И, пожалуйста, не забывайте, что если вам стало плохо по жизни, необходимо обратиться к полигонному медику, Сане Ларькину, медпункт для игроков находится в 101 комнате.



 


 

Наркотики

Мы благодарим мастеров игры “Американские боги”, которые изначально разработали эти правила, а также мастеров игры “Волшебники”, которые поделились с нами списком наркотиков и их эффектов. Нами внесены правки, с учетом специфики нашей игры.

Общее

Любой наркотик на игре моделируется двумя частями: это материальный компонент (пакет с таблетками, порошком, палочка с благовонием моделирует травку) и чип («аскольдо-карточка» с названием наркотика и заклеенными полосками его действия). Сама по себе карточка в мире игры не существует, так же как в мире игры нет и пакета с мат.компонентом при отсутствии карточки.

Практически любой наркотик можно употребить несколькими способами (на каждой карточке написано, как можно употребить данный зконкретный):

1. Скурить. Вам необходимо сделать что-то в виде «косяка» перед употреблением, даже если вы не курите по жизни, момент курения - нужно отыграть. Для «скуривания» марихуаны требуется поджечь палочку с благовонием.

2. Принять вовнутрь (проглотить). Вы проглатываете содержимое пакета, или отыгрываете проглатывание.

3. Внутривенно (уколоться). Вы находите шприц по игре, и отыгрываете укол (все шприцы, разумеется, будут без игл).

Все эффекты, действия и последствия наркотика, а также его передозировки, вам сообщит карточка, приложенная к нему.

В случае употребления игровой марихуаны, вы можете пустить косяк по кругу, тогда временной эффект из карточки делите на количество участвующих людей. Все остальные наркотики рассчитаны на одну дозу и употребляются одним персонажем.

Тест на наркотики

Тест на наркотики проводится следующим образом:

1. Тестируемому выдается бумага и пишущий предмет – ручка или карандаш.

2. Тестируемый рисует на бумаге, что хочет, но в случае приема наркотиков в рисунке обязательно должен присутствовать очевидный квадратик внутри которого крестик.

3. Врач забирает «анализ» и прикрепляет его к листу с именем пациента.

4. Не ранее чем через 20 минут врач может посмотреть на результат анализа и составить свое заключение по его результату.

Абстинентный синдром (ломка)

Если у персонажа «ломка», то он получает -2 к своей Силе (но сила не может опуститься меньше 0).

На происходящее реагирует вяло, без интереса или наоборот слишком раздражительно. В целом, степень отыгрыша не регламентируется, надеемся на креативность. Также можно опираться на описания наркотиков.


 

Психиатрия

 

Есть три вида психиатрических расстройств, которые могут быть как имеющимися заболеваниями, так и побочными эффектами от применения лекарств или злоупотребления наркотиков:

- Депрессия - при ней ощущается вялость, нежелание что-то делать, проявлять инициативу. Лечится антидепрессантами (определенной дозой). Бывает побочкой после приема антидепрессантов (сверх нормы).

- Биполярное расстройство - периодические (раз в 60 минут) смены настроения от депрессивного до маниакального. В депрессивный период ощущаются вялость, нежелание что-то делать, снижение работоспособности и заторможенность. В маниакальную фазу - повышенное настроение, двигательное возбуждение. Лечить можно одновременно употреблением галоперидола и антидепрессанта.

- Шизофрения - при ней могут возникнуть галлюцинации, нерегулируемые эмоции, дезорганизация речи, параноидный бред. Получить можно передозировкой героином или ЛСД. Лечить можно галоперидолом.

Также после употребления некоторых видов наркотиков бывает ломка, которую можно снять или еще одной дозой наркотика или обезболивающим лекарством. Последствия ломки и взаимодействие с наркотиками в целом смотрите в правилах по наркотикам.

 

Чтобы определить заболевание у пациента необходимо провести обследование - первичный осмотр, поговорить и провести тестирование (попросить нарисовать что-то/тесты небольшие). Для точности диагноза повторно сделать через час.

 

(Алкоголь как расслабляющее)


 

Побеги

Подкоп

 

Основными проблемами (помимо того, чтобы не спалиться охране), которые встанут перед беглецами будут

- необходимость добывать инструменты: копать руками плотный грунт практически нереально, алюминиевые ложки быстро стачиваются и гнутся, садовую лопатку хрен достанешь.

- необходимость куда-то девать выкопанный грунт: даже если вы строите тоннель на манер вьетнамских нор, высотой чтобы только ползти в нем можно было, то все равно остается очень много земли, которую надо куда-то прятать (спускать в унитаз потихоньку и надеяться, что он не засорится, аккуратно паковать в мешки и прятать среди мешков с песком или цементом на складе, набивать свои матрасы и так далее).

 

Тоннели копаются на карте в клеточку, карта кладется на начальную точку подкопа мастерами. Для того, чтобы начать делать подкоп или продолжить его копать нужно использовать инструмент. На карточке инструмента будет отмечено, сколько клеток им можно прокопать до того, как он сломается. Вы отмечаете прокопанные клетки на карте и записываете в журнал во сколько и чем копали. Мастера будут периодически проверять подкопы и возможно оставят вам приятные или не очень сюрпризы в том же журнале: кусок старой угольной штольни или какая-то природная пустота может вам сильно помочь, а вот уткнуться в камень или твердую породу паршиво.

Начало подкопа будет обнесено лентой с маркером, вход - хорошо замаскирован, для того, чтобы найти его, вам нужно чтобы кто-то из тех, кто его знает, вам его показал или внимательно и целенаправленно наблюдать за тем, как кто-то входит вблизи: спрятаться за углом в метрах пяти нормально, смотреть из окна третьего этажа - точно нет. Если вы зашли за угол и увидели как кто-то нырнул под ленту, то, наверное, померещилось? Надо выпить еще кофе. Если есть сомнения - обратитесь к мастеру. Из тоннеля можно незаметно выглянуть одним глазком и понять, спалят тебя на выходе или нет.

Начать копать можно в любом месте на земле (копать с третьего этажа тюрьмы нельзя, из подвала можно), чтобы начать копать повозитесь пять минут в выбранном месте с инструментом, найдите мастера (после действа или заранее) - он все подготовит. Если на начало игры у кого-то уже есть какие-то попытки бегства - пишите!

 

Теперь про грунт. За каждый прокопанный кусок тоннеля вам нужно будет забрать единицу грунта. Пока мы думаем о намоченном гидрогеле в контейнерах: забирайте гидрогель, а контейнеры оставьте! Придумайте, в чем носить, сшейте какие-нибудь мешочки в швейном цеху из украденной ткани, например.

Грунт нужно куда-то спрятать - но следы останутся в любом случае, даже если спустить его в унитаз! Впишите его в тайник комнаты, маткомпонент выкиньте, вы его донесли (то, в чем несли оставляйте себе). Учитывайте, что он будет похоронен там до скончания веков, либо пока его не найдет охрана - убрать следы мешка с землей не так просто - даже если он смыт в унитаз.

 

Покидание камеры

Из камеры можно выйти в коридор, если дверь не заперта или у вас есть возможность ее отпереть. Также можно вылезти в окно, если предварительно разобраться с решеткой. Для этого вам потребуется какая-нибудь пилка (на сопровождающей карточке будет инструкция). Следы вашего вмешательства останутся на решетке, но будут найдены только при очень тщательном обыске.

Если ваше окно не на первом этаже, то вам потребуется спуститься. Свяжите простыни примерно до уровня земли (не надо бултыхать их в грязи, вам еще на них спать. Да и охрана заметит). Далее, по одному выходите в белой повязке на голове через черную лестницу (Последняя дверь направо в конце общего коридора, ведет на первый этаж, оттуда - на улицу. Лучше не триггерить охрану) и никуда не сворачивая идите к концу своей импровизированной веревки. Залезание обратно происходит аналогично.

Логично иметь сообщника, который затащит вашу простыню обратно наверх - белый флаг очень хорошо виден на фоне ночного неба, вы же не хотите чтобы вас спалили?


 

Секс. Близость vs Подчинение

Подчинение

Секс является важной частью жизни, в том числе и тюремной. В современном мире он нередко становится способом подчинения, демонстрации и поддержания иерархии и предметом манипуляций. Исходя из мысли, что наша тюрьма — это зеркальное отражение мира, его проекция, мы разработали для вас необычную модель секса.

Секс моделируется связыванием рук партнера специальной модельной веревкой, которая будет выдана каждому. Руки должны соприкасаться запястьями и быть обращены друг к другу внутренней стороной. Технику безопасного связывания и плетения красивых узлов мы выложим отдельно чуть позже.

В процессе партнёры глубоко и достаточно интенсивно дышат, стараясь попадать в такт друг с другом.

Связывает тот, кто находится в активной позиции. Таким образом принимающая сторона отдает себя во власть второму. Если сексом занимается больше двух человек, то, все равно, кто-то связывает, кто-то поддается.

Продолжительность акта (связывания) не более трех минут, после этого надо развязать партнера. После этого можете пойти «на второй круг», на ваше усмотрение (ночи в тюрьмах длинные). Ограничение по времени введено для безопасности.

Можно меняться ролями (и это многое говорит о ваших отношениях!), но вырваться из порочного круга взаимного подчинения в жесткой иерархической структуре крайне сложно.

Изнасилование

Частным и крайним случаем секса-подчинения является изнасилование. Совершить насилие можно только над обездвиженным человеком - находящимся без сознания (в т. ч. и оглушенным) или скованным.

Для этого насильник связывает руки жертвы за спиной. В процессе насильник интенсивно и глубоко дышит. Жертва (если она в сознании) может дышать в унисон насильнику, может кричать, может молчать и прикидываться ветошью - на свой выбор.

В любой момент изнасилование, как и любое другое воздействие, можно остановить словом-маркером “прекратить воздействие”.

Близость

Однако возможен и другой секс - равный и свободный. Это уже некоторый бунт против системы.

Если все по любви - вы просто снимаете с себя свою веревку и отбрасываете ее прочь. Тем самым добровольно отказываясь от возможности силового воздействия и верхней позиции в иерархии. Если ваш партнер испытывает те же чувства - он так же выкидывает свою веревку, и вы остаетесь друг перед другом as is… Однако он может и не поступить так. А взять веревку партнера и связать его обеими. Или воспользоваться своей. Открытость и доверие далеко не всегда вознаграждаются взаимностью.

Однако если взаимность есть и веревки отброшены, то настает время альтернативной модели секса - Арс Аманди (заимствовано с ролевой игры “Поколение”).

Вы можете прикасаться, гладить, массировать друг другу руки (по умолчанию — только руки!). Ваш партнёр может расширить разрешённую для контакта зону, включив в неё плечи и шею — но он должен прямо вам об этом сказать или показать (например, положив вашу руку себе на плечо или шею). В любом случае, ваши прикосновения не должны спускаться ниже ключиц или подниматься выше мочек ушей (уши и лицо находятся уже вне разрешенной зоны).

С самого начала и до конца процесса партнёры глубоко и достаточно интенсивно дышат, стараясь попадать в такт друг с другом.

Эрос и Танатос

С вопросом секса напрямую связан вопрос смерти.

Как секс порождает пространство выбора между двумя тезисами: "отдать оставшуюся свободу распоряжаться своим телом" и "секс - путь к доверию и свободе внутри себя", - так и смерть всегда несет в себе дуализм "смерть - всегда имеющийся у человека выход" и одновременно "смерть - высшая форма несвободы".

Символически мы связываем это так: означенной модельной веревкой каждый может совершить самоубийство - повеситься.


 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 69; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!