Ректору Российского Государственного Института                      



Интеллектуальной Собственности

Москва, ул. М. Бронная, д. 10, тел. (495) 202- 47-02                              

Открытое письмо. Можно опубликовать .

Лучше за рубежом

  Будет больше резонанса!    17. октября 2008г.

 

Обращается к ВАМ                                                                                                                                                                                  

Автор книги «ХХ I век. Проект «Национальная Идея»,

Мамыченко Андрей Валентинович.

Прошу институт «Интеллектуальной Собственности» провести сравнительный анализ книг:

«Креативный капитализм» Била Гейтса и «21 век. Проект «Национальная Идея» А.В Мамыченко. С целью, определить приоритет авторства книг и выяснить: какой стране - России или Америке принадлежит первенство Идеи создания «Креативного Государства».     

                                                    

                                            Теперь подробнее.

Как объяснить, что в разных частях мира практически одновременно вышли две книги схожего содержания?

  27 сентября 2008г, в 21.45 по радио Маяк (Россия) вышла передача о том, что всемирно известный Бил Гейтс написал книгу «Креативный Капитализм» и эта книга якобы выложена в Интернете (хотя, я ее не нашел ни в Интернете, ни в продаже). При этом цитировались высказывания из книги, которые как две капли воды были похожи на фразы и мысли из моей книжной публикации «ХХ I век. Проект Национальная Идея»!

 

К примеру, У Била Гейтса написано (то, что цитировалось в передаче):

1. «Креативные команды должны стоять во главе экономики, политики, науки, медицины и так

 далее, по всем областям государства». 

- Тоже самое написано и у меня в книге на страницах:

Ст.14 «Творцы должны стать на уровень принятия решений по всем направлениям жизнедеятельности страны - наука, образование, политика, экономика, искусство, медицина и т.д. То есть впереди общества должны идти творцы и генерировать идеи, а за ними следовать чиновники функционеры и принимать готовые технологии»;

Ст.36 «Часть творцов должна войти в руководство страны для разработки стратегии, а другая часть сформировать «Креативные Группы» для тактической работы по всем направлениям и видам деятельности государства»; «Творческие люди должны возглавить движения в политике, в экономике, бизнесе, законотворческой работе, науке, искусстве и других направлениях жизни»;

«Государство, ведомое талантливыми творческими людьми, совершит огромный скачек в своем развитии, опережая ход истории на несколько столетий!»;

Ст.101 «В авангарде общества надо поставить людей творческих, которые будут вести общество по пути непрерывного развития, гибко обходя тупики и застои. То есть надо на всех уровнях руководства, в администрациях городов, министерствах, правительствах, на президентской должности, вместо функционеров-логиков и функционеров-знатоков поставить людей, умеющих творчески думать, изобретать, имеющих свои замыслы и способных генерировать идеи».

Аналогичное было изложено в моей дипломной работе «Новая Эпоха, шоу-бизнес, молодежь», размещенной в Интернете в 2005 году.

 

2. В книге Била Гейтса написано: «Творческие элиты должны осуществлять креативную революцию».

- Целый раздел «ХХI век. Креативная Революция. Эпоха глобального творчества» изложен в моей книге на стр.313. - «Изобретатели, художники, писатели, творцы - все это дети креативной революции, рожденной в сознании людей. Они всегда ищут новые пути и ни когда не стоят на месте. Наступит время, и они построят себе собственное государство, в котором будут жить по своим правилам».

Само сочетание слов - «Креативная Революция» лично придумал я сам, и до публикации моей книги оно нигде не звучало. Фразу могли украсть либо - из моего компьютера, имеющего программное обеспечение «Майкрософт» - разработчика Била Гейтса, либо из Типографии где печаталась моя книга.

 

3. В книге Била Гейтса говорится: «В руководстве Америки отсутствует креатив»

- Аналогичное написано в моей книге на странице 99 - «Конгресс США, так же как и

Госдума России, оказался состоящим из одних функционеров, не способных к творческому

мышлению, не умеющих генерировать идеи, и тем более развивать авангардные мысли».

 

4.  Единственное расхождение в цитатах заключается в словах: «Творческие элиты должны

совершать прорыв ….» В моей книге нет творческих элит, поскольку любая несменяемая элита бронзовеет, костенеет, консервируется и ведет к полному застою общества.

 

  По сути «Творческие элиты» - это отдельный метод решения задачи создания «Креативного Государства». Бил Гейтс делает ставку на творческую элиту, я же делаю упор на творческие таланты из народа и это две большие разницы. Ведь гениальный человек может родиться на любом социальном уровне, и особенно в народной глубинке - Ломоносов, Менделеев, Левша и Кулибин тому подтверждение, в то время как высшая элита общества, имея все необходимое для жизни, очень плохо развивается творчески, не видя для этого ни каких стимулов.

В отличие от Била Гейтса, я понял, почему гениев рождается в народной среде намного больше, чем в элите общества - на среднем уровне оказывается больше стимулов для их развития, хотя и погибает или не раскрывается гениев в народе тоже намного больше - из-за недостатка условий для саморазвития. Об этом я напишу более подробно в дополненном издании своей книги.

  Впервые Гейтс произнес определение «Креативный Капитализм» - на выпускном вечере в Гарварде в 2007 году. Но кроме идеи он ни чего не высказал! (наверное, нечего было высказывать) Второй раз Гейтс развернуто объяснил, что такое «Креативный Капитализм» - на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе 25 января 2008г. (тогда я заканчивал писать свою книгу). Судя по всему, после форума Гейтс и написал (очень быстро) книгу о Креативном Капитализме (возможно по готовым материалам).

Я же писал свою книгу на компьютере почти год - с августа 2007 по март 2008, и зарегистрировал книгу у нотариуса - 04 апреля 2008г.

Получается так, что мы писали книгу об одном и том же, в одно и то же время, в разных частях планеты, параллельно друг другу, можно сказать неслись голова в голову как на скачках. Честно говоря, меня удивляет такая параллель.

Возникает вопрос, почему Бил Гейтс, до 52 лет был активным сторонником классического капитализма, а с 2007 года вдруг резко поменял свои многолетние взгляды и перешел на сторону Креативного Капитализма?Что послужило толчком в его мышлении? Почему он раньше не высказывал подобных идей? По-сути его предложение - это тоже «Государство Творческих Людей», только под другим названием и применительно к Капиталистической Америке.

  Лично для меня стали толчком к рождению Идеи создания «Государства Творческих Людей» и написанию книги - мои многолетние письменные наработки и периодические размышления на эту тему. 

О рождении моего замысла «Национальная Идея» - «Создание Государства Творческих Людей». Впервые я высказал свои идеи, о создании Креативного Государства, официально в письменном виде в 2003г, в курсовой работе «Функционеры и Творцы», которую направил Президенту России Путину В.В. на рассмотрение. До этого, начиная с 1997г (когда мне исполнилось 30 лет) я стал участвовать в партийных движениях, и собирал в папку целый ворох черновых записок с моими идеями, замыслами и предложениями по «Развитию Государства».

Мои идейные предложения практически негде было опубликовать, поскольку в периоды дефолтов и инфляций ни одна газета или журнал не брались печатать неформатные статьи об «Особом» переустройстве общества. Даже партии не хотели публиковать радикальные новаторства. (Рукописные черновики лежат у меня до сих пор как доказательство моей авторской работы). Только поступив учиться на режиссера, в 2002г (в 35 лет) я понял, что если не соединю все свои записи в одну тему для курсовой работы, то не сделаю этого ни когда. Так появилась моя работа «Функционеры и Творцы» - содержащая Концепцию создания нового «Креативного Общества».

Работа понравилась творческим преподавателям и студентам, что подтолкнуло меня дальше действовать в этом направлении. Второй раз я высказал идею и развил ее, а так же защитил концепцию «Национальной Идеи» в дипломной работе «Новая Эпоха, Шоу Бизнес, Молодежь», в 2005 году - получив признательный отзыв от «Киноконцерна Мосфильм» в 2006г. Затем вышли мои публикации в Московских журналах «Человеческий фактор: общество и власть» Института Инновационных Технологий за 2006 и 2007 годы - о концепции создания «Государства Творческих Людей».

К тому же в Интернете с 2005 года была размещена моя дипломная работа о новой эпохе - «Новая эпоха, шоу-бизнес, молодежь». То есть моя идея родилась у меня лично, и развивалась на протяжении нескольких лет.  

Впервые идея (сама мысль) о создании «Государства Творцов» возникла у меня еще в 1984 году (в 17 лет), когда мне предложили стать председателем астраханского отделения Всесоюзного Общества Изобретателей и Рационализаторов. Занявшись председательской работой, я подумал: «Как тяжело творческому человеку «пробивать» и реализовывать свои изобретения, сколько бюрократических проблем, препятствий и проволочек возникает на этом пути, сколько чиновников этому мешает»!

Вот тогда у меня блеснула первая мысль о том, что - «Само Государство должно Создать все необходимые Условия для работы Новаторов», надо поднять изобретателей и творцов на самый высокий уровень в стране, устранить все преграды в их работе, чтобы творческие люди своей изобретательностью смогли менять жизнь всего государства, изобретали и творили. Вот он - первый момент рождения замысла!

Устно я озвучил свою идею создания «Креативного Общества» в январе 2002г. (мне было 35 лет), в Москве, на учредительной конференции по созданию «Российской партии труда», на которой я был одним из учредителей и председателем «Астраханского регионального отделения». Председателем всей «Российской партии труда» тогда был избран депутат Госдумы РФ Олег Шеин, в присутствии которого, в конференц-зале, я и высказал свою Идею создания «Государства Творческих Людей» - предлагая поставить в авангард общества Творцов и создать «Креативные Группы» для творческой работы по всем направлениям деятельности государства.

На конференции прозвучали мои идейные фразы: «Впереди общества должны идти Творцы и генерировать новые идеи и технологии, а вслед за ними следовать Функционеры, что бы принимать готовые технологии и работать с ними, но не на оборот, как это происходит сейчас»! «Надо создать Государство Творческих Людей, в котором Творцы, а не Функционеры будут стоять на уровне принятия решений!»

Затем были написаны:

- моя авторская курсовая работа «Функционеры и Творцы», направленная Президенту РФ - 2003г;

- защищена авторская дипломная работа «Новая Эпоха, шоу-бизнес, молодежь» - 2005г,

  отосланная Президенту РФ, Министрам и Руководителям Ведущих Партий;

- вышли журнальные публикации «О создании государства Творческих Людей» - 2006-2007г;

- и наконец, была опубликована моя книга «ХХI век. Проект Национальная Идея» - 2008г.

Практически, моя Идея прошла целую Многолетнюю Эволюцию в своем развитии - от момента зарождения, когда мне было 17 лет и до момента создания конкретных проектов по ее реализации в 2008г, когда мне исполнилось 41 год.   

У Эйнштейна его «идея относительности» родилась в шестнадцать лет, а «теория относительности» сформировалась только к сорока годам его жизни. Большие идеи должны эволюционировать во времени и созревать в мышлении авторов (для своей реализации) по мере обучения, развития и получения разностороннего образования самими авторами.

Как видите, со своей стороны я изложил, - каким образом родилась у меня Идея создания «Государства Творческих Людей».

Поэтому возникает вопрос о том - Как у Била Гейтса появилась идея «Креативного Государства»? Я бы хотел это узнать! Возможно, идеи были взяты из моей дипломной работы размещенной в Интернете в 2005г, которую заметили по звучному названию «Новая эпоха, шоу-бизнес, молодежь» и передали Гейтсу, ведь он «жаден да всего нового» и охотно читает все интересное, что ему попадается. К тому же у Била Гейтса работают целые службы по отслеживанию в прессе и в Интернете новых разработок в любой сфере. Кроме того сам Гейтс является разработчиком компьютерного программного обеспечения и «шпионских» программ копирования информации с персональных компьютеров.

- Но скорее всего в 2007 году произошла простая передача моих журнальных публикаций Билу Гейтсу (жадного до всего нового), в которых он увидел мою разработанную концепцию создания «Государства Творческих Людей», которая и легла в основу выступлений Била Гейтса в Гарварде в 2007г и на форуме в Давосе в 2008, а затем вошла в содержание его книги, которая стала по сути, копией моей Идеи. По датам все совпадает. Но дальше идут расхождения в методах реализации Идеи.

Ведь в журнальных статьях я не давал подробных разработок по реализации своей Идеи (иначе бы их тоже поворовали). Подробный механизм создания креативного государства я написал только в своей книге, в виде 37 разделов (проектов) воплощения национальной идеи.

А Гейтс этого не знал, поэтому и решил, что воплощать идею перехода к «Креативному Государству» можно только через творческие элиты, которые руководят обществом. Он думал о решении задачи с высоты элитного общества, членом которого сам и является - оперируя понятиями высших элит. А я думаю как человек из народа - видя решение идеи через таланты, рождающиеся в народе.

Выходит, что идея была озвучена одна и та же и мной и Гейтсом, а способы решения предложены разные. Бил Гейтс использовал мою базовую Идею создания «Государства Творческих Людей», - назвав ее «Креативным Капитализмом», но сохранил при этом все мои мысли из журнальных публикаций, хотя метод достижения «Идеи» предложил свой - через Творческие элиты, а не через таланты из народа.

Сейчас Гейтс занят мучительным поиском методов подбора людей для творческих элит, а также разработкой методик создания гениальных людей из самой элиты общества.

 

О формировании Билом Гейтсом «Творческих элит из Высшего общества» - Я думаю, что это не эффективный путь (скорее тупиковый). Зачем специально создавать гениев, если в реальной жизни их и так рождается достаточно много, но оказывается в нереализованном виде, я уже не говорю о массе не пробившихся талантов. По научной статистике пробивается только один из десяти «потенциальных гениев», а остальные - девять, в силу неблагоприятных условий так и остаются с нераскрытыми способностями (порою даже не зная об этом и мучаясь всю жизнь из-за нереализованности).  

Поэтому надо поступать гораздо проще - не искать или выращивать креативную элиту, а давать возможность (уже рожденным) творцам из народа проявлять себя в деле, тогда и будет видно, кто и чего стоит, и на что он способен. А сейчас настоящим народным талантам просто нигде не дают ходу, всюду говорят об их поддержке, а на деле делают все, что бы они нигде не продвигались. Хваленая элита при этом нещадно ворует у творцов любые идеи, заталкивая подлинных авторов в полную неизвестность.

Расплодившиеся всевозможные конкурсы уже себя дискредитировали, поскольку превратились в бесплатный сбор идей для элиты общества. Талантливые творцы, распознав, что их обманывают, уже отказываются от участия в конкурсах, не желая заниматься альтруизмом для правящих элит.

Даже подлинная творческая элита (состоящая из признанных творцов - писателей, художников, композиторов) долго не сможет генерировать свои предложения, рано или поздно она тоже иссякнет, испишется и распадется. Великие гении не творили всю жизнь, а создавали шедевры лишь периодами. В этом плане, о современной элите из «Высшего общества» и говорить нечего, - великих творцов в ней не наблюдается.

  Значит закрытая «Креативная Элита» из «Высших слоев» (за которую так ратует Бил Гейтс), не получая идейного и творческого обновления своего состава, тоже начнет воровать идеи у начинающих авторов из народа (что элита и делала всегда без зазрения совести). А это означает, что таланты перестанут писать, сочинять и снова начнется творческий застой.  

Пополнение «Правящих Элит» и «Творческих Элит» за счет представителей из «Высших слоев общества» (как предлагает Гейтс) находится под большим вопросом, потому что все руководство Америки и России уже давно состоит из людей «Высшего общества», но никакого творчества в нем не происходит, зато происходит одно интриганство, застой и очередной передел собственности. Так что пополнять «Творческие элиты» оказывается некем - кадры из народа не принимаются, а кадры из самого «Высшего общества» не содержат гениальных креаторов!

Кроме того, любая клановая элита, находящаяся у власти, превращается в классическую номенклатуру, руководящую страной по заведенному порядку. Именно это и произошло с народной элитой большевиков, в свое время пришедшей к власти в России в 1917г - элита закостенела, перестала развиваться и обновляться. К 1970г старая парт-элита ввергла страну в полный застой, а новая элита (состоящая из детей и внуков, отошедших от власти советских руководителей) унаследовавшая страну в 1990 годы, полностью развалила советскую империю. Новая элита России, оказавшись продажной и бездарной - не создала взамен советской страны ничего нового, кроме дикого грабительского капитализма, показав тем самым свое полное творческое бессилие!

Таким образом, династийная, несменяемая «Элита», пополняемая только детьми самой элиты, всегда консервативна в своем составе, в своих поступках и в образе мышления. Элита ни кого к себе не допускает, что бы ее не размывали чужаки, пришедшие со стороны, и ни как не обновляется, передавая своим детям старые взгляды и устаревшие методы руководства. Я уже не говорю о морально-нравственном состоянии «сливок общества» - это узаконенный бандитизм, безнаказанность, безмерное высокомерие и полная аморальность, покрытая маской благородства и псевдо-порядочности.

Слово элита стало нарицательным и негативным - на то она и элита, что бы быть закрытой, надменной, спесивой, чопорной и кичиться своим элитарным происхождением. Народ при этом полностью отстранен от управления страной, от жизни элит, и не имеет с ней никакой связи. Лишь иногда народ получает «подачки с неба», когда элита сочтет это нужным.

О чем это говорит? О том, что со стороны правящих элит не будет ни какого креатива ни для народа, ни для наци, ни для цивилизации! Так что попытки Била Гейтса набрать «Креативные элиты» из Высшего общества - заранее обречены на провал! Не будут элиты творить для народа! Как показывает вся мировая история, Высшее общество может творить только для себя, и способно улучшать только свою жизнь, а не жизнь граждан!

Во все времена «Высшие элиты» творили для народа только беды, несчастия и страдания в виде - развязанных войн, искусственных экономических кризисов и ложных дефолтов!

А вот со стороны народа творчество как раз и пойдет для всех, в том числе и для правящей элиты страны!   

 

Если «Руководящую Элиту Страны» регулярно обновлять творческими людьми из народа, то это будет уже не элита, а «Народная Власть», (причем подлинная) построенная на ротации «Креативного руководящего состава страны», что я и предлагаю в своей книге в разделах № 6, 7, 8 стр. 139-145. «ХХ I век. Проект Национальная Идея»

Это необходимо для того, чтобы каждый творец знал, что он попал в руководство страныне на всю жизнь, а только на 2-3-5 лет, чтобы он смог лично воплотить свой «Креативный Проект». А дальше он, или поднимается по конкурсам выше - как генератор идей или уступает место более развитым талантам.

Также я предлагаю патентовать гуманитарные идеи, разработанные в виде проектов, раздел Книги № 20 стр. 195. Тогда начнется прогресс гуманитарных технологий!

софт"

ров ни чего не получают - одни ретали.твПо моему глубокому убеждению, гуманитарный прогресс сильно отстает от технического прогресса, только по одной главной причине - у авторов гуманитарных идей регулярно воруют их разработки, забалтывают идеи, а подлинным авторам не дают нигде пробиться.

  В результате авторы гуманитарных идей перестают писать новые мысли из-за полной безысходности и безрезультатности своих попыток. В то время как в технической сфере выдаются патенты на изобретения, поэтому изобретать становится выгодно. Если бы патенты не выдавались, то до сих пор бы не были изобретены, ни автомобиль, ни самолет, ни телевидение, ни многое другое. Украв чертежи машины, аэроплана или схемы телевизора, воры по своему недомыслию не смогли бы их воплотить и главное - доработать до реального применения. Без авторов прорывных идей мы бы до сих пор ездили на конной тяге, а сами авторы не стали бы ни чего изобретать, поскольку кроме воровства проектов, финансовых и моральных ударов они бы ни чего не получали за свое творчество.

Патенты на изобретение для того и вводились, чтобы технический прогресс не оказался в тупике и застое. То же самое надо сделать и в гуманитарной сфере, чтобы избавиться от воровства идейных замыслов.

Человек, укравший чужую идею (особенно гуманитарную), не способен ее применить так, как это сделает сам автор. Для этого у вора идеи не хватает харизматического ключа позволяющего воплотить чужой замысел!!! Только автор полностью понимает, и главное чувствует свой проект целиком - в мельчайших его подробностях и деталях!

Любой социальный или гуманитарный проект настроен, прежде всего, на мировоззрение автора, на его жизненный опыт, на его мораль, на его нравственность и совесть, которых нет и не может быть у вора замысла! Соответственно, при переходе гуманитарной идеи к другому человеку, с другой моралью, с отсутствием нравственности и совести, будет страдать новаторское дело в сфере социальных и гуманитарных разработок. Истинный автор при этом останется не у дел!

Вот такое положение дел обстоит на сегодняшний день с «Творцами из Народа» и «Креаторами от Элит» - не только в нашей стране, но и во всем мире! Народ пытается изобретать, а элиты воруют и нещадно губят все прогрессивные начинания!

 

Как теперь быть с заявленной книгой Била Гейтса - «Креативный Капитализм» 2008г издания? В которой обнаружилось много совпадений с моей книгой - «ХХ I век. Проект национальная Идея» 2008г выпуска. Фактически в основе книги Гейтса лежат мои базовые идеи, официально высказанные в моих авторских работах еще в 2003г (курсовая работа), в 2005г (дипломная работа) и опубликованные в 2006, 2007 году (журнальные публикации)?

 Я думаю, здесь могут быть три варианта действий:

 

1 ВАРИАНТ: Можно обратиться в международный суд с предложением разобраться в приоритете авторства идеи и с предложением к Билу Гейтсу дать объяснения - как в 2007 году, на 52 году жизни, он додумался до создания «Креативного Капитализма» и почему он раньше об этом ни чего не говорил!

Независимо от результата суда, на международном уровне будет официально Заявлено о том, что идея «Креативного Государства» родилась впервые в России, в зафиксированном письменном виде, в 2003 и в 2005 году, а не в Америке в 2007. В суд я представлю все доказательства своего приоритетного авторства.

 

2 ВАРИАНТ: Поскольку Бил Гейтс принял Концепцию идеи создания «Креативного Государства», то, по сути - он является единомышленником замысла и может пойти на сотрудничество по реализации Идеи. Элитное мышление Била Гейтса может вполне сочетаться с моим народным мышлением - и соответственно две разные формы мышления смогут взаимно дополнять друг друга, давая высокий результат. Хотя (зная о спеси элит), я очень сомневаюсь в том, что финансовый небожитель Бил Гейтс захочет иметь дело с автором из российского народа. А главное, Гейтс не захочет упустить пальму первенства по созданию «Государства Нового Типа» и единолично войти в историю разработок «новых гуманитарных государственных систем». Именно по этой причине Гейтс в 2008 году оставляет свой пост Генерального директора «Майкрософт» и переходит полностью работать в «Фонд Била и Мелинды Гейтс» занимающийся поддержкой инновационных и образовательных технологий.

  

3 ВАРИАНТ: В случае разногласия сторон, Америка может пойти к реализации идеи «Креативного Капитализма» по пути создания «Творческих Элит» из Высшего общества (флаг им в руки, барабан на шею … вперед и с песнями!), а Россия пойдет по пути продвижения «Творческих Талантов из Народа» и создания «Государства Творческих Людей».

В этом и будет происходить мощная конкуренция двух крупнейших мировых государств со своими «Персональными Креативными Системами».

В результате каждый пойдет своим путем, но к одной цели!

Наверное, в такой глобальной конкуренции тоже имеется свой жизнеутверждающий смысл, потому что как только чемпион остается один, он тут же начинает сбавлять обороты, расслабляться и деградировать. В то время как мировая конкуренция, словно барометр показывает сильные и слабые стороны соперников, повышая их общую жизнеспособность.

 

На этом я заканчиваю свое «Открытое Письмо», которое предлагаю опубликовать в России и в США. И хочу Вас спросить:

 Что Вы думаете по поводу выхода в разных частях мира двух схожих книг? 

Какой вариант из трех приведенных мною наиболее возможен? Жду Вашего ответа по адресу:

 

С уважением !                   Мамыченко А.В.              17.октября 2008г.

          

P.S. Ответ на письмо я получил краткий, в котором сообщалось, что если я сам найду книгу Била Гейтса «Креативный Капитализм» и заплачу Институту интеллектуальной собственности за проведение сравнительного анализа с моей книгой «ХХI век. Проект Национальная Идея», то они готовы это сделать.

--------------------------------------------------------

Вообще руководству России надо пересмотреть свое отношение к авторам социальных и гуманитарных идей. Нужно перестать воровать на высшем уровне идейные замыслы у авторов и начать патентовать гуманитарные разработки, оформленные в виде авторских проектов.

Только после этого авторы гуманитарных и социальных идей смогут лично воплощать свои замыслы, объединяя харизмой целые массы людей, что неизбежно приведет к гуманитарной революции в мышлении граждан и в изменении их поведения. А вслед за гуманитарным прогрессом произойдет и сверх-техническая революция, которая принесет долгожданные прорывы в высоких технологиях.                

Лично я как автор «Проекта Национальной Идеи» конкурентно способен и охотно приму состязание в разработке и реализации новых государственных систем. Но для этого я должен работать как минимум в Правительстве Государства, заниматься Инновационными Проектами и закончить параллельно еще несколько институтов по своему желанию (помимо тех в которых уже обучился) - всего пять или семь ВУЗов.

Я готов учиться новому всю жизнь - тогда получится оптимальный результат в творчестве. То есть с одной стороны должен быть спрос на гуманитарные разработки (и работа над гос-проектами в Правительстве или в Госдуме), а с другой стороны должна быть возможность обучаться новым знаниям (в различных институтах), тогда появится большая информационная база для оригинального творчества.  

Творчество это всего лишь механизм генерирования идей, который надо еще наполнить большим количеством знаний, чтобы было над чем работать, чтобы имелся обширный материал для изобретений! Чем больше творец знает и изучает в различных областях жизни (особенно, в прямо противоположных), тем больше он изобретает новых технологий - соединяя обычные вещи необычным образом!

У меня существует огромное желание прибавить к своему образованию еще несколько Вузов и вообще учиться непрерывно всю жизнь, изучая при этом только то, что мне интересно на данный период жизни, тогда оригинальные идеи будут генерироваться одна за другой!

Идеи имеют свойство раскрываться только в процессе работы над ними и в результате непрерывного обучения автора в разных сферах деятельности. Из этого следует вывод - чтобы успешно конкурировать в идейной сфере, автору необходимо постоянно развиваться, развиваться и развиваться!

 

Авторам значимых произведений необходимо создавать все условия для плодотворной работы и приглашать их к сотрудничеству с Государством. А если у авторов будут воровать их идеи, на высшем государственном уровне, и запускать их на всю страну в виде проектов, без участия авторов, то новых идей по развитию государства и общества больше ни кто не получит!

Воровство идей всегда убивает творческие порывы новаторов создающих шедевры. Если одному человеку приходят в голову значимые мысли, а другому нет, значит, это происходит не просто так, а вследствие того, что автор идей ментально и энергетически подготовлен для их воплощения.

В современном мире произошел быстрый индустриальный рост государств, но при этом гуманитарное развитие людей сильно отстает от технического прогресса. Новую информационную технику (телевидение, радиовещание, кино) элиты используют не для просвещения граждан, а для тотального насаждения в народных массах - агрессии, ненависти, вражды и конфликта.

Такой негативный процесс происходит вследствие того, что у авторов гуманитарных идей, элиты постоянно крадут позитивные проекты, не защищенные законом, и уродуют замечательные замыслы по морально-нравственному и социальному развитию общества. В результате авторы - гуманитарии перестают писать и подавать дельные мысли, вследствие чего страдает духовное развитие Нации!

 

 P . S . В книгу «ХХI век Проект Национальная Идея» не вошла большая интересная глава «В лабиринтах предназначения» - рассказывающая о том, в какие жизненные ловушки попадают творческие люди, пытаясь найти свое подлинное призвание и предназначение, о том как в этих ловушках годами не раскрываются заложенные таланты и способности потенциальных творцов и к каким депрессиям это приводит. Написано самое главное - как из этих ловушек следует выбираться!

В 2007-2008 году (в преддверии экономического кризиса) я очень спешил написать и опубликовать свою книгу (за свой счет) в условиях периодического роста цен. В издательстве мне сообщили, что через три месяца все расценки на печатные издания поднимутся и мне не хватит наличности для публикации. Поэтому пришлось пожертвовать одной главой. Надеюсь, что я когда-нибудь выпущу доработанный вариант книги, дополненный недостающими главами и новыми интересными разделами!

 

 Автор Книги - «ХХ I век Проект Национальная Идея»


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 44; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!