Нектар для души – российский бестселлер 23 страница



 Планета Земля – это не Дом Отдыха и, тем более, не пятизвездный отель. Она – специальный полигон для отработки душами определенных свойств, навыков и качеств. Экстремальные условия для выживания, подготовленные на нашей планете – это декорации для спектакля под названием «Жизнь на Земле». А далее пишется сценарий самого спектакля, распределяются роли, выбираются соответствующие тела и занавес поднимается.

 Естественно, что для жизни длиной в миллионы лет и программа готовится соответствующая – и по объему, и по сложности. Пройти ее полностью за одну короткую земную жизнь невозможно. Вот души и повторяют свои инкарнации, каждый раз отрабатывая один или серию уроков из общей программы. Уроки бывают разной степени сложности: провести жизнь в увечном теле или с ограниченным интеллектом, страдать от жгучей ревности, пережить своих детей, выдержать испытание славой или богатством, научиться терпимости и прощению, избавиться от тщеславия и похоти… Сколько душ – столько и программ, увязанных при этом в единую сеть.

 Наш эксперт Майкл Ньютон пишет:

 «Я обнаружил, что эти души (с трагической судьбой – авт.), по существу, добровольно выбирают тела, которые будут внезапно поражены неизлечимой болезнью, должны быть убитыми кем‑то или жизнь их будет резко оборвана вместе со многими другими в каких‑то бедствиях и катастрофах. Души, оказавшиеся вовлеченными в эти трагические события, не являются жертвами, которые оказались в неудачном месте в неудачный момент по воле „своенравного“ и „капризного“ Бога. Каждая душа имеет свой собственный мотив для участия в тех или иных событиях. Один пациент рассказывал мне, что его последняя жизнь по предварительному плану должна была окончиться в возрасте семи лет в теле мальчика‑индейца. Он сказал: „Я искал быстрый урок смирения, и эта жизнь голодающего ребенка‑полукровки, страдающего от грубого обращения, была достаточно хорошим уроком“» [59].

 После этого примера последнее воплощение души Джона Кеннеди уже не кажется таким странным, не правда ли?

 В другом случае женщина выбрала для своей прошлой жизни тело еврейской женщины, которой предстояло быть угнанной из Мюнхена в лагерь смерти Дахау в 1941 году. Там она и умерла в 1943 году в возрасте 18 лет, успокаивая и утешая детей, помогая им таким образом выжить. Она полностью выполнила свою программу и существенно продвинулась по лестнице эволюции.

 Многие пациенты доктора Ньютона воплощались ранее с целью пережить на Земле чувства ненависти, гнева, зависти или ревности и извлечь уроки из них.

 Один мужчина выбрал для своей прошлой жизни судьбу жены американского фермера‑поселенца девятнадцатого века. Фермер, как было заранее прописано в сценарии воплощения, умер вскоре после женитьбы, а вдова с детьми осталась привязанной к клочку земли и имуществу и вынуждена была самостоятельно выживать в труднейших условиях. Это и было испытанием, которое душа спланировала на свое очередное воплощение. Естественно, что такой урок может быть лишь маленьким эпизодом всей программы жизни души и каждой душе требуются сотни воплощений, чтобы исчерпать всю программу.

 Находясь в состоянии гипнотического транса, один из пациентов доктора Ньютона сообщил: «Воплощение – это важное средство. Некоторые души побуждаются больше других расширяться и реализовывать свои возможности, но все мы в конечном итоге проходим через это. Пребывание во многих физических телах и в различных ситуациях расширяет природу нашего истинного Я» [59].

 Итак, признание факта реинкарнации и понимание ее значения кардинально меняет отношение к нашей текущей жизни, создает качественно новые возможности для ее корректировки и существенно раздвигает горизонты сознания.

 Для тех, кто верит в реинкарнацию, открывается также перспектива реального и быстрого исцеления от многих физических и психических недугов, чего полностью лишены скептики.

 Еще в 1980 году в Соединенных Штатах встретились 52 психиатра и основали Ассоциацию по исследованию прошлых жизней и терапии (APRT). Сегодня в нее входят сотни специалистов со всего мира. Ассоциация проводит конференции, дважды в год издает «Журнал регрессионной терапии» и раз в квартал выпускает информационный бюллетень. Члены Ассоциации убеждены, что переживания из прошлых жизней могут изменить мировоззрение человека и саму его жизнь.

 В первом номере «Журнала регрессионной терапии» его редактор Ирэн Хикмэн писала: «Члены APRT используют методы, открывающие дверь в прошлое – иногда очень далекое, – и указывающее на события, обусловливающие болезнь, от которой человек страдает в настоящем, функциональные нарушения или дисгармонию. Мы обнаружили в наших опытах, что, используя приемы регрессионной терапии, вполне реально выявить причину любых проблем пациентов или клиентов и, воздействуя на эту причину, нейтрализовать ее влияние и вернуть человеку здоровье» [82].

 Яркий пример этому приводит доктор Рэймонд Моуди, описывая случай из своей практики:

 «Молодая женщина тридцати лет, назовем ее Мэри, с детства страдала приступами астмы. Болезнь зашла так далеко, что уже начала мешать ей жить. Мэри лечилась по общепринятым медицинским схемам, но лекарства, которые она вдыхала, приносили облегчение только на короткое время… От отчаяния она пришла испытать терапию прошлыми жизнями…

 Я предложил Мэри расположиться кресле, а затем ввел ее в состояние гипноза. Она попала в Лондон XIX века, где была хозяйкой в одном из тех ничем не примечательных домов, которыми славился Лондон. Она весело рассказала обо всем, что делала в этот день: ходила за покупками, стряпала, наводила порядок и шила. Все казалось совсем обычным. Затем она перенеслась вперед во времени, к последним минутам своей жизни. Она видела себя идущей домой по лондонским улицам после покупки платья. День был туманный и холодный, поэтому она была тепло одета и закутана шарфом до самых глаз…

 Она подошла к дому и стала искать в сумке ключ, ничего не замечая вокруг себя. Когда она открыла дверь, мужчина, стоявший на тротуаре позади нее, втолкнул ее в дом и захлопнул за собой дверь. Началась борьба, даже рассказывая о которой Мэри учащенно дышала и размахивала руками. Но сопротивление было напрасным. Мужчина недолго боролся с ней, быстро накрыл ее лицо подушкой и задушил.

 Мэри вышла из тела и могла наблюдать со стороны сцену собственной смерти и описывать ее мне. Убедившись, что она мертва, мужчина стал обыскивать дом в поисках денег. Не найдя их, он ударил тело ногой и выскользнул за дверь.

 Находясь вне тела, Мэри рассказала, как жаль ей было расстаться с жизнью такой молодой и таким жестоким образом. У нее разрывалось сердце от того, что прервалась ее счастливая жизнь с любимым мужем.

 Уже один этот терапевтический сеанс принес Мэри облегчение… Теперь, когда она чувствует приближение приступа, то сразу вспоминает событие, его вызывавшее. „Я напоминаю себе, что мужчина убил меня в прошлой жизни, но в этой жизни он уже не сможет мне повредить“.

 В результате лечения приступы астмы у Мэри стали реже и слабее, значительно уменьшилась потребность в лекарствах» [82].

 О подобных случаях частичного или даже полного исцеления после погружения в прошлую жизнь рассказывают практически все гипнотерапевты, использующие в своей практике регрессивный гипноз. Мы же обращаем ваше внимание на тот факт, что к этому средству прибегали пациенты, отчаявшиеся найти исцеление у представителей традиционной медицины. Они и не могли его там обрести, ведь обычный врач не может вскрыть истинные причины болезни, если они коренятся в прошлых жизнях. И «лечение» в таких случаях превращается в бесполезную и дорогостоящую борьбу с последствиями, как это было в описанном выше случае с Мэри.

 Рэймонд Моуди приводит такую статистику: изучение историй болезней 18463 пациентов показало, что у 63 % из них после применения регрессивного гипноза улучшилось состояние здоровья. При этом в одних случаях это было лишь частичное улучшение, в других – значительное, в‑третьих – полное выздоровление. И лишь благодаря тому, что люди заново пережили либо собственную смерть, либо другие травмирующие переживания [82].

 Врачи‑гипнотерапевты, вылечившие большое количество людей, имевших психические проблемы, обнаружили, что их характер и привычки в этой жизни соответствуют тем поступкам, которые они совершали в прошлых жизнях. Проведение после сеанса гипноза «разбора полетов» прошлой жизни позволяет прописать точные рецепты для исправления жизни текущей. А разве можно что‑то исправить, если не понимаешь, что и почему сломалось?

 Много поучительных в этом отношении историй можно найти в чтениях Эдгара Кейси. Среди его посетителей было много женщин, страдавших от одиночества или тяжких семейных отношений.

 Говоря о личных взаимоотношениях, Эдгар Кейси утверждал, что случайных встреч не бывает, и что мы никогда не устанавливаем эмоциональных связей (как позитивных, так и негативных) с другими людьми с первого раза. Изучая проблемы пациентов в жизни текущей, Кейси всегда находил их корни и параллели в их прошлых жизнях. Выяснялось, что люди, состоявшие в браке, были представителями одной и той же группы родственных душ и на протяжении тысячелетий переплетали свои земные судьбы в различных вариантах. В одной жизни – отец и дочь, в другой – начальник и подчиненный, в третьей – сестры, в четвертой – друзья или враги и т. д. Сценарии менялись, но теснота отношений сохранялась неизменно.

 Кейси утверждал, что «взаимоотношения – это продолжительный процесс познания и обретения опыта. Иными словами, мы каждый раз вступаем в тот этап взаимоотношений с другим человеком, на котором они прервались в прошлый раз» [44].

 Одним из наиболее интересных случаев в «чтениях» Кейси была история двадцатидевятилетней женщины Анны Кемпбелл, получившей первое чтение в январе 1938 года. Этот случай выделяется среди сотен других тем, что на протяжении последующих шести с половиной лет (до смерти Кейси в 1945 году) эта женщина добилась проведения восьмидесяти трех чтений для семнадцати членов своей семьи. Эти чтения позволили ей установить связь между некоторыми ее современными проблемами и происшествиями столетней давности, всем тем, что произошло задолго до ее рождения! Более того, она обнаружила, что судьбы многих ее близких родственников были переплетены на протяжении тысячелетий. Эти события продолжали записываться в Хрониках Акаши, придавая импульс многим переживаниям женщины.

 На протяжении многих столетий Анна Кемпбелл встречалась со своей «половинкой» и другими родственными душами, но ни разу ее жизнь не напоминала тихую гавань. «Половинка» всегда играла роль если не мучителя Анны, то сурового отца или грозного начальника. В XIX веке она вела жизнь проститутки и «как‑то раз ей удалось утешить одного фермера, который страдал от постоянного невнимания со стороны жены. Закончилось это тем, что мужчина влюбился в Анну и бросил свою супругу. Анна согласилась сойтись с ним не столько потому, что любила его, сколько из сострадания к его любви. К этому времени она научилась думать о других, а не только о себе. Хотя жена этого человека совершенно не интересовалась им (как, впрочем, не интересовалась и другими мужчинами), она тут же прониклась ненавистью к Анне за то, что Анна украла нечто „принадлежащее ей“. Через сотню лет женщина, от которой ушел муж, станет сестрой Анны, Верой, (которая десятилетиями будет ее ненавидеть и всячески досаждать), а этот человек станет вторым (нелюбимым) мужем Анны, Аланом» [44].

 Представим, что Анна Кэмпбелл была бы скептиком, отрицавшим реинкарнацию. В таком случае она ни за что бы не пошла на прием к Эдгару Кейси и никогда бы не узнала причину многолетней ненависти ее старшей сестры. С этим невыученным уроком она ушла бы в могилу, чтобы вскоре вернуться в новом воплощении и вновь оказаться в похожих обстоятельствах.

 Прослеживая длинные цепи воплощений души, Кейси всегда обнаруживал, что личным урокам суждено повторяться до тех пор, пока их не выучат. Он утверждал, что «физический мир является классной комнатой, в которой душа учится переживать динамику свободы выбора в свете причинно‑следственной зависимости» [44].

 Следующая история из архива Эдгара Кейси не менее драматична (а чья история, если в ней покопаться, не драматична?) и столь же поучительна. Ее героиня – сорокалетняя женщина, прожившая восемнадцать лет с мужем‑импотентом. Уступая своим сексуальным потребностям, она регулярно изменяла ему, но испытывала при этом сильное чувство вины, поскольку муж был прекрасным человеком и относился к ней с глубокой любовью.

 Итогом такой жизни стало глубокое физическое и психическое расстройство. На прием к Кейси она пришла, ощущая себя полным инвалидом. «Спящий Пророк» быстро разобрался в ситуации, которая, как вы уже наверное догадались, возникла в далеком прошлом. В той жизни эта пара тоже была в супружеских отношениях и тоже очень непростых. Муж регулярно участвовал в длительных крестовых походах и, как это было распространено в то время, на время своего отсутствия надевал на жену «пояс целомудрия» – специальное приспособление, гарантирующее сохранение супружеской верности. Замок на поясе, видимо был хороший, так как женщина ни разу не смогла изменить мужу, хотя временами очень этого хотела. В итоге «заботливый» муж получил на следующую жизнь урок импотенции, а женщина вернулась с программой преодоления старой затаенной обиды и желания поквитаться. Фактически супруги снова встретились с самими собой, только в почти зеркальной ситуации.

 Скажите, можно ли было этой женщине самой догадаться о причинах своих несчастий и, тем более, найти выход из них, если бы не встреча с Эдгаром Кейси? И мог ли ее врач, прописавший в качестве лечения эстрогены (женские половые гормоны), выписать иной рецепт?

 Приведем еще один пример, на этот раз из нашей собственной жизни.

 Заключив семейный союз в сравнительно молодом возрасте (нам обоим было по 22 года), мы долгие годы шли обычным путем, незаметно формируя обычную семью со всеми свойственными такой структуре плюсами и минусами. Нашим ангелам‑хранителям порой приходилось прилагать немалые усилия для того, чтобы наш семейный пароход не утонул в пучинах конфликтов, возникавших по обычным в семейной практике поводам.

 Но однажды наша семья перестала быть обычной – когда мы заглянули в свое прошлое и были приятно удивлены древностью нашего союза, возникшего еще за три тысячи лет до н. э.! И дети наши не случайно и совсем не по нашей земной воле появились на свет, да и не дети они наши, на самом деле, а партнеры по совместным воплощениям. Сегодня они дети, а «вчера» были братьями или родителями.

 Так устроен мир. Изменить принципы мироустройства мы не можем (не нами они заложены), а вот отрегулировать свои отношения, опираясь на знание их корней и понимание их сути, мы в состоянии.

 Как вы думаете, могли ли сохраниться прежними отношения в нашей семье после получения таких знаний? Все отчеты людей, заглянувших в свое прошлое, однозначно свидетельствуют: изменения наступают у всех, причем быстрые и хорошие.

 Чаще всего информация, которую люди получают при погружении в прошлые жизни или в промежуток между жизнями, сначала шокирует, а потом приводит к пониманию смысла своей жизни, своего предназначения и механизмов для его реализации, то есть к достижению счастья. Естественным следствием, бесплатным приложением к указанным выгодам, всегда является исчезновение самого главного страха «человека невежественного» – страха смерти.

 К явным выгодам регрессии следует отнести также ясное понимание многих обстоятельств и событий, которые воспринимались как несчастья и несправедливость. А это резко снижает уровень страданий, либо вовсе избавляет от них. И всех этих выгод и преимуществ скептики сознательно себя лишили. Воистину, дорого люди платят за свое невежество.

 Казалось бы, после такого количества убедительных фактов и бесспорных доказательств реинкарнации на этом вопросе можно поставить точку, но одно обстоятельство заставляет нас уделить ему еще несколько страниц.

 Этим обстоятельством является широко распространенное представление о том, что христианская церковь отрицает реинкарнацию. Учитывая, что к христианам себя сегодня относят 2,1 миллиарда человек, в этот вопрос надо внести ясность.

 Прежде всего, отметим, что такое представление – очередное заблуждение.

 Со времени своего зарождения и в течение первых трех веков существования христианской религии все христиане свято верили в переселение душ.

 Как складывается у людей вера? Она всегда формируется под воздействием либо авторитетных людей, либо под давлением власти. Власть, как известно, к первым христианам относилась враждебно – их мучили и жестоко преследовали. Поэтому влияние власти на формирование христианской идеологии на первом этапе отсутствовало. Давление только укрепляло людей в их вере и привлекало новых сторонников. Остается влияние авторитетных проповедников, а все они разделяли идею реинкарнации: Климент Александрийский (150–220), Юстиниан Мученик (100–165), святой Григорий Нисский (257–332), Арнобий (ок. 290), и многие другие христианские лидеры были ее активными приверженцами.

 Среди столпов раннего христианства убежденным сторонником идеи реинкарнации был также Ориген Александрийский (185–254), которого святой Иероним (340–420) назвал «величайшим учителем церкви после святых апостолов», а святой Григорий, епископ Нисский, величал «князем христианского учения III века» [96].

 И вот этот «величайший учитель» и «князь» категорически утверждал, что душа человека регулярно перевоплощается в разные тела – в зависимости от характера прожитой земной жизни.

 На что опирались отцы христианской церкви? Откуда они черпали свои представления о путешествиях души из одного тела в другое? Наверное, было бы странным, если бы у них был иной источник знаний, кроме самого Иисуса Христа, не правда ли? А что на этот счет говорил Иисус? Сегодня это хорошо известно благодаря древним рукописям, сохранившимся в оригинальном виде до наших дней.

 Важнейшей среди них, бесспорно, является сборник из четырех книг под общим названием «Пистис София» (Вера‑Мудрость). Его текст, насчитывающий 346 страниц, дошел до нас в пергаментном кодексе, приобретенном лондонским врачом и собирателем манускриптов Э. Эскью в 1772 году у лондонского антиквара. Разные компетентные ученые, изучавшие «Пистис Софию», не пришли к общему мнению относительно ее возраста, но обычно время ее написания располагают между II и III веками нашей эры.

 Книги написаны в жанре откровения‑диалога Иисуса с учениками после его воскресения.

 «Пистис София» является образцом для описания судьбы человеческих душ, в том числе и ее перевоплощений. В ней, в частности, упоминается чаша забвения, которую дают испить душе, снова бросаемой в мир человечества.

 После путешествия души по разным областям загробного мира «ведут ее к Деве Света, которая судит хороших и плохих, с тем чтобы она судила ее… И приходит Валухам, приемник Саваофа, Адамаса, который дает чашу забвения душам, и он приносит чашу, наполненную водой забвения, дает ее душе, и она пьет ее и забывает все местности и все места, в которые входила. И они бросают ее в тело, которое проведет свое время, постоянно тревожась в сердце своем».

 В ответах Иисуса ученикам о судьбе душ совершенно ясно говорится о программе предстоящей земной жизни и ее причинно‑следственной связи с жизнью, прожитой ранее. Так, на вопрос Марии: «Господь мой! Человек, постоянно клевещущий, когда он выйдет из тела, куда он пойдет, или что есть его кара?», Иисус отвечает: «… и они дают ее телу, которое проведет свое время, будучи теснимо. Таков суд клеветника».


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 43; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!