A ) помогает создавать целостность в композиции



b) делает композицию философской

c) помогает выделить доминанты

d) придает композиции выразительную мощь

e) дает «зародыш» композиционной идеи

 

80.<test>. Отрицательное свойство нюанса, как композиционного средства:

a) нарушение равновесия композиции

b) создание внешних эффектов композиции

c) придание композиции хаотичности

D ) вялость композиции

e) опасность разрушения целостности композиции

 

81.<test>. В применении нюансов, как и контрастов важно соблюдение

a) эстетических норм

B ) чувства меры

c) математического расчета

d) правил композиции

e) установленных дизайнерских требований

 

82.<test>. Укажите три основных качества цвета, как композиционного средства:

A ) тон, насыщенность и светлота

b) яркость, насыщенность и тон

c) насыщенность, чистота и яркость

d) спектральность, тон и светлота

e) малонасыщенность, тон

 

83.<test>. Укажите не основную, но важную характеристику цвета, как композиционного средства, которая зрительно выделяет предмет, играет роль контраста:

a) тон

B ) яркость

c) насыщенность

d) светлота

e) малонасыщенность

 

83.<test>. Приближающими могут быть названы следующие цвета:

a) холодные малонасыщенные

B ) Теплые насыщенные тона

c) холодные насыщенные

d) Теплые малонасыщенные тона

e) Теплые и холодные насыщенные тона

 

84.<test>. Отдаляющими могут быть названы следующие цвета:

A ) холодные малонасыщенные

b) Теплые насыщенные тона

c) холодные насыщенные

d) Теплые малонасыщенные тона

e) Теплые и холодные насыщенные тона

 

85.<test>. Торжественность композиции придает следующая ось/оси

a) горизонталь

B ) вертикаль

c) диагональ

d) вертикаль-горизонталь

e) диагональ-горизонталь

 

86.<test>. Демонстрирует неспешное течение следующая ось/оси:

A ) горизонталь

b) вертикаль

c) диагональ

d) вертикаль-горизонталь

e) диагональ-горизонталь

 

87.<test>. Указать наиболее динамичную ось, которая подчеркивает развитие композиции:

a) горизонталь

b) вертикаль

C ) диагональ

d) вертикаль-горизонталь

e) диагональ-горизонталь

 

88.<test>. Сдерживают композицию, придавая ей статику следующие оси:

a) горизонталь-горизонталь

b) вертикаль-вертикаль

c) диагональ-вертикаль

D ) вертикаль-горизонталь

e) диагональ-горизонталь

 

89.<test>. Втягивают глаз в глубину картины, делают зрителя участником события следующие оси:

a) горизонталь-горизонталь

b) наклонные оси

C ) перспективные оси

d) вертикаль-горизонталь

e) диагональ-горизонталь

 

90.<test>. Самое эффективное и простое средство композиции - это

a) контраст

b) нюанс

C ) симметрия

d) пропорция

e) ритм

 

91.<test>. Формально симметрия как средство композиции беспроигрышна:

a) в графике

b) в живописи

c) в скульптуре

D ) в декоративном искусстве

e) в архитектуре

 

92.<test>. Характер поверхности: гладкость, шершавость, рельефность – это следующее средство композиции:

a) текстура

b) нюанс

c) симметрия

d) пропорция

E ) фактура

 

93.<test>. Фактура поверхности играет важную роль и завершает композиции в следующих видах искусства:

A ) живопись и скульптура

b) живопись и графика

c) графика и скульптура

d) скульптура и декоративное искусство

e) архитектура и скульптура

 

94.<test>. Видимый рисунок поверхности – это следующее средство композиции:

A ) текстура

b) нюанс

c) симметрия

d) пропорция

e) фактура

 

95.<test>. Текстура играет важную роль в следующем виде искусства

a) скульптура

b) живопись

C ) графика

d) декоративное искусство

e) архитектура


 

96.<test>. Положительное свойство текстуры, как композиционного средства:

a) помогает создавать целостность в композиции

b) делает композицию философской

c) помогает выделить доминанты

d) придает композиции выразительную мощь

E ) создает эстетическую особенность произведения

 

97.<test>. Обобщение и упрощение изображаемых фигур по рисунку и цвету, приведение фигур в удобную для орнамента форму – это следующее композиционное средство:

a) текстура

b) нюанс

c) симметрия

D ) стилизация

e) фактура

 

98.<test>. Исходный материал для стилизации – это:

A ) натурные зарисовки

b) математические расчеты

c) фантазия

d) знание композиционных правил

e) копирование образцов

 

99.<test>. Играет роль контраста в композиции:

A ) яркость цвета

b) тон

c) насыщенность цвета

d) фактура

e) текстура

 

100.<test>. «Эпоха трактатов» - период освоения теории изобразительной грамоты и описания правил изображения:

a) дученто

b) треченто

C ) кватроченто

d) чинквеченто

e) позднее возрождение Венеции

 


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 92; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!