Бои с применением холодного оружия



На территории тюрьмы можно будет обрести некоторое количество холодного оружия. Помимо дубинок охраны, дислокация которых очевидна, это могут быть расшатавшиеся и выломанные из стен кирпичи, куски арматуры, импровизированные заточки. Всё оружие моделируется ларпом и/или безопасными пластиковыми аналогами, которые будут промаркированы. Впрочем, прямо сражаться на нём не придётся — боёвка продолжает быть театральной. Просто каждый предмет оружия имеет свою условную ценность: число, которое добавляется к уровню физических возможностей. Для холодного оружия это число может составлять от 1 до3. Оценить опасность оружия теоретически можно издалека, мы будем руководствоваться логикой и здравым смыслом. Однако неожиданности, опять же, возможны. Количество баллов, которые добавляет холодное оружие к вашему базовому значению физических возможностей, будет указано непосредственно на оружии. Внимание: использовать немаркированные подручные предметы для боя нельзя!

Дальше всё как в предыдущем пункте: перед боем вы сравниваете числовые значения, суммируя значения оружия со значениями физических возможностей персонажа.
При равенстве значений побеждает нападавшая сторона. В этом случае, при наличии холодного оружия у обеих сторон конфликта, победившая сторона получает лёгкие травмы, а проигравшая — травмы средней тяжести.

Бои с применением огнестрельного оружия

Внимание! Эта часть правил имеет заметные отличия от написанного выше!

Огнестрельное оружие — прерогатива охраны, впрочем, как и большинство предметов в тюрьме, оно отчуждаемо. Огнестрельное оружие даёт стабильный и известный бонус: + 10 после того, как открыта стрельба.

Драка с применением огнестрельного оружия начинается после первого прицельного выстрела. В этот момент вооружённый (или вооружённые) озвучивают своё суммарное число физических возможностей, выкрикивают, если бой ведётся на дистанции. В ответ вторая группа называет своё, далее драка отыгрывается по обычным правилам.

Внимание: чтобы начать драку с огнестрельным оружием, достаточно выстрелить, манифестировать начало боя отдельно не нужно.

Внимание-2: чтобы получить +10 от огнестрельного оружия, нужно выстрелить в человека. Вы можете не доставать оружие из кобуры, но и бонусов в бою в этом случае не получите. Специально произведенный выстрел в воздух (и только он) также не даст бонусов.

При равенстве значений побеждает открывшая стрельбу первой сторона. В случае, если обе стороны были вооружены огнестрельным оружием, а разрыв в их физических возможностях составил меньше пяти, все участники с проигравшей стороны и каждый второй с нападавшей получают тяжёлые травмы. “Каждый второй” определяется жребием: вы решаете, с кого начнётся отсчёт, любым удобным вам случайным способом. В случае, если вооружена огнестрельным оружием была только одна сторона или разрыв в физических возможностях сторон составил больше пяти, все с проигравшей стороны получают тяжёлые травмы, победившая сторона чувствует себя нормально. В драке один на один каждый второй округляется в большую сторону: то есть единственный участник с победившей стороны считается каждым вторым. При этом правило про разрыв больше пяти продолжает работать.

Оглушения и фиксация

Оглушить на нашей игре можно любым оружием (как холодным, так и обратной стороной огнестрельного), зайдя со спины. Удар наносится аккуратно и с фиксацией, между лопаток, с маркерной фразой “оглушён”. Оглушение оставляет следы так же, как лёгкая травма — небольшой синяк/кровоподтёк в районе затылка. Оглушённый персонаж теряет сознание на пять минут, и в это время с ним можно делать всё, что угодно. Он ничего не почувствует и не запомнит. Иммунитета к оглушениям нет.

Фиксировать можно только персонажа, лишённого возможности к агрессивным физическим взаимодействиям: оглушённого, получившего травму любой тяжести, или согласившегося на это добровольно. Фиксация, не относящаяся к правилам по сексу, производится только при помощи подручных средств (одежда, простыни и т.д.), но не веревок — во избежание путаницы. Еще один способ фиксировать оппонента — надеть на него наручники. Они есть у охраны, но, опять же, могут оказаться и в иных руках.

Добивания

Отсутствуют как класс, сидите над истекающим кровью убитым и караульте. Однако, при наличии у вас любого оружия, начиная от холодного, вы можете усугубить состояние вашего оппонента вплоть до переведения его в статус тяжелораненого. Вы имитируете удары по поверженному. Холодным оружием до тяжёлых ран вам нужно избивать жертву 60 секунд, при наличии огнестрельного — достаточно одного выстрела.

Примеры

Пример 1: Мэри-Энн со своей бандой из трёх девушек решила показать, кто тут главный на этаже. Их противницами были Мамаша Сью и подконтрольный ей блок из пяти человек, но каждая из девушек Мэри-Энн умела драться на 3, а сама она на 2. Мамаша Сью же не заморачивалась подбором людей, и поэтому суммарная сила ее блока была 10. В результате Мэри-Энн добилась своего, а весь блок Мамаши Сью был вынужден скрывать фингалы на вечернем обходе.

Пример 2: У заключенного Джонатана была заточка и двое друзей, и вместе они были сильны на 11, особенно Джонатан, искусный в боях на 3. Но их оппонент Хьюго вчера украл у охраны ствол, и, хоть и был откровенным дрыщём, выстрелил первым. Если бы Хьюго хоть немного качался и умел драться без огнестрела на 2, то он победил бы в этом бою вчистую, но поскольку он привык брать хитростью, то, хоть Джонатан с друзьями и свалился в тяжеляк, сам Хьюго огреб последствия средней тяжести.


 

Обыск

Общие понятия

У каждого персонажа и у каждой комнаты/камеры есть определенное количество карт-тайников, куда можно прятать предметы. Карта - изначально пустая картонка, куда вы можете вписать тот предмет, который прячете. Карты будут в некотором количестве в камерах. Их можно переиспользовать (но если вы прячете не то, что там было написано - зачеркните старое. Желательно так, чтобы не читалось, никто не хочет подглядеть, что когда-то у вас был пистолет, и остаток своих дней ходить на стреме)

При обыске, после выполнения некоторых действий (обхлопывание человека, переворачивание комнаты вверх дном), обыскивающая сторона тянет одну или более (далее подробнее) карту из колоды. Если карта не пустая, то тот предмет, который на ней обозначен - найден.

Обыск человека

Предметы, спрятанные на картах-тайниках, должны быть спрятаны хоть как-то (Сперли полицейскую дубинку - засуньте ее в штанину или за шиворот. Если она у вас в руках - она у вас в руках). При этом сам процесс обыска - игровая условность. Обыскивающий обхлопывает обыскиваемого и тянет одну карту из колоды. (Дубинку за шиворотом можно и не найти, хотя по жизни она вроде топорщится довольно очевидно)

 

Обыск комнаты

Предметы, спрятанные на картах-тайниках, должны быть сложены в специально выделенный для этого ящик (с большой вероятностью его роль будет выполнять холодильник, которые у нас есть в каждой комнате). Колода с записанными картами кладется снаружи ящика на видное место. Отслеживание корректного количества карт - задача прячущего, проверьте что цифра сходится после того, как что-то вписали. Если достаете - заберите карточку из колоды и замените ее чистой (исключение: если вы притащили в комнату грунт из подкопа, от него не отмыться, он тут навсегда. Забрать его нельзя). Можно добавить небольшое описание того, как спрятан предмет: под крышкой бачка унитаза на скотч, в выдолбленной ложкой нише в стене за плинтусом и так далее.

Спрятать что-то от своей сокамерницы (или коллеги по кабинету) достаточно тяжело - она все равно наткнется на предмет, когда в следующий раз полезет что-то прятать или доставать. Если вы прячете в комнате, которая не ваша - тяните карточки, пока не найдете пустую. Вы не находите и не видите те предметы, которые там есть (для этого нужно обыскать!) Если пустых нет - укромных уголков тоже нет, ищите другое место.

 

Процесс обыска происходит следующим образом: Берите с собой игротехника, мастера или обитателя обыскиваемой комнаты. В комнате необходимо проверить все места, которые приходят вам в голову - не следует только отвинчивать неотвинчивомое, жалейте базу. После чего взять из колоды комнаты две карты плюс по одной за каждого обыскивающего. Если на картах что-то есть, игротехник (или жилец комнаты) откроет вам ящик и достанет соответствующий предмет. В случае если все игротехники и мастера провалились под землю это можно сделать и самостоятельно, но старайтесь по возможности этого избегать - забыть то, что вы увидели в ящике не найденный вами пистолет или вашу любимую кружку, которую вы ищете уже третий час довольно тяжело, это будет мешать вам жить и играть.

 

Пример:охранники обыскивают комнату. В комнате спрятаны: заточка, пачка сигарет и мобильный телефон. Базово у комнаты, например, семь пустых карт. Сначала переворачивают все вверх дном (снимают простыни, обхлопывают матрасы и подушки, выворачивают ящики, заглядывают в бачок унитаза… В итоге они тянут две карты базово, плюс две за то, что их двое. Из этих четырех карт три пустые, одна - заточка. Они берут карту, находят ларповую заточку в ящике антуража если она там есть и идут искать владелицу этого груза чтобы посадить ее в карцер. Пустые карточки кладутся обратно. Мобильный телефон и сигареты никуда не делись, они все еще заныканы.

Контрабанда

Можно получить контрабанду при встречах с родственниками (но это сложно, так как на вход-выход заключенны тщательно обыскивают) или от тех, кто имеет доступ на волю.

Те, кто может выходить за пределы тюрьмы, должны подойти к любому мастеру или игротехнику и сделать заявку на получение контрабанды. Мы скажем, что делать дальше.

 

ТЗ

- обыск не обязательно выдает все, что есть у человека/в камере (иначе охрана просто сможет отобрать все)

- предметы прячутся не по жизни (нашел отстающий кусок плинтуса за кроватью, спрятал туда заточку - никто никогда не найдет)

- комнату можно шмонать пока там никого нет


 

Медицина

На игре есть несколько причин попасть к врачу: вы заболели, вы отравились, вы ранены. Ну или медики решили провести плановые осмотры.

Врачи работают по ставке, то есть у них есть определенный лимит приема пациентов, который оплачивается тюрьмой.

 

Болезни.

В игре будет несколько болезней. Если вы прикоснулись к больному, оказались в очаге болезни, съели что-то не то, использовали нечистые шприцы или получили от игротехника карточку болезни, то вероятно вы заболели. На карточке описан эффект - следуйте ему.

Можно пойти тремя путями: обратиться к врачу в мед.кабинет, обратиться к кому-то, кто знает как лечить (самолечение) , ничего не делать (а вдруг пройдет).

Если вы решили-таки обратиться к врачу, он вас осмотрит, поставит диагноз, запишет в вашу карту анамнез и на его основе выпишет необходимые лекарства или процедуры.

Возможно, от некоторых болезней спасут плановые прививки (но есть же общество антипрививочников!)

Тем, у кого хронические заболевания, стоит не забывать вовремя посещать врача за новыми дозами необходимых лекарств, иначе могут случиться неприятные ситуации.

Также не забывайте, что среди заключенных наверняка есть продвинутые лекари!

На свой страх и риск можно обратиться и к ним.

Отравления.

Отравиться на игре можно, если вы употребили просроченный продукт, у вас случилась передозировка наркотиками (см.правила по наркотикам) или препаратами. Вы получаете карточку, в которой описывается эффект.

Тут аналогично можно пойти тремя путями: обратиться к врачу в мед.кабинет, обратиться к кому-то, кто знает как лечить (самолечение) , ничего не делать (а вдруг пройдет).

 

Ранения

Ранения наступают в ходе драк и разборок. Есть все те же три пути: ничего с этим не делать (авось само пройдет), обратиться в мед.кабинет, обратиться к кому-то, кто знает как лечить (самолечение).

 

Медицинская помощь в кабинете Медицинская помощь вне кабинета (самолечение) Если не лечить совсем

Легкое ранение (синяк, ушиб, мелкая ранка, сотрясение мозга) — 15 минут после получения не способны к быстрому передвижению, к агрессивному поведению, защищаться не можете

Наклеить пластырь, промыть рану (дезинфекция спиртом) завязать бинтом, проходит сразу же после процедуры Нарисовать синяк, промыть рану(спирт, вода), завязать бинтом (лентой, простыней), проходит через 1 час Надо нарисовать, но само проходит через 3 часа.

Среднее ранение (сломана нога-рука, гематомы боль, ножевые ранения) — 30 минут после получения не способны к быстрому передвижению, сексу, агрессивному поведению, защищаться не можете

Наложить шину, гипс, дезинфекция, анестезия, антибиотики - проходит через 1 час Наложить шину, завязать, фактор успешности - проходит через 2 часа, но возможно загноение Через 30 минут переходит в тяжелое.

Тяжелое ранение (огнестрельные ранение) — через 15 минут - потеря сознания, через полчаса - смерть

Хирургическое вмешательство, анестезия, антибиотики - проходит через 3 часа При оказании помощи не сотрудником медкабинета, скорее всего, будет неблагоприятный исход Через 30 мин смерть

 

При обращении в медкабинет на пациента обязательно составляется протокол нарушения тюремного порядка, являющийся основой для дальнейшего взыскания, отмены УДО.

 

Препараты:

Анестетическое: снимает боль, может использоваться как наркотик

Дезинфицирующие: спирт, обеззараживает, может использоваться как алкоголь

Антибиотики: при разных болезнях различный +- набор, могут выдавать побочки

Адсорбирующие средства: при отравлениях, интоксикациях

Психотропные препараты - антидепрессанты: при психиатрических заболеваниях, депрессии, психозах, побочек от наркотиков, сами могут использоваться как наркотик

 


Дата добавления: 2019-08-31; просмотров: 72; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!