Вычисление и Визуализация Рельефа



После того, как для всех цветов Вида "Leaves and Main Body:1" заданы Атрибуты Цвета, можно приступать к вычислению Рельефа.

1. Нажмите на кнопку  Replace Relief (Заменить Рельеф). Пока выполняются вычисления, на экране отображается окно:

Замечание: Как правило, большие области одного цвета требуют больше времени для вычисления. В нашем примере вид 1 обрабатывается значительно больше остальных.

Полученный результат Вы можете сравнить с рельефом, хранящимся в файле bird01.rlf.

Создание Дополнительных Рельефов

Они создаются так же, как и базовый рельеф для вида "Leaves and Main Body:1":

1. Сделайте текущим Вид "Highlights:2".

2. Свяжите цвета глаза и зрачка с цветом основной части тела птицы, а цвет выступающей части лап Свяжите с цветом лап..

Замечание: Не забывайте нажимать на кнопку Apply (Применить) для каждого профиля. 3. Определите при помощи команды Colour Attributes (Атрибуты Цвета) для оставшихся цветов. Предлагаемые величины находятся в таблице выше. 4. Нажмите на кнопку  Add Relief (Добавить Рельефы).

5. Посмотрите на полученный рельеф в Трехмерном Виде.

Он выглядит следующим образом:

Базовые рельефы тела и клюва были немного приподняты так, чтобы получились углубления для линии разделения клюва и деталей тела. (Такой же результат можно получить, если задать для линии разделения клюва и деталей тела Вогнутую форму, не меняя рельефа тела.) В качестве последнего шага определите Атрибуты Цвета для видов 3 и 4 и добавьте новые рельефы к уже существующим, при помощи кнопки  Add Relief (Добавить Рельеф). Файл Bird05.art был сохранен с этими уже установленными атрибутами, а конечный результат находится в файлах в Bird05.art и Bird04.rlf.

1. Для того, чтобы увидеть это, откройте файл Bird05.art из директории Examples/Bird используя кнопку File Open (Открыть Файл)..

2. Затем из пункта меню Model (Модель) выберите опцию Set Size (Установить Размер), появится окно диалога Set Model Size (Задание Размеров Модели). В области Method (Способ задания) проверяется, чтобы были установлены следующие опции - Scanned resolution (Разрешение Сканирования) и в Scanned Resolution In dpi (Разрешение Сканирования в dpi) - 300.

3. Далее из пункта меню Relief (Рельеф) выберите опцию - Load (Загрузить) - Replace (Заменить) и выберите файл bird04.rlf из директории Examples/Bird.

Создание/Восстановление Рельефов

Поскольку генерация рельефа для вида 1 занимает довольно много времени, имеет смысл сохранить этот при помощи команды Save (Сохранить) меню Relief (Рельеф), а также конечный рельефы (Bird01.rlf и Bird04.rlf). Конечный рельеф может понадобиться для генерации траектории механообработки. Рельеф, сгенерированный для вида "Leaves and Main Body:1", можно использовать в том случае, если Вы захотите внести некоторые изменения в рельефы остальных видов, тогда Вам не придется тратить много времени на генерацию базового рельефа.

Резюме

В этом разделе рассматривалась стратегия создания рельефа для достаточно сложного рисунка. Давались рекомендации по ускорению раскраски и подчистке изображения.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 161; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!