Отдельные игровые взаимодействия



Оглушение:

- Отыгрывается слабым ударом любым подходящим предметом (рукояткой пистолета, прикладом, дубиной) в спину между лопатками, строго в небоевой обстановке. Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Оглушен”. Оглушение переводит персонажа в состояние “Оглушен”. Оглушить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников. В оглушенном состоянии персонаж находится 2 минуты – оглушенный мееедленно считает от 100 до 1, оглушенного можно привести в чувство, например имитируя похлопывание по щекам в течении 10 секунд.

Кулуарное убийство:

- Кулуарное (скрытное) убийство имитируется режущим движением игрового ножа по ключицам жертвы спереди «от плеча до плеча». Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Убит”. Кулуарное убийство переводит персонажа в состояние “Мертв”, дополнительное добивание не требуется. Зарезанный персонаж умирает беззвучно. Кулуарно убить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.

Плен.

«Взять в плен» можно оглушенного персонажа, или под угрозой игровой расправы. Из плена можно попытаться бежать. Срок нахождения в плену не более 2-х часов, после этого «пленный» имеет право умереть, если его не отпускают.

Связывание.

На руки набрасывается веревка без завязывания узлов, но «пленник» не может бежать, пока веревка не будет снята пленившими либо разрезана/развязана 3-ми лицами. Связывать руки можно только спереди!

Обыск.

Проводится для обнаружения только игровых ценностей.

Обыскивающий указывает на предмет одежды и требует показать – что тут есть, Обыскиваемый обязан честно выложить все игровые ценности (если они в данном месте есть).

Пытки.

Не должны напрягать «пленного» ни физически, ни морально! Если хочет – может умереть после 20 минут совокупного времени пыток.

Результат пыток зависит от персонажа.

Если персонаж обладает перками Толстокожий, Живучий, Невероятная сила то «пытаемый» сам решает результат пыток.

Если таких перков нет, то до своей смерти должен правдиво ответить минимум на 1 вопрос.

Рабство.

Вместо держания игрока в плену, «пленного» можно сделать «рабом».

Срок рабства у одного «хозяина» - 2 часа, при выполнении двух условий рабовладения:

1. Надеть игровой «ошейник».

2. Предложить «рабу» на его выбор: или чаю с печеньем, или покормить нормальной порцией обеда. (Если 2-е условие не выполняется, то срок рабства – 1 час.)

По истечении срока рабства игрок выбирает:

· Заявить «хозяину», что умер из–за плохого обращения (надеть белую повязку и отправиться в «мертвяк»).

· Остаться в «рабстве» ещё на срок и т.д.

Срок рабства засчитывается 2 часа за 1 пребывания в «мертвяке».

Ошейник «раба» никак не должен стеснять игрока, быть слишком тяжелым, тугим, острым и т.п. Ошейник нельзя снимать самостоятельно в игровом процессе, но в реальности игрок должен иметь возможность легко снять ошейник без посторонней помощи в любое время. Если к ошейнику привязана веревка и хозяин ошейника говорит, что это цепь, значит это цепь и порвать (перерезать) её нельзя. Ошейники могут быть любой конструкции. Главное – безвредность для игроков!

«Рабу» можно ставить клеймо – в виде легко смываемого грима. Смывать клеймо до того, как персонаж умер нельзя!

«Раба» можно заставлять делать любую посильную работу: игровую (услуги), реальную (таскать дрова, разводить костер, строить локацию, копать). Работу он делает по своему усмотрению. К «рабу» можно применять наказание в соответствии с разделом «Пытки».

«Раба» можно продать. Новый хозяин обязан соблюдать условия рабовладения.

«Раб» может убежать. При попытке бегства никому нельзя использовать силовые приемы.

Важно!

Условимся не прятать игровые ценности у интимных мест (у девушек грудь тоже является интимным местом)! Все орудия кулуарного убийства, пыток, плена и рабства должны быть тщательно загуманизированы!

Боевое время и зоны

 

3.6.1. Боевое время с 9 до 21 часа – в данный период боевые действия ведутся по общим правилам.

 

Ночное время с 21 до 9 часов. Устанавливаются следующие правила:

· Запрещено воевать любым оружием, кроме ножей. Нельзя взрывать динамит!!! В ночное время мастера могут использовать фейерверки для обозначения Игровых событий.

· Проход в локацию возможен только с явного согласия или приглашения охраны или капитанов данной локации. 

· Внутри локаций запрещено ведение любых боевых действий, но возможно проведение арестов путем удержания арестуемого с произнесением «арестован» - аналог плена (нельзя применять силу, но нельзя и вырываться). Арестовывать могут только полиция или иные военные персонажи, что не исключает возможность оглушения любым персонажем по общим правилам.

· Запрещен Штурм и взлом локаций, кроме игрового взлома игровых замков внутри локаций, если в локации продолжается игра и присутствуют игроки, а взломщик прошел в локацию «по игре». Если локация закрыта любым образом (перегорожена, натянута лента или иное препятствие) – заходить туда кроме игрокам данной локации Запрещено под любым предлогом!

· монстры в ночное время поражаются ножами, но имеют большое количество «хитов», броня действует так же: легкая + 1 хит, боевая + 2, силовая + 3. То есть для легкого ранения необходимо нанести больше ударов на количество хитов, чтоб нанести легкое ранение.

· В случае гибели персонажа – игрок надевает белый или красный хайратник и считается умершим, далее к 9-00 идет в мертвяк, где отбывает срок по общим правилам. Начало течения срока исчисляется с 9-00.

 

3.6.2. Зоны.

Территория полигона разделена на игровые и не игровые зоны.

Не игровые зоны.

Кухня кабака, «мертвяк», палатки, туалеты, стоянки автомобилей и сами автомобили.

Рядом с не игровыми зонами категорически запрещается:

· сражаться;

· стрелять и кидать в их сторону

· стрелять и кидать из них!

· разводить огонь для готовки еды или питья (искл. - «мертвяк», кухня кабака);

· махать настоящим топором (искл. - «мертвяк», кухня кабака);

· работать бензопилой;

Не выносные зоны .

Не допускается ведение боевых действий.

Допустимы игровые драки и кулуарные убийства, «аресты».

К не выносным зонам относятся залы кабаков.

Особые игровые зоны.

Зоны отмеченные особыми знаками (Знаки убирать нельзя).

 

Запрещается:

· Пользоваться боеприпасами, не допущенными в игру.

· Использовать в процессе игры ЛЮБУЮ пиротехнику, не допущенную мастерами к игре. Нельзя взрывать петарды, запускать фейерверки, пускать дымы и т.п.

· Колющие удары клинковым оружием

· Ведение боя в зданиях клинковым и колющим оружием. Исключение – штурм входа в здание.

· Тексталитовое и дюралевое холодное оружие


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 66; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!