Для управления играми задействовали язык и ягодицы




Инженер компании Valve Бен Краснов (Ben Krasnow) сконструировал два экспериментальных контроллера, позволяющих перемещать персонажей в видеоиграх без рук, сообщает издание Eurogamer.

Первый контроллер представляет собой насадку на стул в виде платформы. Сидя на стуле, пользователь может передвигать игрового персонажа, надавливая собственным весом на разные части платформы.

Героя игры (Краснов использовал шутер от первого лица) с помощью контроллера можно заставить двигаться вперед, назад и вбок. Когда пользователь поворачивается на платформе, персонаж оглядывается.

Устройство инженер сконструировал из «дешевых бытовых весов», контроллера от Xbox 360 и элементов «мышки». Весы имеют четыре датчика силы, фиксирующие надавливания, и выступают непосредственно в роли платформы.

Posture-based game controller  

 

Второй, «языковый», контроллер помещается в полость рта. Он состоит из накладки на небо, к которой снизу прикреплен оптический датчик перемещения с зеленой (для большей контрастности) подсветкой.

Перемещать объекты на экране предлагается, двигая языком. Им же можно давить на клавишу, закрепленную на насадке, — например, для стрельбы в игре или для нажатия на экранные кнопки.

Краснов признал, что по точности позиционирования «языковый» контроллер уступает традиционным. Он заявил, что устройство может быть удобным в интерфейсах с «карусельными» меню или с управлением жестами.

Tongue mouse: Cursor control with your mouth!  

 

Разработчик считает, что первый контроллер удобен при использовании виртуальной реальности, в то время как второй может найти применение в носимых устройствах наподобие очков Google Glass.

Планирует ли Valve использовать его разработки, Краснов не рассказал. Компания в 2014 году выпустит игровые консоли Steam Machines, к которым будет прилагаться специальный контроллер с тактильной отдачей.

http://lenta.ru/news/2013/12/05/butt/

Записан

«Трагедия начнётся не тогда, когда некому будет написать статью в Nature, а когда некому будет прочитать статью в Nature»

/Михаил Гельфанд/

Palmer

· Newbie

·

· Сообщений: 2

·

Re: "Развлекаемся до смерти" - Нейл Постман и его книги

« Ответ #14 : Воскресенье 8 Декабря 2013 09:19:46 »

Цитата: Tortilla от Воскресенье 8 Декабря 2013 03:33:47

Разработчик считает, что первый контроллер удобен при использовании виртуальной реальности


Иллюзия в иллюзии...

 


Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!