Траектории миров на примерах фильмов.



Для того чтобы подойти ближе к теме проектирования архитектуры тех или иных миров, рассмотрим примеры миров на основании идей, изложенных в тех или иных фильмах фантастики.

Алита боевой ангел.

Вот первый пример такого мира.

https://kinoframe.net/fantastic/alita_boevoi_angel_2018_skachat_torrent

Мы имеем архитектуру мира в основе которого лежит неравенство. Верхний город, с небоскребами и некой жизнью, и нижний мир, куда сваливаются отходы и откуда в верхний город текут товары. При этом существам туда проход закрыт, или… почти закрыт.

Исходя из такой базовой идеи мира, мы видим, как в сознаниях нижнего города порождаются 2 основных вектора движения. Первый – разрушить неравенство, через войну между нижними и верхними городами. Второй – найти способ попасть в верхний город, и стать его жителем.

У жителей верхнего города мы видим порождение двух противоположных векторов. Первый вектор заключается в поддержание мира и порядка. Во-первых, через издание закона о запрете ношения оружия. Во-вторых, через создание отряда бойцов, которым разрешено носить оружие, у которых основная миссия – уничтожать преступников, нарушающих закон. Аналог полиции.

Второй вектор связан с управлением и манипулированием существами нижнего города, чтобы сделать почти невозможным попадание в верхний город. Фактически создается иллюзия возможности прохода, заветная мечта. Эта мечта реализуема только через победу в игре моторболе, вокруг построена жизнь нижнего города, а также через создание иллюзии нелегальных способов попадания в верхний мир, когда за это право нужно очень долго и долго трудиться, на верхний мир, выполняя огромное число грязной работы… и потом умереть… не подозревая о подвохе.

 

Следует заметить, что все эти векторы являются частью архитектуры мира. Возможность гибридизации тел, а также возможность их улучшать, чинить, добавлять новые возможности – все это также часть архитектуры, связанной с игрой моторбол, и формирующую целую обслуживающую индустрию вокруг этого.

Можно подходить к идее самого фильма мира с эмоциональной точки зрения – это мир изначально ущербен. Но можно с точки зрения движения сознания и его развития. Он создает ооооочень мощные вектора движения двух противоположных сил и лагерей, которые в итоге создают все движение в этом мире.

 

А теперь просто вопрос. Что же заставляет существ двигаться в рамках этих векторов архитектуры? Двигались ли они, если бы верхний город был бы за облаками, или невидим, а куча мусора падали просто с неба? Смогли бы они принять свой мир как свалку? Или бы увидели бы новые вектора развития собственного мира? Без опоры на идею неравенства и несправедливости?

Как минимум в существах должен возникнуть резонанс на эти идеи. Первый вектор (разрушение неравенства через войну) … это попытка силового разрушения проблемы. По сути желание разрушить саму архитектуру мира, как неправильную. И тут сразу возникает вопрос. А каким бы стал мир, если бы это произошло? Разве эгоизм существ верхнего города, разделение на верхний и нижний класс, желание управлять, а не быть управляемым, не породило верхний город ранее? Разве это все не лежало в существах изначально? И не повториться снова?

Второй вектор (попасть в верхний мир любой ценой) проще. Та же лампочка и «лучшая» жизнь в другом верхнем городе. Замечу, что по фильму вообще непонятно как устроен верхний мир, и чем он живет. Мы лишь видим мегаполис, в отличие от свалки. Сознание готово выполнять разную грязную работу чтобы заработать право переехать. Порой даже переступать через себя….

 

А теперь рассмотрим аналогию. А необходим ли «верхний город», как часть архитектуры мира? Или это можно создать искусственно, как вектор движения существ? Например, объявить о грядущем переходе в 4 плотность, о переходе в новую реальность. И позволить существам самим нарисовать свой новый верхний город. Или создать единую новую реальность, веющую там в облаках. Чем не вариант заставить существа двигаться? Определить также противоположный вектор в их же сознании, как «необходимость чистки пространства и себя», а также мыслей всех окружающих, без которого переход не осуществим. И посмотреть, как будут вести себя существа. Готовы ли они будут уничтожить или бросить всех своих «недостойных» сородичей, ради попадания в новый мир? Или даже умереть самим, чтобы возродиться в новом мире? В чем истинная суть их любви и света?


Дата добавления: 2019-08-30; просмотров: 57; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!