СОВЕТ: тщательно обыскивайте своих жертв, ключ-карты очень дорогой трофей но очень миниатюрный по размеру.



Ключ-карты можно продать за дорого любому торговцу (цены будут анонсированы).
Цвет ключ-карты и уровень допуска влияет на её ценность.
Чем дороже ключ-карта тем реже она будет встречаться в игре и соответственно количество будет пропорциональным их ценности.
Ключ-карта может находиться где угодно на полигоне, но чаще всего где то рядом с каким-нибудь БОССОМ.
Номер на обратной стороне ключ-карты уникальный, это сделано для ..... потом всё узнаете.

12. ТРОФЕИ:
Трофеится: игровая наличка, ИПП, жгут, бинт, шприцы с "боевым стимулятором" (тюбик с ФР), боеприпасы (пиротехника и шары), квестовые вещи (карты, кейсы, контейнеры, приборы, ключи и т.д.), а самое ценное это: «КЛЮЧ-КАРТА» (разных цветов), отрывной хит-жетон, которые можно продать любому торговцу за игровую наличку.
Всё это является "ИГРОВЫМИ ЦЕННОСТЯМИ" и Трофеится с "Убитого" бойца в течении 5 минут если они не застрахованы и находятся на разгрузке и подсумках.

НЕ трофеится: всё, что находится внутри зачипованного контейнера, который должен находиться в рюкзаке бойца (Третий эшелон).

13. КАРТЫ:
Фрагменты карты (локации) будут выдаваться ТОРГОВЦАМИ вместе с квестом. Общую карту всего полигона можно будет сложить из фрагментов, выполняя задания торговцев, затрофеить* или просто купить недостающие фрагменты за "Игровую наличку".
* Так как КАРТЫ являются "ИГРОВОЙ ЦЕННОСТЬЮ"

14. ДОПЫ
Средства усиления: маскировки, глубинной разведки, наблюдения, навигации, артиллерия, БТРы и прочие БПЛА, дополнительные боеприпасы зарабатываются в процессе игры (свои маскхалаты, вайперхуты, РПГ, ПГ, миномёты и выстрелы к ним, ПНВ, тепловизоры, бинокли, активные наушники, приборы GPS\ГЛОНАСС, квадрокоптеры, а также дополнительные магазины, БК и медикаменты можно выкупить у торговцев за игровую наличку) или лутануть ЧИПЫ на боеприпасы, медицину, провиант с БОТов и найти в схронах (ящики армейские) на территории полигона.
Игровые ценности также можно затрофеить с "Убитых" противников.

 

15.ХИТ-КОНТЕЙНЕР:
Простой пластиковый контейнер с защёлками или кейс из "Fix Price" любого цвета и адекватного объёма*, в котором игрок может переносить ЛЮБЫЕ игровые ценности (НЕ путать с КВЕСТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ) и ЛУТ без риска, что их затрофеят**

* Подбирается самостоятельно под рюкзак игрока, цена вопроса 100-150 р. (Рекомендуется размер контейнера так чтобы кроме него ещё что-нибудь влезало в рюкзак).
** Минусом переноски "Третьего эшелона" боекомплекта, а темболее медикаментов в рюкзаке является тот факт, что к ним добраться и воспользоваться ими не так быстро получится как того хотелось бы, но говорят: "Подальше положишь, поближе возьмёшь"!

 

16. СТРАХОВКА:
"Застраховать" (получить КРАСНЫЙ чип) можно любое количество носимых (личных НЕ ИГРОВЫХ): оружия, снаряжения, пиротехники, провизии и медикаментов. Содержимое контейнера не лутается. Чип на контейнер можно купить у торговца за игровую наличку.

Каждый участник проекта (игрок) может ЗАСТРАХОВАТЬ "Приобретаемое" у ТОРГОВЦА оружие и снаряжение*.
"Страховка" стоит: минимум +10% максимум +50% от стоимости предмета**, на усмотрение ТОРГОВЦА*** и зависит от макроэкономической ситуации в целом.
"Застрахованное" вами оружие и снаряжение просто чипуется другим цветом ЧИПа, чтобы всем было понятно, что эта вещь НЕ отторгаемая как и остальные ЛИЧНЫЕ вещи**** не являющиеся ИГРОВОЙ ЦЕННОСТЬЮ.
При игровой "Смерти" ЗАСТРАХОВАННЫЕ предметы не трофеятся, а после "Возрождении" (респаун) снова выкупать их не потребуется за полную сумму, а только продлевать "Страховку".

* Внимание! К сожалению: боеприпасы и медицина не "Застраховывается".
** Согласно прейскуранту (у всех торговцев разный).
*** Зарабатывайте лояльность и рейтинг у торговца (берите и выполняйте квесты).
**** Всё ЛИЧНЫЕ вещи придётся "Страховать" если хотите этот предмет взять в игру.

17. СХРОН:
В так называемом "Схроне" (ваш личный: ящик, рюкзак, баул, сумка, палатка или багажник машины) игроки могут хранить любые ЛИЧНЫЕ: вещи, оружие, обвес, инструмент, провизию и т.д.

В свой "Схрон" ЗАПРЕЩАЕТСЯ* прятать или хранить в нём любые ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ: игровую наличку, квестовые предметы, бинты, ИПП, аптечки, боеприпасы**

* Чтобы не создавался искусственный дефицит в игре.
** Исключением являются ЛИЧНЫЕ выстрелы к лёгкой артиллерии и гранаты.

18. УБЕЖИЩЕ:
У группировок "USEC" и "BEAR" на территории Блокпостов и у банды "RAIDERS" в окрестностях их лагеря будет организована безопасная зона пристрелки и настройки оружия с огневыми рубежами, металлическими "Гонгами", картонными I.P.S.C. мишенями* расположенных на различных дистанциях, а также верстаком для крафтинга по типу "Убежища" в игре.
Любой желающий игрок сможет привести своё оружие "к бою", починить или модернизировать его перед выходом в рейд.

* Мишени продаются у торговца за игровую наличку

19. ЛИМИТЫ:
Минимум по ОДНОЙ максимум по ПЯТЬ групп от каждой группировки ("USEC"/"BEAR"), т.е в среднем 5-25 бойцов на каждой стороне (т.к. по 4-6 человек кворум).

Минимум 5, максимум 30 бойцов в бандформировании "РЕЙДЕРЫ"*.

Минимум 5, максимум 30 бомжей-одиночек "ДИКИЕ".

Минимум по 3, максимум по 30 "Контрактников" в гарнизоне блокпостов РФ и UNTAR**

Это сделано для баланса сил в игре.
Минимум 6 человек в МГ (мастерской группе) включая игротехов.

* Бандформирование вербуются из диких, соответственно - чем больше "РЕЙДЕРОВ" тем меньше "ДИКИХ" ("Закон сохранения ..." чего-то там).

** "Минимальный личный состав гарнизона" это бойцы закреплённые за блокпостом на всю игру (в камуфлированной форме РФ или UNTARсостоит из коменданта и срочников).

 

20. ЖЕТОН ИГРОКА:
Личный жетон участника проекта "Escape bez TaPkov" изготавливается на оригинальных американских заготовках, в мастерской, Армейские жетоны Dog Tag на оригинальном армейском полевом станке, материал нержавеющая матовая сталь толщиной 0,6 мм., в комплект входит шарнирная цепочка и ПВХ бампер.

Информация размещенная на жетоне участника проекта "Escape from TaPkov": название группировки, личный номер игрока (первые три цифры - порядковый номер участника проекта, вторые три цифры - порядковый номер в группировке, третьи три цифры - по желанию владельца), номер ID-card, позывной, название страйкбольной команды.

ВНИМАНИЕ !!! Без жетона игрок не допускается на проект, т.к. жетон является подтверждением его регистрации и то, что он ознакомлен с правилами и требованиями к участникам проекта.

 

21. ХИТ-ЖЕТОН:
"Хит-жетон" это копия вашего личного игрового жетона, которая является игровой ценностью и доказательством вашей "смерти" в бою, отдаётся противнику (вместе с лутом) если он вас в течении 5 минут успел обшманать.
Хит-жетон можно продать торговцам и получить игровую наличку.
Всего каждому участнику проекта положено по 10 хит-жетонов (10 жизней) на игру, с помощью их МГ будет регистрировать сколько раз вас убили и кто, вести статистику, присваивать вам опыт и стаж.
Ценность хит-жетона эквивалентна вашему "Стартовому пакету" у всех участников он разный для этого и нужны ID-card в которых зафиксирован перечень снаряжения и вооружения каждого бойца для монетизации.

Хит-жетоны можно продать, хранить до конца игры как скальпы врагов или до момента вашей "смерти" (т.к. хит-жетон является игровой ценностью его придётся скидывать)

БОТЫ:

Ростовые манекены разбросанные по всему полигону, одетые в дешевое снаряжение и форму (для антуража), в карманах и подсумках в разгрузках которых, как правило,  можно найти много интересного и даже полезного: (сломанные) магазины, снаряженные шарами соответствующего "калибра" (шары высыпаем, магазин кладём обратно), бинты, стимуляторы, воду, карты, чипы, хит-жетоны, гранаты, можно забирать.

 

23. ГЕЙМПЛЕЙ
Приятная новость для любителей поснимать видосики!
На игре ЭКШЕН-КАМЕРА бесплатно будет чиповаться и даже бонус за неё положен в виде скидки на пауэрбанк.

Ваш геймплей можно будет после игры залить в видео альбом проекта для истории. И поучаствовать в конкурсе, номинация: "Самый эпичный шутер" (победитель будет выбираться голосованием в опросе, участниками проекта "Escape bez TaPkov"). Приз - оригинальный мерч проекта!

 

ЭЛЕКТРОНИКА

На нашем проекте "Escape bez TaPkov" будет реализована электронная система:определения цели, пеленгации по радиомаякам, и идентификации "Свой-чужой"

Каждой РДГ, в процессе игры, будет доступен полезный девайс под рабочим названием ПЕЛЕНГАТОР (если повезёт то не один даже), который значительно упростит и ускорит выполнение основного задания группы, внесёт интересную механику в игровой процесс

.

ПЕЛЕНГАТОР "ВОЛНА-1" положен каждой группе ЧВК, его нужно будет найти, отбить, заработать* или купить в процессе игры**.
С помощью пеленгатора можно быстрее найти свой контейнер на просторах полигона и даже определить нахождение контейнера противника и устроить засаду, а также он может спасти группу от нахождения в опасных местах***

*Автоматически доступен группе на третьем этапе основного задания (после успешного прохождения первых двух)
** Если профукали или вышел из строя свой.
*** Зоны биологического заражения (если ваш прибор зафиксировал опасную зону он станет мигать ЗЕЛЁНЫМ светодиодом и попискивать, это значит, что ваша группа заражена вирусом и у вас есть 30 минут чтобы успеть добраться до санчасти и вылечиться) в противном случае прибор перейдёт в статус МЁРТВ и будет громко пищать демаскируя группу (впрочем вам уже это будет не страшно т.к. "Мёртвые не потеют", велком на респаун).

 

Мощность прибора "ВОЛНА-1" и дальность действия зависит от: расстояния, плотности физических препятствий,  создающих помехи для радиоволны, температуры и влажности воздуха..
Так по прямой видимости дистанция обнаружения цели прибором до 50 метров, в каменных зданиях дистанция сокращается примерно в два раза.
Чем ближе прибор к источнику излучения тем чаще мигает светодиод и пикает его динамик.

 

Пеленгация чужих радиомаяков происходит немного по другому алгоритму.
При обнаружении в приборе просто замигает светодиод другого цвета* (это говорит о том, что контейнер соперника где-то рядом), дальше принимайте решение сами: либо зафиксировать координаты и продать информацию или устраивать засаду или искать визуально груз прочёсывая окрестности. Но близко подойти излучение радиомаяка вам не даст т.к. ваш прибор выйдет из строя и начнёт жутко, громко, постоянно пищать демаскируя группу (если вы более 60 сек. будите находиться в радиусе его действия).
Эту проблему можно решить путём прошивки вашего пеленгатора у торговца и тогда ваш модернизированный прибор будет одинаково эффективно и безопасно обнаруживать как свой так и вражеский радиомаяк.
Поидее на группу положен один пеленгатор, но никто не запрещает "Приобрести" ещё, тем самым повышаются шансы группы на успех.

* Если вы из группировки "USEC" то у вашего прибора горит постоянно светодиод СИНЕГО цвета и периодически мигает красный, если замигал ЖЁЛТЫЙ светодиод то значит ваш прибор обнаружил радиомаяк контейнера группировки "BEAR" (чем ближе вы к нему подойдёте тем чаще ЖЁЛТЫЙ светодиод будет мигать и пищать прибор, у вас есть 60 секунд чтобы найти контейнер противника пока ваш пеленгатор не вышел из строя).
И наоборот если вы из группировки "BEAR" то у вашего прибора горит постоянно светодиод ЖЁЛТОГО цвета и периодически мигает красный, если замигал СИНИЙ светодиод то значит ваш прибор обнаружил радиомаяк контейнера группировки "USEC" (чем ближе вы к нему подойдёте тем чаще СИНИЙ светодиод будет мигать и пищать прибор, у вас есть 60 секунд чтобы найти контейнер противника пока ваш пеленгатор не вышел из строя).

 

Светоиндикаторы на пеленгаторе "ВОЛНА-1" означают:

КРАСНЫЙ - статус прибора:
Мигает периодически, значит работает (всё нормально).
Горит постоянно совместно с каким-нибудь светодиодом другого цвета и громко пищит беспрерывно значит взломан защитой радиомаяка противника (демаскирует группу).
Горит постоянно совместно со всеми светодиодами другого цвета и громко пищит беспрерывно**

СИНИЙ - обнаружен радиомаяк контейнера группировки "USEC":
Мигает и попискивает, чем чаще тем ближе вы к нему находитесь (значит вы засекли сигнал с вражеского радиомаяка),
Не мигает, а горит постоянно и периодически попискивает (значит вы в радиусе действия радиомаяка своего контейнера).
Горит постоянно совместно с каким-нибудь светодиодом другого цвета + красный и громко пищит беспрерывно значит взломан защитой радиомаяка противника (демаскирует группу).

ЗЕЛЁНЫЙ - внимание опасность биологического заражения:
Чем чаще мигает и попискивает тем ближе вы к нему находитесь и быстрее помрете (ноги в руки и валите лечиться т.к. вы ВСЕ ЗАРАЖЕНЫ и у вас есть 30 минут до "Смерти"),
Если постоянно горит синий + красный светодиод и пищит беспрерывно прибор расслабьтесь вы ВСЕ УЖЕ МЕРТВЫ.

ЖЁЛТЫЙ - обнаружен радиомаяк контейнера группировки "BEAR":
Мигает и попискивает, чем чаще тем ближе вы к нему находитесь (значит вы засекли сигнал с вражеского радиомаяка),
Не мигает, а горит постоянно и периодически попискивает (значит вы в радиусе действия радиомаяка своего контейнера).
Горит постоянно совместно с каким-нибудь светодиодом другого цвета + красный и громко пищит беспрерывно значит взломан защитой радиомаяка противника (демаскирует группу).

**ГОРЯТ ВСЕ СВЕТОДИОДЫ - провал задания, вышло время контракта, конец игры или вы не успели на "Точку эвакуации" (горят постоянно ВСЕ светодиоды, беспрерывно и громко пищит прибор демаскируя группу).

Пеленгатор "ВОЛНА-1" можно модернизировать*, установив прошивку 2.0 от поражения средствами РЭБ противника.
Эта функция поможет защитить ваш прибор, чтобы он не выходил из строя при работе по вражеским радиомаякам.
Уже модернизированный пеленгатор "ВОЛНА-2м" можно купить у торговца на базе "РЕЙДЕРЫ" (если их бомжи уже не купили, со всеми вытекающими).

* Связаться с торговцем, позывной "Скупщик" и договориться о встрече (за ваши У.Е. приползёт куда надо).

 

25. РЕЙТИНГ
Ваш рейтинг эквивалентен сумме игровой налички* на конец игры.

У кого больше у.е. тот получит ПРИЗ от спонсоров проекта "Escape bez Ta p kov" магазина "СНАРЯЖЕНИЕ" и оружейного салона "МАГНУМ", а также подарок от МГ проекта "Escape bez TaPkov".

Победителям в ТРЁХ номинациях:
"Самый зажиточный боец",
"Самая результативная группа" (ЧВК),
"Самая лучшая группировка"
вручат соответствующие призы**.

* Чтобы налички стало больше не забудьте в конце игры "продать" торговцу всё, что на вас есть из снаряжения и вооружения, медицины и провизии. Он же и зафиксирует ваш РЕЙТИНГ в вашей ID-card п.10.
** Индивидуальный подарок (пистолет), командный подарок (шатёр) и групповой подарок соответственно (ящики с бухлом для автопати).

26. БОНУСЫ
Получив аккредитацию, ты можешь зарабатывать дополнительный ПАК (помогая проекту: PR, игровым реквизитом, донатами, рекрутингом или побеждая в различных конкурсах).
Сумма фиксируется в личной карточке участника проекта (8 пункт) в у.е. и выдаётся на старте игры.

27. ШЕРПЫ
Это игроки которые "в теме" и своего рода наставники. К ним можно обратиться за советом по игровым механикам.

ШЕРПЫ выбираются из числа участников проекта "Escape bez Ta p kov" у которых имеется большой опыт в оригинальной компьютерной игре и приличный стаж в страйкболе, они играют как обычные игроки, но получают дополнительный бонус в игровой наличке в виде ПАКа.
Носят отличительный знак в виде патча "EBT" (выдаётся МГ)

 

28. РЕКРУТИНГ
Любой аккредитованный игрок "Escape bez TaPkov" может заработать ПАК пригласив в проект нового участника.

Цена вопроса 10000 у.е. на личный счёт за каждого бойца (не важно каким персонажем он будет играть, главное чтобы он: зарегистрировался, получил аккредитацию и профит).

Чтобы не было обидно, эта акция распространяется и на тех, кто до её анонса был инициатором и идейным вдохновителем участия в проекте "Escape bez TaPkov" (не забудьте сообщить МГ о себе)

 

29. АРЕНДА ПРИВОДА
На проекте будет организован прокат страйкбольных приводов (пистолеты, дробовики, пистолет-пулемёты, автоматы, винтовки, пулемёты и даже гранатомёты).

Желающие ЗАРАНЕЕ согласовывают и выбирают оружие себе на игру! Для этого нужно позвонить 89522564311, приехать в Стрелковый клуб "БУЛАТ", забронировать ствол и оплатить аренду.

Приятный БОНУС, взятое в аренду оружие будет автоматически ЗАСТРАХОВАНО у торговца и привезено на игровой полигон (получите его у торговца).

Цена 1500 р./сутки (в комплекте: заряженный аккум и 5 механ)

 

VII . Игровая экономика

1. ИГРОВАЯ НАЛИЧКА
Игровая наличка это напечатанные купюры, имитирующие денежные знаки в условных единицах.

Каждому игроку (группе) на старте игры будет выдаваться определённое количество денежных знаков для закупки снаряжения, боеприпасов, медицины, провизии, оборудования и оружия в рейд.

Например: среднестатистический боец ЧВК согласно списка "СТАРТОВОГО КОМПЛЕКТА" это примерно 750000 у.е. на брата (цена ID-card с "Двухсотого" кстати, правда в зависимости от свежести), плюс если добавить обувь и всякую тактическую мелочёвку в которой боец "Приехал в командировку" и "Представительские расходы" (за пропуск коменданту дай, шлагбаум часовой чтобы открыл быстрее дай, водиле БТРа чтобы быстрее ехал дай и т.д.) то получается 1000000 у.е. примерно, а выдадут "К бабке не ходи" меньше (потому, что отцы командиры и прочие генералы тоже хотят икру хоть иногда хлебом закусывать).

 

ЦЕНЫ

Соответственно своему персонажу на старте каждый игрок получит сумму игровой налички по курсу 1 рубль ("Игровых взносов") = 500 у.е. ("ТаПков") на которые будет "Закупаться" в рейд у торговцев.

Таким образом: бойцы ЧВК получат по 750000 у.е., военнослужащие БП получат жалование по 625000 у.е., бандиты "RAIDERS" получат по 500000 у.е., а одиночки "ДИКИЕ" по 375000 у.е., "ОХОТНИКИ" получат плюсом некий "Гонорар" от своих координаторов (который придётся отработать).

* Чем дороже ПАК (взнос игровой в нашем случае) тем больше игроку положено игровой налички на старте, соответственно он может позволить себе больше: ништяков, круче броню, мощнее вооружение и обвес, шире лимит медикаментов и т.д.

Цены (ПРИМЕРНЫЕ) торговцев на продажу указаны, скупать они дешевле будут и то по мере надобности для их бизнеса! (Например пистолет может стоить +/- 5000 у.е. в зависимости от состояния и модели).

ВООРУЖЕНИЕ:

1. Пистолет* = 10000 у.е.
2. Дробовик* = 15000 у.е.
3. Пистолет-пулемёт* = 150000 у.е.
4. Автомат* = 200000 у.е.
5. Винтовка* (болт) = 300000 у.е.
6. Пулемёт* = 400000 у.е.
7. Карабин* (марксман) = 250000 у.е.
8. Нож игровой = 1000 у.е.
9. Магазин (любой) = 2500 у.е.
10. РПГ = 500000 у.е.
11. ГП = 150000 у.е.
12. Миномёт = 750000 у.е.
13. БТР = 5000000 у.е.
14. БПЛА = 1000000 у.е.

БОЕПРИПАСЫ:

1. Патроны (шары) = 100шт./5000-15000 у.е. (в зависимости от «Калибра»)
2. Ручная граната = 20000 у.е.
3. Ручная граната (с активной скобой) = 40000 у.е.
4. Выстрел к ГП = 15000 у.е.
5. Выстрел к ММ = 75000 у.е.
6. Выстрел к РПГ = 50000 у.е.
7. Грин-газ (баллон) = 5000 у.е.
8. Баллончик с Со2 (12 гр.) = 1500 у.е.
9. Баллон ВД = 50000 у.е.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Радиостанция = 30000 у.е.
2. Гарнитура = 5000 у.е.
3. Ларингофон = 10000 у.е.
4. Оптический прицел = 75000 у.е.
5. Коллиматорный прицел = 50000 у.е.
6. ЛЦУ = 10000 у.е.
7. Тактический фонарь = 15000 у.е.
8. Тепловизор = 500000 у.е.
9. ПНВ = 200000 у.е.
10. GPS = 25000 у.е.
11. Телефон = 10000 у.е.
12. ЧИП-контейнер = 50000 у.е.
13. Мультитул = 5000 у.е.
14. Налобный фонарик = 2000 у.е.
15. Ручной фонарик = 1000 у.е.
16. Пауэрбанк = 5000 у.е.
17. Компас = 1500 у.е.
18. Часы наручные = 500 у.е.

СНАРЯЖЕНИЕ:

1. Рюкзак тактический (до 60 л.) = 15000 у.е.
2. Сумка (спортивная) = 1000 у.е.
3. Вещмешок = 1500 у.е.
4. РПС = 15000 у.е.
5. Чест-риг = 10000 у.е.
6. Варбелт = 7500 у.е.
7. Набедренная платформа = 2500 у.е.
8. Пончо (плащ-палатка) = 1000 у.е.
9. Форма военная = 30000 у.е.
10. Ботинки = 10000 у.е.
11. Кобура = 2500 у.е.
12. Вайперхуд = 15000 у.е.
13. Маскировочный халат = 50000 у.е.
14. Гидратор = 1500 у.е.
15. Фляга = 500 у.е.
16. Зажигалка = 1500 у.е.
17. Спички = 500 у.е.
18. Пендаль = 500 у.е.

БРОНЯ:

1. Бронежилет (с имитацией плит) = 75000 у.е.
2. Наплечные модули = 5000 у.е.
3. Воротник = 5000 у.е.
3. Напашный модуль = 5000 у.е.
4. Камербанд (с имитацией плит) = 10000 у.е.
5. Шлем = 25000 у.е.
6. Полумаска (сетчатая) = 10000 у.е.
7. Панорамный противогаз = 20000 у.е.
8. Очки баллистические = 5000 у.е.
9. Активные наушники = 15000 у.е.
10. Наколенники (налокотники) = 5000 у.е.
11. Тактический щит = 150000 у.е.

РЕСУРСЫ:

1. ID-card = 10000 у.е.
2. Карта местности (фрагмент) = 5000 у.е.
3. Изолента = 500 у.е.
4. Скотч = 500 у.е.
5. ХИТ-жетон ***= цена договорная.
6. Ключ-карта = цена договорная.
7. Баллон с газом (5 л.) = 10000 у.е.
8. Сигареты = 500 у.е.
9. Батарейка (1,5 v) = 500 у.е.
10. Батарейка (3,7 v) = 1500 у.е.
11. Контейнер опломбированный = 1000000 у.е.
12. Канистра (20 л) = 5000 у.е.
13. Прибор "ВОЛНА-2м" = 450000 у.е.

МЕДИЦИНА:

1. Бинт = 10000 у.е.
2. ИПП = 25000 у.е.
3. Жгут = 7500 у.е.
4. Турникет = 10000 у.е.
5. Обезболь (ампула) = 10000 у.е.
6. БС ("Шприц") = 50000 у.е.
7. Тактические носилки = 5000 у.е.

ПРОВИЗИЯ:

1. Вода (0,5 л.) = 500 у.е.
2. ИРП = 10000 у.е.
3. Консервы = 5000 у.е.
4. Снеки = 500 у.е.
5. Водка**** = 100000 у.е.
6. Пиво**** = 50000 у.е.
7. Энергетик = 10000 у.е.
8. Сублимация = 5000 у.е.

 

Удобная таблица для подсчетов.
https://vk.com/doc1021315_595301926?hash=c6b12f770e9167997a&dl=e79409b4e8a1f3a0b4


ВНИМАНИЕ! При покупке снаряжения и оружия вы можете ЗАСТРАХОВАТЬ свои бирюльки это будет стоить от 10 до 50% плюсом к стоимости товара, но зато второй раз выкупать не надо будет!

* Чем больше выхлоп у вашего оружия, тем оно дороже будет стоить.
** Чем круче ваше снаряжение и оборудование, тем дороже оно будет стоить.
*** Копия игрового жетона, стоимость зависит от ценности персонажа от 5000 до 500000 у

Важный момент! Не у всех торговцев вам получится выкупить свою снаряжение (которая ждёт в вашем схроне), а только у того который на вашей базе находится. У других можно только купить/продать: медикаменты, боеприпасы, провизию, информацию и обналичить трофейные или найденные СЕРФы, а уже на вырученные игровые деньги, добравшись до своей базы прокачать свою снаряжение и вооружение.

Лазареты на базах и полевой госпиталь в центре локации медицинскую помощь будут оказывать за игровую наличку, поэтому рекомендуется всегда иметь некий запас валюты на лечение.

У всех торговцев цены разные на один и тот же товар, стоимость товара при продаже вам чего либо естественно будет больше, чем этот же товар торговец купит у вас.

У торговцев ПРАПОРА и МИРОТВОРЦА на блокпостах дешёвые боеприпасы (своих калибров) и провизия будут, снаряжение, оружие и медицина дорогие. У торговца на базе "РЕЙДЕРЫ" будет дешёвые снаряжение и оружие, дорогими будут медицина, боеприпасы и провизия.

 

ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ

БОЕПРИПАСЫ:

ПАТРОНЫ - (в нашем случае шары) но т.к. весь ассортимент калибров реализовать на практике невозможно, номенклатуру патронов попробуем сделать разноцветными

Внимание! Трофейные шары должны соответствовать "Калибру" вашей игровой оружейной системы.

РУЧНЫЕ ГРАНАТЫ - сертифицированные образцы, любой мощности и принципа действия и фирмы производителя.

ВЫСТРЕЛЫ ДЛЯ ГРАНАТОМЁТОВ - сертифицированные образцы, любой мощности и принципа действия и фирмы производителя.

ВЫСТРЕЛЫ ДЛЯ МИНОМЁТОВ - сертифицированные образцы, любой мощности и принципа действия и фирмы производителя.

МИНЫ - сертифицированные образцы, любой мощности и принципа действия и фирмы производителя.

МЕДИКАМЕНТЫ:

БИНТ - эластичный бинт длиной 1,5-2 м. Применяется в качестве перевязочного материала при "Ранениях".

ЖГУТ или ТУРНИКЕТ (можно заменить ремнём) - настоящие или реплики. Применяется как временно-оперативное кровоостанавливающее средство при проникающих "Ранениях" конечностей.

ИПП - настоящие или имитация из эластичного бинта и плотного пакета размером 30*15 см. Применяется как локальное кровоостанавливающее средство при тяжёлых "Ранениях".

ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ - пластиковая одноразовая ампула с физраствором. Применяется для обезболивания при "Контузиях" и "Ранениях" (действует не долго).

БС (боевые стимуляторы) - редкая вещь т.к. наркота голимая. Шприц стеклянный (без иглы) наполненный подкрашенной жидкостью на основе гуаши. Применяется для обезболивания и как противошоковое при "Контузиях" и "Ранениях" возвращает раненого бойца сразу в строй.

 

ВНИМАНИЕ ! Мастерская группа заранее приносит извинения за возможные ЛЯПы в тексте правил, так как проект считается ПИЛОТНЫМ, все игровые механики, находятся в стадии шлифовки.

СПАСИБО что дочитали до конца! До встречи на игре!

ВСЕМ ЖЕЛАЕМ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ФАН! С уважением МГ проекта « EBT »

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 149; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!