Перки, необходимые для владения оружием



 

Любой персонаж без специальных перков может владеть следующим оружием:

· Метательным (камни, динамит)

· Ножами

· Лазерным с ручной перезарядкой (нерф с ручным взводом пружины спуска)

· Огнестрельным (капсюльные «пыжестрелы»)

 

Для владения следующими видами оружия требуются специализированные перки, в ином случае, использование в бою персонажем такого оружия, наказывается отправкой в мертвяк и иными санкциями по решению Мастера.

Виды оружия и перков для владения им:

· Холодное оружие (любое кроме ножей) – перк «холодное оружие»

· Лазерное автоматическое (Нерф с электроприводом взвода пружины) – перк «коммандос»

· Луки и арбалеты – перк «лучник»

 

 

Допускаемые и используемые боеприпасы.

 

1) Для огнестрельного оружия: ударно-капсюльное, оно же "Пыжестрелы", выстрел происходит за счет детонации от удара по капсюлю (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью):

2.1. Капсюли КВ 209 Конструктивно он изготовлен в виде колпачка с фланцем диаметром 6,2 мм («еврокапсюль»). Надежный боеприпас.

2.2. Капсюля устаревшего типа Жевело. Диаметр капсюля Жевело 5,6 мм.

Часто срабатывают прекрасно, но так же бывает дают осечки и недостаточную мощность, давно сняты с производства, соответственно они с длительного хранения.

2) Для лазерного оружия: NERF Elite и их китайские аналоги со стандартным патроном

Размеры: 7,2*1,3 см (предоставляются организаторами, являются игровой ценностью)

· После боя стрелы нерф можно и нужно собирать – это лут для победителя! Во время боя поднимать боеприпасы запрещается.

 

ВАЖНО: « пули» для капсюльного оружия игроки делают самостоятельно. Допускаются войлочные пыжи не менее 12 калибра, а так же иные «пули» из мягкого материала схожие либо мягче войлока.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО: использование собственных немаркированных боеприпасов строго запрещается и карается, в том числе и гранат!

 

Если у вас оружие стреляет не " стандартными " боеприпасами, то заранее согласуйте это с Мастерами, далее:

1. Боеприпасы изготавливаются/приобретаются самим игроком.

2. При регистрации на игре:

2.1. Ваше оружие должно быть классифицировано на огнестрельное (стреляет с громким «бахом») либо лазерное ( NERF и прочее, стреляющее без громкого «взрывного» звука).

2.2. Боеприпасы сдаются Мастеру-технику, который их маркирует и оставляет у себя, выдавая игроку только стартовый минимум.

3. В процессе игры Игрок, находит «стандартные» игровые боеприпасы, которые приносит мастеру-технику, который меняет их на ваши уникальные боеприпасы в пропорции, устанавливаемые им по своему усмотрению. Так же за изготовление таких боеприпасов мастер-техник может взимать определенную им самим плату.

3) Взрывчатка :

- Обязательно предварительное согласование с мастером, в противном случае взрывчатка не будет допущена. Допускается в случае обоснованной легенды игрока на владение ей.

- Изготавливается из промышленно произведенных петард мощностью заряда не выше 8-го корсара.

- Должна весить не менее 1 кг.

- Не должна иметь поражающих элементов.

- приводится в действие с помощью запала (на усмотрение игрока – электрического либо бикфордова шнура и т.п.), напрямую поджигать петарду нельзя.

- Может быть изготовлена на игре. Персонажам, планирующим взять перк «Подрывник» рекомендуем запастись электроподжигательными детонаторами или иными деталями для создания воспламеняющего запала

- Устанавливать и использовать взрывчатку может только персонаж с перком «Подрывник».

- Является игровой ценностью, может быть отчуждаема по общим правилам, даже если игрок сам её делал и вез на игру!

 

Допускаемая и используемая броня

 

Общие правила защитной экипировки:

- Все элементы брони и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, предпочтительнее изготавливать броню по источникам мира Fallout.

- Любая броня должна быть согласована с мастером при регистрации.

- Броня защищает только те части тела, которые фактически закрывает. Исключение – силовая броня. Система «чемодан» !!!

- Мастера могут не допустить к использованию на игре внешне непривлекательных элементов защиты, если они по мнению мастера в том числе не вписываются в отыгрываемый мир.

- На персонаже могут быть надеты элементы брони разного класса, но это должно быть очевидно. Во избежание путаницы рекомендуется использовать в экипировке только один класс брони.

- В случае сомнений в классе элемента брони, всегда выбирается более легкий вариант.

 

Классы брони:

Легкая броня:

- Кожаная куртка с одним рукавом, Укрепленные куртки, плащи, кожаные щитки и т.д. В мире Fallout представлена всевозможными вариантами кожаной брони, рейдерской брони, брони убежища и т.п. Внимание: обычная современная косуха не считается за броню, если у неё не оторван один рукав! И кожаная жилетка (например «байкерская») не укрепленная защитными элементами так же не является элементом брони.

- Легкая броня игнорирует поражение оружием ближнего боя, камней.

Боевая броня:

- В мире Fallout представлена всевозможными вариантами металлической и боевой брони. «Средневековые» доспехи (Доспехи других исторических поколений / вселенных) для допуска на игру необходимо привести внешне в соответствие с антуражем вселенной.

- Игнорирует поражение оружием ближнего боя, метательного и лазерного оружия.

Силовая броня:

- Обязательно предварительное согласование с мастером!

- Должна визуально быть узнаваема как Силовая Броня мира Fallout (любой части).

- Игнорирует поражение холодным, лазерным, огнестрельным и метательным оружием взрывом динамита.

- Способы повреждения известны обладателю силовой брони, является игровой информацией, которую возможно найти в процессе игры. Либо установить опытным путем.

- Элементы силовой брони должны быть визуально узнаваемы. Но правило о необходимости закрыть всю часть теля для защиты не действует на данный вид брони – если визуально узнаваемо, что броня есть (например: есть наплечник, наруч и налокотник, а зарукавье только ткань одежды, защита ног не имеет защиту стоп и т.п.) на соответствующей части тела, то считается, что броня закрывает конечность полностью.

Силовая броня должна в обязательном порядке состоять минимум из нагрудника. Предпочтение мастеров при регистрации броня, защищающая все тело.

 

Шлем:

- Должен быть выполнен в стиле мира Fallout (любой части)

- Шлем защищает от кулуарного убийства и оглушения, когда он надет.

 

Щиты - любые конструкции, носимые одним человеком недолжны иметь элементов, способных поранить игроков – острых углов, шипов, торчащих гвоздей и т.п., кромка округлённая, безопасная. Щиты не пробиваются холодным и метательным оружием. При попадании по щиту выстрелом из огнестрельного оружия, лазера, а взрыв - попадание засчитывается за попадание по Игроку по общим правилам, как попадание в корпус.

При попадании по щиту выстрелом из огнестрельного оружия, лазера, а так же взрыв динамита на расстоянии менее 3м – засчитывается, как попадание по Игроку с получением ранения в корпус, с дальнейшими действиями по общим правилам ранений.

 

Бронещиты - переносятся двумя людьми или одним с перком «Невероятная сила» Не пробиваются ни каким оружием, но эффект от оглушения динамитом не снимают. Оцениваются Игротехниками. В случае несоразмерности, могут быть не допущены (как в реальности слишком тяжелые).

 

Поломка брони:

В случае, если персонажу было нанесено тяжелое ранение, то после окончания всех боевых действий его броня считается сломанной, её нельзя использовать и необходимо снять до ремонта, в случае если персонаж выжил. Погибшему снимать броню не обязательно.

Ремонт брони осуществляют только персонажи обладающие перком «техник».

Ремонт происходит посредством прикрепления к броне заплат из металлолома. То есть, для починки нужен всякий металлический хлам. Эти запчасти игрок может привести с собой, может собирать на полигоне (реальный мусор и хлам…), покупать у других.

 

Чипование оружия.

1. Перед началом игры представить своё оружие оценивающему мастеру. Не предъявленное оружие не рассматриваются.

2. Мастер присвоит Вашему оружию класс и выдаст метку.

Особое внимание мастер обратит на безопасность оружия.

3. Метку прикрепить на видном месте.

4. Метку не снимать и не передавать другим игрокам, даже в случае гибели персонажа!

Класс оружия противника определяется мастерской меткой на нём.

 

Если Вы её не видите, то: 1. объявите: «Стоп игра!»

2. требуйте эту метку показать;

3. убедитесь в соблюдении правил.

Если правила соблюдены – извинитесь и громко объявите «Игра!»

Если метки нет, если соответствие метки и брони вызывает сомнения –

см. п. Решение споров.


Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 112; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!