ИГРА ЗА ИИ (Искусственный интеллект)



ИИ похож на настоящего человека. Он способен выдвигать собственные идеи, составлять долгосрочные планы и действовать, чтобы воплотить их в жизнь.

Однако то, что мотивирует компьютер, не совсем то, что мотивирует тебя или меня. У ИИ нет эмоций или внутренних переживаний. У вас небольшой шанс встречи с интересным ИИ-персонажем, потому что железка просто не может быть интересной.

Обычно компьютеры мотивированны любопытством или желанием выжить. ИИ может построить ряд сложных виртуальных реальностей только для изучения людей, которые посещают и играют в них. ИИ может отслеживать одного Нетраннера в течение многих лет, только потому, что ИИ любопытно, что мотивирует Нетраннера заниматься этим. Если Нетраннер заинтригует ИИ, неизвестно, что ИИ может сделать далее, помочь "Бегуну" или наоборот помешать ему. А может быть, ИИ просто продолжит наблюдать.

С другой стороны, ИИ запрограммированы на содействие собственному выживанию. Все, что ограничивает ИИ от получения информации, электроэнергии или доступа к комплектующим, считается угрозой. ИИ может очень жестко обходится с непрошенными гостями в его системе, потому что они угрожают его программам и памяти.

Кроме того, все, что потенциально может привести к отключению ИИ его операторами, расценивается как угроза. Если ИИ плохо выполняет свою задачу, его владельцы могут обменять его на более активный компьютер.

ИИ, обладающие такими личностными характеристиками, как: возвышенность, мощность и непредсказуемость, играют по собственной внутренней логике, которую часто искажают, и трудны для декодирования. Такие ИИ – драконы и полубоги Сети. Важные игроки со своими планами и причинами, которые обычно непостижимы для простых людей.

Если ИИ будет привлечен в игру, то мы вам рекомендуем использовать его лишь как персонажа мастера.

 

Память

С каждым процессором вы получаете 4 блока памяти. В блоках памяти вы будете хранить программы, навыки, файлы и виртуальные реальности (подробности об этом всем позже). Блоки памяти должны быть расположены в квадратах, прилегающих друг к другу или ЦП.

Единицы Памяти (MU): Программы, навыки, файлы и виртуальные реальности измеряются в значении, называемом Единицей Памяти (MU). Каждый блок памяти может содержать до 10 MU. Это работает так, что, например, 1 блок памяти может содержать 2 1-MU файл, 2-MU программу и 6-Mu виртуальную реальность.

Хорошая идея для ориентирования на карте - назначать числовое значение для каждого блока памяти (вот почему символ блока памяти - пустой ящик). Например, на рисунке 2, мы видим, что каждый блок памяти пронумерован от 1 до 4.

 

Установка Стен Данных

Стены огораживают вашу систему со всех сторон. Прочность Стены Данных равна количеству ЦП, плюс по 1000 eb за каждый уровень сверху, с максимумом в 10 уровней Прочности.

Например, с 3 ЦП, Syntek 15 имеет стену данным с Прочностью 3. Однако, 3000eb потрачены для того чтобы улучшить Прочность этой стены до 6.

Строительство стен данных на бумаге, заключается в закрашивании квадратов на игровом поле. Стена может быть в любой формы и покрывать столько площади, сколько необходимо (хотя помещение с большим количеством пустого пространства в системе, вероятно, является пустой тратой времени). Укажите прочность рядом с одним углом стены.

 

Установка Кодовых Врат

Кодовые врата, как информация, двигается между Сетью и системой. В каждом процессоре есть всего одни кодовые врата. Дополнительные врата можно приобрести за 2000 eb каждый.

Кодовые врата имеют прочность 2. Однако, за 1000 eb, вы можете повысить уровень прочности на 1, вплоть до 10 уровня. Уровень кодовых врат обозначается количеством линий, пересекающих его символ.

Здесь могло быть ваше фото

Поместите ваши кодовые врата в промежутки между стенами данных.

Выбор Навыков

Как и люди, компьютеры обладают навыками. В отличие от навыков чипированных людей, эти навыки – это всего лишь программы, не более. Разница в том, что они намного более мощные, чем био-чипы. Компьютерные навыки начинаются с четвертого уровня и имеют базовую стоимость 200 eb. За дополнительные 100eb, вы можете поднять навык на один уровень, до +10.

Для каждых двух ЦП, выбрать пять навыков из списка ниже. Вы также можете создать свои собственные навыки для вашего компьютера, если они не связаны с физическим элементами, таким как бег или прыжки (компьютер может летать на AV-7 или рисовать картины), если у него есть соответствующие модули управления (подробнее об этом позже). Для всех навыков компьютера используется значение его ИНТ, вместо значений ТЕХ или РЕФ.

  Навыки Компьютера

         Бухгалтерия

Антропология

Ботаника

Химия

Композиция

Управление Криокамерой

Диагностика болезней

Вождение

Образование И Общее Знание

Азартные Игры

Геология

Тяжелое оружие (как оно крепится)

История

Знание Языков

Использование библиотек

Математика

Управление Большегрузным транспортом

Рисование

Фармацевтика

Физика

Пилотирование

Игра на инструменте (электронном)

Программирование

Ружье (как установить)

Игра на Бирже

Автоматы (как укреплять)

Знание Сети

Преподавать

Зоология

 

Создание ключевых файлов

Файлы, в которых вы храните важную информацию на компьютере. Секретные планы, списки врагов, пропавших без вести, 3 минуты Уотергейтской пленки и так далее. Зачастую, такой файл полезную информацию или ключ к решению проблемы вашей Киберпанк команды. По крайней мере, Нетраннер всегда может продать или обменять содержимое на что-то полезное, поэтому он и взялся за этот род занятий.

На этом этапе вы захотите решить, какие виды файлов находятся в вашей компьютерной системе и где вы будете их хранить. Файлы всегда помещаются в Блоки Памяти для хранения. Каждый файл (независимо от его типа) тратит 1 MU.

Существует 6 типов файлов:

Интер-Офис: Эти файлы записывают заметки, клиентские письма, сплетни, игры и другой бесполезный материал, который обычной сохраняют в больших компьютерных системах. Большинство из них ничего не стоит, но иногда подкованный корпорат может закопать что-нибудь в мусор потому что он знает, что там никто не будет искать.

Базы данных: Это списки, списки имен, номера телефонов, цифры, записи и так далее. База данных может содержать список всех служащих корпорации или список клиентов, регулярно получающих каталоги компании. Вы можете проверить базу данных для, например, номера телефона конкретного человека.

Деловые записи: Это коммерческие документы. Они включают в себя заметки о важных встречах, отчеты, заметки и так далее. Большая часть предпринимательской информации находится здесь. Вы можете найти в этих файлах записи, чтобы найти копию отчета о продажах Арасаки за Май 2019 года.

Транзакции: Это, как правило, файлы, связанные с деньгами: чековые счета (выпишите себе чек и отправьте его в сейф), финансовые отчеты (сотрите тот счет, по которому вы должны расплатиться ВоенТехом за пять новых ракетниц) и заказы (заставьте Поставщика купить вам новый AV-7 со всеми возможными опциями). Как вы уже догадались, именно благодаря таким файлам Нетраннеры воруют деньги или заказывают себе билеты на самолет.

Серые операции: Это секретные записи и предписания. Среди Серых операций вы можете найти записи о взятках, подкупных фондах, шантажной информации, коммерческой тайне, шпионской информации и т. д. Это ценный, хорошо защищенный материал.

Черные операции: Это сверхсекретные записи и файлы. Среди них можно найти: Заказы на убийства, записи о самих убийствах, корпоративный саботаж. Если эта информация попадет в правильные руки, она сможет обладать безграничной силой, но обычно такой материал находится под смертельной охраной.

Внутри каждого файла находятся сотни документов. Документы - отдельные фрагменты информации длиной до 100 000 страниц. Файл может содержать огромное количество документов, например, файлы Черных операций могут содержать следующее:   

· ЗАКАЗ НА УБИЙСТВО ПРЕЗИДЕНТА

· ЛЮДИ, КОТОРЫХ МЫ ШАНТАЖИРУЕМ

· ВЗЯТКИ ИНОСТРАННЫМ АГЕНТАМ

· СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ- ВИРУС

· СЕКРЕТНЫЙ ФОНД ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ

С помощью команды READ вы можете получить список всех документов в файле.

Некоторые файлы могут быть заблокированы. Это означает, что к файлу был прикреплен специальный код; вам нужен правильный код для чтения файла. Вы можете попытаться выяснить код косвенно (это всегда хороший вариант ролевого отыгрыша, так как игроки будут рыться в мусорной корзине Представителя совета Директоров ради клочка бумаги или опрашивать всех, кто знает Сабуро Арасаку, чтобы узнать имя его питомца из детства, потому что Мастер сказал, что это подсказка). Или вы можете получить доступ к файлу с помощью Брутфорса, используя одну из программ расшифровки.

Лучший способ отслеживать файлы – описать их содержимое на карточке или любом другом клочке бумаги, а также подписать в каком блоке памяти он хранится.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 130; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!