Допускаемое и используемое оружие



Боевые правила.

· Ношение защиты глаз в боевой зоне рекомендуется.

· Организаторы оставляют за собою право не допустить оружие и доспехи по собственному усмотрению (согласовывайте их заранее до игры).

Боевая система

На игре Follout 43 используется система «Чемодан»

На любом персонаже имеется пять базовых элементов – корпус, две руки и две ноги.

Повреждения персонажу: происходит при попадании выстрелом или касанием боевой частью холодного оружия.

Удар должен быть четким, фиксированным!

 

Важно!

Старайтесь наносить гуманные удары, не причиняющие травм!

Не зачитывается за удар и не наносят повреждения:

· Несколько быстрых ударов подряд (за счёт движения кисти) считаются за один.

· Попадания холодным оружием в кисти рук, стопы ног.

· Удары в не поражаемые зоны: голова и пах, у женщин область груди. За попадание - наказание по желанию потерпевшего (можно простить обидчика, можно снять с него сколько-то хитов, или отправить в состояние получившего "тяжран"). «Стоп бой» только для этой пары до 3 минут.

 

Результат попадания:

- Попадание поражающим элементом любого типа оружия, кроме огнестрельного вызывает легкое ранение.

- Повторное попадание любого типа оружия вызывает тяжелое ранение.

- Попадание поражающего элемента огнестрельного оружия вызывает тяжелое ранение.

- Взрыв динамита в 3 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение и оглушение.

От взрыва в радиусе поражения динамита можно укрыться за сплошной преградой, если персонаж полностью скрыт от места взрыва. Взрывом динамита можно сорвать петли навесного замка на дверях.

Исключения:

Взрыв динамита в помещении – поражает всех находящихся в помещении:

- имеющих одно окно

- если в помещении есть лестничная площадка, тогда 1 этаж + 1 лестничный пролет

- если в «большом» помещении два и более окна, помещение разделяется поровну на количество окон, поражается вся площадь, в которой взорвался динамит

- коридоры: поражаются по такому же принципу, как и помещения, но делятся по количеству дверей. Однако в случае, если взрыв произошел ближе 3 метров к Игроку, данное исключение не применяется.

- Подрыв взрывчатки (это особый вид взрывчатого вещества не Динамит, состоящий из одной шашки) в 10 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение и оглушение. Уничтожает препятствия в виде дверей или ворот (кроме гермо- и силовых), легких защитных укреплений, в том числе бронещитов (например баррикады из мебели, досок и т.п. хлама), но не уничтожает стены.

- Любое попадание в любую часть тела после получения тяжелого ранения приводит к смерти персонажа.

 

Персонажи монстры– повреждения монстров отличаются от повреждений по игрокам. Каким образом наносить повреждения монстрам знают персонажи с перком «охотник», либо можете пробовать победить монстров самостоятельно, используя разные варианты. На игре можно будет найти подсказки.

 

Легкое ранение:

-      Персонаж не может действовать поврежденной конечностью (рука повисает плетью и не может использоваться до полного излечения, а раненной ногой необходимо встать на колено). При ранении корпуса персонаж может действовать далее с учетом полученного кровотечения.

-      Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало. В случае, если переход в состояние легкого ранения вызван применением стимпака, Кровотечение не открывается.

       Лечится Стимпаком

 

Кровотечение:

-      Каждые 10 минут вызывает ухудшение состояния, т.е. переводит персонажа между состояниями в следующей последовательности: Здоров -> Легкое ранение -> Тяжелое ранение -> Мертв.

-      Персонаж может действовать без ограничений.

       Лечится Стимпаком

 

 

Тяжелое ранение:

-      При получении этого состояния персонаж должен упасть на землю и, в дальнейшем, отыгрывать дезориентацию (шок, контузию, панику, ранение).

-      Персонаж не может активно действовать, участвовать в боевых взаимодействиях, ходить, бежать, совершать осмысленные социальные взаимодействия.

-      Персонаж может просить о помощи, кричать, использовать Стимпак и иные препараты.

-      Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало. В случае излечения кровотечения (например стимпаком) персонаж с тяжелым ранением умирает через 10 минут с момента получения ранения, если ему не будет оказана необходимая помощь.

       Лечится доктором/шаманом стационарно

 

 

Препараты:

Стимпак – лечит одно легкое ранение и останавливает кровотечение.

 

Винт - обладает обезболивающим действием и позволяет не замечать легкие ранения конечностей в течении одного боя или без боя в течении 15 минут (т.е. состояние дисфункции не наступает), но повторное попадание приводит к тяжелому ранению по общим правилам. (возможны побочные эффекты). При приеме - Обязательно отыгрывать наркотическое опьянение!

 

Допускаемое и используемое оружие

Все оружие при регистрации игрока на полигоне проходит сертификацию мастерами и на него помещается специальная метка, означающая допуск.

К холодному оружию предъявляется повышенное требование «антуражности» – оно должно соответствовать по внешнему виду вселенной фоллаут, либо относится к наиболее часто используемому в постапокалиптичных произведениях (биты, арматура и т.п.).

Классы оружия.

 

  Класс Описание
1 Огнестрельное «Пыжестрел» - капсюльное, либо под стройпатроны малой мощности (белые). Возможны иные схожие варианты, при выстреле производящие громкий хлопок.
2 Лазерное Любой «Nerf» (и любые его аналоги) серии elite (перекраска из магазинного игрушечного цвета в похожий на реальное). Иные варианты согласовываются отдельно до игры.
3

Метательное

Луки и арбалеты (см. ниже). Стрелы должны иметь мягкий гуманизатор (диаметр не менее 3 см), при попадании не слетающий с древка стрелы. Древко без заноз и сколов, не должно пробивать гуманизатор.
3.1 Камни. Исполнение из мягких гуманных материалов размером не менее кулака владельца, наносят повреждения - только легкое ранение, повторное попадание не приводит к тяжелым, защита - любая броня и шит.
4 Динамит выглядит как небольшая динамитная шашка, (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью)
5.1   Клинковое оружие: пенополимер, латекс, эластичное уретановое покрытие (толщина клинка не менее 8 мм), имеющее скруглённые кромки лезвия и не имеющее зазубрин, которыми возможно причинить рваную рану или посадить занозу.
5.2 Холодное оружие Ударное/рубящее (супермолот, кувалды, топоры, полицейские дубинки, биты и т.п.) должно быть сделано из мягких материалов без торчащих металлических предметов, которыми возможно нанести раны/царапины. Материалы – микропорка, резина, пенопласт и т.п. В топорах из твердой резины должно быть прорезано «гуманизирующее» отверстие.
5.3   Колющее (копье) наконечник из мягких материалов, желательно сгибающихся при ударе (как правило используется микропористая резина -микропорка).
5.4  

Ножи – из любых материалов, с округлением режущей/колющей кромки. Если выполнены из мягких сгибающихся материалов – ими можно «колоть», если из твёрдых материалов - только «резать».

5.5  
6 Уникальное Пробивает любую броню, далее по общим правилам.

Метательное оружие (луки и арбалеты):

-      В качестве метательного оружия допускаются только классические и самодельные луки и арбалеты (не блочные).

-      Допускаются луки с натяжением не более 14 кг (=31 фунт). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается.

-      Допускаются арбалеты с натяжением не более 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 30 см.

-      Не допускаются луки и арбалеты, имевшие поломку, которая не была полностью устранена.

-      Метательное оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами, а также подбирать их и уносить/прятать запрещено. Стрелок может подбирать и использовать выпущенные стрелы.

 

Уникальное оружие:

-      Обязательно предварительное согласование с мастерами до игры в заявке, иначе уникальное оружие не будет допущено.

-      Должно повторять образцы уникального холодного или огнестрельного/лазерного оружия из серии игр Fallout, либо, по согласованию с мастером, быть изготовлено в подходящем стиле.

-      Холодное и Огнестрельное Уникальное оружие Должно нести на себе минимум один источник света любого цвета (за исключением красного). Источник должен быть надежно прикреплен к оружию на небоевой его части, во избежание нанесения им ударов. В случае утери источника света или прекращения его работы, оружие переходит в разряд обыкновенного оружия данного класса. Источник не должен быть огнеопасен или травмоопасен для игроков. МГ рекомендует использовать источники подобные Nite Ize Spotlit.

-      Лазерное уникальное оружие ( NERF и аналоги) Должно при выстреле производить звук выстрела, четко слышимый на расстоянии 10 метров и идентифицироваться как звук выстрела лазерного оружия (примеры из фантастических фильмов)

Уникальное оружие допускается в единственном экземпляре на команду до 15 человек. Такой же расчет производится в общем расчете при допуске уникального оружия для одиночных персонажей, но на общее количество Игроков в Игре. Приоритет в допуске уникального оружия отдается по написанной легенде. Согласовывайте Уникальное оружие Заранее! Пример: на игре 2020 было 68 игроков, соответственно могло быть допущено 4 единицы уникального оружия. На Игре было две)))


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 80; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!