Нектар для души – российский бестселлер 21 страница



 «После своей телесной смерти человек продолжает жить на ином уровне бытия… Мы имеем такое же тело, как и у вас, но имеющее более тонкий, чем у вас, уровень вибраций.

 Здесь не существует болезней, утраченные конечности вновь регенерируют. Тела, искалеченные на Земле, в нашем мире опять восстанавливаются. Мы живем в приятно обустроенных жилищах. Ландшафты обладают впечатляющей красотой, средний возраст продолжающих жить здесь людей – от двадцати пяти до тридцати лет. Люди, умершие на Земле в преклонном возрасте, просыпаются здесь в полном сознании после восстанавливающего сна. Согласно земному времени, этот сон продолжается приблизительно шесть недель. Для некоторых людей он может быть короче. Детей принимают находящиеся здесь родственники, которые и заботятся о них. Дети продолжают расти и развиваться до двадцатипяти‑тридцатилетнего возраста. Мы живем здесь вместе с другими формами жизни: с людьми, жившими на других планетах до своей телесной смерти, с карликами, гигантами и гномами, а также с бестелесными существами. Здесь собрано около шестидесяти миллиардов гуманоидов со всех существующих миров. Дружба и партнерство продолжаются.

 Животные также продолжают жить после смерти. У них все есть и люди, любящие животных, заботятся и ухаживают за ними…. Здесь существуют виды животных, неизвестные на Земле, например, райские птицы и великолепные, разноцветные бабочки. Температура окружающей среды очень приятная. Личность и характер прибывающих сюда людей остаются неизменны. Все живые существа могут продолжать процесс познания. Они не пробуждаются на нашем уровне с новыми знаниями».

 «Важные условия для контактов с нашим миром – это чистое сердце и чистая душа».

 

«Страдания, которые человек должен или вынужден переживать и переносить, являются частью его собственного „Я“, частично заработанные его собственными действиями в этой или прошлых жизнях, либо направлены Высшей Силой для ускорения процесса учебы, для улучшения познания и совершенствования».

 

«Иисус Христос – очень высокоразвитая духовная сущность, лидер человечества, который и в наших сферах играет важную роль. Он – свет, зажженный во тьме, спасательная лодка в открытом море» [77].

 

«Наше сообщение – это сказать вам, что жизнь продолжается… Все ваши научные, медицинские или биологические спекуляции не достигают своей цели. То, что „реально“ в науке, не является близким к реальности в более широкой картине» [73].

 

Очень интересная и позитивная информация пришла от разумных сущностей, которые сообщили, что они никогда не были людьми, но в течение многих тысяч лет следят за развитием человечества. В прошлом они входили в контакт с нашей цивилизацией шесть раз, когда мы достигали эволюционной развилки. Они рассказали много фактов из истории человечества и сообщили, что наше будущее зависит от ключевых решений, которые люди примут сами в ближайшее время. В 1966 году они передали такое очень позитивное сообщение:

 

«Это седьмой раз, когда мы сопровождаем и руководим вашим прогрессом в направлении свободы, изобилия и здравого будущего, в котором человечество освободится от цепей нетерпимости и жестокости, будущее, в котором будет возможным установить плодотворные и прочные взаимоотношения со светлыми, духовными уровнями существования» [73].

 Теперь, когда мы ясно обозначили платформу, на которой строим свои рассуждения и делаем выводы, перейдем к одному очень важному и для многих все еще спорному вопросу – о переселении Душ. Напомним, что по статистике, опубликованной Международной службой Гэллапа, 80 % жителей США не верят в реинкарнацию, то есть в возрождение души в новом теле после физической смерти. Не меньше скептиков по этому вопросу и в Европе. А поскольку без признания и понимания этого явления понять смысл жизни и найти дорогу к счастью невозможно, посвятим этому действительно непростому вопросу следующую главу.

 

 

Глава 6

Жизнь земная, жизнь вечная

 

Рождаться дважды не более удивительно, чем родиться однажды.

 Вольтер (1694–1778), великий французский философ‑просветитель

 

 Опыты регрессивного гипноза.

Перевоплощения Мерилин Монро, ДалайЛамы, Барака Обамы, Джона Кеннеди.

Реинкарнация в христианстве.

Реабилитация Марии Магдалины.

Покаяние Папы Римского.

Как исполняются молитвы.

«Наконец я попал в цивилизацию, которую смог узнать, – в Древний Рим. К сожалению, я не был ни императором, ни аристократом. Я сидел в львиной яме и ждал, когда лев отгрызет мне руку забавы ради.

 Я наблюдал за собой со стороны. У меня были длинные огненно‑рыжие волосы и усы. Я был очень худым, и на мне были надеты только короткие кожаные штаны. Мне было известно мое происхождение – родом я был из местности, которая сейчас называется Германией, где меня захватили в плен римские легионеры в одном из своих военных походов. Римляне использовали меня как носильщика награбленных богатств.

 Доставив их груз в Рим, я должен был умереть ради их развлечения. Я видел себя с устремленным вверх взглядом на людей, обступивших яму. Наверное, я просил у них пощады, потому что за дверью рядом со мной ждал голодный лев. Я чувствовал его силу и слышал рев, который он испускал в ожидании трапезы.

 Я знал, что сбежать невозможно, но, когда открыли дверь ко льву, инстинкт самосохранения заставил меня искать выход. Точка зрения в этот момент изменилась, я попал в это свое тело. Я слышал, как подняли решетку, и видел, как лев направляется ко мне. Я попытался защититься, подняв руки, но лев бросился на меня, даже не заметив их. К удовольствию публики, которая визжала от восторга, животное сбило меня с ног и прижало к земле.

 Последнее, что я помню, – это как я лежу между львиными лапами, а лев собирается своими могучими челюстями раздавить мне череп. Предполагаю, что в следующий момент я услышал бы треск ломающегося черепа. К счастью, я был от этого избавлен, так как сцены из той жизни рассеялись».

 

Это не описание кошмарного сна и не бред больного воображения. Это – отрывок из книги всемирно известного американского психотерапевта доктора Рэймонда Моуди «Жизнь до жизни. Исследование регрессий в прошлые жизни», в которой он описывает одно из девяти своих прошлых воплощений [82].

 В свое прошлое Моуди проник в состоянии гипноза, а до этого, как и многие другие представители официальной медицины, предполагал такие путешествия плодом воображения. Он также считал, что люди, проходящие процесс регрессии (гипнотического установления связи с прошлыми жизнями), непременно видят себя в роли выдающихся личностей – фараонов, королей или кинозвезд. Отметим, что такой точки зрения Р. Моуди придерживался даже тогда, когда уже был всемирно известным автором бестселлера «Жизнь после жизни. Есть ли жизнь после смерти?», увидевшего свет в 1975 году [83].

 Личный опыт, однако, не только развеял его ложные представления, но и сделал активным сторонником регрессивного гипноза, которым он сам успешно занялся со своими пациентами.

 Опыт Рэймонд Моуди приобрел после знакомства в 1986 году с известным психотерапевтом Дианой Денхолм, которая вылечила множество своих пациентов, погружая их в гипноз и окуная в прошлые жизни. Ее рассказы пробудили любознательность Моуди, и он попросил Диану провести с ним подобный сеанс.

 «Я был в состоянии транса примерно час, – рассказывал впоследствии Р. Моуди. – Я все время помнил, что я – Рэймонд Моуди и нахожусь под наблюдением умелого психотерапевта. В этом трансе я побывал в девяти этапах развития цивилизации и видел самого себя и окружающий мир в разных воплощениях… Это были потрясающие ощущения, скорее похожие на реальность, чем на сон. Краски были такие же, как бывают наяву, действия развивались в соответствии с внутренней логикой событий, а не так, как мне „хотелось“… Эти реальные жизни развивались сами по себе, как сюжет фильма на экране» [82].

 Позже Р. Моуди признал, что регрессия явилась для него отличным инструментом для более глубокого понимания самого себя. Она расширила границы его сознания и открыла простор возможностям, о которых он раньше даже не подозревал. Когда же он приобрел собственный опыт погружения людей в регрессивный гипноз, то обнаружил, что никто из его пациентов не видел себя Клеопатрой или другой блестящей исторической личностью.

 Но такие случаи практике все же известны. Они встречаются в такой же пропорции на сеансах, как и в земной жизни. Об одном из них рассказал психиатр из Малибу Адриан Финкельштейн в книге «Мерилин Монро возвращается. Исцеление души» [84].

 Героиня книги и пациентка Финкельштейна – 43‑летняя канадская певица Шерри Леа Лейрд. В состоянии гипнотического транса певица вспоминала романы с Джоном и Робертом Кеннеди, включая свидание с Джоном Кеннеди в Белом доме. Она дала детальный отчет о смерти актрисы в возрасте 36 лет от передозировки наркотиков 5 августа 1962 года, отвергая теории заговоров, гласящие, что Монро убили.

 Вылечив сотни пациентов методом регрессионной терапии, Финкельштейн, который возглавляет Центр интегрированного здоровья в Малибу, пришел к убеждению, что Лейрд не лгунья и не душевнобольная, а действительно является реинкарнацией Мерилин Монро. В состоянии гипноза она смогла ответить на сотни тщательно подготовленных вопросов о жизни Монро. Финкельштейн заметил, что ответы на некоторые вопросы могла знать только настоящая Монро, например, показать тетку актрисы по материнской линии на семейной фотографии.

 Психиатр также указал на существующее, по его мнению, сходство черт лица, кистей рук, стоп, голосов и почерков двух женщин. Финкельштейн подчеркнул, что Лейрд не позерка, которой хочется быть воплощением Монро, а женщина, стремящаяся примириться с годами боли и тревожных воспоминаний. «Она не хотела быть Мерилин Монро, подчеркиваю. Она хотела быть собой, в отличие от множества самозванок – красивых девушек, вылезавших вперед и желавших быть ею» [85].

 Cвои опыты с Лейрд‑Монро доктор Финкильштейн снимал на видео, и теперь они доступны для просмотра всеми желающими [86]. Эти же эксперименты легли в основу сюжета документального фильма Sherrie Lea Laird vs Merilyn Monroe, выпущенного BBC в 2006 году [87].

 22 февраля 1940 года в Лхасе, столице Тибета, был возведен на трон Далай‑лама XIV – живое воплощение Будды. Интересно, что новому духовному лидеру тибетского народа на тот момент исполнилось всего 5 лет! А за три года до этого события будущий Далай‑лама был обычным ребенком в крестьянской семье. Как же случилось, что этот деревенский малыш сделал такую головокружительную карьеру?

 Новое воплощение Будды и реинкарнацию своего предшественника – Далай‑ламы XIII, скончавшегося в 1933 году, в нем признала авторитетная комиссия из высокопоставленных лам. А началась эта история сразу после смерти Далай‑ламы XIII, когда монахи приступили к поиску человека, в которого на этот раз вселилась душа Будды. Направление поисков указал сам умерший лидер, который забальзамированным восседал на троне. Однажды его голова сама повернулась на северо‑восток – туда, где монахам надлежало искать его реинкарнацию. А вскоре регент‑правитель увидел в священном озере отражение крестьянского дома под можжевеловой крышей. На поиски этого дома отправилась группа монахов, захватив с собой для будущей экспертизы несколько личных вещей, принадлежавших усопшему Далай‑ламе.

 Дом под можжевеловой крышей был обнаружен в маленькой деревушке Такцер на северо‑востоке Тибета, а в нем – семья с двухлетним ребенком. Когда перед малышом разложили множество вещей, среди которых ничем не выделялись предметы Далай‑ламы XIII, тот безошибочно выбрал их из большой кучи и объявил: «Это мое».

 Малыша увезли в Лхасу, и там после целой серии дополнительных сложных испытаний мальчик был признан реинкарнацией Далай‑ламы XIII.

 

Вопрос о реинкарнации, или перевоплощении души в разных телах, мы решили выделить в отдельную главу ввиду его особой важности. Очень трудно понять или изменить свою судьбу, ничего не зная о своих прошлых жизнях. Неудачными будут также все попытки избавиться от страданий, если их корни были заложены в прежних воплощениях. Между тем, невежество и здесь «правит бал».

 В главе 1 мы уже приводили данные статистических исследований Центра Гэллапа, согласно которым 80 % жителей США не верят в возрождение души в новом теле после смерти. Похожее отношение к реинкарнации господствует и среди европейцев: в нее не верят в среднем 78 % жителей Западной Европы и 73 % населения Центральной и Восточной Европы. Наиболее просвещенными в этом вопросе оказались жители Исландии («всего» 59 % неверящих) и Швейцарии (64 %), а самыми твердыми противниками реинкарнации являются жители Мальты (88 %).

 В России этот показатель оказался равен 68 %. При этом неверие, при проверке, оказывается все тем же элементарным невежеством. Когда мы опрашивали по этому вопросу своих учеников, то получали чаще всего такие ответы: «Глупости все это», «Не верю, и все», «Религия отрицает, а я – человек верующий». При попытках уточнить причины такого отношения к реинкарнации наши беседы, как правило, превращались в диалог, уже описанный в главе 1 (см. «Притчу о Великом Атеисте»). Ни один из наших собеседников не прочитал ни одной книги о реинкарнации, не видел ни одного документального фильма на эту тему, но мнение о ней при этом имел твердое.

 С другой стороны, абсолютно все, кто прочитал по нашей рекомендации, хоть одну из книг Долорес Кэннон или Майкла Ньютона, быстро изменили свои представления по этому вопросу на прямо противоположное. Чтобы читатели нашей книги смогли составить собственное мнение в отношении реинкарнации, не погружаясь в названные источники, мы продолжим наш рассказ о фактах и доказательствах перевоплощения душ.

 В 1983 году австралийский психолог и талантливый гипнотерапевт Питер Рэмстер выпустил документальный фильм о своих сеансах регрессивного гипноза. На первом этапе героини его фильма – четыре обычные домохозяйки – после погружения в состояние транса вспоминали свои прошлые жизни. На втором этапе каждая из этих женщин в сопровождении телекамер и независимых свидетелей отправлялась к своему прежнему месту жительства для проверки сообщенных в трансе сведений. До начала эксперимента было установлено, что ни одна из них в течение всей своей нынешней жизни ни разу не выезжала из Австралии.

 О том, как проходили эти проверки, рассказал Виктор Заммит в книге «Адвокат Тонкого мира». Приведем лишь краткую выдержку из нее, описывающую одну из четырех историй:

 «Одной из испытуемых была Гвен Макдональд, скептически относившаяся к реинкарнации перед сеансом регрессии. Женщина вспомнила свою жизнь в Англии, в Сомерсете, в 1765–1782 годах. Многие факты жизни Гвен в Сомерсете, которые просто невозможно найти в какой‑нибудь книге, были подтверждены свидетелями, когда ее туда привезли.

 ● Когда Гвен Макдональд с завязанными глазами доставили в Сомерсет, она прекрасно была осведомлена обо всем, что находится вокруг, хотя никогда до этого не покидала Австралию.

 ● Гвен смогла точно указать три дороги по направлению к деревням, которые она знала.

 ● Она направила съемочную группу по пути, который оказался намного удобнее, нежели указанные на карте.

 ● Женщина доходчиво объяснила, где находится местная достопримечательность – водопад, и указала место, где устроена водная переправа из камней. Местные жители подтвердили, что такая переправа действительно существовала, и ее разобрали лет сорок назад.

 ● Гвен указала перекресток, где, как она заявляла, должно было стоять пять домов. Местные жители снова подтвердили, что это совершенно верно, что дома снесли 30 лет назад и что в одном из домов действительно торговали сидром, как заявила Гвен Макдональд.

 ● Она вспомнила, как назывались окрестные деревни 200 лет назад, хотя на современных картах эти населенные пункты уже отсутствовали или их названия изменились.

 ● Выяснилось, что люди, которых, по словам Гвен, она знала, действительно существовали – фамилия одного такого человека была найдена в архивах полка, в котором, по ее заявлению, он служил.

 ● Гвен хорошо знала местные легенды, и это было подтверждено сомерсетскими историками.

 ● Она правильно использовала забытые и вышедшие из употребления слова западной территории, которые даже в словарях нельзя было найти, такие как tallet („чердак“).

 ● Женщина заявила, что местные жители называли аббатство Гластонбери Св. Михаэльс. Этот факт сумели проверить лишь по прочтении малоизвестного документа 200‑летней давности, который в Австралии уж точно было невозможно раздобыть.

 ● Гвен смогла правильно описать путь друидов, обходивших Гластонберийский холм по спирали, что было их весенним ритуалом, – факт, оказавшийся неизвестным большинству университетских историков.

 ● Она знала, что на землях аббатства Гластонбери существовали две пирамиды, которые ко времени ее приезда уже давно исчезли.

 ● Еще в Сиднее Гвен верно описала резные работы, которые были найдены в заброшенном старом доме, местоположение которого она также указала.

 ● Тогда же, в Сиднее, она изобразила интерьер своего гластонберийского дома. На месте было обнаружено, что ее рисунки в целом верны.

 ● Гвен описала местную гостиницу недалеко от ее дома. Гостиница сохранилась на прежнем месте, указанном Гвен.

 ● Она привела съемочную группу к дому, который к тому времени стал использоваться как курятник.

 ● Никто не знал, что было на полу, пока его не очистили. А на полу обнаружили камень, о котором в Сиднее Гвен рассказала и даже нарисовала его форму. Все совпало.

 ● Местные жители заявлялись каждый вечер, чтобы задавать Гвен каверзные вопросы по местной истории. Она знала верные ответы на подавляющее большинство вопросов, например про здешнее болото – там пропадал скот» [76].

 Все серии этого увлекательного фильма выложены в Интернете [88].

 

Если же вы наберете в поисковике Google слово «Реинкарнация» на английском языке, то получите более 6000000 ссылок на различные источники по этому вопросу – вот какова популярность этой темы! Она сопоставима по объему информации с темой «Конец Света» и лишь немного уступает количеству страниц с рекомендациями по похуданию.

 Чтобы не утонуть в этом океане информации, рекомендуем сразу отыскать имя профессора Яна Стивенсона, (1918–2007), одного из самых известных исследователей реинкарнации. Его перу принадлежат труды, которые по праву считаются первыми серьезными научными исследованиями в этой области.

 Этот ученый руководил отделением неврологии и психиатрии в медицинском колледже Университета Вирджинии и однажды заинтересовался описанными в литературе случаями воспоминаний о прошлых жизнях. Он решил провести собственные поиски и в течение 40 лет собрал более 3000 (!) таких историй. В его коллекции были случаи со всего мира, но большинство оказалось из Индии. Это естественно – там вера в переселение душ является традиционной, поэтому случаи реинкарнации никто не скрывает и они легко доступны исследователям.

 Как истинный ученый, Ян Стивенсон самым тщательным образом проверял каждый из ставших известными фактов. При этом он предпочитал работать с детьми 3–5‑летнего возраста, чья память была чиста от жизненного опыта, но которые при этом в деталях рассказывали о своих прошлых взрослых жизнях, проведенных в другой местности. При беседах дети сообщали такие подробности, имена и события, которые позволяли опознавать человека, описанного ребенком. К расследованию также приобщались все доступные письменные отчеты, включая патологоанатомические заключения о смерти и посмертные сообщения.


Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 41; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!