Информационные доски объявлений (ИДО (BBS))



ИДО - это дружественная база данных, где раннеры могут встретиться для обмена информацией, общения, обмена ПО и другими вещами. База данных ИДО обычно очень хорошо защищена и где-нибудь спрятана. Чтобы попасть внутрь, нужно знать кодовое слово или пройти через очень сложное шифрование. Оказавшись внутри, пользователь ИДО встречает ряд "областей" или "клубных комнат" предназначенных для различных функций. Они, обычно, создаются вокруг тематических виртуальных реалий. Например, Охотничий клуб ИДО Денвера, в виртуальной реальности выглядит как большая английская усадьба в комплекте с прислугой, гостинной и газоном для игры в Крокет.

 

Сетевые Комплектующие

Интерфейсы

Человеческий разум не может понять больше данных, чем может "увидеть" электрон. Чтобы это преодолеть, нужно перевести входящие данные в нечто более содержательное. Для этого Нетраннеры используют программы интерфейса - супер-продвинутые версии более примитивных систем "виртуальной реальности" 1990-х. Интерфейс перехватывает данные, поступающие через кибердеку и переводит их во что-то более понятное - маршруты преведенных данных проходят напрямую к глазам и ушам Нетраннера. Мир, воспринимаемый через Интерфейс, выглядит реалистично, поскольку подключается непосредственно напрямую к чувствам.

Так почему создали Интерфейсы, учитывая все их неудобство? Почему бы попросту не использовать клавиатуру, сохраняя свое сознание? Частично для удовольствия. Но кроме того, реалистичный и опасный Интерфейс дает Нетраннеру дополнительные возможности. Он делает его более бдительным и вовлеченным в процесс, а также более ориентированным в окружающем пространстве. В конце концов, на что вы отреагируете быстрее - на слово "Демон", раздающемуся вдалеке или на живого дышащего пятитонного монстра, стоящего перед вами и размахивающего пылающим хлыстом нд вашей головой?

Вы наверняка знаете правильный ответ.

 

Второе Поколение

Ранние Интерфейсы были формой искусства: миллионы часов каждый год были посвящены программированию, ради построения точных и интересных реалий для Нетраннинга, используя программы сложного ИИ и генераторы случайных событий. Эти программные интерфейсы функционировали на низкой, узкой полосе фокусировки, которые не могли позволить содержать больше информации, чем старые компьютерные модемы 1990-х годов. В дополнение к этому, ранние интерфейсные программы также не были способны дать Нетраннеру чувства осознания нахождения в реальном мире, находясь за компьютером.

Затем, в 2014, "волшебники" Сети достигли прорыва, создав Алгоритмы Преобразования Ихара-Грабба (Ihara-Grabb(I-G)). Преобразования I-G позволили кибердеке экстраполировать Сетевые каналы, соотнося их с их координатамии в "Реальном пространстве", затем создавая графическую модель, воспринимаемую интерфейсной программой. Результаты могут быть использованы в качестве навигационного пособия через Сеть, а также обеспечивать чувство реальности и времени, не возможное в более ренних конструкциях.

Колонка слева

"Моя первая дека была древней Хитачи RS95. Она имела клавиатуру с серым монитором и была медленнее, чем Конгрессмен, продвигающий налоговый законопроект. Первым, где я использовал ее, был взлом офиса продаж ЗетаТех, чтобы сделать себе заказ новой деки, от нового бренда - Парралин 5750А. Эта дека имела все: скорость, мощность, память. Я влюбился..."

"Но я все еще держу при себе эту старенькую Хитачи RS95, просто на всякий случай. Никогда нельзя знать наверняка." - Паук Мерфи

ОБРАЗЫ

Одно из преимуществ преобразований I-G в том, что они позволяют превратить сигнал вашей кибердеки в видимое изображение в Сети. Это изображение известно, как Образ.

Большинство вещей в сети имеют какой-то образ: даже если что-то не определено, I-G формулы создадут полигональную форму для их отображения. Ваш Образ является личным символом: это то, с чем другие Нетраннеры будут говорить и что они встречают, сталкиваясь с вами в НетСпейсе. Ваш ОБРАЗ может выглядеть как угодно: бронированный ТехВоин, фантастическое существо, причудливая форма или даже логотип - даже точь-в-точь как вы. Вы можете изменить свой Образ в любое время, проведенное в сети. Вы даже можете скрыть свой Образ, используя специальные прораммы скрытности и уклонения. Выбор вашего образа - это одна из самых первых вещей, которые вы определяете при первом подключении. Убедитесь, что он отражает вас во всем и в нем есть ваш собственный стиль.

 

Подключение Интерфейса

Итак, что вам нужно для входа в Сеть, кроме холодного рассудка и новенького интерфейса? Для подключения к безграничной метаверсии Сети вам необходимы все важные части оборудования и пара дополнительных. (Хз за это предложение)

Первая – это набор нейронных или интерфейсных «Плагины». Плагины интерфейса - пластиковые штекеры, встроенные в запястья, виски или затылок Нетраннера, служащие для подключения кабелей к Кибемодему (как описано в разделе «Добавим «Кибер» в «Панк»).

Вы можете обойтись без плагинов; все, что вам нужно, это набор «Тродов». Троды - это самоклеящиеся электроды, которые захватывают нервные сигналы с помощью индуктивности кожи. Они медленнее и менее отзывчивы, чем плагины (-2 к REF во время нахождения в Сети), но они дешевле и не отнимают очки человечности.

Другая вещь, в которой вы нуждаетесь, - кибердека.

 

Кибердеки

Стандартная кибердека размером с небольшую книжку в мягкой обложке, она сделана из пластика и весит примерно полкилограмма. Она имеет шесть подключаемых портов для добавления дополнительных опций, а также шесть выходных портов для подключения других людей (однако, только владелец деки может контролировать ее, что делает других людей лишь «пассажирами»).

надпись над кибердекой

Скорость: +3; ЦП:1; Память: 20 ; стены данных +5 ; Опции: клавиатура, видеопанель 3х4м, 8 портов для тродов, чипридер , полная портативность. 4,260eb

надпись под кибердекой

Скорость: +2 ; ЦП:1 ; Память: 10; стены данных +4 ; Опции: Клавиатура,, видеопанель 2х3м, чипридер. Около 3600eb

 

Это обыкновенная дека, с которой все начинают свою карьеру Нетраннера. Цены варьируются от 500eb для б/у модели, до 1000eb для новой. Это именно тот момент, где ваш Мастер может проявить немного милосердия и дать вашему персонажу дешёвую деку.

Не за просто так, естественно…

Большинство Кибердек относятся к настольным моделям – скрытный и подключенный к ИДО (BBS) Нетраннер не собирается никуда выходить, не так ли? Однако технологические прорывы «сняли деку со стола» и «вывели ее на улицу»:

Портативные деки: на этих деках есть встроенные, перезаряжаемые аккумуляторы, работающие до четырёх часов (перезарядка составляет один час для каждого часа заряда аккумулятора). Все боевые, киберлимбальные и сотовые деки относятся к этому типу. Портативная дека стоит 2000eb.

Киберлимбальная дека: это портативная дека размером с пачку сигарет. Они могут быть установлены в Кибернетическую Конечность (Кабели связи соединяют конечность и Сетевые каналы) Сама по себе Дека проведена в теле, вместе с контролирующими подключениями кибернетической конечности. Цены в главе «Добавим «Кибер» в «Панк»»

Это может быть самый опасный вариант – подключение внутри тела, не дает возможности вашим товарищам предупредить вас о том, что вы горите и отдернуть кабели от вас, вместо этого вы просто сгорите.

Колонка справа

ПАССАЖИРЫ

Но погодите! Вы можете подключиться к монитору так, что другие смогут наблюдать за вашими действиями или даже цепляться к вам своими "тродами", чтобы поехать вместе с вами. Запомните, ваш способности вашего интерфейса - это ваши способности к самоконтролю и визуализации - остальные видят ваши действия, словно вы маг делающий магию, они просто не могут сделать то же самое. С зацепом тродами вы можете путешествовать вместе - просто пассажир не может взаимодействовать с ПО и создавать что-либо.

Боевые деки: Этот тип дек сделан из прочной керамики и стали, он способен выдержать попадание пули и последствия аварии/крушения/удара (SP20). Большинство боевых дек портативные и имеют адаптер, позволяющий подключаться к любому типу телефонных линий. Стоит около 3000eb, если сможете ее найти (ТРУДНАЯ ЗАДАЧА).

Сотовые деки: это переносные деки, предназначенные для соединения с сетью сотовых телефонов. Они очень эффективны в любом месте в городе, но бесполезны в сельских районах (большинство из них имеют гнезда для ручных телефонных подключений). У сотовой деки есть 25% вероятность потери сотовой связи при использовании в движущемся транспорте; любой неудачный крен автоматически выведет Нетраннера из сети. Но это небольшая цена за высокий уровень мобильности, предлагаемый сотовой декой. Сотовая дека стоит около 4000 eb.

Колонка слева

 Сотовые Деки

Это очень дорогие деки, которые имплантируются или по-другому прикрепляются к телу. С их помощью вы можете выходить в Сеть в любом месте и в любое время, оставаясь неподвижным в реальности.

Это хорошая идея для команд, в которых Нетраннеру приходится двигаться вместе с остальными. В таких деках установлены специальные программы, заботящиеся о физическом теле Нетраннера: они не дают ему упасть, пускать слюни или бурчать себе под нос; некоторые даже позволяют ему говорить в реальности, находясь при этом в Сети, чтобы описывать вещи, которые он видит. Поскольку Нетраннинг осуществляется со скоростью мысли, ваш Нетранер может подключиться к Деке в течение нескольких секунд, затем сказать - "Привет, я нашел электронную дверь, и я уже подключаюсь к ней своей утилитой Мастер Дверей Mark 5, чтобы открыть ее". Затем дверь открывается.

Если вас не удовлетворяют основные функции Сети, вам необходимо НАЙТИ УДАЛЕННУЮ утилиту, взять над ней контроль и спомощью УПРАВЛЕНИЯ УДАЛЕННОЙ УТИЛИТЫ сделать свое дело и вернуться. Это единственное, что остается, когда ты взламываешь системы [...]

Улучшение вашей Кибердеки

Стандартная дека имеет только одну память (10 модулей памяти (MU), или около десяти программ), Скорость равную 0, и стену данных с Прочностью 2. Пока это ничего не значит для вас, но как только вы попадете в Сетевые Баталии и начнете создавать Базу Данных, вы захотите улучшить характеристики своей деки настолько, насколько сможете.

  Память: За дополнительные 5000eb вы можете приобрести добавочную Память для вашей Деки. Это увеличит мощность вашей программы до 20 MU и удвоит количество программ

  Скорость: За дополнительные 2000eb вы можете повысить скорость вашей деки на один уровень. Пятый уровень скорости – максимальный. Это может спасти жизнь, так как Скорость Деки определяет, кто движется первым в сражении Нетраннеров. Да, последний в этой игре умирает.

  Стены данных: За дополнительные 1000eb, вы можете улучшить прочность защиты Стены Данных вашей Деки на один уровень, при максимуме в десять уровней. Стены данных важны, так как они выполняют роль «Брони» вашей Деки. Стены Данных дают сопротивление против атак Антисистемных программ.

  Ну а далее есть опции…

Опции деки

В дополнение к базовым моделям, любой тип Деки можно улучшить, добавив несколько опций.

Наборы тродов - это самоклеящиеся электроды, которые позволяют запускать сеть без плагинов. Троды медленнее, чем плагины (-2 к REF, пока вы в сети), но они не отнимают очки человечности. Троды обычно используются новичками и «Туристами», что посещают Сеть по приколу ради веселья.

Клавиатуры – опции, позволяющие Нетраннерам косвенно контролировать Деку. Они ужасно медленные (-4 к REF), но они невосприимчивы ко все атакам кроме поджигателя.

Видеопанели – плоские экраны высокой четкости, которые используются для отображения всего, что видит Нетраннер через НетВзгляд для напрников в реальности.

Принтеры – аппараты, которые позволяют делать печатные изображения и записи из деки. Большинство из принтеров размером с большую книгу, они лазерные и для печати используют обычную бумагу.

Чипридеры/Рекордеры (Записывающие устройства) – устройства размером с пачку сигарет, записывающие программы, изображения и другие полезные вещи на чипы данных (по 10eb каждый) для хранения.

ВоксБоксы - это небольшие динамики, способные синтезировать звук из деки. Их также может использовать Нетраннер, чтобы поговорить с людьми в реальном мире, пока он в Сети. Размер, примерно с пачку сигарет.

Сканеры - это плоские пластиковые тарелки с оптическим характером чтения и записи изображения. Размеры варьируются от листа бумаги, до целого метра.

Программы

Программы – «рабочие лошадки» Нетраннера.Они сражаются, защищают, дешифруют и проникают в систему для «Раннера». Если Нетраннер - кибернетический маг, то программы – это заклинания, создаваемые на его мысленных кончиках пальцев.

надпись слева

"Окей, это правда, я базировала свой Образ на основе старых входящих данных. Но мать его, он действительно не заслуживает называться Душесосом. - Рэйчел Бартмосс

Программы классифицируются по Силе, Классу, используемым Единицам Памяти(MU), Цене и Образам:

Сила – параметр, отражающий мощность программы, по сравнению с другими программами. В бою Сила программы обычно добавляется к броску атаки Нетраннера (так же, как Точность оружия в боевой ситуации). Чем выше Сила, тем выше вероятность того, что программа сможет выполнять свою работу.

Класс - это тип программы; Функция программы вторжения (Intrusion) – проникнуть в систему, программы обнаружения (Detection) – выполнить поиск, Anti-IC – атаковать другие программы, а функция программ, направленных против пользователей (Anti-Personnel) – навредить Нетраннеру и т.д.

Единицы памяти (MU) – фактический размер программы. Все программы измеряются в MU. Любая Кибердека или Система содержит память, то есть 10 MU. Это определяет пространство, которое Нетраннер может отводить под программы для одного использования.

Цена - это стоимость программы на открытом или черном рынке. Ничто в будущем не является бесплатным. Даже воздух, дружище, даже воздух.

Образ – это то, как программа выглядит в сети. Но не зацикливайтесь на этом, вы можете изменить образ вашей программы в соответствии со своими вкусами и стилем. Это нужно для того чтобы дать примерное представление о программе; Не доверяйте ничему в Сети.

Достаточно разговоров. Прочтите описание программ и потратите свои деньги. Тебе пора бежать.

Колонка справа

"Я знаю пару качков, которые могут взломать систему EBM дешево и безопасно; даже на виду у ЛЕДяных людей. Конечно, они быстры и умны. Но главное, они знали программы противника. Они знали, что брать и когда. Поэтому их так и не поймали, когда игровое поле превратилось в зону боевых действий." - Эджер

Список программ

----ВТОРЖЕНИЕ----------

Молот (400 eb)

Класс: Вторжение

Сила: 4 MU: 1

Молот атакует Стену Данных с помощью бомбардировки сильными электрическими импульсами. (исп. формулу стр. 142). Данная программа ослабляет Силу Стены данных на 2к6 после каждой атаки. Это слишком «Громкая» атака, автоматически вызывающая по тревоге любую программу защиты в пределах 10 клеток (не точно).

ОБРАЗ: Светящийся красный молот

 

Отбойный молоток (360 eb)

Класс: Вторжение

Сила: 2    MU: 2

Отбойный молоток – это более тихая, но при и этом и более слабая версия Молота. Данная программа ослабляет Силу Стены данных на 1к6 после каждой атаки. Она использует небольшие импульсы энергии, для того чтобы уничтожить стену.

ОБРАЗ: Светящийся красный отбойный молоток – стреляющий в стену потоками белых горячих снарядов.

 

Червь (660 eb)

Класс: Вторжение

Сила: 2    MU: 5

Червь очень деликатная программа, которая эмулирует часть архитектуры пораженной системы. Червь прокрадывается за пределы кодовой стены или стены данных и открывает ее изнутри. (2 хода, без тревоги)

ОБРАЗ: Золотой робот-червь с зелеными неоновыми глазами.

 

----РАСШИФРОВКА----------

Взломщик Кода (380eb)

Класс: Расшифровка

Сила: 3    MU:2

Серия Взломщик кода была разработана компанией Интерфакт Софтвейр(?) в 2008 и является классической программой для взлома. Эта программа разбирает элементы кодовых врат на базовые программы и затем пытается подобрать к ним ключ.

ОБРАЗ: Выглядит как луч белого света, вылетающий как пули из рук Нетраннера и распространяются через кодовые врата, превращая его в светящийся рассеивающийся туман.

 

Книга Волшебника (400eb)

Класс: Расшифровка (заблокированных файлов и кодовых врат)

Сила: 4    MU:2

Книга Волшебника была разработана для сканирования буквально миллиардов возможных кодов и кодовых слов в секунду, в попытках подобрать правильный. Это особенно (Сила 6) эффективно против кодовых врат.

ОБРАЗ: Поток пылающих белых символов, течет с невероятной скоростью из открытых ладоней Нетраннера.

 

Лотерея (560eb)

Класс: Расшифровка (заблокированных файлов и кодовых врат)

Сила: 5    MU:3

Лотерея была разработана специально для работы с комплексными кодовыми вратами и заблокированными файлами, которые имеют определенное слово в качестве ключа. Она задает кодовым вратам серию безобидных и наводящих вопросов ("Оно такое же большое как хлебница?" "оно горячее или холодное?"), разрабатывая на основе ответов варианты ключа от кодовых врат.

ОБРАЗ: энергичный молодой человек в вечерней одежде ранних 1900-х. Он говорит недолгое время с дверью, затем исчезает, как только дверь открывается.

 

----ОБНАРУЖЕНИЕ/ТРЕВОГА----------

ВотчДог (610eb)

Класс: Обнаружение/Тревога

Сила: 4    MU:5

ВотчДог был разработан для предупреждения своих владельцев о незаконном проникновении в их систему. Это можно сделать путем активации тревоги или отправив сообщение на захваченную рабочую станцию. Нетраннеры могут использовать ВотчДогов для патрулирования различных частей Сети, и увидев противников компьютерной системы, ВотчДоги посылают сигналы на кибермодем или рабочую станцию хозяев, если безопасность нарушена. Эта программа позволяет вам защищать ваши секретные файлы и пути в компьютеры других людей.

ОБРАЗ: Большой черный металлический пес. У него пылающие красные глаза и шипастый металлический ошейник.

 

Ищейка (700eb)

Класс: Обнаружение/Тревога

Сила: 3    MU:5

Как и ВотчДог, Ищейка была создана для обнаружения незаконного проникновения в систему. Однако, он также отслеживает реальное местоположение нарушителя и присылает координаты хозяевам. Как и ВотчДог, Ищейка может следить за участками Сети и присылать сигналы на модем или рабочую станцию.

ОБРАЗ: Большая серо-металлическая собака робот. У нее пылающие синие глаза и синий неоновый ошейник.

 

Питбуль (780 eb)

Класс: Обнаружение/Тревога

Сила: 2    MU:6

Самая мощная форма из серии ВатчДогов, Питбуль не только отслеживают местоположение злоумышленников, но также и обрывает линию после получения местоположения. Он будет продолжать обрывать линию каждый раз, когда преступник входит в Сеть с этой точки, требуя от него перейти к другой телефонной линии или Кибермодему. Как ВотчДог, Питбуль может следить за участками Сети и присылать сигналы на модем или рабочую станцию.

ОБРАЗ: Короткая, но очень мускулистая стальная робо-собака. У нее пылающие красные глаза и красный неоновый ошейник.

 

СиЙа/СиЯ (Скоро увидимся) (280eb)

Класс: Обнаружение/Тревога

Сила: 3    MU:1

СиЙа/СиЯ (Скоро увидимся) была создана для обнаружения "невидимые" Образы в пределах одной Подсети. Это включает в себя программы, скрывающие Нетраннеров и вещи, сокрытые невидимостью в виртуальной реальности.

ОБРАЗ: Мерцающий серебряный экран

 

Скрытое преимущество (280 eb)

Класс: Обнаружение/Тревога

Сила: 3    MU: 1

Скрытое преимущество, созданное Рэйчелл Бартмосс, используется для раскрытия настоящего ОБРАЗА всех объектов в виртуальной реальности. Например, СП может найти разницу между реальным человеком и виртуальным, или какой сборник в виртуальной библиотеке действительно является файлом данных.

ОБРАЗ: Светящееся зеленое кольцо, через которое Нетраннер смотрит.

 

Спидометр/Измеритель скорости (600 eb)

Класс: Обнаружение/Тревога

Сила 4     MU: 4

Спидометр/Измеритель скорости — это программа раннего предупреждения, которая обнаруживает наличие агрессивной программа в пределах 10 клеток от позиции Нетраннера (в пределах одной подсети).Она не может определить где находится программа, только то, что она есть.

ОБРАЗ: Светящаяся стеклянная пластина, на которой появляются изображения. Если программа обнаруживается, то на пластину выводится изображение робота-монстра. Если программ нет, то пластина пустует.

 

----ПРОТИВОСИСТЕМНЫЕ ПРОГРАММЫ----------

Изолиния (570 eb)

Класс: Противосистемные

Сила: 3    MU: 2

Изолиния предназначена для обнаружения и уничтожения оперирующего интерфейса в Кибермодеме – бац и вам нужно заменить чип Интерфейса в Деке. Изолиния может использоваться для атак на деки других Нетраннеров, встречающихся вам в сети.

ОБРАЗ: Луч жёлтого неона, которым Нетраннер стреляет из кончиков пальцев.

Ядовитая Изолиния (540 eb)

Класс: Противосистемные

Сила: 2    MU: 2

Ядовитая Изолиния написана таким образом, что она уничтожает не только программный интерфейс, но и Память деки тоже. Это разрушает кибермодем, из-за чего требуется полная замена. Как и простая Изолиния, Едкая/Ядовитая Изолиния может использоваться наглыми Нетраннерами для атак на других Нетраннеров, встречающихся в Сети.

ОБРАЗ: Луч зеленого неона, выпускающийся из кончиков пальцев Нетраннера.

 

Краш (570 eb)

Класс: Противосистемные

Сила: 3    MU: 2

Краш провоцирует отключение ЦПУ (Ближайшего ЦПУ в системе с несколькими процессорами) на 1к6+1 ходов. Крашнутая дека автоматически выбрасывает Нетраннера из Сети, пока система не сможет работать и вновь и не перезагрузится.

ОБРАЗ: Огромная, мультяшная Бомба-Анархист с искрящимся фитилём.

 

ДекКраш (600 eb)

Класс: Противосистемные

Сила: 4    MU: 2

Модифицированная версия Краша, работающая только на Кибердеках и провоцирующая отключение Нетраннера от сети на 1к6 ходов.

ОБРАЗ: Мультяшная динамитная шашка с предохранителем.

 

Мёрфи (600 eb)

Класс: Противосистемные

Сила: 3    MU: 2

Мёрфи провоцирует хаотичный запуск всех приложений на пораженной Деке или Системе, используя для этого столько действий, сколько получится.

ОБРАЗ: Никогда не узнаешь…

Виризз (600 еb)

Класс: Противосистемные

Сила: 4   MU: 2

Эта вирусная атака автоматически замораживает одно действие Системы или Деки, пока она не будет выключена.

ОБРАЗ: Сверкающая ДНК, состоящая из огней и неона.

 

Вирус 15 (590 eb)

Класс: Противосистемные

Сила: 4    MU: 2

Этот вирус заставляет пораженную Деку или Систему стирать случайный файл или программу каждый ход, пока Дека не будет выключена.
ОБРАЗ: Белая неоновая спираль ДНК, окруженная металлически-синим туманом, вращающимся вокруг нее.

 

----УКЛОНЕНИЕ/СТЕЛС----------

Невидимость (300 eb)

Класс: Уклонение/Стелс

Сила: 3    MU: 1

Невидимость накладывает на «отпечаток»/«след» вашего Кибермодема ложный сигнал, отображая его как безвредную помеху. Активированная Невидимость позволяет Нетраннеру перемещаться по сети незамеченным.

ОБРАЗ: Мерцающий, переливающийся лист, который окутывает Нетраннера.

 

Стелс (480 eb)

Класс: Уклонение/Стелс

Сила: 4    MU: 3

Стелс приглушает киберсигнал Нетраннера, делая его трудным для обнаружения. Нетраннер остается видимым, но агрессивные программы не реагируют на его присутствие. Однако другие Нетраннеры видят его.

ОБРАЗ: Лист черной энергии, окутывающий Образ Нетраннера.

 

Репликатор (320 eb)

Класс: Уклонение/Стелс    MU: 3

Сила: 3 для большинства программ, 4 против Питбуля, Ищейки и Цербера (Адской Гончей)

Репликатор делает миллионы копий «отпечатка» вашего Кибермодема и отправляет их во всех направлениях, чтобы запутать преследующую программу. В случае успеха, преследователь будет отслеживать ложный сигнал, пока не зайдет в тупик. Репликатор особенно хорош против серии «программ-собак», так как это перегружает их ограниченный ИИ (AI), программируя структуру с огромным количеством решений.

ОБРАЗ: Хромированная сфера, создающая миллионы голографических изображений Нетраннера, мельтешащих на всех направлениях.

 

---- ЗАЩИТА ----------

Щит (150 eb)

Класс: Защита

Сила: 3    MU: 1

Щит останавливает прямые атаки на Нетраннера. При успешном действии щита, атака прерываеся, а урон не наносится.

ОБРАЗ: Прозрачное круговое энергетическое поле, появляющееся перед Нетраннером.

Силовой щит (160 eb)

Класс: Защита

Сила: 4    MU: 2

Более сильная версия Щита

ОБРАЗ: Мерцающий серебряный энергетический барьер.

 

Отражатель (160 eb)

Класс: Защита

Сила: 5    MU: 2

Отражатель был создан, чтобы отражать Оглушение, Адский Снаряд и Нокаут. Также, эта программа может отражать все остальные Anti-Personnel программы.

ОБРАЗ: Вспышка сине-зеленого света, преобразующаяся в шар отраженной энергии.

 

Броня (170 eb)

Класс: Защита

Сила: 4    MU: 2

Эта программа была разработана для замедления и задерживания Anti-Personnel программ, останавливания атак. При успешном действии, Броня уменьшает урон на 3 единицы от Оглушения, Адского Снаряд, Стирателя Разума, Зомби и Цербера (Адской Гончей).

ОБРАЗ: Сияющая золотая броня, стилизованная под Хай-Тек.

 

Флак (170 eb)

Класс: Защита MU: 2

Сила: 4 против большинства программ, 2 против Питбуле, Ищеек и Гончих.

Флак создает ужасающие стены статики, ослепляющие атакующие программы и позволяющие Нетраннерам легко уклоняться. Флак очень хорош против большинства программ, но очень плох против серии программ "Собаки".

ОБРАЗ: Облако ослепляющего сияющего разноцветного света, клубящегося во все направления.

 

---- ANTI-IC ----------

Killer II, IV и VI (1320 eb, 1400 eb, 1480 eb)

Класс: Anti-IC        MU: 5

Сила: 2/4/6 (1 за каждый уровень программы)

Киллер универсальный вирус, созданный для уничтожения других программ. Он вторгается в логическую структуру его жертвы и с невероятной скоростью, причиняя цели урон (1к6 к Силе). Киллер очень простая программа, совмещающая элегантность и жестокость. Существует множество версий Киллера.

ОБРАЗ: Огромный человекоподобный робот в металлической броне самурая. Его глаза из-под маски светятся красным, а в руках у него светящаяся катана.

 

Мантикора (880 eb)

Класс: Anti-IC

Сила: 2    MU: 3

Мантикора – эта самая простая программа из серии программ Ассасинов. Данный тип программы Киллера сделан для поиска и уничтожения Программ-Демонов. Если нет Демонов, присутствующих в вашем кибермодеме, то мантикора игнорирует вас.

ОБРАЗ: Здоровенная фигура Льва, вырисовывающаяся из красных неоновых схематических линий, с большим хвостом скорпиона, образующим дугу над плечом.

 

Гидра (920 eb)

Класс: Anti-IC

Сила: 3    MU: 3

Усиленный вариант Мантикоры.

ОБРАЗ: Сверкающий синий туман, окружающий цель и дематериализующий ее.

 

Дракон (960 eb)

Класс: Anti-IC

Сила: 4    MU: 3

Самый мощный вариант Мантикоры.

ОБРАЗ: Громадный Дракон с золотой чешуёй, испускающей электрические разряды, стреляющий лучами Лазера из его многоцветных глаз.

 

Аардварк/Муравьед (1000 eb)

Класс: Anti-IC        MU: 3

Сила: 3 против Червей, не оказывает эффекта на остальные программы.

Аардварк/Муравьед создан для поиска и уничтожения вторгающихся Программ-Червей. Муравьед моментально найдет и уничтожит любую реализацию программы Червь, даже если она была загружена как Демоническая подпрограмма.

ОБРАЗ: Матрица, состоящая из тонких жёлтых линий, опутывающих Червя. Матрица дематериализуется вместе с пойманным Червем.

 

---- Anti-Personnel----------

Оглушение (6000eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 3    MU: 3

Оглушение посылает огромный энергетический заряд в цель, замораживая его на 1d6 хода. Это самая частоиспользуемая атакующая программа, чаще всего используется НетКопами

ОБРАЗ: Снаряд синего огня, вылетающий из открытых ладоней Нетраннера.

 

Адский Снаряд (6750eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 4    MU: 4

Будучи Усиленной Версией Оглушения, Адский Снаряд наносит физический урон (1d10 за атаку) Нетраннеру. Урон вычитается из запаса здоровья Нетраннера и наносит повреждения, пока Нетраннер не умрет. Спасброски против потери Сознания и Смерти также должны быть сделаны.

ОБРАЗ: Снаряд багрового огня выпускается из рук Нетраннера.

 

Меч (6250eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 3    MU: 4

Вариант Адского Снаряда - меч наносит цели 1d6 физического урона.

ОБРАЗ: Сияющая энергетическая катана.

 

Выжигатель Разума (6250eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 3    MU: 4

Выжигатель Разума является простейшей версией черной программы, каждая из которых предназначена для того, чтобы атаковать самого Нетраннера, вместо его программ. Все черные программы могут быть осуществлены путем вторжения Нетраннера и используются для атаки на других Раннеров встречающихся в Сети. Выжигатель Разума выслеживает жертву, сжигая переднюю часть мозга с помощью тока, превращая жертву в слюнявого овоща (ИНТ снижается на 1к6 каждый ход). Визжащий Нетраннер чувствует, как его разум тает, пока его ИНТ не снизится до 0, и он не умрет. Утерянный ИНТ не может быть восстановлен.

ОБРАЗ: Кислотно-зеленая электрическая дуга, которая появляется из-под земли и захватывает и убивает раннера.

 

Зомби (7500eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 5    MU: 4

Улучшенная версия Выжигателя Разума, Зомби выжигает переднюю часть мозга жертвы, превращая жертву в слюнявого овоща (ИНТ снижается на 1к6 каждый ход).

ОБРАЗ: Скелетная форма в балахоне, окутанная серым вонючим туманом. Его глаза выпали, а его гниющая плоть наполнена личинками. Своими руками он отрывает голову Нетраннеру.

 

Лич (7250 eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 4    MU: 4

Продвинутая форма Зомби, Лич также выжигает переднюю часть мозга (-1к6 к ИНТ), но избирательно. Большая часть памяти уничтожается, освобождая место для имплантирования легко управляемой (Мастером) псевдо личности в пустой мозг.

ОБРАЗ: Металлический скелет с почерневшей короной, укутанный в черную робу. Он хватает Нетраннера своей ледяной хваткой и утаскивает его под пол.

 

Поджигатель (6250 eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 4    MU: 4 

Поджигатель- это программа, лишь косвенно направленная против пользователя. Используя свои подпрограммы Ищейка, он отслеживает нарушителя вплоть до его источника. Незаметно входит в электрическую систему и взрывает проводку скачком напряжения мощностью в Мегаватт. Скачок провоцирует возгорание проводов, взрывы, и «жарит» Нетраннера так, как если бы он сидел на электрическом стуле. Поджигатель отличная программа для тайных убийств, так как она оставляет мало улик, а порой и не оставляет вообще, лишь обгоревшие обломки.

ОБРАЗ: Пылающий столп огня, который с шипением произносит имя Нетраннера, после чего с криком набрасывается на него.

 

Цербер /HellHound (10000 eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 6    MU: 6

Цербер совмещает в себе все самое ужасное, что есть у Питбуля и Изолинии. Он находит цель и посылает регулируемый импульс, созданный вызывать инфаркт у людей (2к10 урона). Если Нетраннер вовремя отключится, Цербер останется активным в Сети, находясь в линиях международных терминалов, молча ожидая появления специфических мозговых волн его жертвы. Затем он снова его выслеживает и убивает. Терпеливый и Беспощадный, Цербер может ждать годы, пока его цель вновь не появится в сети. Редкость и высокая цена Цербера препятствуют его использованию против любой жертвы, только лишь против чрезвычайно профессиональных Нетраннеров.

ОБРАЗ: Огромный, черный, металлический волк. Его глаза светятся белым, а огонь пульсирует по всему его телу. Своим металлическим голосом он повторяет лишь имя жертвы.

Spazz (6250 eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 4    MU: 3

Spazz провоцирует эпилептические припадки в нервной системе Нетраннера. REF автоматически уменьшается вдвое за 1к6 ходов, радикально уменьшая инициативу Нетраннера.

Появление: Нимб электрической энергии, окружающий цель.

 

Клей (6500 еb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 5    MU: 4

Используется «ЛЕДяными людьми» из НетВотч как программа ареста, Клей замораживает Нетраннера на месте на 1к10 ходов (4 ходов достаточно, чтобы отследить его в Реалспэйсе (реальном мире)). Неткопы могут на досуге отправить отряд, чтобы поймать Нетраннера.

ОБРАЗ: Перемещающийся по полу мерцающий узор из красных фигур, опутывающий (мб и запутывающий) Нетраннера.

 

Нокаут (6250 eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 4    MU: 3

Нокаут доставляет мощный регулируемый/моделируемый удар, который «вырубает» Нетраннера на 1к6 часов. Он автоматически вылетает из сети, и на данный период находится в коме в Реалспэйсе (реальном мире). Нокаут – очень распространённая защита от низкоуровневого вторжения (как Phone Co. Или любая офисная система)

ОБРАЗ: Желтый неоновый схематичный боксер появляется и атакует ОБРАЗ Нетраннера.

 Атака по разъему (6000 eb)

Класс: Anti-Personnel

Сила: 3    MU: 3

Атака по разъему часто используется как программа ареста. При успешном использовании она не дает Нетраннеру отключиться от сети 1к6 ходов.

ОБРАЗ: Пара светящихся схематических наручников, закрытых на запястьях Нетраннера.

 

----КОНТРОЛЛЕРЫ ----------

Примечание: Контроллеры выполняются с использованием Дистанционного Контроля – функции меню, из-за чего не имеют ОБРАЗОВ.

 

Мастер Видди (140 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 4    MU: 1

Позволяет контролировать видеопанели.

 

Магнитола (140 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 4    MU: 1

Позволяет контролировать микрофоны, громкоговорители, вокодеры (синтезатор речи).

 

Сезам Откройся (130 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 3    MU: 1

Низкоуровневая программа для открывания дверей, лифтов и т.п.

 

Джин (150 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 5    MU: 1

Высокоуровневая программа для открывания дверей, лифтов и т.п.

 

HotWire™/Угон™ (130 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 3    MU: 1

Позволяет контролировать роботизированные автомобили и иные транспортные средства.

 

Dee-2® (130 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 3    MU: 1

Позволяет контролировать роботов, мехов-убощиков, автоматические фабрики и т.п.

 

Кристальный Шар (140 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 4    MU: 1

Позволяет контролировать видеокамеры, дистанционно управляемые датчики и т.п.

 

Новости в 8™ (140 eb)

Класс: Контроллеры
Сила: 4    MU: 1

Позволяет через сеть получить доступ к Терминалам Данных чтобы достать информацию.

Телефонный звонок(150)

Класс: Контроллеры
Сила: 5    MU: 1

Позволяет Нетраннеру звонить и принимать звонки в Сети. Телефонный звонок также обладает Силой 2 и позволяет пытаться прослушивать чужие звонки.

 

----УТИЛИТЫ----------

Диспетчер файлов (180 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 8    MU: 2

Создает открытые файлы для хранения в них информации.

 

Кличка/Переименование (160 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 6    MU: 2

Изменяет имя файла, замещая его невинным названием, скрывающим истинную природу хранящегося.

 

Re-Rezz (130 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 3    MU: 1

Перекомпилирует и восстанавливает поврежденные файлы и программы. Если программа повреждена, это лучший способ вернуть ее, не имея копий.

 

Прямой повтор (180 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 8    MU: 2

Делает запись «путешествия» Нетраннера, делая возможным отследить все его действия в Сети.

 

МастерВрат (150 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 5    MU: 1

Удаляет и уничтожает Виризз и Вирус 15 без необходимости полного выключения системы или Деки.

 

PadLock/Навесной замок (160 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 4    MU: 2

Для входа в Деку требуется определенное кодовое слово, что не дает пользоваться Декой всем, кроме ее владельца.

ElectroLock/Электрический замок (170 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 7    MU: 2

Заменяет открытый файл ЗАБЛОКИРОВАННЫМ - эквивалентным Кодовым Вратам с Прочностью 3.

 

FireLocker® (Блокировщик Файлов) (140 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 4    MU: 1

Блокирует открытый файл, уровень его защиты становится эквивалентным Кодовым Вратам с Прочностью 5.

 

NetMap (Карта Сети) (150 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 4    MU: 1

Обеспечивает локатор картами большинства главных регионов Сети, добавляет +2 к Знанию Систем на проверки поиска места в Сети.

 

Упаковщик файлов (140 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 4    MU: 1

Сжимает файлы до половины их нормального размера в MU. Распаковка файлов до нормального размера занимает 2 хода.

 

Backup™/Резерв™ (140 eb)

Класс: Утилиты

Сила: 4    MU: 1

Резервное копирование позволяет сделать копию любой программы (за исключением типов: Anti-IC и Anti-Personnel). Для этого вам нужны дополнительные чипы данных и чипридер.

 

----ПРОГРАММЫ СЕРИИ «ДЕМОН»----------

Эти четыре уровня программ были созданы легендарной Рэйчел Бартмосс из CCI Development в 2004. Программы – Демоны рядовые программы, способные включать в себя несколько других программ в качестве подпрограмм – короче говоря, две, три, четыре и даже пять программ в одной. Чтобы использовать данный тип программ, вам необходимо активировать Демона, затем выбрать подпрограммы, которые он будет содержать. Подпрограммы выглядят и действуют так же, как и их оригиналы, но, как правило, подпрограммы менее мощные, так как они должны использовать Силу Демонической основы в бою.

 

Имп (1000 eb)

Класс: Демон (вмещает 2 программы)

Сила: 3    MU: 3

ОБРАЗ: Небольшой оранжевый шар света, с двумя ехидно смотрящими красными глазами. Он постоянно издает серии из гудков, свиста и пиликающих звуков. 

 

Африт (1160 eb)

Класс: Демон (вмещает 3 программы)

Сила: 3    MU: 4

ОБРАЗ: Высокий, крепкого телосложения чернокожий мужчина, одетый в элегантный вечерний костюм и с феской на голове. В его пиджаке спрятан кинжал, речь его формальна, а голос глубокий.

 

Суккуб (1200 eb)

Класс: Демон (вмещает 4 программы)

Сила: 4    MU: 4

ОБРАЗ: Сладострастная, обнаженная женская фигура без волос, сделанная из сияющего хромированного металла. У нее есть большие крылья, как у летучей мыши, и пустыные синие глаза (без зрачков).

 

Балрон (1240 eb)

Класс: Демон (вмещает 4 программы)

Сила: 5    MU: 5

ОБРАЗ: Огромная мужская фигура с крепким телосложением, закованная в черную сверкающую бликами футуристическую броню. В одной его руке светящийся красным энергетический клинок, его другая рука заканчивается зелеными неоновыми щупальцами. Глаза Балрона светятся красным, даже шлем не может это скрыть, а его голос – шипение.

Имя Описание СИЛ MU Цена

ВТОРЖЕНИЕ

Молот Разрушает стену данных (2к6 к СИЛ) (тревога) 4 1 400
Отбойный молоток Разрушает стену данных (1к6 к СИЛ) 2 2 360
Червь Проникает и рушит стену за 2 хода 2 5 600

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

ВТОРЖЕНИЕ

Молот Разрушает стену данных (2к6 к СИЛ) (тревога) 4 1 400
Отбойный молоток Разрушает стену данных (1к6 к СИЛ) 2 2 360
Червь Проникает и рушит стену за 2 хода 2 5 600

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

ОБНАРУЖЕНИЕ/ТРЕВОГА

ВотчДог Обнаруживает проникновение и сообщает о нем 4 5 610
Ищейка Отслеживает местонахождение нарушителя и сообщает владельцу 3 5 700
Питбуль Отслеживает местонахождение нарушителя, отправляет сигнал и обрывает линию нарушителя до смерти. 2 6 780
СиЙа Обнаруживает «Невидимые» ОБРАЗЫ 3 1 280
Скрытое свойство Обнаруживает реальные вещи, в виртуальной реальности 3 1 280
Спидометр Обнаруживает скрытую программу в пределах 10 клеток 4 4 600

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

ПРОТИВОСИСТЕМНЫЕ ПРОГРАММЫ

Изолиния Уничтожает работающий процессор 3 2 570
Едкая Изолиния Уничтожает всю системную память 2 2 540
Краш Отключает процессор системны на 1к6+1 ходов 3 2 570
ДекКраш Отключает процессор Деки на 1д6 ходов. Отключает оппонента от Сети 4 2 600
Вирриз Останавливает работу, пока дека не будет выключена 4 2 600
Вирус 15 Удаляет случайный файл или программу каждый ход 4 2 590
Мёрфи Провоцирует хаотичный запуск всех приложений на пораженной Деке или Системе 3 2 600

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

УКЛОНЕНИЕ/СТЕЛС

Невидимость Блокирует киберсигнал, делает тебя кажущимся невидимым 3 1 300
Стелс Заглушает киберсигнал, усложняет твое обнаружение 4 3 480
Репликатор Сбивает с толку атакующую IC, создавая миллионы копий киберсигнала, хорош против «Собак» 3/4 2 320

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

ЗАЩИТА

Щит Останавливает атаки по Нетраннеру 3 1 150
Силовой щит Останавливает сильные атаки по Нетраннеру 4 2 160
Отражатель Останавливает и отражает Оглушение, Адский Снаряд, Нокаут 5 2 160
Броня Ослабляет атаки Оглушение, Адский Снаряд, Выжигателя разума, Зомби и Цербера на 3 ед. 4 2 170
Флак Создает стены статики, ослепляющие атакующих, СИЛА 2 против «Собак» 4/2 2 180

 

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

ANTI-IC

Killer II Атакует все типы, 1к6 урона Силе цели, Мобильна 2 5 1320
Killer IV Атакует все типы, 1к6 урона Силе цели, Мобильна 4 5 1400
Killer VI Атакует все типы, 1к6 урона Силе цели, Мобильна 6 5 1480
Мантикора Атакует программы Демоны, повреждая их структуру 2 3 880
Гидра Атакует программы Демоны, повреждая их структуру 3 3 920
Дракон Атакует программы Демоны, повреждая их структуру 4 3 960
Аардварк Выслеживает и атакует Червей 4 3 1000

    

Имя Описание СИЛ MU Цена

ANTI-PERSONNEL

Оглушение Замораживает Нетраннера на 1к6 ходов 3 3 6000
Адский Снаряд Наносит 1к10 психического урона цели 4 4 6750
Меч Наносит 1к6 психического урона цели 3 4 6250
Выжигатель разума Уменьшает ИНТ каждый ход, убивает Нетраннера 3 4 6500
Зомби Уменьшает ИНТ каждый ход, делает Нетраннера безумным 5 4 7500
Лич Стирает память, помещая в мозг цели Псевдо Личность 4 4 7250
Поджигатель Провоцирует скачок напряжения, вызывающий возгарание в Деке 4 4 6250
Цербер Преследует Нетраннера, выжидает (если нужно), затем причиняет 2к10 урона в ход 6 6 10000
Spazz Уменьшает REF Нетраннера на 1к6 в ход 4 3 6250
Клей Фиксирует Нетраннера на месте на 1к10 ходов 5 4 6250
Нокаут Вводит Нетраннера в кому на 1к6 часов 4 3 6250
Атака по разъему Не дает Нетраннеру выйти из Сети 1д6 ходов 3 3 6000

 

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

КОНТРОЛЛЕРЫ

Мастер Видди Управление Видеопанелями 4 1 140
Магнитола Управление микрофонами/ВоксБоксами 4 1 140
Сезам Откройся Управление электронными дверьми 3 1 130
Джин Более мощный контроллер дверей и лифтов 5 1 150
HotWire™ Управление транспортными средствами 3 1 130
Dee-2® Управление роботами 3 1 130
Кристальный шар Управление камерами и иными датчиками 4 1 140
Новости в 8™ Получение доступа к терминалам данных 4 1 140
Телефонный звонок Принимать и отправлять(?) сотовые вызовы, перехватывать вызовы (СИЛ 2) 5 1 150

           

Имя Описание СИЛ MU Цена

УТИЛИТЫ

Диспетчер файлов Сохраняет до 10000 страниц информации в текстовом файле 8 2 180
Кличка Заменяет имя файла фальшивым 6 2 160
Re-Rezz Перекомпилирует и восстанавливает уничтоженные программы 3 1 130
Прямой повтор Записывает текущий Нетран, может воспроизводить его 8 2 180
GateMaster Находит и уничтожает Вирриз и Вирус 15 5 1 150
PadLock Блокирует деку, пока не будет введен код 4 2 160
ElectroLock Блокирует файлы, как Кодовые Врата с СИЛ 3 7 2 170
Firelocker® Блокирует файл, требует кодовое слово (по выбору Нетраннера) для открытия 4 1 140
NetMap Дает точные карты большинства хорошо изученных областей Сети 4 1 150
Упаковщик файлов Уменьшает размер программ в 2 раза. Тратит 2 хода на распаковку. 4 1 140
Backup™ Делает копии большинства программ на чип 4 1 140

 

Имя Описание СИЛ MU Цена

DEMON SERIES

Имп Хранит 2 программы 3 3 1000
Африт Хранит 2 программы 3 4 1160
Суккуб Хранит 3 программы 4 4 1200
Балрон Хранит 4 программы 5 5 1240

 

 

Копирование Ваших Программ

Умная мысль. Ты можешь копировать практически любую программу из твоего арсенала. Все что тебе нужно это: Backup™ - утилита резервного копирования, чип данных, ну и чипридер, чтобы вставить чип. Один чип содержит 1 MU, но Резерв™ может разбивать большие файлы на два и больше чипов.

Чипы стоят по 10eb. Копирование содержимого усредненной деки обойдется вам от 100 до 300 ed. Оно стоит своих денег.

Примечание: Типы программ, такие как Anti-IC и Anti-Personnel, не могут быть скопированы. Они имеют особую защиту от копирования, стирающую всю информацию с чипа во время процесса копирования. Это гарантирует возвращение к местному дружелюбному Фиксеру за новой копией Цербера, после очередного вылета. Ты можешь копировать свои программы, используя Навык Программирования, против сложности задачи 28. Но прежде подумай, что будет если ты облажаешься…

Замена Программ

Чипы вставляются в вашу деку перед началом каждого "забега". Как только ты оказываешься в интерфейсе, ты погружаешься в дело по-полной. Однако если вас выкинет из Сети, ваш "бег" прервется, но вы можете изменить ваши чипы(1ход). Вы можете переподключится обратно и повторить свои шаги, но теперь, когда вы встретите Выжигателя разума, вы будете готовы.

 

Создание новой программы

Посмотрите раздел Создание ваших собственных программ на странице 158 для получения дополнительных сведений.

колонка справа

"Хмммммм...."

Думаете вы

К этому моменту, некоторые из вас, боле творческие люди, скажут - "Эй, почему бы просто не обламывать Центральный Блок Интернета раз в месяц, чтобы удалять выставленные мне счета?

Но давайте выразимся так. Вы знаете, как крута Токийская корпорация Арасака? Так вот, даже Арасака платит по ежемесячным счетам в Интернете.

Эти парни не используют Сеть. Эти парни имеют Сеть. Вы даже не догадываетесь, что может Сеть бросить против вас. Это пугает даже Сабуро Асаку.

Примечание: Мы не говорим, что вы не можете обмануть систему и избежать телефонного счета (твою мать, в это же время, это считается настоящим мастерством в преданном Ордене Синих Боксеров и телефонных фриков) Но мастера с постоянной проблемой уклонения от телефонных счетов могут спокойно спустить Церберов, чтобы они погоняли злостных нарушителей. Преследование огромной корпорацией бегущего по всему миру, может стать чертовски-увлекательным приключением .

Телемост

Хорошо, у тебя есть Дека и несколько программ. Что еще тебе нужно?

Последнее, что нам осталось - найти место для подключения. А это обозначает телефонный номер.

Если вы используете стационарную кибердеку, это будет также просто, как связаться с местным офисом Корпорации Мобильной-Интернет связи и оформить ваш телефонный номер. Офис проверяет ваше финансовое прошлое и кредитную ставку, а затем выдает вам Сетевой код доступа. (Эквивалентно телефонному номеру из 20-го века.)

Если у вас сотовый телефон или сотовая кибердека, процесс по-прежнему просто: вызовите(?) Интернет, назовите серийный номер Кибердеки, получите автоматический кредитный счет и ваш Сетевой код доступа дается вам в этот же момент.

Сетевой код доступа оплачивается по фиксированному тарифу (30eb за месяц), а также доплнительные расходы на междугородние сети и звонки. Счет присылается вам 1-го числа каждого месяца.

Не оплатил счет в этом месяце? Интернет дает вам 30 дней на то, чтобы заплатить, вежливо напоминая в конце каждого посещения. Если вы не заплатите за 60 дней, Интернет автоматически удалит Ваш Сетевой код доступа. С этого момента вы просто не можете выйти в Сеть. Но если вы внесете депозит на сумму в 1000 eb, то вам выдадут новый Сетевой код доступа.

Возможно.

В последние 120 дней, в интернет пробрались команды Соло и стали приглядывать за тобой.Инкассация в 21 веке быстро расширила область действия, используя невероятные новые разработки в области портативного оружия и коррекции поведения путем селективного использования рекламы с помощью болевой терапии.

Чтобы вы знали.

Вы не нуждаетесь в Сетевом коде доступа. Вы можете подсоединиться к чужой деке и сидеть на его линии или даже подсоединиться прямо на улице, в Терминал Данных. Однако 1eb в минуту + длинное расстояние линии (видимо влияет на скорость соединения) могут быть слишком дорогим для вас. Кроме того, чтобы войти в Сеть таким образом, нужно платить заранее, оплачивая время, что может прервать вас в важный момент.

Это основные причины, из-за чего любимой тактикой Нетраннеров является проникновение в большое корпоративное здание, где они могу спокойно войти в систему, используя корпоративные телефоны. Это незаконно и опасно (корпоративная охрана не отличается чувством юмора), но зато это бесплатно. И это очень мощный стимул для некоторых людей.

Есть код доступа? Тогда давайте займемся делом.

 

Бег в Сетях

Хорошо, давайте начнем с основ.

Во-первых, вы должны знать, как передвигаться. Это просто. За каждый ход в Сети вы можете пройти 5 пространств, не зависимо от того, насколько они велики. На Сетевой Карте Мира одно пространство составляет около 1000 кв. миль. На карте городских электросетей одно пространство = 12 блокам. На карте Подсетей (подсеть - квадрат карты сетки города), одно пространство находится в нескольких метрах от другого. Вне зависимости от того, где вы находитесь, вы сможете двигаться лишь на 5 пространств.

Чего блять?? Слушай, чомбатта (приятель), на самом деле, ты не перемещаешься вообще - это просто выглядит так из твоих глаз. Представьте, что вы преследуете глазами длинную уплывающую строку текста. Вам кажется, что ваш глаз движется, но это не так.

В сети все движется быстро. Скорость измеряется в наносекундах, даже не секундах. Наши мясные мозги - черепахи в сравнении с большими системами и ИИ. Чтобы изобразить вещи такими, какие мы, люди, можем понять, Интерфейсная программа в вашей деке масштабирует время так, чтобы соответствовать вашим предпочтениям. На самом деле вы, вероятно, проноситесь на 2 тысячи миль за 1 секунду, но для вас это выглядит как "телепортация" - "Оп, и вы там.". Когда требуемое расстояние меньше, интерфейсная программа замедляет ход событий настолько, чтобы вы не врезались в случайные базы данных на своем пути.

ПЯТЬ пространств в секунду. Это закон.

Во-вторых, все путешествия совершаются строго по прямой.

Конечно, реальные люди срезают путь все время. Но помните, что на самом деле вы не движетесь вообще. Пространства, через которое вы проходите, на самом деле не существует, а даже если оно и есть, восприятие объема - это дело рук старого I-G Преобразования. Таким образом, вы играете по правилам Сетевого Интерфейса. Понятно?

Отлично, двигаемся дальше.

На Сетевой карте мира, движение происходит от одного Прыжка на дальние расстояния (LDL) до другого. Скажи, что хочешь переместиться из Ночного города в Лондон. Вы не можете просто "телепортироваться" в Лондон. Нееет, вам придется совершить серию из 5 коротких скачков, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

сноска слева

Прыжки на дальние расстояния

Посчитайте количество пространств между вашей отправной точкой и вашей конечной точкой. Умножьте это число на .20eb умноженное на каждый ход, который тратит это путешествие. Например: Наш путь из Ночного Города занимает 8 пространств и тратит 2 хода. Стоимость звонка стоит 3.20eb.

Вы делаете это, выбирая самые дальние доступные LDL в диапазоне вашего пространства. Так, из Ночного Города ваш путь будет лежать в Солт-Лейк> Денвер> Атланта>Чикаго>Нью-Йорк>Новый орлеан>Гавана>Лондон. Вы не можете проскочить весь путь сразу - если бы вы сделали это, вы бы наверняка застряли в Диком Пространстве океана.

Итак, вы прыгаете в Нью-Йорк (ровно 5 прыжков). Оттуда вы с легкостью можете добраться до Лондона, расстояние меньше 5 пространств. Но подождите секундочку... Есть еще одна вещь, которую вам нужно учитывать - уровень безопасности.

Уровни безопасности

Если вы собираетесь сделать легальный прыжок на дальние расстояния, попасть в Нью-Йорк не проблема. Но посмотрите правде в глаза: вы не хотите отдавать кучу евро, чтобы оплатить этот прыжок. Вы хотите воспользоваться старой междугородней связью через команды в Меню и прорваться по ней.

Это тот момент, когда появляются Уровни Безопасности. Каждая LDL окружена кодами и различными системы защиты, чтобы не дать тебе бесплатные звонки, т.е. звонки без регистрации на счет твоего Интернет Телефона. Эти системы защиты отражаются в Коде Безопасности LDL. Вам необходимо выбросить на 1к10 значение равное или большее чем то, которое необходимо для обмана системы. Если ты проваливаешь бросок, тебя ловят. Хуже того, твои действия могут поднять по тревоге вечно бдительных головорезов НетВотч, которые выследят тебя и упекут в «Мертвую Долину» - Тюрьму Строгого Режима. Брось 1к6 и узнай, что произойдет:

1-4

Тебя отсоединяют и взымают плату за вызов (колонка сбоку чуть выше)

5

Тебя отсоединяют, а НетВотч получает твой код доступа. Жди скорый дружеский визит в Реалспейсе(реальности)

6

НетКопы пытаются тебя арестовать на месте (брось еще один к6):

1-2 Они выписывают штраф на 1к6х100 eb
3-5 Ты убегаешь. Они не преследуют тебя, но тратят 1к6+1 дней на патрулирование этой области Сети, надеясь, что ты появишься вновь.
6 Ты убегаешь, но они рассылают СВС (Сводки по Всей Сети). Они знают, что ты где-то там и они ищут тебя. Это лишь вопрос времени.

 

Зачастую, умнее будет выбрать долгий путь к целевому городу, передвигаясь через слабо охраняемые LDL, вместо прыжков прямо через LDL с высоким уровнем безопасности.

 

Трекинг

Есть еще одна причина для более тщательного выбора LDL. Помимо уровней безопасности, LDL имеют значение трекинга. Это значение определяет трудность отслеживания вашего киберсигнала через конкретную LDL. Каждая LDL, которую вы проходите, имеет собственное значение трекинга: сумма значений трекинга всех LDL, проведенных за НетРан, образует сложность отслеживания вашего сигнала до его источника. Путем выбора правильных или прохождения через огромное количество LDL, вы делаете отслеживание вашего сигнала да его первоисточника почти невозможным.

Это важно, особенно если вы были атакованы программами со встроенной функцией отслеживания. Например, если Цербер не смог вас прибить до того, как вы отключились, он попытается отследить ваш сигнал для выполнения дублирующей программы. (Выяснить где Нетраннер заходит в Сеть, выждать, а затем убить его.

Чтобы отследить вас, программа должна выбросить на 1к10 + значение Силы, результат равный или превосходящий сумму значений Трекинга, всех LDL, пройденных вами. Если программа проваливает бросок, то она не сможет вас отследить.

 

Городская Сеть

Как только вы достигли выбранного города, настает время перехода на карту Городской Сети. Это полная карта города; Как и карта реального города, карта Городской Сети отображает местонахождение важных мест в городе – в данном случае, это Важные Системы и Базы Данных. Вы заходите на карту Городской Сети через ОБРАЗ (Значок) LDL на карте, а затем передвигаться на 5 пространств в ход, к выбранной вами цели.

Мы рассмотрим карту Городской Сети на примере Найт Сити. Как Мастер, вы захотите построить сеть для своих собственных городов, для этой цели есть пустая карта Городской сети. Если у вас реально большой город, вы можете использовать несколько карт, заполненных от края до края.

Каждая база данных в Городской сети имеет идентификационный ОБРАЗ на карте. Эти ОБРАЗЫ кодируют/отображают уровень безопасности системы.

 Серые системы: Такие системы используют лишь программы обнаружения и оповещения. К ним относятся большинство городских правительств, университетов и частных предприятий.

 Уровень 1: К таким системам относятся малые корпорации, полицейские службы и крупные частные предприятия. Наряду с программами Обнаружения и оОповещения в них используются Anti-IC программы.

 Уровень 2: На этом уровне безопасности используются Противосистемные и Anti-IC программы. К таким система относятся средние Корпорации, а также очень крупные частные предприятия.

 Уровень 3: Эти системы используют не смертельные Anti-Personnel программы. К системам третьего уровня обычно относят крупные корпорации, правительства штатов и другие не обделенные влиянием группы. Эти люди не хотят видеть вас в своих системах, но и на свободу отпускать вас им нет смысла. Поэтому они просто помучают вас, а потом передадут вас в руки НетВотч.

 Черные системы: Эти Базы данных используют не смертельные, а иногда и смертельное Anti-Personnel ПО. Черные системы включают в себя интернациональные корпорации и правительственные учреждения, такие как ЦРУ. Они знают, что у вас не должно быть дел в их системах, и им все равно, что ваш адвокат о них думает. Эти люди готовы похоронить вас обоих на свалке, и имеют на это полное право.

 

Подсети

В этой области выполняется большинство действий Нетраннинга. После того, как вы прыгнули через LDL и выбрали цель на Карте Города, ваш Нетраннер двинется к конкретной Подсети, где эта система должна проверить его снаружи.

На Карте Подсети около 12 кв. блоков, каждый из которых по 10 кв. метров. Есть системы или базы данных (тяжело бронированные системы) структурированные с помощью заполнения соседних квадратов Подсетей слабыми блоками в виде зданий. Форма Базы данных только на бумаге похожа на реальность и на карте может иметь форму логотипа Корпорации, покрашенных полигонов, копий зданий из реальности, абстрактных форм или даже лиц (таких как Диснеевский "гигант" Микки Маус в виде баз данных в Тибе/ регионе Токио).

При проектировании Базы данных (подробнее на странице 144) Мастера должны попытаться придать ей форму на карте, примерно соответствующей фактическому ОБРАЗУ положению базы в Нетспейсе, чтобы вашим игрокам было легче.

Как и везде, в Подсети бегуны могут двигаться лишь на 5 квадратов в ход. Движение, разумеется только по прямой и не может (очевидно) проходить через препятствие, если вы его заранее не взорвете.

Если вы дойдете до уровня Подсети, Нетраннинг становится довольно простым. Вы пытаетесь попасть в Базы данных, проходя через кодовые врата или попросту взрывая стену. Оказавшись внутри, вы перемещаетесь с места на место, ищете данные, грабите и занимаетесь другими полезными делами. По пути вы встретите различные программы и ловушки Анти-вторжения, которые запрограммированы на то, чтобы сделать что-то неприятное для вас, ваших программ или вашей деки. Вы будете использовать свои собственные программы, чтобы остановить их от уничтожения важных данных.

 

Меню

До сих пор мы говорили о передвижении по Сети. Но далеко не вся деятельность Нетраннера, это непосредственно Нетраннинг. По факту, большинство полезных задач Нетраннера могут быть решены при минимальном взаимодействии с интерфейсом. Большую часть времени вы вообще не будете глубоко в сети. Вы будете бегать по улице со своими братанами, участвовать в рискованной игре за большие деньги. Ты же не хочешь оказаться отключенным от реальности посреди перестрелки, приятель.

Тут-то нам на помощь приходит Меню. Меню представляет собой список команд, которые вы используете, чтобы сказать вашей Деке, что вы хотите сделать. Каждая команда активирует запрограммированную функцию Деки.

Меню можно активировать в любой момент, пока вы подключены. Все, что вам нужно сделать, подумать об этом и оно всплывет в поле вашего зрения как одномерное изображение. Ты думаешь о команде и выходишь.

Обратно на улицу. Две самые важные команды меню, даже не требуют подключения к сети. Вы можете вызвать их в Реалспэйсе.

Первая – LOCATE REMOTE (Удаленный поиск). С помощью этой команды, дека моментально сканирует окружающее вас пространство (до 400 метров) и находит все удаленные системы подключения к Сети, после чего в меню отображается список всех вариантов, их местонахождение и тип.

Теперь идет вторая по важности команда – CONTROL REMOTE (Удаленный контроль). Активировав эту команду, вы даете указание Кибердеке выполнить поиск в Памяти программы, позволяющей управлять выбранным вами прибором. Программы Контроллеры созданы для управления конкретными типами приборов. Например, Мастер Видди позволит вам управлять только видеопанелями, а Hotwire™ (Угон™) - транспортными средствами.

Когда Кибердека находит нужную программу типа Контроллер (а ее у вас может и не быть), она запускает ее и пытается получить контроль над прибором (значение на 1к10 равное или меньшее, чем Силы программы Контроллера). Если бросок успешный, то вы можете заставить прибор сделать то, что входит в его обычный функционал. (автомобили – ездить, видеопанели – отображать изображения и т.д.)

Это может стать настоящим преимуществом. Вы в ловушке, противник превосходит вас по всем фронтам? Как на счет взять под контроль ближайшего робота-водителя и протаранить позиции врага? Бронированная дверь не дает твоей команде пройти? Может быть она управляется компьютером, и вы сможете открыть ее изнутри. Хочешь опередить команду Соло? Воспользуйся ТВ камерой и скрытым микрофоном, чтобы найти их, а затем используй Dee-2® и раздави их автомобиль автоматическим краном.

Понимаете, к чему я клоню? Теперь, мы больше не будем слушать ваше Нетраннерское нытьё, о том, что вы сидите дома в Пятницу ночью.

 

Остальное меню

LOG ON/OFF: Остальные меню-команды предназначены для использования в Сети. Они активируются, когда вы выбираете команду LOG ON/OFF в списке ваших команд. Эта команда запускает вас в Сеть.

Чтобы выйти из Сети, вам необходимо выбросить 8 или меньше на кости 1D10. Выход из Сети возвращает вас в РеалСпейс. Некоторые программы предназначены для того, чтобы не дать вам активировать команду LOG OFF (После всего, что вы натворили, НетВотч хотел бы, чтобы вы подождали, пока они приедут, чтобы поговорить с вами). Эти программы глушат процессор кибердеки, не давая вам отключиться в течение 1d6 ходов.

RUN PROGRAM: Эта команда активирует любую вашу программу, имеющуюся в памяти вашей деки. Программа мгновенно вступает в действие, выполняя свои функции так, как вы задумали (вы надеетесь на это).

LONG DISTANCE LINK: Эта команда используется для перемещения между двумя междугородними системами (или LDL). При активации, дека пытается сообщить телефонной компании, что вы совершаете местный звонок (даже если это не так) и что вам не нужно за него платить. Чтобы это сработало, вы должны совершить бросок 1D10 и ваше значение должно быть больше или равно значению уровня безопасности LDL.

По мере того, как они выпускаются, эти опции фактически сделаны для того, чтобы убедить Интернет, что звонок был сделан по наземной лазерной линии. Однако перепрограммирование этой программы - одно из первых дел, что делает предприимчивый Нетраннер, прежде чем запустит новую деку.

COPY: Эта команда приказывает деке создать копию почти любой команды или файла, к которой у Нетраннера есть доступ. Вы можете использовать ее, например, чтобы сделать свою собственную копию маленькой черной книжки Сабуро Арасаки (на случай, если вы заплутаете в Осаке в пятницу ночью). Копия автоматически сохраняется в памяти деки (если в ней есть свободная память).

Одна их самых замечательных вещей в конструкции кибердеки заключается в том, что эмуляция чипового терминала, входящая в их конструкцию, делает их маленькими терминалами внутри компьютера. Функции этой конструкции позволяют дружественному Нетраннеру проводить диагностику и работать в собственной Базе Данных. Это также позволяет недружелюбному Нетраннеру отдавать системному процессору следующие команды:

ERASE: Удаляет любую программу или файл с вашей персональной деки или с любой вашей системы, которой вы пользуетесь. ERASE используется, когда у вас недостаточно памяти в деке для черной книжки Сабуро и вам просто необходимо его иметь.

READ: Эта команда позволяет вам просмотреть содержимое любого файла, который вы можете найти в системной памяти. Хотя, большую часть времени, у вас не будет времени на подобное расточительство, как раз для этого вы сделаете копию и сразу побежите в укрытие.

Примечание: Иногда очень коварные типы любят вредить с помощью этой команды, путем создания огромных архивов в своих системах с соблазнительными названиями, такими как СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН КАК ПРАВИТЬ ЗЕМЛЕЙ. Файл, разумеется, не содержит ничего кроме бесполезного мусора, но по-настоящему доверчивые Нетраннеры, практически всегда готовы удалить все свои данные, чтобы унести это сокровище домой.

EDIT: Эта команда позволяет изменять, переписать или в противном случае изменять содержимое файла.

CREATE/DELETE: Эта команда активирует специальную программу под названием Creator. Creator используется для создания виртуальных конструкций и реалий в памяти. Чтобы узнать о Creator больше, посмотрите главу Виртуальность здесь. В то же время, вы должны знать, что CREATE позволяет создавать небольшие объекты в НетСпейсе (относительно нефункциональные, такак оружие не наносит урона, а большинство электронных приборов на самом деле ничего не делают), а функция DELETE позволяет вам их удалить. Защитная функция Creator, в то же время, не дает вам удалять чьи-то другие творения. Это на самом деле даже хорошо - вы ведь не хотит быть парнем, что случайно удалил Виртульный Тематический Парк, принадлежащий корпорации "Парки мечты"?

Бой

Эджер скользил вокруг базы данных Kiroshiyu, его ОБРАЗ космовоина оставлял сверкающий след. Система Kiroshiyu послала ему в спину четыре Адских Снаряда. Эджер пробормотал что-то невнятное, но определенно непристойное, сидя в канализации Японии, после чего открыл меню. Быстрое решение - запустить Убийцу, решил он. В этот же момент, за спиной Нетраннера появилась стройная металлическая форма и полетела в сторону 4-х бурлящих энергетических шаров.

Инициатива

Первое, что нужно определить в сетевом бою, кто ходит первее. Это может быть критически-важным, так как вражеское ПО может нанести серьзные повреждени или даже убить за один ход. Чтобы определить, кто ходит раньше, сравните:

ИНТ Компьютера+1к10

Против

РЕФ Нетраннера+ Скорость деки+1к10

Когда на поле боя присутствуют более одного Нетраннера или системы, каждый участник сражения должен сделать свой бросок Инициативы, и все ходят по очереди от самой большой инициативы, до самой маленькой. Как и в нормальном бою, вы можете выбирать, что делать с вашими действиями: походить сейчас или подождать. Кроме того, здесь также можно устроить засаду.

 

Раунды и действия

Боевой раунд для Нетраннера длится всего секунду. За это время Нетраннер может сделать всего одно действие (в отличие от обычного боевого раунда, где у персонажа есть целых 3 секунды, чтобы втиснуть туда много действий). Этим действием может быть все перечисленное в МЕНЮ, а также движение. Например, Эджер, в свой ход, перемещается на 5 пространств, подальше от Цербера и запускает программу (в данном случае Убийца), чтобы атаковать противника.

Компьютеры, конечно, намного быстрее людей. Однопроцессорные системы могут совершать только одно действие в ход. Один компьютер сможет выполнить одно дополнительное действие каждый ход за каждые 2 дополнительных процессора в системе. Один действительно мощный компьютер может активировать 2,3,4 или даже больше программ для атаки на Нетраннера.

Вот почему Нетраннеры объединяются для борьбы с большими системами.

 

Радиус Действия

Радиус Действия в Сети определить просто - чтобы поразить цель, надо уметь видеть ее. Как правило, вы можете видеть все, что находится в 20 пространствах от вашего положения, если это конечно не преграждают другие препятствия (определяет Мастер игры). Вы можете атаковать все, что видите в пределах 20 пространств, если оно не заблокировано другим объектом.

Движение

Как говорилось ранее, Нетраннеры движутся со скоростью в 5 пространств в раунд. Но как быстро двигаются программы?

Большинство программ ограничиваются пребыванием на границе системы. Однако, как только они замечают вас, они могут двигаться везде внутри своей системы для того, чтобы помешать, но также ограничены 5 пространствами в раунд. Программа может преследовать Нетраннера в любой точке своей домашней системы, но мне ее может проникнуть только в следующее пространство. После него программа прекращает атаки и возвращается на свою исходную позицию.

Ищейки, Питбули и Церберы не имеют этих ограничений: в них встроена функция трекинга, которая позволяет им покидать домашнюю систему и преследовать нарушителя везде. Единственный способ избавиться от одного из этих монстров - отключиться и надеяться, что преследователь не сможет совершить успешный бросок Трекинга на вас. В случае успеха, он будет ждать вас при следующем входе в Сеть.

Броски Трекинга: бросок Трекинга = силе программы+ 1к10 против общего значения всех LDL через которые вы прошли во время бега.

Пример: Последний бег Спайдер совершала через Солт-Лейк (1), Денвер (2), Новый Орлеан (3), Гавана (3), Богота (4) и Рио (2). В Рио она встречает Цербера (Сила 6), который нападает на нее за пределами своей базы данных НефтеХим. Спайдер отключается, и Цербер пытается запустить трассировку для определения ее отправной точки. Чтобы это сделать, он должен получить значение 15 (1+2+3+3+4+2=15). Так как его Сила 6, ему нужно выбросить 9 или 10, иначе придется возвращаться домой.

 

Скрытность и Уклонение

Как и вы, программа может атаковать все, что может видеть. Так как программа не имеет глаз или затылка (какие глаза могут быть у пары строчек кода?), она может видеть вас, смотря в любоенаправление, все время.

Ну-у, наверняка. Это тот момент, когда в дело вступают скрытность и уклонение. Когда вы запускаете Stealth или программы типа - невидимость, ваш противник должен сделать специальный бросок, чтобы увидеть вас.

Сила атакующей программы + 1к10

Против

Сила вашей программы + 1к10

Обнаружение

Другая сторона скрытности и уклонения - это обнаружение невидимого. Для использования программы обнаружения, Нетраннер должен совершить бросок, точно так же, как это делает система выше. Обратите внимание, что Нетраннеры могут использовать программы обнаружения против программ скрытности других бегунов и наоборот.

 


Дата добавления: 2020-04-25; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!