Остальные локации в этом проекте закрыты на КАРАНТИН :-)



3. ДРЕСС-КОД:

У каждой отдельной группы в ЧВК, банды "РЕЙДЕРЫ" и военнослужащих на блокпостах на проекте должен быть свой уникальный образ.

Группировкам "USEC" и "BEAR" разрешены любые сочетания* ОДНОТОННЫХ образцов снаряжения и формы Олива (и все их оттенки), Чёрный, Койот, Серый**. Шевроны, патчи наклейки, трафареты группировки со всех 4-х. сторон бойца должны быть.

Бойцам бандформирования "РЕЙДЕРЫ" можно в камуфлированных штанах и снаряжении играть, но верх контрастный однотон.

Одиночкам "ДИКИМ" никакого камуфляжа в форме использовать нельзя, только гражданская одежда***.

Военнослужащие блокпостов могут использовать любой камуфляж своей стороны (главное чтобыбыли однообразно одеты). ВСЕ в бронежилетах и шлемах!

* Штаны и китель могут быть одного цвета если снаряжение КОНТРАСТНОГО цвета (например: форма чёрная, а разгрузка, головной убор в койот или наоборот),
** Чтобы на федералов не были похожи.
*** Можно энцефалитки гражданские.

4. СПАУН:
Спаун - это вход в игру. У всех игроков он будет реализован по разному.

Бойцы ЧВК забрасываются* в определенные точки полигона, согласно маршрутным листам, первоочередная задача после десантирования закрепиться и занять круговую оборону, далее определить своё местоположение и доложить свои координаты**, получить азимут на КТ-1***, приступить к выполнению задания.

У игроков "ДИКИХ" и "RAIDERS" только в начале игры будет реализован спаун на технике****, потом из жилого лагеря самостоятельно будут вступать в игру после респауна или с новым квестом.

Бойцы гарнизонов начинают игру с БП (в карауле, в патруле, на вышке или на КПП). Как КОМЕНДАНТ распорядится.

* На "БТР" с закрытыми амбразурами.
** Своему КООРДИНАТОРУ по шифрованному каналу связи (часть "ключа" выдаётся каждому бойцу при выходе с борта)
*** Контрольная точка номер один - стартовая позиция квеста.
**** С завязанными глазами или в закрытом кунге грузовика.

5. КЛАССЫ ЗАЩИТЫ:
"Не все броники одинаково полезны!"

Если у вас бронежилет формата "JPC" (максимально облегчённый) он естественно лёгкий и дешёвый (как в жизни так и в игре), но и толку от него столько же. Защита только от фронтальных и тыловых попаданий*, никакой фланговой защиты нету в боковой проекции**.
Чем больше площадь защиты у СИБЗ тем дороже он будет стоить у торговцев, но лучше шансы выжить.
Если вам всадили в СИБЗ то отыгрываете КОНТУЗИЮ и через 5 минут вы как новенький, а если попали НЕ в плиты, а под камербанд или лямки то отыгрываете РАНЕНИЕ с 10 минутной недееспособностью и использованием ИПП, кучи бинтов, и желательно применить БС***.

Шлемы очень полезная вещь на игре (и в жизни в целом), не для кого не секрет, что большинство попаданий в игре приходится в голову и верхнюю половину тела. Не пренебрегайте этим фактом!
При попадании в шлем отыгрывайте КОНТУЗИЮ 5 минут и играйте дальше.

Защита лица**** не только избавит ваши зубы от незапланированного посещения стоматолога, но и спасёт от "Игровой смерти персонажа", а при попадании по ней приведёт лишь к КОНТУЗИИ.

Защита слуха (ушей) активные наушники по иронии считаются в нашем проекте защитой не только слуха, а ещё и СИБЗ.

Защита суставов наколенниками и налокотниками тоже помимо устранения травмирующего фактора избавит вас от "игрового ранения"

* Ношение в плитоносцах реплик броне плит (ну или хотя бы пенки для приличия) даёт ему статус СИБЗ, если без них поздравляем у вас разгрузка похожая на бронежилет.
** Камер-банд "Скелетного типа" не защищает вообще, только наличие конвертов с репликами броне элементов даёт статус СИБЗ.
*** По сложности ранения вам как можно быстрее к АЙБОЛИТУ надо (полевой госпиталь в центре локации).
**** Забрала, намордники, полнолицевые маски, баллистические панорамные очки.

6. ОРУЖЕЙНЫЕ КАЛИБРЫ:
"Калибры автоматныеРФ" - вес 0,28-0,36 гр., цвет КРАСНЫЙ:
7,62*39 мм.,
5,45*39 мм.

"Калибры автоматныеNATO" - вес 0,28-0,36 гр., цвет ЗЕЛЁНЫЙ:
5,56*45 мм.,
6.8*43 мм. Remington SPC,
6.5*39 мм. Grendel

"Снайперские калибры РФ" - вес 0,4-0,5 гр., цвет КРАСНЫЙ:
7,62*54 мм.,
9*39 мм.

"Снайперские калибры NATO" - вес 0,4-0,5 гр., цветЗЕЛЁНЫЙ:
7,62*51 мм.,
8,6×70 мм.

"Пистолетные калибры" - вес 0,2-0,25 гр., цвет БЕЛЫЙ:
9*19 мм.,
9*18 мм.,
45 ACP.,
5,7*28 мм.,
7.62*25 мм.

"Ружейные калибры" (шелы) - вес 0,2-0,25 гр., цвет БЕЛЫЙ:
12*70 мм.

ВНИМАНИЕ! Трофейные шары должны соответствовать "Калибру" вашей игровой оружейной системы. (В любом случае их можно продать или обменять у торговцев)

 

6. РАНЕНИЯ/СМЕРТЬ/РЕСП:
ВНИМАНИЕ! Отыгрыш ранений очень важная составляющая данной ролевой игры, отнеситесь со всей ответственностью к этому моменту.

Попадание одним или несколькими шарами (поражающими элементами пиротехники) в участки тела НЕ защищённые бронёй приводит к РАНЕНИЮ.

При ранении КОНЕЧНОСТЕЙ боец: использует жгут/турникет, использует бинт, снимает жгут/турникет, через 10 минут вступает в бой, а если принимает стимулятор, вступает в бой сразу.
При повторном попадании боец: использует жгут/турникет, использует бинт, снимает жгут/турникет, через 10 минут вступает в бой, а если принимает стимулятор, вступает в бой сразу.
Если есть необходимые медикаменты (бинты и стимуляторы) можно повторять процедуру до бесконечности.
Если кончились бинты можно играть не снимая жгут/турникет (до 2 часов) или "Вылечиться" у АЙБОЛИТА в лазарете.
Раненой конечностьюеслинет боевых стимуляторов НЕЛЬЗЯ пользоваться.

При ранении в ТУЛОВИЩЕ боец: падает на землю, использует ИПП, бинт, применяет боевые стимуляторы, 10 минут НЕ может стрелять, потом вступает в бой.
При повторном попадании переходит в статус "ТЯЖЕЛО РАНЕНЫЙ", НЕ может стрелять, без посторонней медицинской помощи "Умирает" через 10 минут. При оказании раненому квалифицированной медицинской помощи медиком и наличии соответствующих препаратов вступает в бой через 10 минут.

Важно: Использованные бинты НЕ снимаются до: оказания "Квалифицированной" медицинской помощи медиком в ГОСПИТАЛЕ или "смерти" игрока.

Попадание одним или несколькими шарами (поражающими элементами пиротехники) в участки тела ЗАЩИЩЁННЫЕ БРОНЁЙ (СИБЗ, шлем) приводит к КОНТУЗИИ.

При контузии боец: падает на землю, 5 минут НЕ имеет права стрелять, далее вступает в бой,если принимает боевые стимуляторы то может вступать в бой сразу после введения.
При повторном поражении, если имеются медикаменты процедура повторяется, если нет тогда боец "умирает".

"СМЕРТЬ" игрока наступает при получении "Ранений или травм не совместимых с жизнью" это: попадание шаром или поражающими элементами в лицо и при подрыве на ВУ, а также в участки тела не защищённые бронёй (при отсутствии медикаментов) через 5 минут.
Боец: выключает рацию, НЕ разговаривает, НЕ стреляет, НЕ жестикулирует, одевает оранжевую жилетку и ожидает на месте "Смерти" 5 минут чтобы его лутанули.

Отдаёте ТОЛЬКО "игровые ценности": квестовые вещи, отрывной хит-жетон, чип-страховку (если есть), а также игровую наличку, пиротехнику, шары, напитки, провизию, медикаменты которые не застрахованы и находятся на разгрузке, в подсумках, в карманах и рюкзаке.

НЕ ТРОФЕИТСЯ: всё что находится внутри зачипованного контейнера.

Если вас в течении 5 минут не обшманали то можно смело идти на свою базу в РЕСПАУН.

Респаун у группировки "USEC" (база) находится на блокпосту UNTAR , у группировки "BEAR" (база) на блокпосту РФ, у группировки "РЕЙДЕРЫ" в лагере Рейдеров , у "ДИКИХ" - в лагере диких.


На базе вашей группировки подходите к мастеру и снова: регистрируетесь, получаете новый хит-жетон и ID-card, вам выдают наличку на которую вы у торговца снаряжаете "Стартовый пакет" из вашего СХРОНА, потом вступаете в игру и переходите под командование начальника гарнизона и обороняете базу (30 минут), затем получаете новый квест или продолжаете предыдущую миссию.

P.S. Стараемся максимально реалистично отыгрывать ранения, согласно их характеру и последствиям.

Вылечиться от полученных ранений можно в полевом госпитале у АЙБОЛИТА.
Если есть игровая наличка и чтобы не ходить как мумия по полигону весь в бинтах, приползайте к доктору.
Вам окажут квалифицированную медицинскую помощь по прейскуранту, снимут бинты, обработают "Раны" спиртиком (ватки можно использовать не по назначению), восстановитесь и свободны.

8. ГОСПИТАЛЬ:
Полевой госпиталь* будет развёрнут на локации "БЕРЕГ" и будет оборудован: приёмным тамбуром, палатами интенсивной терапии и операционной с кроватями, носилками, капельницами, катетерами, хирургическими инструментами и даже дефибриллятором. (Не забудьте свой СНИЛС !!!)

"Медицинскую помощь" в госпитале может получить любой игрок, цены договорные (можно бесплатно, но тогда талончик через сайт госуслуги придётся предъявить). На территории** госпиталя действует нейтральный статус***.

* Большая армейская палатка.
** Огорожена ЧЁРНО-ЖЁЛТОЙ киперной лентой.
*** Лагерь считается не выносным, боёвка запрещена!

 

9. ДЕСАНТНЫЙ ТРАНСПОРТ:
На игре планируется использование техники* для десантирования на точку "СТАРТА" групп ЧВК** и как транспорт для эвакуации групп ЧВК из рейда***, а также чтобы развозить "ДИКИХ" по всему полигону в начале игры.
Это реализация так называемого СПАУНА**** в оригинальной игре.

* В нашем случае это будут УАЗ "Буханка"
** За игровую наличку если они себе это смогут позволить.
*** Транспорт для эвакуации предоставляется КООРДИНАТОРОМ группировки если группа нашла груз заказчика и запросила борт.
**** Случайное появление игрока в любой части полигона.


Наши хлебобулочные "БТР" условно защищены бронёй от "Стрелкового оружия", поэтому стрелять по ним можно, но бессмысленно. Зато разрешено на них устраивать засады, "Подрывать" их: фугасами, минами, гранатами или из РПГ.

1. Ручными гранатами можно вывести из строя "БТР" закатив под него две, а лучше три гранаты. Первая граната просто замедляет движение транспортёра* (Полученные повреждения действуют в течении 1 часа***), вторая останавливает (см. п. 2)., третья уничтожает (см. п. 3.)

2. При "Подрыве" на мине или фугасе (не ниже 6-го. "Корсара" в тротиловом эквиваленте :-))): "БТР" останавливается, десант и экипаж в течении 5 минут считается КОНТУЖЕННЫМ, далее если их не законтролили, покидает транспортёр** и продолжает миссию пешком.
(Борт выходит из игры на 2 часа***).

3. При попадании в "БТР" выстрелом из РПГ весь экипаж и десант считается "Уничтоженным", все ждут положенные "Мёртвым" 5 минут, далее толкают транспортёр до БП ....... шутка.
(Борт выходит из строя на 3 часа***).

ВНИМАНИЕ! Машина считается в игре когда у неё включена "АВАРИЙКА" и поднят вымпел группировки (с "Уничтоженного" "БТРа" можно снять вымпел и продать его барыге)

* Самостоятельно принимайте решение: выползать из под обстрела под прикрытием брони или десантироваться и принимать бой.
** После оказания необходимой медицинской помощи (перебинтовка раненой конечности половине экипажа).
*** Поражение техники фиксирует представитель МГ который является членом экипажа (мех. вод. или стрелок-наводчик по совместительству)

 

10. СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ:
Игроку разрешено в НАЧАЛЕ игры:

1. Пистолет + 2 магазина к нему (заряжены по максимуму).
2. Основное оружие + 5 механ/шелов к нему (снаряжены по 30 шаров) или пулемётный электро-бункер (снаряжен 500 шаров + кто сколько из группы выделит из своего БК) .
3. Боеприпасы ВСЕГО на бойце 500 шт. "Первый эшелон" 200 шт. (в магазинах), во "Втором эшелоне" 300 шт. (соответственно россыпью, в лоудерах) или можно в ЧИП-контейнер спрятать в рюкзак .
4. Ручная граната 2 шт.
5. Бинт и/или ИПП.
5. Жгут и/или Турникет.
6. Вода в бутылке 0,5 л.
7. Радиостанция + гарнитура.
8. Рюкзак объёмом до 60 л.
9. СИБЗ или РПС или Чест-риг + варбелт с необходимыми подсумками (по вкусу цвету и вероисповеданию)
10. Форма любая (согласно персонажа которого вы отыгрываете, утверждённая МГ).

Средства усиления: маскировки, глубинной разведки, наблюдения, навигации, артиллерия, БТРы и прочие БПЛА, дополнительные боеприпасы зарабатываются в процессе игры (ЧИПы на маскхалаты, вайперхуты, РПГ, ПГ, миномёты и выстрелы к ним, ПНВ, тепловизоры, бинокли, активные наушники, приборы GPS\ГЛОНАСС, квадрокоптеры, а также дополнительные магазины, БК и медикаменты можно выкупить у торговцев)

 

ВАЖНО! Пистолет КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЕН на данном проекте!
Во первых - это удобно, круто и антуражно,
Во вторых - не будет проблем с безопасностью игры на крайне близких дистанциях в зданиях (поверьте в кипише боя ваши 120 м/с. в упор по зубам возможно будут крайне негативно восприняты оппонентом и предположительно с тяжкими телесными в ответ, а оно нам всем надо?!),
В третьих - ваш овертюн для МГ будет вообще не важен (хоть 300 м/с. если есть "Вторичка"). Круто, да!? Но тогда вся ответственность за проникающие на вас!, АМИНЬ.
В четвёртых - если нету пистолета его лимит боеприпасов можно во "Втором эшелоне" носить и НЕ забывать соблюдать ТБ (минимально безопасную дистанцию стрельбы) на игре или слить их пулемётчику в БК.
В пятых - если нету пистолета ..... вам положен нож игровой имитационный (КСТАТИ за скальп "Врага" положен нехилый бонус от МГ).

11. ЯЩИКИ И ЛУТ:
На территории игрового полигона располагаются ТАЙНИКИ* закрытые на замок их брать или двигать с места НЕ надо!!!, надо ключи искать к ним (как правило это квестовый реквизит), если ящики открытые то игровые ценности можно забирать из них (ящик брать НЕ надо!)
В ящиках могут находится СЕРФы** на оружие и обвес (будут приклеены на коробки для имитации объёма и веса предмета), а также реальные: аптечки, жгуты, бинты, боевые стимуляторы, шары и гранаты.

* Армейские ящики различного размера
** СЕРФ наклейка с изображением предмета.

Полигон большой - ЛУТа как грязи должно быть!

Ящики будутслучайно разнесеныпо всему игровому полигону, будут (периодически будут мигрировать и менять дислокацию*).

 

Пометка по фильтрам:

Красные у ПРАПОРА, синие у МИРОТВОРЦА, зелёные у ЛЫЖНИКА дороже будут стоить. А жёлтые и серебристые редкие (нужно искать по ним информацию, кому они нужны)

* Ящики таскать НЕ НАДО, взяли то, что вам необходимо, закрыли крышку и топайте дальше.
** Все цены у разных торговцев сильно разнятся имейте это ввиду, уточняйте и ищите информацию.

Комбинезоны Р-5, перчатки, противогазы и гамаши можно будет найти вблизи ЛАБОРАТОРИИ или очень редко в других локациях. Ящики раскиданы по помещениям в зданиях, помечены знаком "Биологическая опасность"

 

Квестовые пистолеты, покрашены в серебряный цвет, находятся на территории ответственности БОССов, стоить будут много. Задания на них спрашивайте у торговцев.

На проекте "Escape bez TaPkov" будут использоваться в качестве антуражного ЛУТа: магазины и оружие различных оружейных систем, прицелы и приборы, а также другие массогабаритные модели и предметы военного назначения*. Их можно продать торговцам. Как правило эти Квестовые предметы находятся где-то рядом с БОССАМИ
, поэтому добыть их непросто но и стоят они дорого.

* Сломанные и не подлежащие восстановлению.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 59; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!