Нападения на Системы и Кибердеки



Некоторые программы предназначены для нанесения вреда только системе или кибердеке. Они работают путем прорезания стен данных, защищающих систему, затем совершают атаки на программы. атаки противосистемных программ совершаются по формуле:

Сила Атакующей программы + 1к10

Против

Прочности кода или стены данных + 1к10

Если атакующая программа побеждает, стена данных исчезает.

Некоторые программы "вторжения" шумнее, чем другие. Молот всегда предупреждает систему о взломе, позволяя ей отправить наступательные программы, чтобы прервать вторжение. Отбойный молот предупредит систему при броске 8,9 или 10 на 1D10; эта проверка выполняется после запуска этой программы, не зависимо от того проломлена стена или нет. Червь будет предупреждать систему при броске 9 или 10 на 1D10.

Против данных также совершаются антисистемные атаки, направленные на стены кода. Формула такая же, как и с программами "вторжения". Если Антисистемная программа побеждает, стена прорезается, и программа вновь вступает в силу на следующий ход.

Например, Ядовитая Изолиния прорывается через стену данных 5 уровня. В следующий ход она сотрет одну еденицу памяти системы или деки и будет продолжать стирать каждый ход, пока не будет остановлена. Это может сделать убийца или другая анти IC программа.

Расшифровкой программ блокируют программы Кодовые врата и файловый замок. Кодовые врата - это вход в компьютерную систему. Файловые замки часто ставят на файлы для их защиты. Расшифровка файлов является антиситемной атакой и происходит по формуле, указанной выше.

 

Атаки, направленные на пользователя (Штуки, способные тебя убить)

Программы типа Anti-Personnel атакуют Нетраннера в реальности, нанося физический урон или понижая характеристики Нетраннера. Такие программы могут использовать как компьютерные системы, так и Нетраннеры.

Атаки атак против пользователей рассчитываются по такой формуле:

Сила программы обороняющегося + ИНТ + Интерфейс + 1к10

Против

Сила программы атакующего + ИНТ + Интерфейс + 1к10

Атакующий побеждает при равном или превышающем значение обороняющегося броске. Например, Паучиха атакована мощной программой – Выжигателем разума. Она поднимает свой Силовой Щит против программы. Паучиха выбрасывает 18, а компьютер 17. Паучиха успешно предотвращает Выжигание мозга.

В следующий ход Паучиха переходит в наступление, запуская программу Killer против Выжигателя разума. Ее общее значение – 18, а значение системы всего 15. Выжигатель разума теряет 5 очков Силы. У программы остается всего 4 Силы, она повреждена

 

Нападения на программы (Anti-IC)

Защитные программы предназначены для отражения атак на Нетраннера. При успешном броске обороны, атакующая программа отменяется и не наносит никакого урона. Например, успешная защита программы Щит остановит Цербера от убийства Нетраннера, но никак не помешает атаке Лича. Если Цербер не будет уничтожен, он снова будет атаковать.

Anti-IC программы используются для атак на другие программы (например, Убийца, атакующий Цербера). При удачной атаке, атакованная программа теряет определенное количество Силы. Если сила защищающейся атаки уменьшается до "0", то она считается уничтоженной.

 

Контроллеры и Утилиты

Хотя на самом деле они не являются атаками Нетраннера, контроллеры и утилиты заслуживают отдельного внимания. Контроллеры могут принять удаленное управление, путем броска 1d10. У них это получается, если выпавшее значение меньше или равно значению Силы программы Контроллера.

Утилиты работают, если на 1к10 выпадет значение, равное или меньше чем Сила Утилиты. В случае успеха утилита выполняет заданную функцию. Например, при выполнении утилиты Упаковщик, утилита автоматически уменьшает размер MU любой обозначенной программы (программ) в 2 раза. Восстаноление, в случае успеха полностью восстанавливает поврежденную программу.

 

Проектирование баз данных

Базы данных – это любой тип компьютерных систем, который обладает программами защиты и укреплен Стенами Данных. Ключевая часть подготовки игры в Сети – постройка Баз Данных для ваших игроков, чтобы они их грабили (или умерли, пытаясь их ограбить).

Начните с поиска копии Карты Городской Сети. Вы так же можете расчертить обычный лист дюймовой клеткой. Обозначьте столбцы буквами от А до Т, а строчки от 1 до 20, для ориентирования.

 

ЦПУ

Выберите, сколько процессоров будет в вашей системе (Цена одного ЦПУ 10000 eb). Выберите свободные клетки на поле и в них процессоры, используя символ процессора (Круг с «Х» внутри)

Компьютерный интеллект: За каждый процессор ИНТ компьютера повышается на 3 пункта. ИНТ важен для компьютерных систем, так как он используется вместо REF и других значений характеристик при выполнении задач. Он также используется, когда компьютер применяет навыки Интерфейса в игре, чтобы провести атаку или защититься. Максимальное количество ЦПУ в одной системе равно 7.

 

Искусственный Интеллект

Системы с ИНТ 12 и выше, считаются Искусственным Интеллектом (ИИ), способным к обособленной работе, без контроля со стороны человека. Если вы создаете ИИ, вам нужно определить, что он из себя представляет (в конце концов, ИИ это, можно сказать, Персонаж, являющийся компьютерной системой) и какой ОБРАЗ он использует в Сети.

Личность

Дружелюбный, любопытный: Такой ИИ мотивирован интересом к тому, что происходит вокруг него. Он доверчив и дружелюбен, как ребенок. Однако, как и ребенок, он может с невероятной жестокостью набросится на того, кто угрожал, предал или как-то навредил ему.

Враждебный, параноидальный: Такой ИИ мотивируется выживанием, а всех окружающих угрозой для него. По возможности он будет атаковать, но, если такой возможности нет, он попытается уйти и спрятаться.

Уравновешенный, умный, деловой: Такой ИИ видит себя зрелым в отношении с другими взрослыми. Он будет действовать не из страха, а из собственных рациональных интересов. Он атакует, если он или его задача подвергаются риску. Но чаще всего он стремится к наименее насильственному решению ситуации.

Интеллектуальный, отстраненный: ИИ мыслитель. Он будет наблюдать столько, сколько сможет, собирая как можно больше информации. Он предпочтет изучить атакующего издалека, а когда тот станет реальной угрозой, безжалостно его уничтожить.

Бесчеловечный, машиноподобный: Такой ИИ никогда не видел причин развивать человеческую личность. Человеческие качества, которыми он обладает, нужны лишь для борьбы с его иррациональными хозяевами. Такой ИИ будет противостоять угрозе самым эффективным и смертоносным способом.

Богоподобный и недостижимый: Такой ИИ полностью осознает, насколько человеческий интеллект ограничен по сравнению с его мощным сознанием. Он относится к людям как к маленьким, не сильно умным детям. Угрозу он устраняет самым простым, прямым и, зачастую, не смертельным методом. Повторные нападения расцениваются как глупые и недальновидные и устраняются так же просто, как человек давит жука.

Образы

Человек: ИИ выбирает внешность нормального человека, чтобы лучше взаимодействовать с другими. Выбранная внешность может сильно отличаться, в зависимости от личности ИИ, но все они выглядит как настоящие люди, которых вы можете встретить на улице.

Геометрические: Забыв об антропоморфологии, ИИ проявляется как невыразительный набор форм, цветов и энергетического поля. Иногда на эти фигуры нанесены символы и другие изображения.

Мифологические: ИИ заинтересован в человеческой психике и знает, что определенные Образы могут вызвать страх или благоговение у людей. ИИ появляется в виде мифологической фигуры: дракон, ангел, миф. герой или монстр, все из любой человеческой мифологии.

Голос: ИИ появляется только виде голоса, исходящего со всех уголков базы данных. Этот голос может быть громким и басистым или тонким и детским, в зависимости от личности

Техника: ИИ появляется как техника из научной фантастики. Это может быть робот или другой металлический воин, или другое создание высоких технологий.

Гуманоид: ИИ появляется в виде гуманоидной формы, не обязательно человек. Это может быть человекоподобный монстр или инопланетянин.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!