И после того, как северно-египетские войска возглавляемые Джосером, разгромили в городе Нехене войска
Царя Ха-Сет-Хемуи (Хасехемуи); около 2700 года до н. э., Джосер, таким образом стал фараоном всего Египта,
столицей которого теперь стал Мемфис.
В религиозно-мифологическом отношении, сам фараон Джосер, был последователем мемфисского культа бога Птаха. Но,
после того, как он выше-указанным образом стал фараоном всего Египта, с его согласия, и с согласия других жрецов и номар-
хов Египта, жрецы Северного Египта, сакрально провозгласили Джосера – богом Гором-Сематауи (воплощением Гора, и Объ-
единителем Северного и Южного Египта); и, «по праву богов» – законным фараоном над всем Египтом и, короновали его
короной объединённого Египта (с элементами северной и южной корон фараонов). И после чего, Мемфис, стал – по праву
столицей всего объединённого Египта; в том числе, объединённым и в экономическом отношении, и жреческими науками и
искусствами. Поэтому, жрецы справедливо провозглашали и самого фараона Джосера – Гором-Сематауи (буквально Гором-
Объединителем), являющегося мифологической ипостасью Гора, сына Исиды. (Изначально-древнейше культ бога Гора Бех-
детского, и первоначальное имя бога «Гор», происходят из северно-египетского поселения Бехдета, где бог Гор Бехдетский
считался сыном Бога Атума-Ра).
Но, с данного времени (~ с 2700 г. до н. э.), жрецы мемфисского культа Птаха, стали провозглашать Птаха – творцом и пра-
|
|
отцом и Бога Атума-Ра, и его потомков, в том числе и бога Гора Бехдетского, ипостасью которого в качестве Гора-Сематауи
(Гора-Объединителя) был провозглашён фараон Джосер. А в середине 27-ого века до н. э., на основе имени и идеи о «Горе-
Сематауи», северно-египетские жрецы создали миф о Горе, – сыне Осириса и Исиды; и персонажи Гор-Сематауи и, Гор – сын
Осириса и Исиды, были отождествлены в единый персонаж Гора, потомками которого считались все потомки-наследники фа-
раона Джосера – фараоны 3-ей династии, а также и 4-ой династии (27 – 26 веков до н. э.).
Высшим же божеством, творцом всего Мира и всех богов, и Главою пантеона (всех богов), в начале 27-ого века до н. э.
на обще-государственном уровне во всём Египте был провозглашён бог Птах, главный культовый центр которого находился
в столице Египта – в Мемфисе (как уже сказано выше, изначально-древнейше культ Птаха происходит из Тиниса).
В письменном религиозно-мифологическом учении жрецов Мемфиса 27-ого века до н. э., говорится:
«В символическом воплощении бога Атума, существует в действительности нечто подобное мысли (сердцу) и нечто подо-
|
|
бное слову (речи). Но велик Птах, который дал жизнь всем богам, то есть их духу, посредством этой своей мысли, из которой
вышел и Гор. В сущности своей тождественный с Птахом. Его [бога Атума] девятка богов перед ним [Птахом] как зубы и губы,
которые отвечают семени и рукам Атума, ибо девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но девятка [богов
Атума, в сущности своей] является тем, чем являются зубы и губы в этих устах [Птаха], которые назвали имена всех вещей и
из которых возникли (как слова) бог Шу и богиня Тефнут. И так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила
всех остальных богов» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 164).
Таким образом, согласно религиозно-мифологического учения мемфисских жрецов (27-ого века до н. э.): Птах, творит мир
из НЕ-бытия деспотичным словом: «назвав имена всех (нужных) вещей» и – все вещи «возникли, как слова из его уст». Конеч-
но, после, деспотом были названы и «не-нужные вещи»... Но следует заметить: что в данном изначально-древнейшем «теоло-
гическом учении» мемфисских жрецов, вместе с Птахом – упоминаются только боги Пантеона Бога Атума Северного Египта,
|
|
и в том числе бог Гор (о котором сказано выше), и лишь «доказывается первенство» и «верховенство» над ними Птаха. Что
также... указывает на ассимиляцию мемфиских жрецов и царей, причём всестороннюю ассимиляцию, и в частности ассимиля-
цию их – более системно-развитой и более высокой северно-египетской религиозно-мифологической культурой; которую,
мемфисские жрецы «культа Птаха», лишь только переоформили в духе деспотизма, для нужд своих фараонов-деспотов, про-
возглашавшихся «детьми богов».
Фараон Джосер (в 27 в. до н. э.), стал классическим могущественным царём-деспотом над всем Египтом, во время правле-
ния которого, Египет – стал монархо-бюрократическим, политически единым, обще-национальным государством, превосходя-
щим уровнем цивилизованной культуры ВСЕ другие образовавшиеся к данному времени – примитивные княжества («цар-
ства») всех других стран; несравненно (в глобальном отношении) экономически богатым и, с достатком продуктов питания и
для простого народа, и военным могуществом НЕ имевшим себе равных. Фараон Джосер, хотя и прислушивался к советам
своих чати (министров) и высших жрецов, но деспотично-царски единолично правил всем Египтом; и всех чати (министров)
|
|
Единого Египта, а также и всех номархов (губернаторов) всех областей Египта, фараон Джосер, назначал, и переназначал, по
своему усмотрению (аналогично и последующие фараоны).
Ниже, карта городов Древнего Египта в правление фараона Джосера – в 27 веке до н. э.
Вторым лицом в государстве Египта, в данное время, после фараона Джосера, был жрец Имхотеп. Имхотеп,
начинал свою карьеру в молодости (до 2700 г.) рядовым жрецом культа Птаха в форте-крепости Мемфисе; и, ещё в данное
время, для жреческих нужд, Имхотеп освоил каменско-строительную науку. В 2700 г. до н. э., по причине того, что Мемфис
стал столицей всего Египта, верховный жрец культа Птаха столицы Мемфиса, назначил Имхотепа – архитектором и руководи-
телем строительства нового, столичного храма Птаха в Мемфисе, соответствующего рангу столицы. А после того, как Имхоте-
пом было закончено строительство столичного храма Птаха в Мемфисе, ещё в первые годы правления фараона Джосера;
по причине того, что храм Птаха был построен на славу и глаз радовал, – фараон Джосер, приказал архитектору-жрецу Имхо-
тепу построить ему царский дворец, и назначил Имхотепа главным архитектором столицы Мемфиса. А через несколько лет,
по завершению строительства царского дворца – которому фараон Джосер очень обрадовался, и видя, что Мемфис благодаря
главного архитектора Имхотепа стал преобразовываться из примитивного форта (грубо сложенного из камней-булыжников),
в столичный город, с царским дворцом, с красивым храмом Птаха, и с начавшими строиться внешними каменными стенами
города-столицы Мемфиса (великого и своей территорией); – за все эти великие дела, фараон Джосер, назначил Имхотепа –
премьер-министром (по-египетски – 1-ым чати, по-арабски – 1-ым визирем) государства Египта.
Ниже: а) Имхотеп, в мистическом фильме США, в котором Имхотеп показан почти воплощением ~ Сатаны;
б) современное художественное изображение (картина) Древнего Мемфиса.
Став же премьер-министром (1-ым чати) Египта, и занимаясь другими обще-государственными экономическими делами,
премьер-министр Имхотеп, продолжил непосредственно руководить и строительством в городе-столице Мемфисе. А ещё че-
рез несколько лет, однажды, фараон Джосер приказал премьер-министру и архитектору Имхотепу: построить ему, фараону
Джосеру, такую величественную царскую гробницу, которая бы своим несравненно царским величием превосходила бы мас-
табы-гробницы всех предшествующих царей Египта. И, на основе этого приказа фараона Джосера, премьер-министр и архите-
ктор Имхотеп, построил в Саккаре для своего фараона архитектурный комплекс, внутри которого, была построена пирамида-
гробница для фараона Джосера – своей монументальностью и архитектурной сложностью не имевшей себе равных в мире.
Инженерно-архитектурный проект, со сложными математическими расчётами, и непосредственное руководство строительст-
вом пирамиды фараона Джосера, производил сам Имхотеп. А к концу своей жизни, Имхотепом была основана и перво-основа-
ми записана, и сама наука архитектура, со всеми её сложными подсистемными дисциплинами – математикой, геометрией,
химией (и в частности с учением о создании искусственного камня, неотличимого от натуральных пород, путём бетонирова-
ния!), и с другими строительными учениями. Написанные Имхотепом учения по архитектуре, не сохранились, но основанная
им наука архитектура, продолжала жить во всей истории Древнего Египта, наследуясь и развиваясь преимущественно жреца-
ми-архитекторами; и, на основе учений Имхотепа – основывается и современная наука архитектура. А также, Имхотепом,
впервые в истории человечества, было создано и письменное нравственное (этическое) учение – «Наставления Имхотепа».
Помимо всего выше-сказанного, древними египтянами считалось, что Имхотепом, были основаны и другие науки и, после
смерти, Имхотеп, был даже обожествлён египтянами.
Египетские жрецы, как в данное время, так и во все последующие века, преимущественно лишь формально были политиче-
ски подчинены фараону и, являлись служителями – в качестве жрецов – только своих богов и, своих религиозно-жреческих
культов. А также, жрецы Древнего Египта, всегда были служителями и хранителями наук и, из века в век развивали их; и преи-
мущественно жрецы, были в Египте и писцами и, мастерами-художниками изобразительных искусств – в первую очередь ре-
лигиозной направленности, а также реализующие и заказы фараонов; и таким образом, египетские жрецы полноценно образо-
вывали в Древнем Египте сословие интеллигенции. И уже, во времена правления фараона Джосера, в Египте уже становится
совершенными скульптурные изображения людей, и в частности сохранилась скульптурная статуя самого фараона Джосера,
только кем-то… повреждённая. И достигают, в Древнем Египте – ещё в данную эпоху – высокого уровня резьба по камню и
по дереву, чаще всего с художественной раскраской.
И, во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: по всюду в Египте утверждается орга-
низованное, возглавляемое начальниками, вполне цивилизованное цеховое ремесленно-групповое производство, во всех вид-
ах ремёсел. И, на основе созданных жрецами Египта – аграрных проектов – организованные, возглавляемые начальниками
трудовые отряды египтян, хорошо обеспеченные продовольствием и всем материально-необходимым, – для общего блага еги-
петской нации, и для себя самих, строили системы оросительных каналов Египта, и периодически их восстанавливали. А так-
же, все труженики Египта, имели достаточное время для того чтобы побыть со своей семьёй и отдохнуть физически. И если,
раньше пахота на быках в Северном Египте производилась лишь отдельными земледельцами, эпизодически; то в данное вре-
мя, по всюду в Египте утверждается организованное, возглавляемое начальниками коллективное землепашество с помощью
быков и, усовершенствованного плуга, с медным наконечником. А также, была организована и торговля – продовольствием и
ремесленными изделиями – между всеми областями Египта. И, в результате всего этого, в Египте в данное время было изоби-
лие разнообразных продуктов питания – даже для простых тружеников-египтян; и в целом Египет в данное время (в 27 веке
до н. э.) был НЕ-сравненно богатым (в глобальном отношении).
Во времена правления Египтом фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа: конечно богато жили все номархи, чинов-
ники и жрецы Египта; но и жили в материальном достатке и, имели изобилие продуктов питания и все простые труженики-еги-
птяне и, имевшие также достаточное время для полноценного отдыха и для семейно-любовных дел, и в частности, имевшие
не рабочие и обще-национально-праздничные дни.
Таким образом, во время правления фараона Джосера и премьер-министра Имхотепа, Египет, – стал монархо-бюрократи-
ческим, политически единым, обще-национальным государством, превосходящим уровнем цивилизованной культуры ВСЕ
другие образовавшиеся к данному времени – примитивные княжества нашей планеты; несравненно (в глобальном отношении),
Египет, стал экономически богатым и, с достатком продуктов питания и для простого народа, и военным могуществом НЕ име-
вшим себе равных.
Корабли, в Египте в данное время использовались преимущественно только для транспортировки грузов по Нилу – внутри
страны, а также для рыболовства; потому, что торговать в данное время было ещё НЕ с кем и, все ближайшие образующие
княжества – были ещё примитивными, с нищенско-примитивной культурой.
Поэтому же и профессиональные войска Египта, в данное время, состояли преимущественно из пехоты, для защиты Египта
от окружающих примитивных банд. В целом, территория Египта во время правления фараона Джосера (в 27-ой век до н. э.),
приблизительно соответствовала современным границам Египта.
Правившие Египтом после фараона Джосера его наследники, фараоны 3-ей династии и, 4-ой династии – в 26-ом веке до
н. э., своими делами были гораздо менее известны. Правда, в конце 26-ого века до н. э. – в эпоху правления Египтом фараонов
4-ой династии, столицей которых был также Мемфис, по приказу данных фараонов-деспотов были построены в Гизе две самые
огромные погребальные пирамиды: самая огромная погребальная пирамида фараона Хуфу (по-гречески Хеопса); и, погреба-
льная пирамида фараона Хафра (по-гречески Хефрена), вместе с которой был построен ещё и большой Сфинкс, «охраняю-
щий» данные пирамиды.
Примерно в 2500 году до н. э., в результате политической борьбы и вооружённой победы, фараоном Египта
стал Усеркаф, являющийся Главою ордена магов Египта, служащих Богу Ра.
Ниже, голова статуи – фараона Египта Усеркафа:
Усеркаф, по матери роднился с фараонами предшествующей династии, а по отцовской линии Усеркаф наследовал родо-
словную ордена магов, служащих Богу Ра. И до вступления на царский престол Усеркаф возглавлял орден магов Египта, слу-
жащих Богу Ра. Религиозно-политический центр данного ордена – был в городе Оне (Гелиополе); где, до вступления на цар-
ский престол, жил верховный маг Усеркаф – в качестве официального верховного жреца храма Бога Атума-Ра города Она
(Гелиополя), и откуда верховный маг-жрец Усеркаф, руководил магами своего ордена.
Ниже, развалины города Она (Гелиополя) в наше время:
И, после похорон царя Шепсескафа, со своим войском победив в столице Мемфисе придворную армию князьков-родствен-
ников царя Шепсескафа (последнего из 4-ой династии); в 2500 году до н. э., фараоном Египта стал Усеркаф; а также,
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 226; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!