгоритмика психики, как мы знаем из темы этого Отступления, всегда включена в алгоритмику того или иного эргегора (его “Матрицу”). Именно поэтому обобщающие отчётные показатели в виде эмоций — самый важный для индивида контур обратных связей в отношении его водительства тем или иным эгрегором (“Матрицей”).

Информация безсознательных уровней психики, предстающая на уровне сознания в предельно плотноупакованном виде — в виде эмоций, может быть разпакована, осознана, понята, если есть желание это сделать и это уже позволяет личностная культура мышления, но это потребует времени, в течение которого эта информация была бы передана сознанию не в виде эмоций, а в иной доступной его возприятию образно-мелодийной, символической форме или в форме внутреннего монолога.

Как показывает многовековой исторический опыт школ психологии Запада и ведически-знахарского Востока, все прочие интерпретации эмоциональной жизни индивида неудобопонимаемы и попахивают агностицизмом[225] — учением о непознаваемости Мира и безсмысленности Жизни.

Но эмоции обусловлены не только обстоятельствами Жизни, но и особенностями алгоритмики психики индивида, обрабатывающей информацию и порождающей эмоции: нравственностью, мировоззрением (калейдоскопическим, мозаичным, Я-центричным, Богоначальным). И это приводит ещё к одному вопросу — вопросу ключевому.

СПРАШИВАЕТСЯ: Ошибается ли Вседержитель? либо Вседержительность (безраздельная всеобъемлющая власть Всевышнего, простирающаяся всюду в Жизни — в Объективной реальности) безошибочна во всех без изключения своих проявлениях?

Вседержитель не ошибается, а Вседержительность безошибочна во всех её проявлениях без изключения.

Спрашивается: Если Вседержительность безошибочна во всех её проявлениях, а индивид не в конфликте со Вседержителем, то интеллектуально-разсудочное осознание индивидом этого факта должно сопровождаться эмоциями тем более, что эмоции всегда сопутствуют осознанию Жизни?

— Должно.

Спрашивается: Какие эмоции, какое настроение должны сопутствовать интеллектуально-разсудочному осознанию этого факта?

— Доброе настроение — радостная внутренняя умиротворённость и желание благодетельствовать Миру, порождающие открытость души Жизни [226] , как эмоциональный фон — норма для человека, пребывающего в ладу с Богом, во всех без изключения жизненных обстоятельствах и соответственно — норма для необратимо человечного строя психики.

Спрашивается: Если же радостной внутренней умиротворённости и желания благодетельствовать Миру, открытости души нет, а есть эмоциональная подавленность, настроение дурное или “никакое”, то что сообщается безсознательными уровнями психики сознанию, отождествляемому большинством людей с их «Я»?

— Ответ прост:

· в настоящее время или в свершившемся прошлом, либо в намерениях индивида на будущее имеет место некий его конфликт со Вседержительностью, плоды которого при избранной им линии поведения ему неизбежно придётся пожинать (если он их уже не пожинает) и они будут неприятны.

Но что конкретно имеет место, в чём состоит объективный смысл конфликта, возник ли он в результате умысла индивида или представляет собой следствие его невнимательности и разпущенности и обусловлен ошибками в алгоритмике его безсознательных уровней психики, — это необходимо выяснить, что требует осознанно осмысленного отношения индивида к Жизни, к течению событий в ней, к стечению разного рода обстоятельств вокруг него и в нём самом.

· либо же индивид, открыто не конфликтуя с Богом, что-то возпринимает несообразно или несоразмерно Объективной реальности или чего-то недопонимает во вседержительно произходящем по Божией воле, а вследствие его неверия Богу его безсознательные уровни психики выдают ошибочную эмоциональную оценку произходящего, что в перспективе также не обещает индивиду ничего хорошего, поскольку вследствие этого его поведение может оказаться в конфликте с Промыслом.

В обоих случаях дурные эмоции являются выражением ошибочной его собственной нравственности, пытающейся отвергнуть изходное нравственное мерило Богоначального мозаичного мировоззрения:

Вседержитель безошибочен: всё, что ни делается, — делается к лучшему; всё, что свершилось и свершается, — свершилось и свершается наилучшим возможным образом при той реальной нравственности и производных из неё намерениях и этике, носителями которых являются индивиды, в совокупности составляющие общество; Вседержитель велик и всемогущ, и милость Его безгранична.

Кроме того:

Приведённое утверждение — своего рода камертон для психики, задающий настроение, как единство эмоционального и смыслового (интеллектуально-разсудочного) строя души, ладное Жизни: Осознание того реального факта Жизни, что Вседержитель не ошибается и всё и всегда свершается наилучшим возможным образом, должно вызывать доброе настроение — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру, порождающие открытость души Жизни.

И только после того, как при осознании названного факта пришли внутренняя умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой, возник добрый эмоциональный фон, доброе настроение, можно приступать к делу, будучи при этом отзывчивым к голосу совести, и дело будет благим; в противном случае алгоритмика безсознательных уровней психики и психика в целом будут фальшивить, как фальшивит разстроенный рояль или гитара.

И эту настройку психики необходимо учреждать при пробуждении ото сна своею волей и регулярно возобновлять в течение суток; и тем более — возобновлять всякий раз, как только человек осознаёт, что его настроение, эмоции не соответствуют названному объективному факту Жизни.

И соответственно дурное настроение, эмоциональная подавленность, раздражённость или откровенные озлобленность и злорадство — знаки того, что необходимо выявить что-то в своей деятельности, в намерениях на будущее[227], в своём отношении к произходящему — такое, что необходимо переосмыслить; но выявлять и переосмыслять что-либо конкретное можно только после того, как будет возобновлено ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души.

Таким образом нормальная алгоритмика психики, объединяя её сознательный и безсознательные уровни, необходимо включает в себя:

· доверие Богу, выраженное в изходном нравственном мериле человека: «Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична, и осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру, порождающие открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности», — и это обезпечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИЗКЛЮЧЕНИЯ;

· человечный строй психики;

· устойчивость преемственности в передаче информации «Различение от Бога ] внимание самого человека ] интеллект»;

· опору на мозаичное Богоначальное мировоззрение триединства материи-информации-мhры и выражающее его миропонимание.

Только на этой основе возможно целенаправленное выявление по Жизни разнородных ошибок (как своих собственных, так и окружающих) в миропонимании, в мировоззрении, в алгоритмике психики, и главное — ошибок нравственности, как причины всех прочих.

 

Осталось разсмотреть вопрос о роли эмоций, как обратной связи Свыше, и о разнородных ошибках людей-индивидов в формировании эгрегоров, входящих в конфликт с Иерархически высшим управлением — Богом. Если индивидами игнорируется обратная связь в виде эмоций, они её не замечают и продолжают пребывать в той же алгоритмике своего существования, то образуется другого рода обратная связь — уже с вмешательством тех эгрегоров, к которым подключены эти индивиды. Это произходит следующим образом:

· дурное настроение, эмоциональная подавленность, раздражённость или откровенное злорадство, либо;

· ошибочная эмоциональная оценка произходящего, которая может быть в и виде безсмысленной эмоциональной избыточности у индивидов с нечеловечным строем психики, либо;

· искусственная эмоциональная взвинченность (иные разновидности — вплоть до эйфории: сюда же входит безсмысленная накачка наркотиками и алкоголем; сюда же входят вредные развлечения и пр.)

приводят к Объективному несоответствию эмоционального (информационно-энергетического) и смыслового (информационно-алгоритмического) заполнения эргегоров (взаимодействия с ними людей) в толпо-“элитарном” обществе.

Менеджеры и хозяева этих эгрегоров, управляя своими “рабами” с помощью лжи, либо с помощью сокрытия истины, поддерживают их психику не Человечной. В результате чего все вышеуказанные в данном Отступлении виды обратных связей Свыше на индивида не изпользуются по их прямому назначению. Дисбаланс между целеполаганием такого эгрегора и его энергетикой (её разпределением по специфичным узлам алгоритма-матрицы), даже при идеальном управлении им со стороны квалифицированных менеджеров, не может не появляться. Поскольку сознание и возможности безсознательных уровней небольшого количества менеджеров ограничены, они не могут объять всё своё произведение (эгрегор), то “отсебятина”, созданная там мыслями рабов и «зомби» всегда присутствует. Только Божье водительство при строительстве эгрегора соборного типа изначально устраняет всякого рода нечеловечную отсебятину.

К тому же в большинстве случаев для наиболее крупных и устойчивых толпо-“элитарных” эгрегоров характерно то, что их хозяева и менеджеры всегда старались и стараются управлять своей “паствой” так, чтобы в их разпоряжении всегда была избыточная энергетика. И эта избыточная энергетика как правило направлялась и направляется на улучшение качества управления эгрегором, куда входит и многоплановая функционально определённая характером эгрегора направленность этой энергетики: от прямого целеполагания эгрегора до его защиты от чуждой эгрегориальной деятельности.

Поэтому к Объективно существующему дисбалансу между целенаправленной алгоритмикой эгрегора и его энергетикой, добавлялась ещё его избыточная энергетика. А менеджеры эгрегора рвали обратные связи Свыше на себя и свою “паству”, следя за последней в неправедности, искусственно (примитивно выполняя по сути функции Бога — в этой части) переразпределяя энергетику по своим целям. Причём алгоритмика таких эгрегоров складывалась весьма кровожадной и злобной, поскольку она формировалась под действием эмоционально-смыслового строя психики, перечисленного нами выше как «дурное настроение; ошибочная эмоциональная оценка; искусственная эмоциональная взвинченность». Это и есть те самые злые “боги” (или “бог”), на которых так много пеняют в таких източниках, как Древнегреческая мифология и Библия.

Кровожадность и злобность эгрегориальной разрядки прямого назначения по целеполаганию крупнейших толпо-“элитарных” эгрегоров[228] (самый крупный — библейский с его целеполаганием на захват мира) была направлена вовне системы-эгрегора на войны и катастрофы его врагов. Ведь библейская доктрина — доктрина захвата мира.

В отсутствие такого рода возможностей (либо при недостатке последних) избыточная энергетика должна была быть “заземлена” куда-нибудь при её подходе в эгрегоре к “критическому” уровню. Этот “критический” уровень мог определяться менеджерами эгрегора и его хозяевами двояко:

· ощущаться в их “экстросенсорных” возможностях;

· определяться сбором “общественного мнения” в среде подшефной “паствы”, где “критическим” могло быть обострение внутрисоциальной напряжённости.

В этих случаях менеджеры и хозяева эгрегора принимали решение об эгрегориальной жертве. Эгрегориальная жертва — искусственный (инициированный менеджерами) либо “естественный” (автоматически срабатывающий в обычной — близкой к аварийной — алгоритмике эгрегора) выброс избыточной энергетики методом срабатывания части алгоритма эгрегора по определённой им или менеджерами цели[229]. Издревле и по сей день (во многих конфессиональных религиях) таким выбросом лишней энергетики является обряд жертвоприношения. Также это может быть магия разнообразных праздников, ритуалов, гуляний[230]… Но жертвоприношение — наиболее целенаправленный на энергетическую разрядку эгрегориальный ритуал. Причём всегда при жертвоприношении ведущими такого ритуала произносится слово богу (или богам) — чтобы закрепить веру в эгрегор, его “этику” и удалить “паству” от этики Живого Бога.

Внутрисоциальная напряжённость от такой эгрегориальной разрядки уменьшается. А энергетика, обрушивающаяся на толпу, переразпределяется согласно алгоритма (“Матрицы”) эгрегора, обновлённого под руководством менеджеров, контролирующих процесс разрядки (либо сам эгрегор, как автомат, “контролирует” этот процесс) как в магии разрядки, так и в реальности социума. На это есть много исторических фактов. Взять хотя бы ту тему, которую мы подняли во Введении о состязаниях гладиаторов. Одна из самых крупных религиозных жертв во имя успокоения толпы после пришествия Праведника — магия и миф разпятия в библейском мире. Магия разпятия была во многом устроена для успокоения жертвой злобной римско-иудейской толпы, которая, согласно Нового Завета, кричала о жертве. А вот миф о разпятии, вошедший в Новый Завет, — жертва-“автомат”, запущенный для будущих поколений, дабы они сами “заземляли” свои неправедные эмоции (в том числе и избыток энергетики) в этой жизни, смиряясь с несправедливостью и с тем, что праведность якобы может возторжествовать лишь в другой жизни. А если понимание неправедности (вместе с неосознанными эмоциями) накопилось у кого-либо, то существовал персональный обряд разрядки эмоций — отпущение грехов — именем того же Иисуса Христа. И ещё множество более мелких “отводов” негативных эмоций (опасных для эгрегора и менеджеров вопросов со стороны паствы, которые могли накопиться вкупе с избыточным энергетическим фоном) — от их прямого предназначения (переразпределение энергетики — персональной и коллективной), иногда вместе с теми, кто был очень ненадёжен. Для крайних случаев (когда эгрегориальная магия была безсильна) существовала “святая” инквизиция. Отсюда и “духовная” катастрофичность эгрегоров: такая их внутренняя алгоритмика — “природа”. Отсюда и вещественная катастрофичность в реальности[231].

Но Промысел мощнее и Он — Всеобъемлющ. Поэтому в цель эгрегор может и не попасть. Дальше в этой книге мы покажем, что менеджеры самого крупного проекта — библейского — вынуждены были жертвовать не только в рамках своих интересов — прямого целеполагания эгрегора. А также и не только в рамках “плановых” эгрегориальных жертвоприношений вследствие наведения баланса энергетики в эгрегоре.

Они жертвовали по-крупному вследствие неподконтрольных им внутрисоциальных факторов в подшефной им “пастве”. А та стремилась к справедливому жизнестрою. И «дурное настроение; ошибочная эмоциональная оценка; искусственная эмоциональная взвинченность» паствы так или иначе двигали Глобальный исторический процесс методом жертв и катастроф согласно Промыслу Божиему, но в пределах Его Попущения (“кармы” — по-Восточному) в основном.

То есть, «мировая закулиса» вынуждена была уступать “пастве”, принося при этом в жертву прежний порядок рабства для разрядки избыточной энергетики как в толпе, так и в эгрегоре. И для одновременного переразпределения этой же энергетики[232] по обновлённому (иногда даже “перезагруженному”) после жертвенной разрядки алгоритму (“Матрице”) эгрегора. Иной жертвы толпа не приняла бы. И так до следующего крупного раза.

 А в Промысле всё устроено так, что эгрегориальной жертвой становится в основном тоже неправедный объект. Праведный объект или субъект никогда не попадёт в алгоритмику взаимного уничтожения и катастрофичности в эгрегориально-матричной войне[233]. Также и при непопадании эгрегориальной разрядки в намеченную наилучшую для эгрегора цель, его алгоритм может сработать на похожую цель, принеся в жертву кого-то (чем может быть целый крупный объект) либо:

· из своих же — во имя той самой жертвы;

· из таких же зловредных, но принадлежащих другому эгрегору, либо одновременно обоим;

· в самом крайнем случае — самого себя.

Последнее может произойти при Объективном несоответствие старого эгрегора Промыслу — при изчерпании сроков попущения Свыше относительно этого эгрегора и тех, кто ходит под ним. Отсюда видно, что катастрофичность толпо-“элитаризма”, его взаимное эгрегориальное жертвоприношение всегда (в итоге) направлены на изкоренение зла.

По мере количественного роста человечества, вследствие технико-технологического прогресса, развития “духовной” и вещественной культуры, количество эгрегоров возрастало. Учитывая разного рода субъективно обусловленные дисбалансы в управлении толпо-“элитарными” эгрегорами, в первую очередь — между смысловым и эмоциональным их содержанием, можно смело утверждать, что в настоящее время совокупное устойчивое управление всеми толпо-“элитарными” эгрегорами (составляющими общую “Матрицу” толпо-“элитаризма”) потеряно «мировой закулисой». Только Бог может “без труда” снять информационно-алгоритмическую “кальку” со всего того, что наделал Homo Sapiens в Ноосфере к настоящему времени. Он не будет ещё какое-то время препятствовать жертвоприношению одних злочестивых систем другими злочестивыми системами в их взаимоистреблении на уровне эгрегориально-матричной войны. Лучше им одуматься и попросить Бога помочь людям “разрулить” эгрегориальную ситуацию в Ноосфере. Ведь только Бог это может сделать, прекратив таким образом катастрофичность существующего мира. Но для этого просящие должны Ему верить, став Человеками и их должно быть достаточно, чтобы Бог Своей Милостью решил это сделать.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 68; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!