Правила по физическим взаимодействиям, или физическая власть



Наша игра — это, во многом, игра про власть. У этого явления множество уровней и аспектов, но начинается всё на самом простом уровне, физическом. В камере, в столовой, на прогулке или по дороге в карцер, кто сильнее, тот и прав, не так ли? Перед вами модель боёвки, и мы постарались сделать её максимально простой и зрелищной.

Существует три вида боевых взаимодействий: невооруженный бой, бой с применением холодного оружия и бой с применением огнестрельного оружия. Сначала рассмотрим общие для всех видов боя принципы.

 

  1. Бой начинается с четкой манифестации намерений. Мы не хотим вводить одну фразу-маркер, ориентируйтесь по ситуации. Но “сейчас я тебе втащу” и “ты меня довела, теперь держись!” подходит, а “если ты будешь продолжать в таком же духе, дело может кончиться дракой” — не очень. Манифестация намерений должна быть чёткой и однозначно обозначать, что бой начинается сейчас.
  2. После этого, вне зависимости от типа боя, участники сопоставляют свои физические возможности. Подробнее об этом мы расскажем дальше, важно понимать, что всегда будет победившая и проигравшая сторона уже на этом этапе.
  3. Далее происходит бой. Любые боевые взаимодействия моделируются из их театральным изображением. Уровень физического контакта (от обозначения ударов по воздуху до валяния по полу с захватами за волосы) можно обговорить после сравнения физических возможностей. По умолчанию мы настоятельно рекомендуем придерживаться минимальной контактности, особенно с незнакомыми вам лично игроками.
    В ходе боя сторона, проигравшая на втором этапе, должна оказаться повержена, подыгрывайте друг другу.
  4. Оцениваются повреждения. Если бой происходил без оружия, то проигравшая сторона травмирована легко, победившая здорова. В бою на холодном оружии проигравшая сторона травмирована средне, для победившей возможны варианты. В бою с использованием огнестрельного оружия проигравшая сторона всегда травмирована тяжело, для победившей возможны варианты.

Возможные виды травм

В столкновениях различным путем можно получить три вида травм, различных как по краткосрочным, так и долгосрочным последствиям, а также необходимому лечению.

Лёгкая травма — это синяк/гематома/лёгкое сотрясение мозга. После драки вы не способны к физически агрессивному поведению и быстрым передвижениям 15 минут. Защищаться вы тоже не можете, даже из пистолета. Обязательно нанесите на любое место следы боя — нарисуйте синяки и/или кровоподтёки. Это можно делать под одеждой, но не под майкой и трусами: следы должны быть обнаружимы при осмотре. Без врачебной помощи следы драки проходят за три часа, при оказании квалифицированной врачебной помощи в медицинском кабинете — сразу же после её оказания, при оказании врачебной помощи сокамерниками в кустарных условиях — в течение часа.

Травма средней тяжести — это закрытый перелом, ножевое ранение в мягкие ткани, крупная гематома. В течение 30 минут вы не способны к физически агрессивному поведению, сексу и быстрым передвижениям. Защищаться вы тоже не можете, даже из пистолета. Обязательно нанесите на любое место следы боя — нарисуйте синяки и/или кровоподтёки, следы крови, можно порвать/разрезать одежду. Следы могут быть под одеждой, но не под майкой и трусами: они должны быть обнаружимы при осмотре. При оказании помощи в мед.кабинете — травма проходит через час, при оказании помощи сокамерником — исцеление длится два часа и возможны непредсказуемые негативные последствия. Если в течение получаса с получения травмы средней тяжести вам не была оказана помощь, травма становится тяжёлой.

Тяжёлая травма — это огнестрельное ранение, открытый перелом, рана с обширным кровотечением, серьёзная травма внутренних органов. Через 15 минут вы потеряете сознание, через 30 — умрёте. Пока вы в сознании, вы передвигаетесь с трудом, страдаете от боли, разговариваете с трудом, но можете звать на помощь. Защищаться вы не можете, даже из пистолета. Перед потерей сознания постарайтесь нанести на себя визуальные следы, из которых очевидно, что вам очень плохо. Вам может быть оказана медицинская помощь, но при оказании её не специалистами вероятен неблагоприятный исход.

Бои без оружия

Физические возможности каждого персонажа нашей игры обозначены условно и имеют числовое значение от 1 до 3. Эта цифра обозначает общее умение наносить повреждения в бою: от банальной физической силы до знания приёмов боя и слабых мест организма. Значения будут назначены каждому индивидуально мастерской группой по сумме факторов. Вряд ли огромные накаченные мужчины и женщины получат меньше двух, но и не удивляйтесь, обнаружив, что юная стройная дама обладает физическими возможностями на 3.

Уровень физических возможностей отображён на обратной стороне бейджа, который будет у каждого игрока. Перед боем вы сравниваете эти значения и начинаете театральную драку. В случае равенства значений всегда побеждает атакующая сторона. В случае массовых драк значения обеих сторон сначала суммируются, потом сравниваются. Проигравшая сторона получает лёгкие травмы.


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!