C ) тем она обобщеннее, жестче по форме, упрощеннее в деталях
d) тем больше она требует филигранной проработки деталей
e) тем она должна быть сложнее и детальнее
61.<test>. Определите правильное соотношение: чем меньше по масштабу композиция:
a) тем меньше требует работы
b) тем она декоративнее и вычурнее
c) тем она обобщеннее, жестче по форме, упрощеннее в деталях
D ) тем больше она требует филигранной проработки деталей
e) тем она должна быть сложнее и детальнее
62.<test>. Внутри композиции соотношение между элементами регулируется следующим средством:
a) ритм
b) формат
C ) пропорция
d) масштаб
e) метр
63.<test>. Равномерное чередование элементов - это:
a) масштаб
b) пропорция
c) метр
d) масштаб
E ) ритм
64.<test>. Наиболее гармонично воспринимается следующая пропорция:
A ) пропорция золотого сечения
b) пропорция 1:1
c) пропорция 1:3
d) пропорция 1:5
e) свободная пропорция
65.<test>. Главными композиционными средствами передачи перспективы на плоскости являются:
a) масштаб
b) пропорция
c) формат и масштаб
D ) масштаб и глубина
e) ритм и метр
66.<test>. Наиболее простая маршеобразная форма ритма в композиции - это:
a) масштаб
b) пропорция
C ) метр
d) масштаб
e) ритм
67.<test>. Когда размеры элементов и пробелы в композиции одинаковы это:
a) выразительный и сложный ритм
B ) примитивный, холодный и равнодушный метр
c) сложный и интересный метр
d) динамичный ритм
|
|
e) статичный ритм
68.<test>. Выразительность и сложность ритма в композиции повышаются, если:
A ) интервалы между элементами постоянно изменяются
b) интервалы между элементами регулярно повторяются
c) интервалы между элементами имеют логику и повторяемость
d) интервалы между элементами абсолютно одинаковы
e) интервалы между элементами отсутствуют
69.<test>. Наиболее простой вариант ритмического чередование элементов в композиции:
a) расстояние между элементами отсутствуют
b) расстояние между элементами сужаются и растягиваются свободно без всякой закономерности
c) чередование элементов равномерно
d) чередование элементов хаотично ускоряется или замедляется
E ) чередование элементов закономерно ускоряется или замедляется
70.<test>. Сложный вариант ритмического чередование элементов в композиции, делающий ее внутренне напряженной:
a) расстояние между элементами отсутствуют
B ) расстояние между элементами сужаются и растягиваются свободно без всякой закономерности
c) чередование элементов равномерно
d) чередование элементов хаотично ускоряется или замедляется
e) чередование элементов закономерно ускоряется или замедляется
|
|
71.<test>. Ритм как средство композиции часто применяется в сочетании со следующим средством:
a) масштаб
B ) пропорция
c) метр
d) масштаб
e) ритм
72.<test>. Вариант композиции, в котором элементы не только чередуются, но и сами изменяются по размерам в соответствии с какой-либо закономерностью – это:
A ) орнамент
b) плоскостная композиция
c) узор
d) картина (графика или живопись)
e) объемная композиция
73.<test>. Композиционное средство, близкий родственник ритма - это:
a) метр
B ) контраст
c) нюанс
d) пропорция
e) масштаб
74.<test>. Соседство резко отличающихся друг от друга элементов (по площади, цвету, светотени, форме и др.) аналогично ритмическому чередованию, только сбитому с прямого счета, более сложному – это композиционное средство:
a) метр
B ) контраст
c) нюанс
d) пропорция
e) масштаб
75.<test>. Роль контраста, как композиционного средства:
a) создает глубину
b) делает композицию философской
c) придает композиции эстетику
D ) придает композиции выразительную мощь
e) дает «зародыш» композиционной идеи
76.<test>. Роль контраста, как композиционного средства:
a) создает глубину
b) делает композицию философской
|
|
c) помогает выделить доминанты
d) придает композиции выразительную мощь
e) дает «зародыш» композиционной идеи
77.<test>. Отрицательная сторона чрезмерно резких контрастов – это:
a) нарушение равновесия композиции
b) создание внешних эффектов композиции
c) придание композиции хаотичности
d) вялость композиции
E ) опасность разрушения целостности композиции
78.<test>. Успокоенный, нивелированный контраст – это:
a) метр
b) контраст
C ) нюанс
d) пропорция
e) масштаб
79.<test>. Положительное свойство нюанса, как композиционного средства:
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 151; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!